Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 667
Всего: 669

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 7549723 раз)

  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #12700 : 10 Января, 2015, 22:37 »
Sirrega, чёткого ответа у меня нет, есть только предположение. Я ориентируюсь на формулу, которая приводится в module.ini (копирую из нативовского файла):#missiles with damage > shield_penetration_offset + shield_penetration_factor * shield
#will penetrate.
shield_penetration_offset = 30.0
shield_penetration_factor = 3.0
Комментарий довольно гибкий ;) Слово "missile" означает в принципе любой метательный снаряд: стрелу, болт, дротик. И действительно - все они способны нанести урон больше [30+3*сопротивление_щита], но вот по факту наблюдается пробивание только арбалетными болтами. Наверное, оценивается ещё и скорость полёта снаряда, потому что в цитируемой мной выше статье вики так и написано: "Ranged weapons with sufficient damage and missile speed can penetrate shields that have a low resistance". Получается, что среди нативовских луков просто нет таких образцов, которые придают стрелам скорость, нужную для пробивания, тогда как арбалеты своим болтам такую скорость придают. Скорость полёта снаряда в игровой информации не отображается (есть только скорость натяжения/перезарядки), а вот вики такую информацию даёт. Скорость стрел у нативовских луков составляет 52-59 попугаев, а скорость болтов у нативовских арбалетов - 59-70 (если отбросить охотничий арбалет, болты которого летят со скоростью 50). В общем, это предположение можно проверить только одним способом - с помощью редакторов вещей подшаманить луки, чтобы скорость стрел сравнялась со скоростью болтов. Если при таких условиях луки начнут пробивать простецкие щиты, значит всё дело в скорости. Если же нет - то в механике стоит чёткая проверка на болты. Есть желание проверить? :) Я редакторы как-то не жалую =/
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #12701 : 10 Января, 2015, 22:52 »
Rekruttt, вот это самое я и имел в виду, говоря об арбалетах и щитах. Судя по приведенным комментариям, это самое "penetration" не разваливает щит, а урон (или его часть) проходит и бьет в персонажа, при этом щит остается целым (не разрушенным).
Есть желание проверить?
Совершенно нет :D.

 

Добавлено: 10 Января, 2015, 23:05

Вот Wiki о пендорских арбалетах/луках (и не только). Есть там и скорость их болтов/стрел.
« Последнее редактирование: 10 Января, 2015, 23:06 от Sirrega »
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12702 : 10 Января, 2015, 23:26 »
Я вот что скажу: когда я начинал играть в ИГ, то гонял всадником-с-мечом (бердышом\булавой и т.д.)и использовал арбалет. потом на  форуме меня убедили в  превосходстве лука.Попробовал (процесс прокачки весьма длителен)- понравилось. В ПоП 2.3 впервые увидел бронированых лучников Сарлеона. Был там в таверне наёмный отряд в 80 стрелков: редкая птица успевала доскакать до рукопашной- а уж добежать и подавно! Но если доскакивали- бронированые лучники Сарлеона брались за мечи и вели себя вполне как тяжёлая пехота.Видимо в последующих версиях мода поправили баланс и эти лучники перестали иметь такое преимущество и в ближнем бою стали более уязвимы.У арбалетов же  (в старых версиях ПоП) были экземпляры и по 105 ед урона! Я тогда с радостью за них схватился- но они не оказались такими уж вундервафлями. В обороне я стрелял по наступающим на лестницах и редко сбивал с одного выстрела,чаще с 2х. А вот из лука наловчился попадать чётко в голову даже пехотинцам на стене или башне практически из-за ИХ дистанции стрельбы.И скорострельность здесь была решающим фактором. Вот сейчас вроде бы есть такая фишка,что если отступил при осаде,то теряется престиж. А раньше я использовал в первых приступах только стрелков (главное,чтоб их было достаточно: чтобы осаждённые не совершили вылазку- всех порубят),отстреливал все стрелы  (стрелки тоже свои отстреливали),стремясь повыбить стрелков противника.Собирал стрелы с поля и тоже стрелял (и с собой брал 3 колчана). Когда стрелы кончаются- отступил (в ветке форума про ИГ или Варбанд есть тема штурмов с лучниками). И так столько "подходов" к стене делал,сколько потребуется,чтоб гарантировано победить в последнем штурме.Но теперь,как я уже писал,за такие финты снимают очки престижа. (если только я не путаю: столько модов сыграно.что уже всё перепуталось).
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12703 : 10 Января, 2015, 23:57 »
Если под "вышибать щиты" подразумевается разносить их в щепки, то с этим легко справляются и лучники и арбалетчики примерно одинаково - зависит от прочности щита и суммарного принятого им дамага.
Лучник за минуту времени нанесет вдвое больше урона примерно, это не смотря на то что разовый урон у лука меньше. И, как вывод, что и щиты получат больше дамага и развалятся быстрее :D
читал, что именно у арбалетов есть свойство с определенной вероятностью игнорировать щит при попадании
Визуально определить это никак невозможно, то ли щит проигнорировался, то ли просто в щит не попало. Лучники также нередко наносят урон, когда стоишь в стойке с щитом наперед.
И скорострельность здесь была решающим фактором.
Недавно у меня Империя отбивала назад свой замок. У меня около 50 бойцов, у них около 250. Три колчана стрел с собой берем и становимся сбоку от лестницы. 100 стрел и около 70 фрагов в конце боя :laught: Быстро и в бошку ;)
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12704 : 11 Января, 2015, 00:11 »
Лучник за минуту времени нанесет вдвое больше урона примерно, это не смотря на то что разовый урон у лука меньше. И, как вывод, что и щиты получат больше дамага и развалятся быстрее
Всё так :). Но мне важно, чтобы стрелки как можно дольше удерживали врагов на дистанции (в идеале полностью их уничтожали), перчаточники с этим справляются - если у врага нет большого количества кавалерии, до моих рядов в 90% случаев не доходит никто. Так что не суть важно, что они чуть позже раздолбают чей-то щит, главное - картина в целом. Вот если бы у серебряных туманов были нолдорские луки вместо обычного фуфла, я бы без вопросов использовал только их, даже несмотря на их хлипкую броню. Как по мне, то этому ордену как раз к месту дать нолдорские луки, учитывая их дружественные отношения с ушастыми)), но, к сожалению, разрабы решили иначе.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12705 : 11 Января, 2015, 00:34 »
Игра вылетает в битвах, при входе в город, в самых неожиданных местах. Увеличение файла подкачки для меня не решение. Тогда вместо вылетов, винда будет падать в синий экран. Может есть альтернативные варианты? До переустановки системы все было нормально. Железо FX 8350, GTX980, 16GB RAM
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12706 : 11 Января, 2015, 01:05 »
Sirrega, отличная информация! Из таблицы следует, что у целого ряда луков скорость стрел выше скорости любых арбалетных болтов. Например, у нолдорского. Нолдорский лук пробивает щиты? Если нет, значит на пробивание способны только арбалеты.
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12707 : 11 Января, 2015, 08:22 »
Но мне важно, чтобы стрелки как можно дольше удерживали врагов на дистанции
Пехота в плотном строю, стоящая перед шеренгой лучников, отлично удерживает врага на дистанции пока стрелки делают свою работу. И её не жалко - новых из плена освободим. :)
 Чтобы туманы стали эффективны, их надо качать. Причём прокачка лучников увеличивает урон и меткость, а прокачка арбалетчиков только меткость.
 Что касается своего ордена, то нет особых проблем вкачать рыцарям сильный выстрел 10 и специализацию 400+ примерно за 300 дней (при наличии соответственно прокачанных компаньонов). При этом стрелковый урон будет (32+8)*2.4*1.45=139.2 , и это если не учитывать силу. Мало кто из врагов добегает - скорострельность то сильно выше чем у арбалетов, да и урон значительно больше. Кони только вредят, поскольку дают штраф к выстрелу и увеличивают расходы на зарплату. :)
 У меня рыцари лучники с рунными полуторниками без щита - хороши против конницы, а сержанты лучники со щитами и эбеновыми рыцарскими мечами - подрабатывают при необходимости пехотой и первыми лезут на стену.
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12708 : 11 Января, 2015, 12:14 »
Нолдорский лук пробивает щиты?
Пробивает ли он щит или просто попадает в воина не попав в щит - как это визуально можно определить? Никак. Но то что Нолдор нередко убивают пехотинца с выставленным наперед щитом - факт.
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12709 : 11 Января, 2015, 12:51 »
господа тут еще возможен вариант, когда у воина не прокачен скил щита, щит прикрывает не полностью воина и идет выстрел в ту же не прикрытую голову, я так частенько шотал наступающих, особенно в ситуации когда мне коника вышибали, но с элитными так уже не получится, у них навык щита вкачен уже.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12710 : 11 Января, 2015, 13:13 »
Чтобы туманы стали эффективны, их надо качать. Причём прокачка лучников увеличивает урон и меткость, а прокачка арбалетчиков только меткость.
Как стрелки, они не плохи даже без особой прокачки. Беда в том, что они никакие рукопашники, и этого не исправить прокачкой - броня у них хлипкая. Из-за этого ими тяжело выполнять "сложный" квест - приходится обходится только ими и их сержантами, которые, хоть и рукопашники, вытащить бой не смогут. С перчатками таких проблем нет.
Что касается своего ордена, то нет особых проблем вкачать рыцарям сильный выстрел 10 и специализацию 400+
Ну, с этим то никто и не спорит, благо СКО вооружены ко всему этому еще и нолдорскими луками. Хотя сержантов я все-равно делаю арбалетчиками - лучники слишком быстро тратят боезапас, и не всегда по делу - не раз видел, как на осаде некоторых врагов буквально разрывало четырьмя-пятью стрелами за раз :D. А хватило бы одной за глаза. Арбалетчики же тратят на врага максимум две-три стрелы.
« Последнее редактирование: 11 Января, 2015, 13:17 от Sirrega »
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12711 : 11 Января, 2015, 15:14 »
Пробивает ли он щит или просто попадает в воина не попав в щит - как это визуально можно определить? Никак
Неправда. Когда я в нативе играл пешим арбалетчиком, я прекрасно видел ситуации, когда болт попадает в щит, но поражает бойца, скрывающегося за ним. Это видно и визуально, и по информационным надписям, отображающим нанесённый урон. Обычно при этом урон меньше, чем от прямого попадания. Особенно заметно, если это, например, "19 в голову". 19 из осадного-то арбалета? Только сквозь щит, а не мимо него. Поэтому, я думаю, игрок-лучник, вооружённый в PoP нолдорским луком, тоже должен с лёгкостью отличать ситуации, когда стрела пролетает мимо щита или сквозь него. Теперь слово игрокам в PoP :) Мне же добавить больше нечего...
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12712 : 11 Января, 2015, 15:34 »
в самых неожиданных местах.
Каждый раз, когда с таким сталкивался (а было это раза 3 на разных машинах) собака лежала в ошибках чтения\записи оперативной памяти. Поставьте тест озу часа на 4, ибо не все ошибки вылазят сразу, бывает контроллер на мамке перегревается и начинается феерия.. То есть меняйте планки, и с меньшей вероятностью, системную плату =/
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12713 : 11 Января, 2015, 15:38 »
Ну,мне доводилось "ловить" нолдорские стрелы и получать при этом сообщения типа "вам нанесён урон 400 ед". Тут ,понятно,уже не важно,сквозь щит стрела прошла или напрямую  :embarrassed:
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12714 : 11 Января, 2015, 15:40 »
potrebitel, не, тут нужен не взгляд жертвы, а взгляд стрелка ) Неужели таких нет?
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12715 : 11 Января, 2015, 15:54 »
desdichado ты играешь не в чистый поп а в сборку доводку, так что не туда обратился, тема ниже
спасибо , Саня, за разъяснение
я действительно пропатчивал при установке, но я думал, что у всех такое
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #12716 : 11 Января, 2015, 17:45 »
не, тут нужен не взгляд жертвы, а взгляд стрелка ) Неужели таких нет?
Честно говоря, не замечал, чтобы луки стреляли сквозь щиты. Всё время приходилось их сперва раздолбать, лишь потом стрелы вонзаются в тушку)). Очень и очень часто использую нолдорский или сапфировый рунный лук - у обоих, судя по Wiki, скорость полета стрел запредельная - так что имеется большая база экспериментальных данных.
« Последнее редактирование: 11 Января, 2015, 17:48 от Sirrega »
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12717 : 11 Января, 2015, 18:00 »
 Когда в щит попадает стрела, то он на очень короткое время перестаёт работать, как я заметил. Так пропускаются удары, и не только от стрелкового/метательного. Так что если две стрелы прилетели почти одновременно, то вторая попадает в цель. Sirrega, кстати, о пользе быстрой стрельбы. :)
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #12718 : 11 Января, 2015, 18:04 »
Sirrega, ну значит делаем однозначный вывод - на пробивание щита способны только арбалеты. Выходит, это что-то вроде компенсации за то, что урон арбалета нельзя увеличить за счёт прокачки умений и навыков.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12719 : 11 Января, 2015, 19:32 »
Когда в щит попадает стрела, то он на очень короткое время перестаёт работать,
Можа и перестает)), не заострял как-то внимания.
Sirrega, кстати, о пользе быстрой стрельбы
Быстрая стрельба полезна, я не спорю, но полезна и стрельба размеренная, и польза от каждого из этих типов стрельбы совершенно разная и в разных ситуациях - именно поэтому я совмещаю рыцарей-лучников и сержантов-арбалетчиков.
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12720 : 11 Января, 2015, 19:33 »
Только сквозь щит, а не мимо него.
Я еще раз повторяю - визуально это определить НЕВОЗМОЖНО! О чем вообще спорить? Другое дело, что если размышлять логически, беря во внимание статы ГГ, урон арбалета, броню врага и повреждения, в итоге нанесенные ему - логическое умозаключение о том, что в этой ситуации имело место поглощение части урона щитом врага - наиболее вероятно. Да и вообще, странно само утверждение "игнорирование щита", это как вообще? Это же не фентези, ну не может стальной болт игнорировать никакое физическое препятствие, не потеряв при этот свою энергию. Поэтому конечный логический вывод прост: происходит прямое пробитие щита болтом арбалета.

Осадный арбалет (при всех личных параметрах ГГ в 45, умениях все по 10 и навыках по 400) каждый 3й выстрел примерно пробивает щит врага, нанося по 10-15 урона (осаждал какую-то крепость Империи). Лук Нолдор при одиночной стрельбе в щит врага не пробивает его никогда. Но что самое забавное, этот косейший и якобы мощный арбалет (93 урон) по одному и тому же воину в тело наносит почти вдвое меньше урона, чем Лук Нолдор(32 урон).
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12721 : 11 Января, 2015, 21:08 »
Я еще раз повторяю - визуально это определить НЕВОЗМОЖНО!
Я своим глазам верю больше, чем вашим словам.
Осадный арбалет (при всех личных параметрах ГГ в 45, умениях все по 10 и навыках по 400) каждый 3й выстрел примерно пробивает щит врага, нанося по 10-15 урона (осаждал какую-то крепость Империи).
Параметры ГГ не играют в этом никакой роли, потому что они не влияют на урон арбалета, такова механика игры. Арбалет - механическое устройство, параметры стрелка никак не определяют его убойность. То есть я не хочу опровергнуть ваши наблюдения, но вы их напрасно увязываете на характеристики ГГ. А вот урон из лука как раз непосредственно зависит от умений и навыков стрелка. Арбалет - выбор неопытного персонажа, лук - выбор персонажа, готового к целенаправленной прокачке в качестве лучника.
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12722 : 11 Января, 2015, 21:35 »
Rekruttt, касательно урона с арбалета в сравнении с луком, информацию по статистике ГГ я привел для полноты картины и наибольшей ясности, ежели хотел привести исключительно  только влияющие на урон параметры. Что же касательно оптических наблюдений, почему же вы не приведете обратный пример? Отчетливо вижу что стрела летит четко мимо щита, в ногу или голову, но о чудо, отражается воткнутой в центр щита. После наблюдения такой механики игры и ее особенностей, их "отчетливость"  можно перенести скорее в разряд веры, чем в объективную истину :D
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12723 : 11 Января, 2015, 21:45 »
Barmalei, у щита в игре есть "силовое поле", эта информация ни от кого не скрывается. Да, это раздражает, когда стрела попадает в невидимую сферу щита, тогда как визуально должна пройти мимо и попасть в тело, я не спорю. Но обратная ситуация невозможна, поскольку у силового поля нет дыр посередине. Попасть в силовое поле, если стрела летит мимо щита, можно, а вот НЕ попасть в силовое поле, если снаряд летит чётко в щит, нельзя.
По первости эффект пробивания щита болтами вызывает лёгкое удивление, потом привыкаешь.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #12724 : 11 Января, 2015, 22:06 »
При высоком навыке щита это самое силовое поле образует нечто вроде части кокона, прикрывающего щитоносца. В Пендоре это особенно заметно при стрельбе по каким-нибудь демоническим магнусам: стреляешь вроде бы почти сбоку, а стрела всё-равно в щит идет.

Кому-то такая реализация щита может показаться странной, но я для себя подвел под это дело такую легенду: при высоком навыке обращения со щитом, боец успевает передвинуть щит, если снаряд летит летит в его тушку, но мимо щита. Если бы разрабы реализовали такое перемещение щита напрямую, это выглядело бы как судорожное подергивание, так что это оставлено на откуп воображению игрока.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC