Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 24 Августа, 2018, 02:07

Название: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Vanok от 24 Августа, 2018, 02:07
Gamescom продолжается, а вместе с ним продолжает, будто из рога изобилия, сыпаться и информация о Mount&Blade II: Bannerlord. На фоне совершенно невнятных дневников разработки прошлых месяцев это действительно подарок для всех фанатов игры. Напоминаю, что свежие видеоролики вы можете найти в соответствующем альбоме игры на нашем сайте - за последние сутки там появилось еще одно интервью с Армааном, а также несколько роликов с игровым процессом, в том числе достаточно хорошая серия из трех частей от Resonant. Свое место заняло и видео от "Всадников". И если первая запись оказалась не совсем полной, хотя и рассказала об основных событиях выставки, то вторая окончательно расставила все точки над i. Кроме того, хотелось бы отметить, что немного "свежачка" завезли и раздел скриншотов игры, а в соседнем с ним альбоме появился еще один кадр интерфейса игры, причем показывает он не абы что, а экран семьи. Особую пикантность ситуации здесь создают слова Армаана о том, что он вовсе не забыл о своих планах относительно смертности персонажей, хотя окончательного решения разработчики еще не приняли. И пока среди игроков бушуют споры насчет востребованности и сбалансированности такой детали игрового процесса, давайте представим, что в будущем на упомянутом экране, вполне вероятно, можно будет обнаружить не только текущего персонажа, но и его наследников, а также, быть может, даже предков. В общем, целое генеалогическое древо вырисовывается.

Но это еще не все: даже плотный график не смог заставить разработчиков отказаться от еженедельного дневника разработки. Новая запись ожидаемо оказалась посвящена (https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1688174556441902122) системе прокачки. По большей части Callum пересказал нам уже известные сведения, но появилось и несколько важных деталей. Если дополнять уже сказанное о данной части игрового процесса, то надо отметить, что в тех случаях, когда игроку открываются сразу два перка, между ними будет необходимо делать выбор - оба выбрать не получится. Кроме того, как оказалось, очки фокуса, изначально заявленные как ускорители прокачки, будут нужны и для первичного разблокирования навыка - без вложения хотя бы одного очка навык попросту не будет прокачиваться. Такой нюанс, само собой, довольно серьезно влияет на стратегию прокачки, ведь сами такие очки будут получаться от набора уровня, а значит будут ограничены в количестве. Кроме того, стоит отметить еще одну довольно интересную деталь игрового процесса, которая пока что не получила официального освещения, но все же уже имеет формальное место в игре (пускай и не в демонстрационной версии): речь идет о законах, описание которых было раскопано игроками в энциклопедии. Если верить указанной в ней информации, законы будут опираться на три формы правления - монархию, олигархию или демократию, в результате чего действия правителя могут сдвигать политическую систему страны в ту или иную сторону: централизованные законы повышают стабильность, но делают правление тиранским, правовые способны разрешать вопросы в мирном ключе, но могут стать инструментов власть имущих для продвижения собственных интересов, а эгалитарные вовлекают в их разрешение широкие массы, но повышают риск потери контроля за ситуацией. Принятие тех или иных законов будет влиять на различные параметры - экономические, военные, политические и т.п. Вот только пока что совершенно не ясно как именно будут работать эти самые законы и насколько в реальности будет свободен правитель в их принятии.

Добавлено: В рамках еще одного стрима, прошедшего в рамках Gamescom, Армаан дал положительный ответ (https://clips.twitch.tv/ObedientJoyousSwanNomNom) на вопрос о том, будет ли выпущена игра для широкой общественности в форме раннего доступа или демонстрационной версии. Подробностей, правда, разработчик не сообщил.
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Радомир от 24 Августа, 2018, 08:31
А в видосах сказано, когда выйдет этот мод на варбанд?
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Век от 24 Августа, 2018, 08:48
Если верить указанной в ней информации, законы будут опираться на три формы правления - монархию, олигархию или демократию, в результате чего действия правителя могут сдвигать политическую систему страны в ту или иную сторону: централизованные законы повышают стабильность, но делают правление тиранским, правовые способны разрешать вопросы в мирном ключе, но могут стать инструментов власть имущих для продвижения собственных интересов, а эгалитарные вовлекают в их разрешение широкие массы, но повышают риск потери контроля за ситуацией.
В правильном направлении идут разработчики, прививая M&B элементы игр парадоксов.

Вот только пока что совершенно не ясно как именно будут работать эти самые законы и насколько в реальности будет свободен правитель в их принятии.
Ничего. Освоим.
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Sith от 24 Августа, 2018, 09:29
Ну вот тут по делу почти всё что меня действительно заинтересовало из новинок.

А давайте вы тут не будете устраивать флуд? :))

(https://steamcdn-a.akamaihd.net/steamcommunity/public/images/clans/26623866/0b339b6e36d0729ab45dcd9fa840e6a45e1c338f.png)

Вот прикольно, теперь реально будем назначать на должности. Любопытно то что допустим медика инжинера больше не получится прокачать из компаньёнов.

Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Diu от 24 Августа, 2018, 09:58
Вот прикольно, теперь реально будем назначать на должности. Любопытно то что допустим медика инжинера больше не получится прокачать из компаньёнов.
Мб теперь компаньонов можно будет приглашать только на конкретные должности. И их количество в отряде будет ограничено количеством должностей. На экране семьи помнится тоже была строчка о компаньонах
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Marduk от 24 Августа, 2018, 10:03
В правильном направлении идут разработчики, прививая M&B элементы игр парадоксов.
Было б хорошо, делать поводом для войны, не захват земель, а смещение тирана и пособника "террозма" в тоталитарных странах и нести им светоч демократии, с лояльным демократичным правителем во главе.
Еще надо бы добавить крестьянский коммунизм, хоть и идеи утопизма возникли несколько позже.
 Поднять восстания и скинуть ярмо феодализма.
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Gospell от 24 Августа, 2018, 10:06
А давайте вы тут не будете устраивать флуд?
Да ну нафиг,это игра перекрашенный варбанд,просто мод к нИму  и ваще-ваще, вообще я хАтел слэшер ,а тут всего то анимацийияя удара как в варбааанде .А еще,а еще,движок хАчу как скайриме и прИжки с дАбиваниями из асса сасина,тут прыгнул хрясь одного,с ноги в глаз другому ,третьему в прыжке коленом в затылок .А помните-помните как Адним можно было на коне убить 10 бОндаитов и тут также. Графика вАбще фююююю!!! Че за фигняя ? Ууда сморят разрабы!! Я не буду в это играть !!!!
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Marduk от 24 Августа, 2018, 10:07
Вот прикольно, теперь реально будем назначать на должности. Любопытно то что допустим медика инжинера больше не получится прокачать из компаньёнов.
Прокачать то прокачаете, просто одновременно не используете их нывыки.
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Jaratam от 24 Августа, 2018, 10:16
Да ну нафиг,это игра перекрашенный варбанд,просто мод к нИму  и ваще-ваще, вообще я хАтел слэшер ,а тут всего то анимацийияя удара как в варбааанде .А еще,а еще,движок хАчу как скайриме и прИжки с дАбиваниями из асса сасина,тут прыгнул хрясь одного,с ноги в глаз другому ,третьему в прыжке коленом в затылок .А помните-помните как Адним можно было на коне убить 10 бОндаитов и тут также. Графика вАбще фююююю!!! Че за фигняя ? Ууда сморят разрабы!! Я не буду в это играть !!!!
Найтхоук перелогинься :D
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Радомир от 24 Августа, 2018, 11:31
Да ну нафиг,это игра перекрашенный варбанд,просто мод к нИму  и ваще-ваще, вообще я хАтел слэшер ,а тут всего то анимацийияя удара как в варбааанде .А еще,а еще,движок хАчу как скайриме и прИжки с дАбиваниями из асса сасина,тут прыгнул хрясь одного,с ноги в глаз другому ,третьему в прыжке коленом в затылок .А помните-помните как Адним можно было на коне убить 10 бОндаитов и тут также. Графика вАбще фююююю!!! Че за фигняя ? Ууда сморят разрабы!! Я не буду в это играть
Детский сад. Штаны на лямках
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Gospell от 24 Августа, 2018, 11:45
Детский сад. Штаны на лямках
Вот именно  ;)
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Век от 24 Августа, 2018, 11:53
Было б хорошо, делать поводом для войны, не захват земель, а смещение тирана и пособника "террозма" в тоталитарных странах и нести им светоч демократии, с лояльным демократичным правителем во главе.
Еще надо бы добавить крестьянский коммунизм, хоть и идеи утопизма возникли несколько позже.
 Поднять восстания и скинуть ярмо феодализма.
А своего персонажа назвать Троцкий... ;)

Или как повод для войны использовать - восстановление законной династии (своих будущих вассалов) и выкорчевывание бунта смрадной черни. :laught:

Да ну нафиг,это игра перекрашенный варбанд,просто мод к нИму  и ваще-ваще, вообще я хАтел слэшер ,а тут всего то анимацийияя удара как в варбааанде .А еще,а еще,движок хАчу как скайриме и прИжки с дАбиваниями из асса сасина,тут прыгнул хрясь одного,с ноги в глаз другому ,третьему в прыжке коленом в затылок .А помните-помните как Адним можно было на коне убить 10 бОндаитов и тут также. Графика вАбще фююююю!!! Че за фигняя ? Ууда сморят разрабы!! Я не буду в это играть !!!!
Повторюсь - Те, кто так пишет, купят и будут играть не меньше других.

Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Sith от 24 Августа, 2018, 13:08
Либо еще вариант перка Совместитель как в Корсарах. Тогда можно на двойную должность.
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Gospell от 24 Августа, 2018, 13:23
Либо еще вариант перка Совместитель как в Корсарах. Тогда можно на двойную должность.
В корсарах было классно ,хотя учитываю количество компаньонов в баннерлорде ,то легче будет найти офицеров на одну конкретную должность ,нежели распылять их
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Sith от 24 Августа, 2018, 13:32
Так же в новых стримах замечено если ты убит на поле боя, то бой продолжается, и есть опция перемотки времени если ты погибший. Весьма удобно.
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: NightHawkreal от 24 Августа, 2018, 13:35
Да, теперь терминаторство ничего не ограничивает.
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Век от 24 Августа, 2018, 15:28
Так же в новых стримах замечено если ты убит на поле боя, то бой продолжается, и есть опция перемотки времени если ты погибший. Весьма удобно.
Вполне логично в отличие от того, что было в Варбанде.

Да, теперь терминаторство ничего не ограничивает.
Кроме уровня сложности.
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: NightHawkreal от 24 Августа, 2018, 15:47
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
В Варбанде эта штука хотя бы как-то сдерживала игрока от того чтобы лезть в самоубийственную атаку, с целью как минимум отвлечь противников, развернув их спиной к своей коннице или лучникам, убив при этом многих болчаников. Или от прыжка со стены, чтобы мешать толкать башню.
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Sith от 24 Августа, 2018, 15:49
Я честно говоря не припоминаю терминаторства на уровне сложности +120 Где обычный урон по игроку и его армии. Под конец уже сильно раскачавшись да. Но в целом до сильного окончания середины игры челенж очень даже ничего был. Не говоря уже о том что на осаде получить Болт от арбалетчика Родоков, было ай как больно. Конечно если ставить урон 1/4 себе и 1/2 армии всё не почем, но на то он и уровень сложности самый легкий.
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: NightHawkreal от 24 Августа, 2018, 15:54
Ну на форуме мы все мастера.  :) У игрока еще есть мозги и руки из нужного места, потому на коне они не победимы. С осадой это чистое самоубийство, но лучники на стенах сделают его стоящим.
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Век от 24 Августа, 2018, 15:56
Я честно говоря не припоминаю терминаторства на уровне сложности +120 Где обычный урон по игроку и его армии. Под конец уже сильно раскачавшись да. Но в целом до сильного окончания середины игры челенж очень даже ничего был. Не говоря уже о том что на осаде получить Болт от арбалетчика Родоков, было ай как больно. Конечно если ставить урон 1/4 себе и 1/2 армии всё не почем, но на то он и уровень сложности самый легкий.
Много раз уже обсуждали подобные коллизии.
"Терминаторство" перестаёт быть недостатком Варбанда, когда игрок устанавливает высокую сложность.
Жалобы прекращаются очень быстро.

Ну на форуме мы все мастера.
В том-то и дело. Когда начинаешь спрашивать терминаторов на какой сложности они играют, они все как один уверяют, что на самой высокой. facepalm
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: NightHawkreal от 24 Августа, 2018, 16:04
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
Тут где-то было видео где один игрок хвастается как в одиночку выносит несколько сотен ботов на высокой сложности. Выглядит уныло, но является демонстрацией того, о чем я говорил.


Сложность совершенно не учитывает коней. Это как с автобоем - лутеры или крестьяне могут убить рыцаря там, а на поле боя нет, потому что не умеют атаковать лошадей.
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Sith от 24 Августа, 2018, 16:07
Ребят а есть какие нибудь интересные скрины цивильной одежды? Вроде плащи завезли вместо наплечников в цивильном, но что-то не натыкался. Всех только боевое интересует вроде.
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Век от 24 Августа, 2018, 16:13
Тут где-то было видео где один игрок хвастается как в одиночку выносит несколько сотен ботов на высокой сложности. Выглядит уныло, но является демонстрацией того, о чем я говорил.
Это не является невозможным, но уныло - это раз, два - устаешь перезагружаться, т.к. убивают на высокой сложности на порядок чаще.
В итоге, по моему мнению, мало кто, на самом деле, играет значимую часть времени в сингле на максимальной сложности.

Сложность совершенно не учитывает коней. Это как с автобоем - лутеры или крестьяне могут убить рыцаря там, а на поле боя нет, потому что не умеют атаковать лошадей.
Я уверен, что Вы не только с лутерами воевали в Варбанде и должны помнить, как играя против армии, в которой есть стрелки, Ваша кавалерия легко лишается лошадей, которые получают пару тройку стрел/болтов... хотя, опять же, всё зависит от сложности. Да и ГГ стрелки спешивают очень успешно.
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Eskill от 24 Августа, 2018, 16:13
Тут где-то было видео где один игрок хвастается как в одиночку выносит несколько сотен ботов на высокой сложности. Выглядит уныло, но является демонстрацией того, о чем я говорил.
Нет такого видео. Пусть кто-нибудь снимет ролик и укажет максимальную сложность и максимальную скорость боя, а мы все дружно посмеемся как у него это получится...
Сложность совершенно не учитывает коней. Это как с автобоем - лутеры или крестьяне могут убить рыцаря там, а на поле боя нет, потому что не умеют атаковать лошадей.
Все учитывается. Кстати 10 крестьян легко выносят одного рыцаря в том жу ACOK на максимальной сложности, с максимальным уроном и с максимальной скоростью атаки...
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: NightHawkreal от 24 Августа, 2018, 16:17
Eskill (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14577),
Да есть, мне просто искать лень, даже сложность показана. Перс там конечно очень хорошо раскачан и упакован.


ACOK по моему просто дисбалансный мод с выкрученными характеристиками.

Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
Кроме тебя?    ;)

Sith (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9301),
Я бы хотел шарф чтобы нижнюю часть лица закрывал. А вообще, смысл в этом лишнем аксессуаре я не вижу.
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Век от 24 Августа, 2018, 16:20
Кроме тебя?
Нет, что Вы. Кроме Вас! :p

Я бы хотел шарф чтобы нижнюю часть лица закрывал. А вообще, смысл в этом лишнем аксессуаре я не вижу.
Носите тюрбан. У асераев же есть такие с закрытой нижней частью лица.
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Sith от 24 Августа, 2018, 16:22
Я  смысл вижу, ибо есть много мест куда не будут пускать в броне, по городу в гости в замок, в таверну, ты будешь приходить так сказать в гражданском, всяко приятнее будет видеть красиво одетого персонажа. Всегда не нравилось в Варбанде что единственный раз когда ты просто одет, это пардон свадьба )) а на пир приходишь в фулл плэйт арморе )
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Eskill от 24 Августа, 2018, 16:22
Да есть, мне просто искать лень, даже сложность показана. Перс там конечно очень хорошо раскачан и упакован.
Только скорость боя там нужно посмотреть... По мне так баланс в сложности ACOK самый интересный и на максимальных настройках игрок там никогда не будет терминатором, даже когда станет 30 уровня и выше и будет таскать с собой 140+ солдат...
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: NightHawkreal от 24 Августа, 2018, 16:27
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
Я вообще мульт предпочитаю, там большая часть противников не тупые сложность зависит от противника. Или инвейжен - обычно нет лошадей, а на правильной карте ботам тупить сложнее.

А еще круче чтобы шарф можно было поднимать и опускать.  :)

Sith (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9301),
В первой части у лордов был гражданский комплект одежды.

Eskill (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14577),
Выкручивание характеристик это не панацея, нужно противника умней делать или вводить новые элементы боя, например научить пехоту ставить колья. Или банально держаться на месте спина к спине.  :)
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Eskill от 24 Августа, 2018, 16:34
Выкручивание характеристик это не панацея, нужно противника умней делать или вводить новые элементы боя, например научить пехоту ставить колья. Или банально держаться на месте спина к спине. 
Я думаю тут боты умные и все норм, просто те кто играл, даже команды ботам почти не отдавали, вот те и бегали как ошпаренные.. Ты посмотри как все играли, у них даже врагов получалось еле ели убивать, куда им до командования ботами.
Я думаю дело в этом,  ведь еще в сетевой игре год назад мы видели как ботам командовали встать в круг и дефать игрока...
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Jaratam от 24 Августа, 2018, 16:40
Я последнее время играл пешим с двуручным оружием без автоблока. Если нужна сложность велком ко мне
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: NightHawkreal от 24 Августа, 2018, 16:42
Eskill (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14577),
Я думаю специально нубов набрали, чтобы сразу все недостатки не всплыли.  :)

Я помню как всадники весело и непринужденно пролетали через этот круг.

Тут опять вопрос в механике - в МиБ нет строя, если поставить вояк в два или три ряда, это не будет строй, это будут просто стоящие рядом солдатики. Строй это единая масса - тs давишь не на одного копейщика, ты давишь на всех кто стоит за ним. И наоборот. Всадник не должен так легко протискиваться - его должны сбросить или даже опрокинуть вместе с конем. Или почему не получается полноценная стена щитов, даже в мульте? Потому то для того чтобы ударить, игроку придется опустить щит и в этот момент можно получить удар от ловкого противника. В настоящем строю удар должен отразить товарищ.

Jaratam (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5761),
Стрелы тоже им отбивал?  :)
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Eskill от 24 Августа, 2018, 16:43
Я последнее время играл пешим с двуручным оружием без автоблока. Если нужна сложность велком ко мне
А что, кто-то с автоблоком играет?  O_O
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Eskill от 24 Августа, 2018, 16:46
Тут опять вопрос в механике - в МиБ нет строя, если поставить вояк в два или три ряда, это не будет строй, это будут просто стоящие рядом солдатики. Строй это единая масса - та давишь не на одного копейщика, ты давишь на всех кто стоит за ним. И наоборот. Всадник не должен так легко протискиваться - его должны сбросить или даже опрокинуть вместе с конем. Или почему не получается полноценная стена щитов, даже в мульте? Потому то для того чтобы ударить, тигроку придется опустить щит и в этот момент можно получить удар от ловкого противника. В настоящем строю удар должен отразить товарищ.
Это тебе тогда в conqueror's blade Там все это реализовано на ура!
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: NightHawkreal от 24 Августа, 2018, 16:47
Eskill (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14577),
А в МиБ почему за столько лет не реализовали?
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Sith от 24 Августа, 2018, 16:57
У лордов было, у игрока нет. не скатывайтесь пожалуйста в тот же офтоп что был, так скрины кто нибудь подобные видел? С плащами или интересной гражданской одеждой?
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: NightHawkreal от 24 Августа, 2018, 17:04
Не видел, возможно это еще не готово, как и деревянные мечи.
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Jaratam от 24 Августа, 2018, 17:24
Jaratam,
Стрелы тоже им отбивал
В ближнем бою либо от кавалерии чаще огребал, чем от стрел
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: NightHawkreal от 24 Августа, 2018, 17:26
Jaratam (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5761),
Стрелы они для дальнего.  :)
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Gospell от 24 Августа, 2018, 17:30
Разборка стрима от русского ютубера
https://www.youtube.com/watch?v=p9zyha6mkYg (https://www.youtube.com/watch?v=p9zyha6mkYg)

Еще заметил ,что в меню инвентаря есть разделение на обычную одежду и военную
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Sith от 24 Августа, 2018, 17:44
Ну вот я и пытаюсь разобратся по поводу цивильной, будет ли допустим бонус к харизме и так далее. Но по этому поводу чтото совсем глухо.
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: NightHawkreal от 24 Августа, 2018, 17:44
Gospella (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41742),
А иконка наверху персонажа очевидно для быстрого переключения.

Sith (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9301),
Бревно останется бревном и в орденах и в лентах (С)  :D
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Howard M от 24 Августа, 2018, 17:48
появилось с выставки много видосов...что тут не увидел ... может кому будет интересно

http://www.youtube.com/watch?v=tIfFJL6yt8I (http://www.youtube.com/watch?v=tIfFJL6yt8I)
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Gospell от 24 Августа, 2018, 17:50
Ну вот я и пытаюсь разобратся по поводу цивильной, будет ли допустим бонус к харизме и так далее. Но по этому поводу чтото совсем глухо.

Что-то глухо совсем про соц часть  :( .Хоук, только давай без комментария о том ,что этого ничего не будет или все как в варбанде ,ок?
Gospella,
А иконка наверху персонажа очевидно для быстрого переключения.

Очевидно,что так . Между героем и компаньонами.Удобно 
Howard M (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20695), самое четкий отрывок на 6:33  :D
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: NightHawkreal от 24 Августа, 2018, 17:53
Gospella (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41742),
А тебе больше нравится вариант что будет через пару-тройку лет?  :D
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Gospell от 24 Августа, 2018, 17:56
Gospella,
А тебе больше нравится вариант что будет через пару-тройку лет?
Меня так же ,как и многих, не устраивает затянувшийся процесс создания игры ,но твой скептицизм высосанный из пальца , по отношению к игре ,напрягает не меньше . ;)
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: NightHawkreal от 24 Августа, 2018, 17:57
Gospella (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41742),
Из пальца, который приходится сосать шесть лет.  :)
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Gospell от 24 Августа, 2018, 17:59
Gospella ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41742[/url]),
Из пальца, который приходится сосать шесть лет.  :)

Ладно все,давай и тут не будем тему превращать в "я прав ,а ты нет" ,просто обсуждаем игру 
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Sith от 24 Августа, 2018, 18:55
Еще я узнал что год будет длится 12 недель. Тоесть 84 дня. Так что может старение и прикрутят как нибудь. Хотя всё равно очень долго.
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Marduk от 24 Августа, 2018, 18:56
Sith (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9301),
Вообще то,вроде продавались тряпки, для женщин точно платья помню. Просто вручную никто переодевать перса не стал бы, каждый раз. А тут автоматом, у китайцев подглядели))

Jaratam,
Стрелы тоже им отбивал

В ближнем бою либо от кавалерии чаще огребал, чем от стрел


Теперь точно от стрел не будете,  двуручем можно стрелы отбивать как заправский "ведьмак" или эльф.
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: NightHawkreal от 24 Августа, 2018, 19:33
Проблема в том что навык то похоже рандомный, т.е. отобьешь или нет неизвестно, так что на боевой прием не тянет, так, небольшое дополнение к общей защите. Да и не нравится мне это - понимаю отбить дротик, но стрелу или болт?
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Радомир от 24 Августа, 2018, 20:10
Детский сад. Штаны на лямках
Вот именно  ;)
Самокритично! Готовься к школе :laught:
 
Кстати 10 крестьян легко выносят одного рыцаря
Рыцаря способен вынести и один крестьянин. Конечно не в поединке один на один.(хотя...) А например в пылу битвы. Рыцари тоже люди. И он не застрахован от удара молотом по бестолковке от сильного деревенского мужика
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: NightHawkreal от 24 Августа, 2018, 20:24
Лучше всего получается когда рыцарь спит пьяный.  :)
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Janycz от 24 Августа, 2018, 20:54
И он не застрахован от удара молотом по бестолковке от сильного деревенского мужика
Ну это так, на рандом. В нормальной схватке врядли мужик сможет нанести удар рыцарю, только еслт рыцарь уставший. Да и как бить и куда тоже надо знать.
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Jaratam от 24 Августа, 2018, 21:13
Jaratam,
Стрелы они для дальнего
Попробуй взглянуть на мое предложение под свежим углом.   И ты поймешь, что там иной смысл заложен, если внимательно прочитать.
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: FinGall от 24 Августа, 2018, 21:25
Самокритично! Готовься к школе
Расслабься. То был сарказм.


Лучше всего получается когда рыцарь спит пьяный.
Да и то не факт.
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Радомир от 24 Августа, 2018, 21:45
В нормальной схватке врядли мужик сможет нанести удар рыцарю
Во время крестьянской войны в Германии очень даже наносили
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Радомир от 24 Августа, 2018, 21:51
Лучше всего получается когда рыцарь спит пьяный
Почему все решили, что если рыцарь, то это обязательно хороший воин? А если крестьянин, то беззащитный мальчик для битья? 
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: NightHawkreal от 24 Августа, 2018, 21:54
Потому что один из них воин, а второй нет.

А сколько крестьян рыцари положили во время этой войны?
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Радомир от 24 Августа, 2018, 22:11
Потому что один из них воин, а второй нет.
Хахахаха. Колумб был рыцарем, но не был воином. Пол Маккартни рыцарь. Шойгу рыцарь Мальтийского ордена. Рыцарь это просто звание. Не военная профессия.  Ребята! Откуда у вас столько стереотипов? А замки кто защищал? Только лишь гарнизон? А что делали крестьяне с соседних замку деревень?  В нарды в донжоне играли?

А сколько крестьян рыцари положили во время этой войны?
Суть в том, что крестьяне ложили рыцарей тоже. Что идёт вразрез
В нормальной схватке врядли мужик сможет нанести удар рыцарю, только еслт рыцарь уставший.
А вообще в той войне погибло до 80% взрослого мужского населения. 

Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: NightHawkreal от 24 Августа, 2018, 22:16
Радомир (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16432),
Ты бы еще Элтона Джона вспомни.  :)
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Радомир от 24 Августа, 2018, 22:29
Радомир ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16432[/url]),
Ты бы еще Элтона Джона вспомни.  :)

Ну вот видишь, ты всё понял. Бывает, чо :D
 
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: NightHawkreal от 24 Августа, 2018, 22:36
Радомир (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16432),
Я к тому что не надо смешивать современные понятия со средневековыми.
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Janycz от 24 Августа, 2018, 22:43
Хахахаха. Колумб был рыцарем, но не был воином. Пол Маккартни рыцарь. Шойгу рыцарь Мальтийского ордена. Рыцарь это просто звание. Не военная профессия.  Ребята! Откуда у вас столько стереотипов? А замки кто защищал? Только лишь гарнизон? А что делали крестьяне с соседних замку деревень?  В нарды в донжоне играли?
Да, можно сказать, что рыцарь это титул. Но изначально под этим понимали благородного конного достаточно хорошо обученного воина. Рыцарей было очень мало. Так что замки защищали более-менее обученные солдаты, а не крестьяне, которые работали в поле. Крестьян могли призвать в ополчение для ведения войны, а после ее окончания, снова отправить работать в поля.

Суть в том, что крестьяне ложили рыцарей тоже. Что идёт вразрез
Ложили. Верю. У крестьян для этого даже было подходящее оружие.
Но я больше имел случай полноценной битвы.
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Howard M от 25 Августа, 2018, 01:03
2:36 ...атенсьён...МАГАДАН КАСЛ...
куду едет собсна обломов тожа присудствует

http://www.youtube.com/watch?v=T9M7RMS8OF0 (http://www.youtube.com/watch?v=T9M7RMS8OF0)

(https://cs8.pikabu.ru/post_img/big/2017/05/11/8/1494510713125855903.jpg)
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Sith от 25 Августа, 2018, 08:09
Магадан в одном из первых видео уже был. Там и замок и деревня )
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Радомир от 25 Августа, 2018, 08:50
Howard M (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20695),
А сикелёв тут при чём? :blink:
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: looterman от 25 Августа, 2018, 09:48
А сикелёв тут при чём?
видимо, совпадениенедумаю
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Радомир от 25 Августа, 2018, 10:30
А сикелёв тут при чём?
видимо, совпадениенедумаю
А я решил, что в радиоактивный пепел магадан касл
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Howard M от 25 Августа, 2018, 10:53
А сикелёв тут при чём?
видимо, совпадениенедумаю
так точно
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Gospell от 25 Августа, 2018, 11:08
А я решил, что в радиоактивный пепел магадан касл

https://www.youtube.com/watch?v=-zdkYGvwPC0 (https://www.youtube.com/watch?v=-zdkYGvwPC0)
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Век от 25 Августа, 2018, 12:21
Еще я узнал что год будет длится 12 недель. Тоесть 84 дня. Так что может старение и прикрутят как нибудь. Хотя всё равно очень долго.
Год длительностью 84 дня это как на Меркурии.

12 недель / 4 времени года = 3 недели на сезон

мнда...

Будем надеяться, что длительность года будет настраиваемая хотя бы модами.
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Van от 25 Августа, 2018, 12:36
Во время крестьянской войны в Германии очень даже наносили
Какие это годы, напомни?
А замки кто защищал? Только лишь гарнизон? А что делали крестьяне с соседних замку деревень?  В нарды в донжоне играли?

Суть в том, что крестьяне ложили рыцарей тоже. Что идёт вразрез
Да, крестьяне использовались в обороне замков. Но осаждали рыцари, тоже не собственноручно. Я имею ввиду осадную технику, которую также, скорее-всего, везли холопы.

Ложили, но в какие века? Это уже закат средневековья, дорогой мой. Появилось соответствующее оружие, а рыцари наоборот потеряли дисциплину и зазнались.
А теперь вспомни в какое время у нас события в Баннере происходят. Правильно, наоборот на рассвете средних веков.
Ну и защита и деньги, все в то время было ещё на стороне рыцарей...
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Радомир от 25 Августа, 2018, 13:34
А теперь вспомни в какое время у нас события в Баннере происходят
В вымышленной стране. В неизвестное время. У Эдгара Райс Берроуза тоже мечами и копьями сражались ...на Марсе. И чо, теперь считать марсианские войны средневековыми? 
 

Ложили, но в какие века? Это уже закат средневековья, дорогой мой.
Можно подумать крестьяне воевали с рыцарями только в Германии и только в 1500-х годах. Самому не смешно?


Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Радомир от 25 Августа, 2018, 13:35
А я решил, что в радиоактивный пепел магадан касл

[url]https://www.youtube.com/watch?v=-zdkYGvwPC0[/url] ([url]https://www.youtube.com/watch?v=-zdkYGvwPC0[/url])

Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Радомир от 25 Августа, 2018, 13:37
Howard M (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20695),
Как вы видос вставляете в пост,чтобы вместо ссылки отображалось само видео?
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Flanir от 25 Августа, 2018, 13:43
Howard M ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20695[/url]),
Как вы видос вставляете в пост,чтобы вместо ссылки отображалось само видео?


Http, а не Https.
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Van от 25 Августа, 2018, 13:50
В вымышленной стране.

В вымышленной, но с явными аналогиями, по прототипам
В неизвестное время.

Вот этот кадр говорит, что в 1084 г. Н.Э. Опять же по аналогии
http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=media;in=9015 (http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=media;in=9015)
Самому не смешно?

не смешно... воевать-то воевали, весь вопрос в том на сколько успешно. Вы, кажется, именно к этому и апеллируете...
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Радомир от 25 Августа, 2018, 13:52
Год длительностью 84 дня это как на Меркурии.
Эдгар Райс Берроуз. Принцесса Марса. Барсум. Марсианские войны
Армаган Явуз. Банерлорд. Кальрадия. Меркурианские войны :crazy:

Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Радомир от 25 Августа, 2018, 14:12
воевать-то воевали, весь вопрос в том на сколько успешно.
Банальная софистика. Ведь вопрос был в другом. Что группа лиц утверждала, мол крестьянин это груша для битья рыцарем. Я легко это опроверг на исторических фактах. Это всё!
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Van от 25 Августа, 2018, 14:20
Я легко это опроверг на исторических фактах
Что-то не заметил. Как-раз таки на исторических фактах, я доказал Вам, что на данный период и для Баннера, утверждение "крестьянин это груша для битья рыцарем" справедливо
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Радомир от 25 Августа, 2018, 14:27
Что-то не заметил.

Нужно пересилить себя.  Как то так. Ну или прочитать, например, про сражение при Моргартене (1315 год)
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: NightHawkreal от 25 Августа, 2018, 14:44
Так то швейцарцы, их на их земле не победить, плюс с толковым командиром. Сунулись бы в поле им бы конец был.
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Janycz от 25 Августа, 2018, 14:52
Нужно пересилить себя.  Как то так. Ну или прочитать, например, про сражение при Моргартене (1315 год)
Да, и там не совсем крестьяне, там были больше вооруженные мятежники (короче говоря солдаты). И Швейцария - это горная страна, а в горах кавалерия и рыцари уже становятся менее эффективными.
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Радомир от 25 Августа, 2018, 16:08
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), Janycz (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20234),
(https://i.ytimg.com/vi/m6V46SCFZdI/hqdefault.jpg)
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: AlexHBK от 26 Августа, 2018, 00:11
Новость про существование наследников очень порадовала. Надеюсь систему реализуют аналогичную той, что есть в Crusader Kings II, с положительными и отрицательными перками наследников, которые могут получить от своих родителей.
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: NightHawkreal от 26 Августа, 2018, 00:38
AlexHBK (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6613),
Ага, того что не в породу утопить?  Не про евгенику игра.
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: AlexHBK от 26 Августа, 2018, 01:09
AlexHBK ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6613[/url]),
Ага, того что не в породу утопить?  Не про евгенику игра.

Почему же утопить.. Завязать на этом отдельный сюжет. Все же в игре ролевого акцента точно не хватает, а боевку и прочее уже показали, да и хватило этого с лихвой.
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Gospell от 26 Августа, 2018, 01:46
Как в CK 2 уже не сделать  :D Наследников могут реализовать , но вряд ли по аналогу крестоносцев .Видимо у них вся загвоздка сейчас из-за того ,что они не могут решить ,будут ли смертными лорды или нет ,да и соответственно течение времени нужно изменять будет .Я ,если честно, сомневаюсь ,что они такое реализуют
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Радомир от 26 Августа, 2018, 08:39


AlexHBK ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6613[/url]),
Ага, того что не в породу утопить?  Не про евгенику игра.

Почему же утопить.. Завязать на этом отдельный сюжет....


- Сын! У меня для тебя страшная новость! Ты не мой сын!
- ...
- Ты моя дочь!

Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: FinGall от 26 Августа, 2018, 10:11
.Я ,если честно, сомневаюсь ,что они такое реализуют
Я тоже. Слишком много проблем сразу возникнет. Например: убили ГГ, а сын только родился. И что делать? Прогонять игровое время до его совершеннолетия? И т.п.
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Век от 26 Августа, 2018, 12:29
.Я ,если честно, сомневаюсь ,что они такое реализуют
Я тоже. Слишком много проблем сразу возникнет. Например: убили ГГ, а сын только родился. И что делать? Прогонять игровое время до его совершеннолетия? И т.п.
А регент на что?
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: варяг333 от 26 Августа, 2018, 12:59
Наследники должны быть только в качестве новых лордов. ГГ не должен погибать,Рагнар погиб конец "Викингам"-мое мнение.
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: DIE_BY_SCI-FI от 26 Августа, 2018, 14:25
варяг333 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=49473), черт, ну такое надо под спойлер прятать. Я пока посмотрел только два сезона Викингов, потом решил подождать пока сериал выйдет до конца и тогда уже продолжить. Теперь не так интригующе(
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: NightHawkreal от 26 Августа, 2018, 14:28
DIE_BY_SCI-FI (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6717),
Вот что Мастер с людьми делает.  :)
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: FinGall от 26 Августа, 2018, 15:02
Я пока посмотрел только два сезона Викингов, потом решил подождать пока сериал выйдет до конца и тогда уже продолжить. Теперь не так интригующе(
Это было понятно с самого начала. Исторический факт. Могли приукрасить, но обойти смерть Рагнара авторы не могли.
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: NeuD от 26 Августа, 2018, 21:14
я уже на пенсию вышел, а игры все нет :)
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: DIE_BY_SCI-FI от 27 Августа, 2018, 02:31
варяг333 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=49473), мне кажется опцию с гибелью ГГ можно сделать отключаемой - аля как в песочницах - хардкор мод, софткор мод.

NightHawkler, и не говори)

FinGall, ну я вот от кинематографа чего угодно готов ожидать, на всякое насмотрелся, поэтому для меня этот момент был неочевидным)

А тема с наследниками мне нравится, вспоминается сразу еще The Guild. К тому же, какая иммерсия будет, играя за наследника набраться сил и с криками "За отца!" броситься на обидчика, дабы воплотить план давно лелеемой мести))) Но чет я сомневаюсь что все будет так круто.
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: FinGall от 27 Августа, 2018, 05:49
я уже на пенсию вышел, а игры все нет
Счастливчик. Вовремя успел. :)
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Век от 27 Августа, 2018, 06:14
я уже на пенсию вышел, а игры все нет
Счастливчик. Вовремя успел.
Если так пойдёт дальше, то главной темой для нашего сообщества может стать пенсионная реформа, а не M&B2. Ведь мы не молодеем, ожидая игру.
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Безумный ДЖО от 27 Августа, 2018, 09:02
Ага, того что не в породу утопить?
чё сраз топить? со скалы, с криком this is sparta Кальрадия!!
варяг333, черт, ну такое надо под спойлер прятать. Я пока посмотрел только два сезона Викингов, потом решил подождать пока сериал выйдет до конца и тогда уже продолжить
сериал Рим в переводе Пучкова не смотришь? спойлер!!!! - Цезаря завалят в конце 1 сезона :crazy:

пенсионная реформа
хорошее название для мода , кстати, в свете смертности и быстрого старения нпс и гг в игре
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Marduk от 27 Августа, 2018, 10:19
Немного оффтопа...
Экран со скилами перса, я все думал чего то не хватает, а ведь нет характеристик силы, ловкости и тд.
Значит каких то особых требований к оружию и броне не будет?
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Безумный ДЖО от 27 Августа, 2018, 11:04
Немного оффтопа...
Экран со скилами перса, я все думал чего то не хватает, а ведь нет характеристик силы, ловкости и тд.
Значит каких то особых требований к оружию и броне не будет?
это ж хорошо - меня всегда бесило когда драгоценные очки надо распределять на кучу навыков - всегда не хватает на что то
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Век от 27 Августа, 2018, 11:55
Значит каких то особых требований к оружию и броне не будет?
Было бы отлично, но... сомнительно. Скорее всего прикрутят.

это ж хорошо - меня всегда бесило когда драгоценные очки надо распределять на кучу навыков - всегда не хватает на что то
Да.
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: DIE_BY_SCI-FI от 27 Августа, 2018, 12:09
Marduk (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23464), а я, напротив, буду расстроен если любым оружием любой персонаж сможет одинаково эффективно махать вне зависимости от физических атрибутов, а лишь исходя из навыка. В этом плане мне нравится как оно реализовано в Exanima - как таковых цифр нет, но при этом в зависимости от оружия персы с разной конституцией несколько по разному им размахивают. Или как в том же Bushido Blade.
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: NightHawkreal от 27 Августа, 2018, 12:52
DIE_BY_SCI-FI (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6717),
С одной стороны у оружия нет вообще особой разницы как им машут - будь то палка или сабля. Но всегда напрягало, что ГГ не владеющий метанием вообще не мог дротик в руки взять, по идее недалеко и косо любой может бросить.
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Yurets от 27 Августа, 2018, 14:33
Ну да, как в Fable. Огромный молот можно и с минимальной силой, но тогда ГГ это молот будет тащить по земле и еле поднимать чтоб ударить
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: DIE_BY_SCI-FI от 27 Августа, 2018, 20:08
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), плюсую. Так-то не все что просто - плохо, но на следующей ступени эволюции боевой механики МиБ я не прочь был видеть зависимость между владением/физ.характеристикой/физикой ударов. Но это чистое имхо, и тут понятное многие не экспериментов ждут. Так, фантазии на почве ожидания у меня)
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Sith от 29 Августа, 2018, 01:49
Очень информативно про кланы на английском

https://www.youtube.com/watch?v=CzJvSIgSLaw (https://www.youtube.com/watch?v=CzJvSIgSLaw)
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Alexander Macedonskov от 30 Августа, 2018, 09:44
   
      Боевая экипировка/гражданская одежда будут переключаться в один клик в инвентаре. Можно будет в городах ходить в красивом и с ножиком.
 

 https://youtu.be/tIfFJL6yt8I?t=225 (https://youtu.be/tIfFJL6yt8I?t=225)
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Век от 30 Августа, 2018, 09:57
Боевая экипировка/гражданская одежда будут переключаться в один клик в инвентаре. Можно будет в городах ходить в красивом и с ножиком.
Давно напрашивалось это решение, а то выглядело очень странно, когда ГГ по городу в доспехах и в шлеме бегал, и так же на приём к лордам и королям заявлялся.
При этом кергитские лорды на войну в халатах ездили.
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Janycz от 30 Августа, 2018, 10:08
Можно будет в городах ходить в красивом и с ножиком.
Это конечно круто, но: ночь, а ты в гражданской одежде и с ножиком, а на тебя нападают бандиты. Что будешь делать? Поэтому я буду ходить везде в боевой экипировке. Тупо из-за бандидов.
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Век от 30 Августа, 2018, 11:55
Это конечно круто, но: ночь, а ты в гражданской одежде и с ножиком, а на тебя нападают бандиты. Что будешь делать? Поэтому я буду ходить везде в боевой экипировке. Тупо из-за бандидов.
:thumbup:
Как говорится: Волков бояться - из танка не вылезать.
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Yurets от 30 Августа, 2018, 12:52
Janycz (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20234), для этого есть телохранители :) Было же показано в каком-то ролике, как компаньоны бегают за ГГ по городу
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: NightHawkreal от 30 Августа, 2018, 12:58
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
У них под халатом кольчуга.  Ну на пять минут к лорду можно и в латах заскочить.  :)
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Век от 30 Августа, 2018, 13:12
У них под халатом кольчуга.  Ну на пять минут к лорду можно и в латах заскочить. 
А к его дочке на тайную свиданку?  :embarrassed:
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Janycz от 30 Августа, 2018, 13:57
Как говорится: Волков бояться - из танка не вылезать.
Это верно, поэтому надо носить самые лучшие тяжелые доспехи в игре. 8-)
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Век от 30 Августа, 2018, 16:38
Это верно, поэтому надо носить самые лучшие тяжелые доспехи в игре.
Представляю как Ваш ГГ будет греметь на свиданке с дочкой какого-нибудь лорда своими доспехами. :laught:
Разбудит папашку... эдак можно нарваться на войну.
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Janycz от 30 Августа, 2018, 16:49
Представляю как Ваш ГГ будет греметь на свиданке с дочкой какого-нибудь лорда своими доспехами.
Разбудит папашку... эдак можно нарваться на войну.
В Warband же как-то ходил, значит и в Bannerlord справится. 8-) И на свидание же ГГ едет в замок => ГГ с армией, поэтому если что: начинаем осаду, пленных не брать.
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Век от 30 Августа, 2018, 16:54
поэтому если что: начинаем осаду, пленных не брать.
А принцесса становится просто военным трофеем? :blink:
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Janycz от 30 Августа, 2018, 17:49
А принцесса становится просто военным трофеем?
Да.
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 14 Сентября, 2018, 14:05
Как-раз таки на исторических фактах, я доказал Вам, что на данный период и для Баннера, утверждение "крестьянин это груша для битья рыцарем" справедливо

группа лиц утверждала, мол крестьянин это груша для битья рыцарем. Я легко это опроверг на исторических фактах.

Интересный спор :) Однако, склонюсь на сторону Радомира. Так уж заведено в этом мире, что подвиги - это всегда рыцари, а остальным (небрежно, так) : - Крестьянин, твой меч -мотыга!
Ан хрен там! Как только прихватит, так сразу давай крестьян в ополчение. Типа отечество в опасности!
 Так вот и ранение Ричарда, мать его, Львиное сердце приписали какому-то не то  графу, не то герцогу. Канешь, как какой-то селянин мог из арбалета .... как посмел? Да в царственную особу? >:( Холоп!!!!
Пример: Штединги - крестьянская община, в какой-то момент настолько охренели (уверовали в себя), что стали задерживать платеж налогов, не обращая внимания на требования. Архиепископ Герхард II (1219—1258) решился употребить против них силу, но войско его было разбито (в 1229 году) и брат его, Герман Липпе, убит в сражении.
Герхард II на соборе в Бремене 17 марта 1230 года предал штедингов отлучению как еретиков и по его ходатайству папа Григорий IX поручил епископам Любека, Рацебурга и Миндена проповедовать крестовый поход против штедингов. Последние зимой в 1232—1233 годах отбросили войско крестоносцев и стали даже угрожать городам Ольденбургу и Бремену. В продолжение следующего крестового похода 26 (29) июня 1233 года Ост-Штедингия была покорена, а пленные сожжены как еретики. Когда крестоносцы осенью 1233 года напали на Вест-Штедингию, они потерпели поражение, причём пал и их предводитель. 8-)
А вы говорите, груша :p
З.Ы. Так на отвлечённую тему,  ;)Радомир (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16432), извине за дерзость, что у вас с мордой лица, на Аве? Нет, ну она (ава) и раньше, как бы не внушала... мысль о прекрасном :-\   А теперь....
Это, видимо от недовольства результатами работы Тэйлов?  :laught:

Прим.: -* извиняюсь.
Вечно так,  поспешишь -людей насмешишь!
Название: Re: Еще больше информации о Bannerlord
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 28 Октября, 2018, 20:30
Кстати, ещё пример "Битва золотых шпор"11 июля 1302 года возле города Куртре.
Французское рыцарство потерпело там катастрофическое поражение. Только золотых шпор (признак рыцаря) фламандцы собрали 700 комплектов.  :p

И наклепали-то....годендагами /правда, не только ими  8-)