1
Mount & Blade и Warband / Re: Спартанец (Дорога домой)
« : 05 Февраля, 2011, 17:00 »
А где можно скачать самую последнюю версиию, и есть ли она на варбанд?
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 3
Гостей: 359 Всего: 362 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Mount & Blade и Warband / Re: Спартанец (Дорога домой)« : 05 Февраля, 2011, 17:00 »
А где можно скачать самую последнюю версиию, и есть ли она на варбанд?
2
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Сценодел (советы и руководства по созданию и изменению сцен)« : 05 Февраля, 2011, 00:39 »
Мне нужна небольшая помощь. Заранее извиняюсь за доставленные нуедобства. Просто мне очень необходимо(прям позарез) сделать карту для мульти плеера. Не заменить существуюющюю, а именно новую чтоб она отображалась. Если кто может помоч, мне нужна просто" болванка". Я просто с этими кодами запарился не получается и все, если кто хочет помоч впишите код куда нужно а потом текстовики мне сбросьте. Заранее большое спасибо!
P.S. Карту если можно назовитеIK_TRAINING_CASTLE P.S.S. и еше если можно код который вставите в текстовик отметьтье другим цветом, чтоб я смог разобраться и потом сам все делать. Спасибо 3
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 05 Февраля, 2011, 00:37 »
Я знаю, читал перечитал, пробовал перепробовал, но не получается хоть убей! Я всетаки гуманитарий и больше по текстуркам чем по кодам(((
4
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа со сценами, вопросы и ответы« : 05 Февраля, 2011, 00:24 »
Мне нужна небольшая помощь. Заранее извиняюсь за доставленные нуедобства. Просто мне очень необходимо(прям позарез) сделать карту для мульти плеера. Не заменить существуюющюю, а именно новую чтоб она отображалась. Если кто может помоч, мне нужна просто" болванка". Я просто с этими кодами запарился не получается и все, если кто хочет помоч впишите код куда нужно а потом текстовики мне сбросьте. Заранее большое спасибо!
P.S. Карту если можно назовитеIK_TRAINING_CASTLE P.S.S. и еше если можно код который вставите в текстовик отметьтье другим цветом, чтоб я смог разобраться и потом сам все делать. Спасибо 5
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 05 Февраля, 2011, 00:21 »
Мне нужна небольшая помощь. Заранее извиняюсь за доставленные нуедобства. Просто мне очень необходимо(прям позарез) сделать карту для мульти плеера. Не заменить существуюющюю, а именно новую чтоб она отображалась. Если кто может помоч, мне нужна просто" болванка". Я просто с этими кодами запарился не получается и все, если кто хочет помоч впишите код куда нужно а потом текстовики мне сбросьте. Заранее большое спасибо!
P.S. Карту если можно назовитеIK_TRAINING_CASTLE P.S.S. и еше если можно код который вставите в текстовик отметьтье другим цветом, чтоб я смог разобраться и потом сам все делать. Спасибо 6
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 01 Февраля, 2011, 09:44 »
Lhadir
У меня тоже самое((( переустановка не помогла, я приык уже). просто каждую минуту сохроняю то что сделал и все) 7
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов« : 31 Января, 2011, 22:10 »
KapelaN я же сказал нормальный качественный а не это....
8
Архив Warband / Re: [RP] Ролевая игра «Забыть и отомстить» (28.01.2011 19.00)« : 31 Января, 2011, 22:08 »
Было бы не плохо еслиб эта ветвь нормально развилась)) я бы рад ьыл безмерно).
9
Архив Warband / Re: [RP] Ролевая игра «Забыть и отомстить» (28.01.2011 19.00)« : 31 Января, 2011, 21:09 »
извиняюсь за резкость но это фигня. Идея и задумка супер а вот воплощение не очень. Нет атмосферы, ужасный звук и ужасные текстуры(не все но некоторые). Так плюсь еще и глюки, не тестированные карты . Анимация перезарядки карабина как мушкет моде вообще убила.
10
Архив Warband / Re: [RP] Ролевая игра «Забыть и отомстить» (28.01.2011 19.00)« : 31 Января, 2011, 17:37 »
Качественный мод один не сделаеш,
11
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов« : 31 Января, 2011, 10:08 »
Хотелось бы нормальный качественный мод про дикий запад. Плоховато у нас свестернами плоховато. Мультиплеерный мод про дикий запад вот моя мечта!
12
Архив Warband / Re: [RP] Ролевая игра «Забыть и отомстить» (28.01.2011 19.00)« : 31 Января, 2011, 03:20 »
а я вообще хочу нормальный ковбойский мод!!!! качественный
13
Архив Warband / Re: [RP] Ролевая игра «Забыть и отомстить» (28.01.2011 19.00)« : 29 Января, 2011, 12:07 »
Ghost а ты щас участвуеш в каком либо проекте?
14
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Перенос доспехов, оружия из мода в мод, добавление новых предметов« : 28 Января, 2011, 00:27 »
Позицианируй в вингсе, в максе сетка другая поэтому скорее всего не совпадает. Вот: так правильно должно быть спозиционировано оружие. Координаты надеюсь видно
15
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Перенос доспехов, оружия из мода в мод, добавление новых предметов« : 27 Января, 2011, 19:47 »
Народ, извините, может нубский вопрос... А модельки для игры надо из одного "кусочка" "вытачивать"? А то попытался свои модели запихать, а игра чота вылетает, если открываешь инвертарь с ними. Вот такое сообщеньице выдаёт - Unable to find mesh Error: invalid item. Может это из за того, что модельки у меня из нескольких кусков склеены, клинок отдельно, гарда отдельно?..
________ ой, нет. Разобрался, пиломеч даже в инвертаре появился. И игра не вылетела. И вообще теперь всё зашибись... Только, блин, не видно его в бою. порубал отряд лутеров невидимым мечом, забавно... Кто знает, в чём беда, не подскажете? Дело в том что ты свой меч прописал с уже существующего, верно? там есть галочка которую нужно убрать а то твой меч игра видит как ножны, если что не понятно напиши в ЛС обьясню сдесь писать лень 16
Архив Warband / Re: [RP] Ролевая игра «Забыть и отомстить» (28.01.2011 19.00)« : 26 Января, 2011, 10:09 »
А когда будет ссылка на модуль?
17
Архив Warband / Re: [RP] "Ох, рано встаёт охрана" (21.01.11)« : 22 Января, 2011, 10:58 »
Mealenor +1 Конец рассказа чуть не прослезил. Тебе бы рассказы писать
18
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Перенос доспехов, оружия из мода в мод, добавление новых предметов« : 21 Января, 2011, 21:26 »
koiote ну какму как удобней ты прав
19
Архив Warband / Re: [RP] "Ох, рано встаёт охрана" (21.01.11)« : 21 Января, 2011, 21:22 »
Вот такие как вы и подрывают устой государства!!! Гдеж это видано стариков мочить!! Я пьяный старец изза вас на чердак полез и по балкам ходил пока не шваркнулся)))))в мои то годы!!!))
20
Архив Warband / Re: [RP] "Ох, рано встаёт охрана" (21.01.11)« : 21 Января, 2011, 21:17 »
АА ну 10 минут это нормально)) точнее больше не на этом движке незя
21
Архив Warband / Re: [RP] "Ох, рано встаёт охрана" (21.01.11)« : 21 Января, 2011, 21:09 »
Так чтоб экипировка не исчезала долго в настройках поставь на максимум количество моделей и регдолов
22
Архив Warband / Re: [RP] "Ох, рано встаёт охрана" (21.01.11)« : 21 Января, 2011, 20:56 »
Амне очень понравилась, хотелось бы поблагодарить создателей, основателей, идейных вдохновителей(нужное поддчеркнуть). Это кк раньше были театры самодеятельности, только круче)). Просто новшество, довольно молодое начинание. поэтому все сыровато. Чуть позже найдутся фаны таких игрищ и тогда все будет супер. Все будут приходить, играть роль, а не только жаждать крови. Всем еще раз спасибо, за игру. Кстати не против помочь чем могу при создании( текстуры, не сложные модели и т.д.)
23
Архив Warband / Re: [RP] "Ох, рано встаёт охрана" (22.01.11)« : 20 Января, 2011, 17:33 »
А почему дома в деревне не интерактивны?
24
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Перенос доспехов, оружия из мода в мод, добавление новых предметов« : 20 Января, 2011, 16:45 »
koiote ОТличный урок! Оченгь даже подробный. Вот только такой вопрос пришол в мою любопытную голову. Зачем ты предлогаеш редактировать tem_kids текстовым файлом, а труп эдитор уже прогой. Ведь в этой проге и tem_kids можно редактировать, причем гораздо удобней (тем более для новичка).
25
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Перенос доспехов, оружия из мода в мод, добавление новых предметов« : 20 Января, 2011, 14:13 »
Открываеш какой нибудь существующий BRF. и импортируеш в него свой OBJ. Когда там все сделаеш сохроняеш BRF с с родным названием, Тогда в модуль ини его прописывать не надо, он там уже есть
"Но у меня нет module.txt . Есть module.ini" module.ini открывается блоконотом и редактируется как текстовик |