Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 322
Всего: 324

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Тех. помощь. Рекомендации, помоги ближнему  (Прочитано 417300 раз)

  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1075 : 27 Апреля, 2012, 23:36 »
Ура-ура! После двух вечеров онанизма (загрузил, чуть продвинулся, вылет, загрузил, чуть продвинулся, вылет) настало счастье! :) Может временно, но...
В общем, сначала я с помощью экспорта-импорта персонажа сбросил ему опыт так, чтобы уровень персонажа понизился на несколько единиц. Уровень стал таким, на котором вылетов на глобальной карте ещё не наблюдалось. Не помогло.
Затем через пару игровых дней (онанизм продолжается) я, наконец, решился выполнить действие, которое постоянно откладывал. С некоторых пор земледельцы в тавернах, которые умоляют прийти на помощь деревне, занятой бандитами, стали заманивать ГГ в бандитскую засаду. Большой армией я ещё тогда не владел, элиты вообще не было. А справиться в пропорции 50-70 профессиональных воинов на 500-800 бандитов силёнок не хватало. В общем, утёршись раза три, я перестал обращать на земледельцев внимание, отложив это дело "на потом". И вот, наконец, встретив в очередной раз земледельца, решился попробовать. Армия из 58 элитных воинов столкнулась с засадой около 480 бандитов. После зачистки этой треклятой засады вот уже больше 20 игровых дней вылеты на глобальной карте прекратились!
Только кузнецы могут сказать, как работает скрипт этой засады. Что и когда игра просчитывает по мере путешествия ГГ? Не считает ли она сумму бандитов в округе, не генерирует ли предварительную почву для этого квеста? Может быть этот скрипт и оказывает такое критическое воздействие?

Тема называется "помоги ближнему". Если ЕЩЁ кому-то из игроков зачистка засады поможет справится с вылетами, буду рад :)
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1076 : 28 Апреля, 2012, 02:09 »
Скинул ссылку на пост в Кузню.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1077 : 28 Апреля, 2012, 21:41 »
Хочу дополнить своё предыдущее сообщение. Игровые даты не засекал, но примерно прошёл месяц после зачистки засады, как игра снова зависла на глобальной карте. Подозревая систему, заглянул в таверну ближайшего к ГГ города - да, там ждал земледелец-наводчик. На этот раз сюрприз был совсем неприятным. Против моих 143 воинов выступило 1733 степных разбойника. Соотношение сил настолько контрастное, что в первом раунде на "моей" стороне был только сам ГГ и три спутника. А эти все - на лошадях и половина с копьями на перевес ) В общем, пришлось позвать рядом стоящего союзного лорда (ещё +92 человека) и в настройках сбросить урон себе/союзникам на минимум, чтобы перебить всю эту толпу. Утомительно, жуть.
Но зависания после этого продолжились. Оказалось, что в следующем по маршруту следования городе стоит ещё один наводчик на очередную засаду из 1703 человек. Не стал пока биться, реально наелся сражений на данный момент. Да ещё и союзников теперь нету рядом...
Вообще, если честно, жесть. Предводитель любой фракции таскает с собой 200-300 воинов, а здесь - тысяча семьсот. Ещё через месяц будет, видимо, уже больше двух тысяч. Этак, чтобы разбить одну засаду, надо полцарства в поход созывать... Я бы с радостью игнорировал всех этих бандитов, но пока что однозначно связываю с ними причину зависаний на глобальной карте.

В связи с этим сразу куча вопросов кузнецам мода:
1. Как часто генерируются бандитские засады? В каком количестве?
2. Можно ли узнать формулу зависимости численности засады от чести (уважения) главного героя? От чего ещё она зависит (текущий день, уровень героя, известность героя)?
3. Технически "засада" выглядит, как невидимый отряд, который располагается на карте прямо на деревне, на которую указывает земледелец-наводчик. Когда армия ГГ приближается к деревне, невидимый отряд движется ей навстречу, оставляя видимый жирный след. Раз так, то можно попытаться от него уклониться, оббежать по спирали и спасти деревню от стандартных налётчиков, чтобы закрыть объявленный квест. Что потом будет с этим невидимым отрядом? Он будет путешествовать по карте? [Хм, этот момент я могу и сам проверить... Посмотрю обязательно и отпишусь! Только вот зависания мешают.]
4. Наконец, прямой вопрос - можно ли руками поправить что-нибудь в triggers.txt, чтобы изменить численность засад или вообще отключить их?

На засыпку: я что, один такой любопытный? Мод ведь рождается уже не первый год, неужели никто не жаловался, что:
1. В первом раунде, пока игрок читает диалог с наводчиком, бандиты уже атакуют и сносят ГГ.
2. Во всех последующих раундах бандиты выполняют команду "держать позицию", выстраиваясь на одной из точек респауна в линию и атакуя лишь тех, кто подходит близко.
3. Низкий моральный дух заставляет и врагов, и союзников разбегаться к краям поля боя, но покинуть его они не могут. И без того затяжной многораундный бой затягивается ещё больше.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1078 : 29 Апреля, 2012, 00:20 »
Rekruttt, зависения вряд ли связаны с засадами - это проблема движка.
В TLD, например, ситуация такая же.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1079 : 29 Апреля, 2012, 01:38 »
Эти засады уже давно пора вырезать. Хотя бы в качестве эксперимента. И пронаблюдать стабильность мода.
Тем паче, что засада в несколько сот рыл (пусть и голодранцев) - это из области фантастики: где они берут продукты всё то время, пока ждут ГГ?
Идея оригинальная, не спорю, но исполнение портит всю картину.
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1080 : 29 Апреля, 2012, 20:42 »
JoG, я согласен с fritz.m, что хотя бы для эксперимента хотелось бы попробовать.
Если игра нормально идёт порядка 300 дней, а потом внезапно начинает вставать колом, то это вряд ли проблема движка. Проблема движка должна проявляться как-то более равномерно по времени, а в Р13 эффект практически бинарный - 0/1 (проблем нет/проблемы постоянные).
Я на выходных к игре не подходил, в понедельник планирую некоторые эксперименты в режиме читов (с мгновенным перемещением между городами).
Уже пробовал манёвр обхода засады. Очищаешь деревню от обычных бандитов, невидимый засадный отряд пропадает, на карте остаются только его следы.
План эксперимента примерно такой:
1. С помощью читов пройтись по тавернам всех городов, телепортироваться к заказанным деревням и очистить их от бандитов, обходя засады.
2. Аналогично поступить, очищая не только бандитов, но и все засады [придётся поискать, какой чит на убийство врагов...]
Все квесты в игре периодические, поэтому какое-то время на всей карте точно не будет земледельцев-наводчиков. Понаблюдать стабильность процесса, исключив засады из числа возможных причин. Вероятность успеха мала, но надежда есть :)
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1081 : 29 Апреля, 2012, 21:18 »
JoG, я согласен с fritz.m, что хотя бы для эксперимента хотелось бы попробовать.
Та же проблема есть и в Нейтиве, только там она проявляется где-то на 1000-й или 2000-й день.
В TLD, где много скриптов, сейвы портятся тоже где-то на 300-м дне.
Проблема в движке.

Хотя о результатах эксперимента отпишись, если не сложно.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
JoG, действительно, ни в одном из модов я ни разу не пересекал 900-дневный рубеж, поэтому и не встречал прежде таких проблем...

Что ж, теперь отпишусь по своим экспериментам. Сразу оговорюсь, что не удалось соблюсти чистоту в условиях однозначного обхода или однозначной зачистки засад. Поскольку я пользовался читом на телепортацию, то иногда просто не встречал засады, хотя двигался прямым курсом, не уклоняясь. То ли невидимый бандитский отряд не успевал сгенерироваться (что вряд ли), то ли отвлекался на кого-то другого (что тоже вряд ли), то ли ещё что. Таким образом, два запланированных эксперимента слились в один с такой последовательностью действий:
1. Телепорт к городу, проверка таверны на предмет наличия земледельца-заказчика. Получение квеста на спасение деревни от разбойников.
2. Телепорт в окрестности деревни с последующим честным "доездом" по карте.
3. Зачистка (читовая) засады, если встретится на пути.
4. Зачистка (читовая) деревни.
5. Телепорт к следующему городу (возврат к п. 1).
Вся армия была брошена в собственном городе, в "боях" участвовали только ГГ и его спутники (в сумме 12 человек). Размер бандитских засад колебался в пределах 161-174 человек. Города пришлось обходить трижды по кругу, т.к. каждая засиженная бандитами деревня могла стать источником квеста (с городом Плоцк, имеющим три деревни, так и получилось). Когда, наконец, земледельцы в тавернах кончились, зависания на карте не прекратились.

Пошёл другим путём. Не заглядывая в таверны и не получая квестов на спасение деревень, методично прошёлся телепортом по всем деревням и очистил их от засевших бандитов. Таким образом, был устранен (временно) сам источник квеста, влекущего возможную встречу с засадой. Зависания остались.

Результаты удручающие. Однозначной связи между засадными скриптами и зависаниями установить не удалось. Т.е. получается, что, когда я 28 апреля писал своё радостное сообщение, мне просто повезло продлить игру без косяков примерно на один игровой месяц. 
С другой стороны, опровергнуть однозначную связь тоже не удалось. Ведь в каких-то случаях стычка с засадой просто не состоялась. Вот такие пирожки с котятами.

Бросать мод жалко, уж больно хорош. Сделаю перерыв на какое-то время...
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Всем привет!

версию самой игры: 1.011
версию мода: 0.622
язык: ru

После 386 дня 4 утра сохраненки не загружаются(при загрузке зависает игра). Обидно До этого дня все загружается и работает. Может какой то считчик стоит? ровно год получается. Все рекомендация проделал. Уменьшил все настройки, переустановил мод.

Что делать?
Спасибо!
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Всем привет!

версию самой игры: 1.011
версию мода: 0.622
язык: ru

После 386 дня 4 утра сохраненки не загружаются(при загрузке зависает игра). Обидно До этого дня все загружается и работает. Может какой то считчик стоит? ровно год получается. Все рекомендация проделал. Уменьшил все настройки, переустановил мод.

Что делать?
Спасибо!

Единственный ответ: начинать сначала. Проблема в движке игры, исправить её можно только переходом на Варбанд.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
То есть загружать сохранение до этого и пробовать бессмысленно? (все сохранения сделанные до этого дня работают )
Но Мод для Варбанд это как написано Сетевая версия мода? То есть инра по сети только? Если сначала, то в чем смысл? Опять видимо на том же дня встанет. Или есть какие то рекомендации как этого избежать?
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
То есть загружать сохранение до этого и пробовать бессмысленно? (все сохранения сделанные до этого дня работают )
Но Мод для Варбанд это как написано Сетевая версия мода? То есть инра по сети только? Если сначала, то в чем смысл? Опять видимо на том же дня встанет. Или есть какие то рекомендации как этого избежать?
Можно, конечно, загрузить сохранение и попробовать пройти дальше, но, повторюсь, проблема тут в движке игры. Сейвы для мода TLD под 1.011 тоже портятся на 300-м дне.
Под Варбанд есть сетевая и синглплеерная версии. В соответствующих темах. Люди играли до 800-900 дней без "поломки" сохранений. Думаю, играют и дальше.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Поствил Варбанд, пробую играть. Но сразу бросилось в глаза, вернее в уши, музыка, видимо осталасть от native, под мод 0.622 была своя приятная музыка, нельзя ли ее взять оттуда и скопировать в warband?
  • Сообщений: 1459
    • Просмотр профиля
Вот ссылка на тему с последней версией Р13 - http://rusmnb.ru/index.php?topic=12102.0
Ссылка на сам муз мод - http://narod.ru/disk/18991873000/rusXIII_mus_mod.rar.html
  • Сообщений: 1459
    • Просмотр профиля
dimonl, нашёл где качать :D
Я дал ссылки, там и последняя версия и музыкальный мод, точно такой же как и под 0.622.
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Сейчас все с музыкой нормально. Такое впечатление что вначале были одни файлы в папке, потом другие, после выхода из игры и входа.
 

Добавлено: 13 Мая, 2012, 16:49

Я кстати вначале скачал с этого сайта http://russia13.rusmnb.ru/download.php, но после установки половина текстов не была на русский переведена. Поэтому скачал оттуда. А что там другая версия? Нестабильная? :)
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2012, 16:49 от dimonl »
  • Сообщений: 1459
    • Просмотр профиля
Это баг самого маунта, чтобы всё заработало надо выйти и зайти снова, что собственно ты и сделал.
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
сравнил на всякий случай. Что это за ресурсы подключаются у вас? Где я качал, они отключены.

load_resource = banners
load_resource = map_flags
load_resource = map_flags_b
load_resource = map_flags_c
load_resource = map_flags_d
  • Сообщений: 1459
    • Просмотр профиля
В каком это смысле "у вас"?
Та версия, что ты качал - старая. Я так понимаю, эти ресурсы отвечают за флаги на глобальной карте. В той версии, что у тебя, не всё корректно отображалось, если мне не изменяет память. А вообще, это надо у разработчиков спросить.
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
В смысле на этом сайте.  :) Так если она старая, почему тогда ее не заменят на сайте?! Когда люди сюда заходят, скачивает то ее.
  • Сообщений: 1459
    • Просмотр профиля
Ты меня не допонял. Я дал ссылку на самую последнюю версию. Ты же мне вроде говорил про версию 0975. Вот она и есть старая.
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
 а какая сейчас последняя версия? Я скачал отсюда вначале http://russia13.rusmnb.ru/download.php, 0975b это последняя версия? Сейчас у меня написано при запуске 0.975. То есть у меня не последняя?
  • Сообщений: 1459
    • Просмотр профиля
Самая последняя доступная на данный момент - 161. Сейчас идёт закрытый тест 274 версии.
161 можно скачать с той темы, на которую я уже давал ссылку.
Если влом посмотреть, то вот ссылка - http://narod.ru/disk/25628389001/Rus%2013b.rar.html
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Я все смотрел. Там номер версии не указан. И все равно вопрос почему в соответсвующем разделе для скачивания старая версия лежит?
 

Добавлено: 14 Мая, 2012, 16:03

Ее вообще как ставить? поверх можно?
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2012, 16:03 от dimonl »
  • Сообщений: 1459
    • Просмотр профиля
И все равно вопрос почему в соответсвующем разделе для скачивания старая версия лежит?
Там, откуда ты скачал, лежит бета версия для мультиплеера. Я дал тебе ссылку на синглплеерную версию, которая даже не бета (Чекан назвал её "возможная бета"). Так и чего ей делать в "соответсвующем разделе для скачивания"?
Ее вообще как ставить? поверх можно?
Зачем? Отдельно. Будет два мода - для мульта и сингла.
Хотя если я не ошибаюсь, то в 161 есть и мульт и сингл, но это надо уточнить у разработчиков, или самому поискать по форуму, где то про это говорилось =/

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC