Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 289
Всего: 291

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 2672140 раз)

  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8650 : 18 Февраля, 2016, 00:27 »
да оно, а как сиё сделать?
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #8651 : 19 Февраля, 2016, 14:58 »
Ну наконец-то я сделал себе Пендорские войска более симпатичные... Хоть играть поинтереснее стало)
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8652 : 22 Февраля, 2016, 22:34 »
Добрый вечер! Вобщем нужен скрипт, который позволит спавнится армиям и героям бесконечно (ну или по крайней мере почаще) . Захватывать замки и строить свое королевство меня не радует (это долго и муторно, а я хочу расслабиться в игре). Имею в данный момент армию в 460 нолдорцев (загонял лордов-нолдоров в армию имперцев, чего разбивал последних) перебил все армии в пендоре, лорды крайне слабы и не представляют интереса. ИНтеерсует так же увеличение количества войск на содержании у лордов (к примеру тот же Ульрик, вероятно, может таскать за собой 1000+ бойцов но более чем с 400 я его не видел).
ПС: знаю про добавление армий в меню тестирования, но это ведь чит, верно? Заранее спасибо за ответ.
 

Добавлено: 22 Февраля, 2016, 22:36

Ну наконец-то я сделал себе Пендорские войска более симпатичные... Хоть играть поинтереснее стало)

Красота! а enb мод толковый есть под это дело?) Да и будет ли работать с нашей с вами игрой тот мод.
 

Добавлено: 22 Февраля, 2016, 22:39

Ради интереса преоброзовал в WAV с помощью Digital Audio Converter. Так в игре пропали звуки. Хорошо копию папки сделал.

Ну и как? помог конверт из ogg в wav избавится от лагов? А прям не терпится играть с размером битвы 1000+ ,а то на 500+ жутко лагает
Удалял саму папку sound из директории игры и мода - не помогла (да я готов убрать звуки из игры что бы играть без лагов, как бы абсурдно это не звучало)
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2016, 22:41 от alexkz533 »
  • Сообщений: 479
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8653 : 23 Февраля, 2016, 16:44 »
Ну и как? помог конверт из ogg в wav избавится от лагов? А прям не терпится играть с размером битвы 1000+ ,а то на 500+ жутко лагает
Да, нет. На мой взгляд всё то же самое
Позже будут и смех и беспечность,
Лунный свет, разговор не спеша,
А пока РПК палит в вечность,
И немеет от крика душа.
  • Сообщений: 8
  • Skype - demon.krr
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8654 : 23 Февраля, 2016, 16:46 »
Ребят, а можно в мод добавить возможность после смерти не просто наблюдать,а воскрешаться за своих солдат(так было в некоторых других модах,про 100 ленюю войну к примеру). 2й вопрос,это можно ли изменить турниры,в некоторых модах есть возможность полностью настраивать экипировку,арены,число участников и т.д. И последнее,можно ли убрать ссоры компаньонов?? они мне надоели,я плачу по 5-6 к за одного такого "СЕРА" ,а они срутся как дети,а потом уходят,не раскачать их,не броню дать ничего.
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8655 : 24 Февраля, 2016, 06:10 »
Цитировать (выделенное)
Добрый вечер! Вобщем нужен скрипт, который позволит спавнится армиям и героям бесконечно (ну или по крайней мере почаще) .

В шапке темы посмотри.
Цитировать (выделенное)
Ребят, а можно в мод добавить возможность после смерти не просто наблюдать,а воскрешаться за своих солдат

Нет!
Цитировать (выделенное)
И последнее,можно ли убрать ссоры компаньонов?? они мне надоели,я плачу по 5-6 к за одного такого "СЕРА" ,а они срутся как дети,а потом уходят,не раскачать их,не броню дать ничего.

здесь посмотри - ссылка
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2016, 06:17 от Dxaero »
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
« Ответ #8656 : 24 Февраля, 2016, 09:26 »
Открываем scripts.txt, после spawn_signature -1
Для PoP 3.611.
spawn_signature -1
203 1103 1 1 23 2 1224979098644774912 1 4 0 31 2 1224979098644774912 0 2136 3 1224979098644774913 0 400 ..
Здесь скрипт получает случайное число от 1 до 399, и если оно меньше 24 спаунится одна из восьми армий:

1-3 Burilgi_the_Usurper код 576460752303423559
4-6 Oswald_de_Fleur_Adventure_Company код  576460752303423560
7-9 Sir_Boris_the_Raven код  576460752303423564
10-12 Griffonsword_Adventure_Company код  576460752303423561
13-15 Alaric_von_Brouhaha код  576460752303423562
16-18 Kodan_Ironsword's_Adventure_Company код  576460752303423563
19-21 Sheik_Shalavan's_Adventure_Company код  576460752303423568
22-24 Syla_Uzas код 576460752303423568
1-90 Vanskerry_Sea_Raider_Army код 576460752303423502
91-180 Peasant_Revolt_Army код  576460752303423516

Там же есть строка 3 0 2136 3 1224979098644774916 0 3000 аналогичная store_random_in_range( "local_variable:4", 1, 3000 ).
1-90 Vanskerry_Sea_Raider_Army код 576460752303423502
91-180 Peasant_Revolt_Army код  576460752303423516
13 событий из сюрпризом при генерирования случайного числа от 182 до 206

этот твик в  POP 3.7 работает?
новую игру нужно начинать?
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8657 : 24 Февраля, 2016, 11:30 »
новую игру нужно начинать?

Нет, не нужно.
Твик должен работать, только там цифры немного другие.
Число генерится от 0 до 399.
Все интервалы сдвигаем вниз на 1 от тех, что написаны (т.е. 0-2 для бурундука-узурпатора, 3-5 для Освальда и пр.).

Ванскерри, крестьяне и (теперь еще) мелкий отряд Ази Дахаки спавнятся отдельно.
Там генерится число от 0 до 2999.
Если равно 0-99 - спавнятся ванскерри.
100-199 - отряд воинов Дахаки.
200-299 - фермеры.
Наконец, если число меньше 500, начинается перебор бонусов.
Но что-то я не вижу, чтобы там пофиксили баг со споттингом. Впрочем, у меня декомпиленные скрипты не от самой последней версии, а от 3.7062 или чего-то в этом роде.
Проверил по последней, пофиксили.
Перебор бонусов идет от 300-309 до 420-429 шагами по 10.
  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
« Ответ #8658 : 24 Февраля, 2016, 12:12 »
Я не совсем понял как работает твик:) Мне не конкретный спавн нужен, а просто чтобы чаще спавнились. Как такое сделать?
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #8659 : 24 Февраля, 2016, 15:25 »
Я не совсем понял как работает твик:) Мне не конкретный спавн нужен, а просто чтобы чаще спавнились. Как такое сделать?
Просто измени цифру 400 на 30 и все! каждую неделю к тебе будет приходить армия 100%, причем по несколько штук
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8660 : 25 Февраля, 2016, 01:19 »
Я не совсем понял как работает твик:) Мне не конкретный спавн нужен, а просто чтобы чаще спавнились. Как такое сделать?

Просто измени цифру 400 на 30 и все! каждую неделю к тебе будет приходить армия 100%, причем по несколько штук

Помудрил с партиями лордов, спустя неделю (игровую) увидел отряд в 550 чел. Так же размеры армий подросли (от 200чел в среднем).
Буду надеяться на скорейший рост армий лордов)) хотелось бы что бы армии по 2000-50000 тыс шастали)) вот это было бы реалистично
  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
« Ответ #8661 : 26 Февраля, 2016, 08:53 »
хотелось бы что бы армии по 2000-50000 тыс шастали)) вот это было бы реалистично
ты ошибаешься. как раз 100-300 для лорда реалистично. если ты имеешь в виду историческую реалистичность размера армии среднего лорда/барона/боярина.

дракары викингов по 50 - 150 рыл наводили первобытный ужас, и в игре хорошо реализованы банды ванскери, рыскающиен отрядами по 30 чел. Так как именно так и поступали викинги: разбегались грабить несколькими отрядами.

население крупнейшего мегаполиса Европы - Парижа в 13-14 веках не превышало 200 000 чел. А ты говоришь про армии в 50 000
Для сравнения возьми численность вооруженных сил РФ и сравни с числом городов-миллионников.. А ведь раньше для того чтобы прокормить/одеть латника требовалось гораздо больше человеко/часов.
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8662 : 26 Февраля, 2016, 09:16 »
Ashgar, реалистичность и ПоП никогда и ни где не пересекались. Не будем проводить параллели. Слово "реалистично" у alexkz533, имелось ввиду в другом контексте. :)
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8663 : 27 Февраля, 2016, 02:33 »
Подскажите как в 3.7 уменьшить время строительства в городах и сёлах.
  • Сообщений: 47
  • Skype - ktototams
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8664 : 27 Февраля, 2016, 13:45 »
Подскажите как в 3.7 уменьшить время строительства в городах и сёлах.
Возьми TweakMB и загрузи модуль пендора 3.6.
Почти все,или даже все базовые варбандовые твики там действуют.
  • Ник в M&B: Johannes
  • Ник в Minecraft: JSigbjorn
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8665 : 27 Февраля, 2016, 18:40 »
Возьми TweakMB и загрузи модуль пендора 3.6.
Почти все,или даже все базовые варбандовые твики там действуют.
Сори, слишком сложно. Русификатор бы.
Но спасибо, хоть так.
 

Добавлено: 27 Февраля, 2016, 18:54

слишком сложно
Уже разобрался, просто глаза от непонятных иероглифов разбежались.
 

Добавлено: 27 Февраля, 2016, 19:46

Не знаешь случаем как увеличить количество стрел/болтов в колчане? В тех твиках другие айди, как я понял.
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2016, 19:47 от Bastard »
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8666 : 27 Февраля, 2016, 20:08 »
как увеличить количество стрел/болтов в колчане?
1. скачать Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor.
2. Найти в items нужные стрелы, и отредактировать у них параметр "Ammo"

« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2016, 20:12 от uhanich »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8667 : 27 Февраля, 2016, 20:29 »
как увеличить количество стрел/болтов в колчане?
1. скачать Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor.
2. Найти в items нужные стрелы, и отредактировать у них параметр "Ammo"



Спасибо.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8668 : 28 Февраля, 2016, 16:10 »
Помогите пожалуйста! При создании своей версии мода у меня возникла проблема со звуком огнестрельного оружия, сам я всего месяц как стал ковырять мод, до этого модами на движке MiB не занимался, может что не так делаю. Добавляю модельку, добавляю в итем новое оружие, затем прописываю в Morghs у этого оружия нужные анимации и скрипт который выдаёт звук и дым. Итог- нужная анимация, дым иии.... крик гг будто он бьёт в рукопашной вместо звука выстрела  :(  Добавил в звуки мода нужный звук выстрела, прописал его в соундс- толку 0 всё равно гг кряхтит вместо звука выстрела. Я видел в некоторых модах на пендор огнестрел, но так и не разобрался как они это сделали, подскажите нубу что я сделал не так.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8669 : 01 Марта, 2016, 06:06 »
На одном из форумов прочитал, что напарники урезают лутрейт, правда ли это? И будет ли больше ценного лута без напарников в отряде?
Инфу взял с вики отсюда:  в одном из комментариев к статье про еретиков.
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8670 : 01 Марта, 2016, 07:50 »
alexkz533, напарники забирают 3 доли лута, обычные бойцы по одной. Если ты воюешь совсем один, то лута больше, если у тебя отряд, то лучше один напарник, чем три обычных бойца.
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8671 : 01 Марта, 2016, 08:09 »
На одном из форумов прочитал, что напарники урезают лутрейт, правда ли это? И будет ли больше ценного лута без напарников в отряде?

http://rusmnb.ru/index.php?topic=8737.msg7439687#msg7439687
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8672 : 01 Марта, 2016, 09:18 »
alexkz533, напарники забирают 3 доли лута, обычные бойцы по одной. Если ты воюешь совсем один, то лута больше, если у тебя отряд, то лучше один напарник, чем три обычных бойца.

Напарники какие то ватные по сравнению с простыми юнитами, одел эльфа сэра Ролада и прочих в усилинную нолд броню, у двоих рунные топоры +65 колющего, так они в бою с красным братством в первые секунды уже в ауте не смотря на обвес...
Я тут за 700дн игры раскачался на 108 жизней с мастерством одноручного 520, так иной раз вообще не рискую войсками, того же лорда с отрядом в 60-100 рыл и в одиночку не сложно одолеть (при условии легчайшего урона по ГГ). Так что пользы от боевых напарников нет на поздних этапах игры.
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8673 : 01 Марта, 2016, 09:45 »
alexkz533, странно очень, за 700 дней игры напарники превращаются в монстров.
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8674 : 01 Марта, 2016, 17:00 »
alexkz533, странно очень, за 700 дней игры напарники превращаются в монстров.

они у меня постоянно раненные о какой прокачке может речь идти в таком случае..

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC