Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 677
Всего: 681

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alvares

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 24
26
Life is Feudal / Re: Новости игры.
« : 23 Февраля, 2021, 13:21 »
Я особо не в курсе всех вещей, ибо отсутствовал долго и только сейчас мельком прочел новости и т.д, но как мне сказали Бобик уже работает над каким то проектом - посмотрим вообщем.

Я так думаю на сотню  активных игроков прибавится в Gloria Victis (которая почему-то мне не зашла ни как).Хотя  тоже вот пример. сколько они уже пилят игру, не бросили , хотя долгое время я помню у них все было не очень, помню онлайны в 50 игроков месяцами , ну упорные ребята :) и нравится или нет ,но динамика у них положительная, правда буквально по пещинкам  приходят активны игроки за год


а вот у Лифа при том что активное ядро в несколько раз больше , динамика отрицательная

27
Life is Feudal / Re: Новости игры.
« : 23 Февраля, 2021, 09:04 »
С месячным опозданием, понимаю что скорее всего это ни кому не интересно , но я должен упомянуть эту новость.

Всё, ЛиФ ММО закрывают /закрыт  :(

пусть и корявый, но все таки это был интересный проект ,в чем то уникальный .

ё-версия останется в стиме


28
Итак , летом , в соседней теме про инди игры, я упоминал новую "игру"  от создателей Foxhole  - Anvil Demo.Важно отметить!!! ,разрабы прямо говорят что "это прежде всего концептуальная и техническая демонстрация, а не игра." по этому чего-то серьезного ждать не стоит по их словам якобы, но по работе их видно ,что это не просто так все ,и о проекте "средневековый foxhole" они точно задумались.

Товарищи что-то делали и собирали какие-то "наброски "  и предъявили,если не ошибаюсь в виде первого теста еще в сентябре в конце или начале октября, ну не важно. Вообщем с 3 попытки мне удалось получить ключик и попасть на 3 тест который идет сейчас и продолжится еще дня 2 .
и вот немного скринов и небольшое описание .

Появился я сразу в какомто поселении. Было ли оно изначально  разрабами поставлено или игроками не знаю, но все игроки спавнились на него . НО могу точно сказать что 1-е любой игрок может построить в любом месте новую ратушу/ поселение и на первом тесте я видел это .  на картинке ну так скажем "ратуша " (обзовем ее так) и ее меню/окно.




карта мира выглядит вот так. по мере того как вы по ней бегаете (она уменя пустая т.к почти не бегал долеко от поселения )начинают отображаться /открываться  места ресурсов (на данный момент эт лес/дерево камень и животные) . Ресурсов не так много,  ветки/сучья , ягоды, животные, камень. Ресурсы возобновляемые со временем. 
так как выше я сказал ,что особо не бегал, сложно сказать какая по маштабам карта.Но вот от нашего поселения что справа вверху до ближайшего красного поселения внизу, бежать минут 5-6. ну так пикинуть , до низа карты получится минут 30-35 . разработчики говорили что мир/карта будут расчитаны на 1000 игроков .


В игре/демо 2 фракции (вроде будет 3). По умолчанию они враждебны .Да ,наверно к сожалению, не будет такого свободного мира как в LiF и вам сразу придется выбирать сторону. Вот так выглядит персонаж .Можно отдалять/приближать. на одной из картинок можно увидеть доступное на данный момент меню построек. Не все сразу открыто и нужно изучать/открывать новые постройки, причем как я понимаю открытие/изучение распространяется не на фракцию , а на поселение, каждое поселение развивается отдельно .


очень кратко что из себя представляет поселение.
эт главный дом/ратуша (он на картинке). там есть "дерево технологий"- изучаем новые постройки. изучение требует денег и определенного уровня  населения и  ратуши.
население-  оно отображается в циферках в ратуши и на разных производственных постройках. Позади ратуши мона увидеть домики- вот оттуда население и берется. Домиками как в старых ртс мы поднимаем лимит населения а добычей едой  мы даем возможность расти . Пока все примитивно, населению нужна ток еда, но чую разрабы на целились на сложную механику потребностей населения и зависиости роста от этих потребностей.


так вот это население нужно чтобы что то производилось в мастерских. К примеру у нас камнетеска ,пилорама и кузня (пока что почти все мастерские что есть) . вот чтоб чт-ото производилось в них, нужно закинуть сырья и чтоб там были рабочие вот из этого общего населения что в ратуше.Чем больше рабочих тем больше производительность ,вообщем все логично.

   
 
мастерские также можно прокачивать ,увеличивая кол-ва рабочих и получая возможность крафтить что -то новое. 
Да , в зависиости от населения иногда лучше иметь 1 к примеру пилораму но битком набитую рабочими,нежеле 2 но работающих в пол силы.

Как распределяются рабы по мастреским не понятно. К примеру есть у нас в поселении 10 рабов. и на пилораме  работают 8, а в кузне 2 , но мне хотелось бы наоборот к примеру, вот не понятно как они распределяются. причем заметил постоянно заполняемость в мастерских пляшет, при томже населении .
Население приносит деньги, которые отображаются в ратуше. На данный моент они нужны только для исследований .
Сейчас есть 3 ур прокачки зданий.

Боевка :) . Уверен что у разрабов есть мысли на этот счет и интересные.Но на данный момент пока-что она практически отсутствует, вообще сейчас военной составляющей практически нет .

Скорость бега у всех одинаковая,если не перегружен вещами (на дорогах она увеличивается) . От этого  ни кого не догнать если бежать по прямой. но как на одной из картинок видно  , как мы бегаем за одним, один игрок перед убегающим ставит макет постройки в которую противник уперается, и на секунду он притормаживает что дает так возможность постепенно его догнать :)
Да , ну вот как то так.

из оружия сейчас топор для рубки деревьев и копье. возожно коса,мотыга подойдет но не пробывал.махать можно всем впринципе

удар происходит простым нажатием ЛКМ, но не хаватает простого нажатия лкм, нужно еще попасть, это т момент есть . и не всегда это просто.
на картике видно как я метаю копьё. Да копье метательное , но можно им и тыкать. Копье можно подобрать .попасть не так просто.  К сожалению копье не перелетает заборчик .даже такой  штакетник (да укрепления тоже аппаются до каменных),хотя  при броске траектория явно показывает что полет выше забора.
на момент выхода из игры мастерские были развиты до 2 ур. Вроде ка я слышал ест ьи лук,который возможно на 3 ур. Но по военной состовляющей пока всё.  Да ,это не точно но урон по своим вроде не проходит. я не пробывал :) чтоб по шеи не получить, но когда наши гонялись за врагом ,размахивая топорами, вроде  попадали как бы они и по себе анимация  эта была , но не умирали, посему вроде френдлифаера нет. Сложно сказать так задуманно или это для теста.

Да,забыл упоминуть. в ратуше есть показатель типа подкрепления- оно равно 1/2 от наса все время. и есть кнопочка под это дело.
Это нужно для того чтобы если нападают на дружественое поселение  гдето на др конце карты к примеру, то вот столько игроков или попыток одному или нескольким игрокам , телепортнутся в это поселение, причем не знаю тратится на это рабочий или нет . не юзал кнопку. может сегодня опробую.

ну еще пару картинок

оптимизация- все работает нормально на удивление  , не подтармаживало за 2 ч игры и не разу не вылетел  , хотя фпс всего 30, но он у всех 30 и обсалютно стабилен. ни одного кадра вверх или вниз, скорее всего гдето в файлах разрабы спецом это сделали. Тоже они и в Фоксхоле сделали недавно ,удалив так сказать возможность повышения лимита фпс. и у всех там сейчас 60 .

Баги  есть . в основном небольшие, но и контента ,объектов ит.д еще мало.



По итогу . Явно разрабы планируют новый проект. это не просто демонстрация их движка. если не ошибаюсь , в первой половине 21 года , может даже в первой четверти будет релиз Фоксхола, смотрел их дорожную карту но вот сейчас не вспомню точно. Т.е работы п офоксу не так много осталось как я понимаю и уже не малые силы  направлены на эту демку. В августе я узнал/прочел о ней (эт почти сразу как они объявили), через 3,5 месяца уже 3 тест , причем уже в нем есть что можно так сказать "пощупать", модельки зданий неплохие,не просто квадратики с дверьками, какието механики уже сделаны ,пусть на премитивном уровне -как экономика поселения привязаная к населению .
Вообщем уверен нас ждет средневековый фоксхол, и думаю  стоит обратить  внимание и последить за их работой.







29
Сегодня вышел Kingdoms Reborn . 435 р стоит.

https://store.steampowered.com/app/1307890/Kingdoms_Reborn/

сам собираюсь сегодня/завтра приобрести.
если будут желающие  в МП сыграть пишите .

к сожалению рус языка нет  :(

30
еще один  необычный домикостроитель

Timberborn 

https://store.steampowered.com/app/1062090/Timberborn/

31
Vanok,  да конечно можно. игрок  дает свой ник /логин  в игре и пароль который автоматически генерируется игрой (увидеть его можно наведя курсор на аватарку свою в игре). При однократном использовании пароля он меняется,т.е товарищь зашел по одному паролю, для второго товарища уже будет новый пароль.

играет народ в основном на офф серверах . они самы стабильные и ни куда не пропадут а если по техническим пречинам и пропадут то после устранения неполадок вернутся. как ни как разраб их держит.

впринципе каждый может поднять свой сервер . но частные серваки  это всегда риск, что кудато могут пропасть .по этому они не популярны, кроме двух зарекомендовавших временем сервера.
в том числе РП сервер. он  впринципе также набирает по 100 игроков , там много старых аксакалов играет ,  у них свой дискорд, они пишут "лоры" в течении игры ит.д , но на сервере есть ряд правил, особенно что касается военной части , ну вообщем понимаете.


если ктот захочет держать свой сервер- готовтесь, что он долгое время будет полумертвым, т.к чтобы народ начал заходить и играть он должен пройти так сказать проверку временем. ну и рекламы побольше , в дисскорде игры есть под это спец канал.

32
Vanok,   

так однозначно сказать не получится:

в плане военной состовляющей основные принципы схожи. строишь укрепления (да замки оч не скоро строить придется и тут своя специфика и на протяжении долгово времени "замки" представляют из себя  хитрую систему укреплений + рельеф) расставляешь войска. войсками в битве игрок не управляет. и тут главный минус игры на данную минуту, это вот бои. И если в чистом поле встретится все норм , то вот осады имеют долю рандома в том плане что  один и тот же отряд  может действовать по разному штурмуя одну и туже крепость , а от этого и итоги разные. Ну тут много нюансов но в целом воевать можно и войны идут оч активно на протяжении всей игры .
Сразу скажу что даже в начале игры находясь в "каменном веке" грамотно построенное укрепление может дать защиту от пару а то и от тройки игроков .

думаю на этом схожесть пропадает

Экономика (кою разраб хочет сделать главной фишкой)  совсем не похожа на стронголд.

в начале игры находясь в первобытном обществе так скажем (в народе -коммунизм :) Agasfer,  не обижайся  :)) все просто ,добываешь ресурсы чтото строешь ,расширяешься .оч многое зависит от роста населения. Факторов полно  - жилища, соотношение баб и мужиков, интелект (да на поздней стадии игры интелект влияет на рождаймость) , обеспечение разной едой ,одлеждой ,разные нештяки и др. Вообще население  один из главных ресурсов в игре .


А вот дальше интересней. дальше приходит эпоха капитализма . и если при коммунизме для тебя именно для тебя как игрока  все твои ресурсы и товары бесплатны ,то при капитализме , к примеру посуда сделанная поросенком -это его, и ты ее должен выкупать . разраб оч пытается сделать кап модель экономики,конечно эт чудовещно сложная задача, я думаю нет такой игры гдеб она былаб реализованна норм ,но то чудо-юдо что он сотворил тоже интересное.

ваше королевство совершает переход на бартер- появляются деньги и  ряд потребительских товаров поросята сами у себя покупают . но эт первая стадия кап-ма в этой игре  ибо цены статические . а дальше игроки ждут получение технологии- "Валюта" которая делает цены динамическими  , где цена зависит от богатства города (это общий показатель богатсва поросят типа) спрос-который и зависит от этого богатства, предложение и влияние соседей (или нации - объединение игроков в одно государство ) с кем у вас торг соглашение.  Влияние распространяется на 10 клеток
к примеру : из колонии которая более 10 клеток  я вожу бананы (разнообразный рацион очент сильно влияет на здоровье население а от этого на его рост) в столицу. в колонии я покупаю бананы по 5 р а в столице , специально продавая всего по 1 ед , при спросе в 15  я довожу цену до 40 р . получаю хорошие деньги.
но тут мой сосед игрок поставил город в тропическом континенте и производит огроимное кол-во бананов и кормит ими население . и у меня тут же цена падает по сложной там формуле  рублей до 12.

ну вот чтот тип такого . ну на самом деле там кучу нюансов и положительных и отрицательных. ну кап экономику реализовать в игре конечно тяжело . ну к примеру производственные мощнастя (так скажем) строите вы - к примеру ферму ,а вот свинки работая на них уже за денежку вам продадут  картошку к примеру.

Дипломатия тоже с интересными механимками. можно насильственно вассалить игроков и ставя им налоги (максимум 25%). сепаратнутся можно,  но это будет стоить опреленных издержек, кои в начале очень  тяжелы. 

Да стоить отметить механизм исследований. чтобы прилетела вам та или иная технология  должны быть соблюдены определенные условия. ну к примеру чтоб прилетела тех-гия колодцев- ваше населедие должно испытывать жажду н-е количество времени, или чтобы с/х прилетело -поголодать. Да и население должно иметь определенный уровень интелекта , точнее нужный класс- фермеры, шахтеры ит.д  И не факт что с первого раза изучите , % зависит также от интелекта.
НО не нужно мучить своих свинок гоодом чтобы получить с/х технологию, в игре есть система распространения технологий по миру. если у вас установлены дип отношения с тем кто изучил технологию , то у вас есть большие шансы что  она и к вам прелетит с тчением небольшого кол-ва времени. Но обычно игроки сами активно обмениваются технологиями т.к это способствует  быстрому развитию и появления др тех-гий.

 facepalm чтот хотел кратко а понесло

вообщем :
игра сырая , делает ее один человек и ждать что скоро все проблемы решат не стоит. Да патчи выходят, не часто но движение есть. Разраба мона поймать в дисскорде и даже поговорить с ним , он достаточно активно общается с игроками (ну относительно )

очень интересные задумки/механики , но из-за сырости  многое буксует . Но в целом,я играю 2-й год и вполне интересно. Иногда страсти просто кипят. Есть уже костяк игрового сообщества где многие друг друга знают и просто ненавидят  друг друга :)  .

какой + еще могу поставить ,что даже 1 игрок может хорошо развиться (если ему это дадут :) соседи но на это дипломатия) и быть субъектом в мировой политике.

Сервера на 100 игроков (с течением времени большинство игроков отваливаются по разным причинам :  плохое место, ресурсы отобрали, завассалили и ты обиделся (хотя вассалитет это всегото налоги :) ) просто под чистую снесли , что на средней стадии игры не так просто  ит.д )  высадка происходит достаточно плотно  и с первых минут уже начинается борьба.
Да , старны/нации которые образовываются игроками всегда имею короля- там феодальная система, причем механика кол-во очков  власти  всегда вынуждает делать сложную  иерархическую систему . вассалы и вассалы. причем вы сможете управлять отрядами вашего вассала. правда король вообще всеми :)  (есть звание маршала  которое тоже дает возможность управлять всеми отрядами в стране)
И если по началу вы будте тратить буквально по 10 мин в день то через недельки 3  с появлением кап-ма буду уходить часы на распределение ресурсов , налаживание экономики торговли ит.д  Опять же определенное кол-во очков власти не даст вам строить много городов и колоний. нет ни какого расползания- 3-ка городов ну 3-4 колонии, это среднее кол-во.

но всетаки порог вхождния большой , т.к сингл недоделан нормально , а в мп без советников тяжело. процессы в начале все медленные , весь смак конечно потом наступает через 3 недельки. да плюс агрессивные соседи порвут неопытного игрока, нет вас не снесут , точнее скорее всего не снесут, но лишат вкусных  клеток , да еще и завассалят насильственно. (вассалы дают хорошую прибавку и в деньгах и к очкам власти по этому все любят вассалить  )

ну вот как то так . вообщим старичкам , кого не отпугивает цезарь 3 ,  у кого 5-я точка с антипригарным покрытием и вагон терпения - я советую .  :crazy:


33
Agasfer,  тож играл в цезаря . оч понравилось, но до конца не прошел. не помню что за миссия была (гдет в пустыне) .

Но мне больше всего заинтересовал мультиплеер этой игрушки.  оч интересно как будет реализована эт часть .

Agasfer,  могу вот это посоветовать еще . ооочень своеобразная игрушка. есть много + но и есть моменты которые разочаровали.

https://store.steampowered.com/app/378360/Ymir/

советую не сильно  облизываться на треллер , не все там так  хорошо. Игра на самом деле сложная ,  многократное подгарание пятой точки обеспечено. И главное , да там есть сингл и МП. вот сингл там плоховато проработан на самом деле и в основном служит  типа обучалки. все играют в МП игру. Вообщем на самом деле есть что сказать по игре и очень много , но много букфф писать. Вообщем порог вхождения высок- но мп партии которые длятся несколько месяцев (3-4 )  это веселое занятие. (старички помните как форумчане  ВК заходили в "пути истории" ? я не на что не намикаю  :D)

Если кого заинтересует игра обращайтесь все расскажу подскажу. на какой сервер зайти и как найти русскоговорящую компанию игроков (оч опытную)

Ymir - Early Access Trailer - YouTube


35
Sands of Salzaar
https://store.steampowered.com/app/1094520/_Sands_of_Salzaar/

посмотрел пару видео. но помойму очень интересная игрулька

36
очень кратко :
Slash Polygon: Средневековая PVP арена - файтинг с видом от третьего лица, где стилизованные персонажи пытаются порубить друг друга в капусту, используя уловки, тайминги и, конечно же, свое оружие.

оставлю ссылку на вк страницу.
https://vk.com/slashpolygon


37
Таверна / Re: Форумная игра: Отгадай-ка
« : 21 Сентября, 2020, 09:51 »
 звезды/ планеты/ спутники ?

38
Таверна / Re: Болталка
« : 06 Августа, 2020, 19:01 »
кошка родила котят -это Путин виноват...


судьба подарок предоставила ,Agasfer поправить :)

кошка бросила котят ....

39
Другие игры / Re: Инди
« : 02 Августа, 2020, 19:24 »
думаю стоит отметить это :

разработчик ,я думаю многим известной игры-foxhole ,сейчас ведут работу ,как я понял , над тестом их собственного движка. и для этого  :crazy: как они говорят (если правильно перевелось ) они задумали такую штуку как - Anvil Demo . Это РПГ в  средневековом мире , где до 1000 игроков  будут строить деревни /города  ну и воевать .

Т.е на данном этапе они пока вроде бы  даже не планируют ее как игру, а просто типа тестируют свой движок. Но признаются что им нравится сеттинг ну и какието фантазии у них есть .

вот прямая их цитата
"At this stage, Anvil is a tech test and an exploration of a new game concept. Our plan as a studio is to not commercially release another game until after Foxhole 1.0 is released."


Ну и ближе к делу :)
Я думаю стоит взять на заметочку сию новость. Ребята они серьезные, на мой взгляд , первый блин -фоксхол у них получился отличным, что особенно радовало , так по современным меркам чутьли не эталонный подход к обратной связи с игровым сообществом ,  к самому тесту и  работе- патчи  и контент добавлялись стабильно.повторюсь по современным меркам их раниий доступ фокса был сравним с релизом каждой 2-й игры которая сейчас выходит, а преальфа-вообще год или более была бесплатной .

Так вот , вероятность  того что после релиза Фокса  они займутся новым проектом на базе Anvil Demo не нулевая и изредка посматривать на новостюшки покачто этого "теста " я думаю нужно.

дисскорд  Демо
https://discord.gg/vqCPSd5

ну и пару скринов







40
ficus,  подскажи а файлик (ну к примеру с моделью мордашки )  от скульптуриса мона затащить в блендер?

41
Другие игры / Re: Инди
« : 27 Апреля, 2020, 00:28 »
Peasants War  средневековый многопользовательский шутер с боями 5 на 5 и все такое ....

вообщем просто нуна отметить. Кто захочет оцените боевку.  бесплатно мона опробовать
https://store.steampowered.com/app/1172830/Peasants_War/

42
Другие игры / Re: Инди
« : 20 Апреля, 2020, 22:32 »
Plebby Quest: The Crusades
https://store.steampowered.com/app/334310/Plebby_Quest_The_Crusades/

А вот миленькая стратегия с кучей механик  :crazy: . И не обращайте внимание на графику и вообще визуал (хотя по мне он симпатичный ) . Игрулька затягивает но без знания англ чудовищно тяжело тыкать  туда куда нуна :) .

43
Вопрос такой. Какова нормальная загрузка ЦП и ГП ? ( ну когда ни чего не запущено)

как то заметил я что при открывании диспетчера у меня ЦП нагрузка  буквально на мили секунды показывает 20-25% а потом тут же падает в 1-3%. началась параноя  :crazy:  что , а вдруг майнинг вирус.(когда вся тема эта пошла помню писали что при вызове диспетчера  майнинг вирус отключается дабы не выдавать себя )

прога Аида (естественно при закрытом диспетчере ) показывает норм вроде все.


проверка на вирусы ни чего не показало .
но вот этот скачок загрузки цп при открывании диспетчера  это норм ?




44
Life is Feudal / Re: Новости игры.
« : 10 Апреля, 2020, 22:08 »


На следующей неделе ,скорее всего на выходных вайп. обещают много изменений ит.д.

Есть желающие вернуться???

45
MMO игры / Re: Valor Time
« : 08 Апреля, 2020, 19:39 »


Помойму тут все печально

46
воин Тан Суллы,   :laught: , посмотри . Не суди книгу по обложке . Не удивлюсь если и ты потом будешь его советовать к просмотрую
 Единственное чтоб перевод был норм

47
Посмотрел  "Кролик ДжоДЖО" ,  очень даже понравился, прям советую посмотреть.Впринципе не зря оскара получил 

48
Другие игры / Re: Инди
« : 01 Апреля, 2020, 14:29 »
Не знаю,постил тут кто уже или нет.
ну отметочку мона сделать
Wild Terra 2: New Lands  - https://store.steampowered.com/app/1134700/Wild_Terra_2_New_Lands/

Я думаю есть тут такие кто  знаком с первой частью.Первый блин комом, посмотрим на вторую. Чисто внешне выглядит привлекательно .
Но картинка не самое главное (да я из таких, могу и в пиксели играть главное чтоб механики интересные были  и баланс). Посмотрим, пересмотрят ли они экономику,систему прокачки , боевку ит.д

49
Action / Re: Holdfast: Nations At War
« : 01 Апреля, 2020, 14:20 »
Howard M,  не, Blackwake это чистая сессионка.

50
Action / Re: Holdfast: Nations At War
« : 31 Марта, 2020, 01:11 »
Howard M, New World и Атлас мона защитать
Согласитесь конец 15-го - 17 века оч интересная эпоха ,  на которой мона  поэкспериментировать.

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 24
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC