Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 06 Декабря, 2019, 10:12

Название: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: Vanok от 06 Декабря, 2019, 10:12
То ли с обещанным новым форумом у турок не спорится, то ли совесть взяла свое, но свежую запись дневника разработки Mount&Blade II: Bannerlord Taleworlds все же решили посвятить игровой заметке и касается она такой вещи, как принятие внутриполитических решений. Забегая вперед, сразу скажу, что подобный функционал мы уже имели возможность лицезреть в одном из видеороликов с Gamescom, но тогда мы обошлись без комментариев разработчиков и только лишь обратили внимание на отдельные действия играющего. В этот же раз все по-честному: опубликованная запись (https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1705106180203215678) раскрывает все основные нюансы, связанные с действиями нашего дома и внутренней политики фракции в целом. Самый главный элемент на данном направлении - это процесс голосования. Как рассказывают разработчики, финальное решение все равно будет оставаться за правителем, но различные кланы смогут оказывать на него влияние своим выбором. При этом, логично предположить, что определенные факторы будут влиять и на решение самих домов. В частности, для клана крайне важными будут такие факторы, как влияние решения на их собственное благосостояние, ослабление его влияния в государстве и шансы на успех при рискованных решениях, отношения с инициатором голосования (спонсором) и т.п. Кроме того, влияние на решения имеет и время, прошедшее с момента предыдущего голосования - этот параметр учитывается для сохранения стабильности в государстве.

Всего в игре ожидается 4 типа решений:   законы (политика королевства), внешняя политика (война и мир), аннексия, изгнание кланов. Для каждого из них требуется предварительная проверка имеет ли клан возможность инициировать такое голосование, то есть обладает ли достаточным влиянием, а затем игра проверяет заинтересована ли семья в таком решении в принципе. Если решение поставить вопрос все же принято, то дом, являющийся его инициатором, становится спонсором предложения. В это же время, в зависимости от сути вопроса, определяется и спонсор оппозиции - стороны, имеющей максимально противоположные интересы. Кстати говоря, в некоторых ситуациях, например при дележке имений, спонсоров на каждой стороне может быть больше одного. Ну а дальше все просто: лидеры всех кланов озвучивают свое решение, улучшая отношения с одними спонсорами и портя их с другими. Впрочем, как уже было сказано, результат такого голосования не является финальным: лидер государства вправе отменить его, но для этого ему потребуется потратить определенное количество собственных очков влияния - пропорциональное разнице голосов между победившей и проигравшей сторонами. Кроме того, отмена популярных решений может вызвать недовольство вассалов.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: Век от 06 Декабря, 2019, 10:23
На удивление дельный блог.

Всего в игре ожидается 4 типа решений:   законы (политика королевства), внешняя политика (война и мир), аннексия, изгнание кланов.
Мне интересно было бы узнать поподробнее про возможные законы королевства.

Впрочем, как уже было сказано, результат такого голосования не является финальным: лидер государства вправе отменить его, но для этого ему потребуется потратить определенное количество собственных очков влияния - пропорциональное разнице голосов между победившей и проигравшей сторонами.
Вангую целенаправленный фарминг влияния игроками.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: Arcanum от 08 Декабря, 2019, 00:34
Ну, собственно, то же что и было в варбанде, только удобней визуализированно и дополнено. И это хорошо. Потому что принятие решения которое может иметь как положительное так и отрицательное последствие в игре всегда добавляет оной интереса.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: Scardan от 08 Декабря, 2019, 11:37
мы уже имели возможность лицезреть в одном из видеороликов с Gamescom,
Мне там все понравилось, кроме звуков голоса персонажа и грабежа деревни.  Там же многочисленная профессиональная армия на подходе, а они ее поджидают с дрекольем как малочисленную бандитскую шайку. Хотя бы у KCD на норм разграбление деревни посмотрели бы и сделали бы драпающих в панике крестьян, нападение со всех сторон и пускание красного петуха. И куда делись женщины?  :-\


Мне интересно было бы узнать поподробнее про возможные законы королевства.
И про внешнюю политику.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: Marduk от 08 Декабря, 2019, 12:00
Хотя бы у KCD на норм разграбление деревни посмотрели бы и сделали бы драпающих в панике крестьян, нападение со всех сторон и пускание красного петуха. И куда делись женщины? 
опять сравнивать сюжетную приключенческую игру с глобальной песочницей? ну пару роликов конечно, можно запилить, так они надоедать начнут раза с 5.

Ну, собственно, то же что и было в варбанде, только удобней визуализированно и дополнено. И это хорошо. Потому что принятие решения которое может иметь как положительное так и отрицательное последствие в игре всегда добавляет оной интереса.

ну не совсем ,там то решение на основе личных отношений решались, тут то можно чисто влиянием задавить.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: Scardan от 08 Декабря, 2019, 12:58
опять сравнивать сюжетную приключенческую игру с глобальной песочницей? ну пару роликов конечно, можно запилить, так они надоедать начнут раза с 5.
На жанр игры пофиг. Мессия вон боевая песочница, а Скайрим - нет, что не мешает поносить последний за то, что там боевка хуже чем в Мессии. А ТВ может посмотреть ролик из KCD и сделать выводы.
И не ролики добавить, а запрограммировать неписей в панике бегать, твоих неписей - кидать факелы в дома (и дать и тебе такую возможность) и вернуть женщин, которые будут бежать в поля, которых тоже можно будет рубить. И запрограммировать пару крестьян - неписей на сопротивление отдельным воинам. И сделать возгорание домов.  Короче говоря, сделать рейд "песочницу".
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: воин Тан Суллы от 08 Декабря, 2019, 13:35
Интересно зависит ли власть главы государства от культуры фракции? Например, у кочевников Хан, наверное, должен обладать большей властью, чем король у каких-нибудь Свадов. Всё-таки в восточных культурах отношение к главе государства отличается от западной. Понятно, что игра не про реальное средневековье, но всё же какие-то культурные особенности должны быть.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: Vanok от 08 Декабря, 2019, 13:44
Интересно зависит ли власть главы государства от культуры фракции? Например, у кочевников Хан, наверное, должен обладать большей властью, чем король у каких-нибудь Свадов. Всё-таки в восточных культурах отношение к главе государства отличается от западной. Понятно, что игра не про реальное средневековье, но всё же какие-то культурные особенности должны быть.
Это довольно субъективный параметр, который и в реальной то истории довольно сложно объективно оценить, не говоря уж про игру. Считаю, что заранее заданные бонусы и штрафы, наоборот, будут уводить от реалистичности, так как на практике все решал статус конкретного правителя. Пусть лучше будут просто очки влияния. Единственное, чтобы я в такой ситуации сделал - это добавил бы некий ползунок, позволяющий вкладывать очки влияния в определенной пропорции - допустим начиная от 50% и заканчивая 150%. Вложил много, даже с излишком - получил минимальные последствия, вложил мало - получил недовольство. То есть, грубо говоря, влияние в такой ситуации будет отображать как раз пресловутую силу слова правителя и его харизму, дескать, да, король не поддержал меня, но своими словами отвел обиду от себя.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: воин Тан Суллы от 08 Декабря, 2019, 14:01
Vanok (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), ну не зря же говорят про особенность восточной деспотиию... или это всё пропаганда Запада? Хотя, конечно, согласен, всё зависит от конкретного правителя, если Хан был слабый, то его, конечно, "поцаны" не уважали. Всё-таки Чингисханов много не бывает.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: Marduk от 08 Декабря, 2019, 15:02
И не ролики добавить, а запрограммировать неписей в панике бегать, твоих неписей - кидать факелы в дома (и дать и тебе такую возможность) и вернуть женщин, которые будут бежать в поля, которых тоже можно будет рубить. И запрограммировать пару крестьян - неписей на сопротивление отдельным воинам. И сделать возгорание домов.  Короче говоря, сделать рейд "песочницу".
понятно, так то идея неплохая,
ну тут есть проблема с глобальной картой опять же, войдя в режим сцены мир как бы замрёт, и деревню так ограбят сразу без шанса ей помочь, а в текущем варианте пока на глобалке "типо" вот так грабим, могут прискакать лорды и тормознуть, это дело. Плюс для лордов как это сделать? НпС то не надо в это учавствовать, значит лорд ограбит деревню за секунду, и тогда или в деревнях пост гарнизоны огромные или они будут гореть, игрок то вообще может за линию фронта быстрой армией пробраться и спалить все деревню таким макаром.

если такое и делать то через плоску времени как сейчас,  прошёл день ограбили и тут хочешь авторассчёт грабежа или лично поучаствуй, вся капуста с крестьянскими лаптями ГГ.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: CKyHC от 08 Декабря, 2019, 15:22
Мне интересно было бы узнать поподробнее про возможные законы королевства.


кстати кому интересно вот
новые деревья войск,политика и менджемент
а эмблемка фракции теперь соответствует эмблеме главного клана (или наоборот)
а ну и клан Ольговингов поменял свое название на Куловингов

Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: Scardan от 08 Декабря, 2019, 17:59
Marduk (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23464), когда входишь в нынешнюю сцену, как в том видео - время на карте так же замирает. Он же сначала напал на деревню, прошел сцену, а потом продолжил с полоской. Сцену заменить и все. Типо пришел, побил, можно даже без огня, так даже логичнее. Сцена кончается, полосочка - это солдаты стаскивают добычу, поджигают ограбленную деревню. А лорды пусть грабят как уже запрограммированы. Без сцен.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: Marduk от 08 Декабря, 2019, 19:32
Marduk ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23464[/url]), когда входишь в нынешнюю сцену, как в том видео - время на карте так же замирает. Он же сначала напал на деревню, прошел сцену, а потом продолжил с полоской. Сцену заменить и все. Типо пришел, побил, можно даже без огня, так даже логичнее. Сцена кончается, полосочка - это солдаты стаскивают добычу, поджигают ограбленную деревню. А лорды пусть грабят как уже запрограммированы. Без сцен.

то есть это будет, чисто потешить Игрока и для антуража? тогда почему нет.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: Век от 09 Декабря, 2019, 06:33
И не ролики добавить, а запрограммировать неписей в панике бегать, твоих неписей - кидать факелы в дома (и дать и тебе такую возможность) и вернуть женщин, которые будут бежать в поля, которых тоже можно будет рубить. И запрограммировать пару крестьян - неписей на сопротивление отдельным воинам. И сделать возгорание домов.  Короче говоря, сделать рейд "песочницу".
Сделают в модах... :laught:

ну тут есть проблема с глобальной картой опять же, войдя в режим сцены мир как бы замрёт, и деревню так ограбят сразу без шанса ей помочь, а в текущем варианте пока на глобалке "типо" вот так грабим, могут прискакать лорды и тормознуть, это дело.
Логично, но в сингле это решаемо. Просто можно было бы не совсем останавливать время на глобалке, когда игрок в тактической битве, а сильно его затормаживать.

если такое и делать то через плоску времени как сейчас,  прошёл день ограбили и тут хочешь авторассчёт грабежа или лично поучаствуй, вся капуста с крестьянскими лаптями ГГ.
:crazy:

Единственное, чтобы я в такой ситуации сделал - это добавил бы некий ползунок, позволяющий вкладывать очки влияния в определенной пропорции - допустим начиная от 50% и заканчивая 150%. Вложил много, даже с излишком - получил минимальные последствия, вложил мало - получил недовольство. То есть, грубо говоря, влияние в такой ситуации будет отображать как раз пресловутую силу слова правителя и его харизму, дескать, да, король не поддержал меня, но своими словами отвел обиду от себя.
:thumbup:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: Scardan от 09 Декабря, 2019, 11:53
то есть это будет, чисто потешить Игрока и для антуража?
Конечно.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: Agasfer от 10 Декабря, 2019, 18:04
ну пару роликов конечно, можно запилить, так они надоедать начнут раза с 5.
имхо...
вот абсолютно согласен... антураж шмантураж ... к 100 часу игры... к 100 деревне.... это будет больше раздражать чем антуражить...

а если такую глупость и сделают... то непременно с возможностью выкл....
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: Lemur от 10 Декабря, 2019, 22:09
Давно перестал следить, но по видео это какой-то позор. Это стыдно было бы и в 2009-м.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: Scardan от 10 Декабря, 2019, 22:21
Lemur (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33642), что именно?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: Vanok от 10 Декабря, 2019, 22:56
Lemur ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33642[/url]), что именно?

Все. Все плохо, все пропало. Игру уже давно никто не ждет и только редкие тролли приходят на заброшенный форум для того, чтобы погонять ботов.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: Век от 11 Декабря, 2019, 09:19
Все. Все плохо, все пропало. Игру уже давно никто не ждет и только редкие тролли приходят на заброшенный форум для того, чтобы погонять ботов.
Админ тролит троля. :laught:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: Gospell от 11 Декабря, 2019, 12:00
Это стыдно было бы и в 2009-м.
Бери выше, стыдно было бы и во время 8 бит  ;)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: Scardan от 11 Декабря, 2019, 14:26
Gospell (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41742), позор что инди компания не может в трипл эй игры с графикой 2019-го года. Это же очевидно! :crazy:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: Век от 11 Декабря, 2019, 14:48
позор что инди компания не может в трипл эй игры с графикой 2019-го года. Это же очевидно!
"Не спешите их хоронить..." До марта ещё уйма времени! ;)
 :laught:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: Gospell от 11 Декабря, 2019, 14:54
позор что инди компания не может в трипл эй игры с графикой 2019-го года. Это же очевидно!
"Не спешите Вы их хоронить..." До марта ещё уйма времени!
О чем речь вообще? Графика днище, люди смотрят трейлер и плачут, боевка никакая, механики те же самые, добавили кучу ненужных фич(мини-игры всякие), анимация говнище, плащей нет, тактический режим во время битвы не работает как надо, только бесит! Перекрашенный варбанд одним словом, да даже варбанд будет лучше этой перекраски. Кто вообще в это играть будет, кроме Хоука?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: NightHawkreal от 11 Декабря, 2019, 15:35
Gospell (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41742),
Ты хотя бы последовательным будь -  если цитируешь меня, так не приписывай мне обратную позицию.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: Gospell от 11 Декабря, 2019, 15:36
Gospell ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41742[/url]),
Ты хотя бы последовательным будь -  если цитируешь меня, так не приписывай мне обратную позицию.

Я не цитировал :D С чего ты это взял?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: NightHawkreal от 11 Декабря, 2019, 15:51
Слог узнал.  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: Scardan от 11 Декабря, 2019, 16:19
Кто вообще в это играть не будет, кроме Хоука?
Fixed.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: looterman от 11 Декабря, 2019, 23:40
О чем речь вообще? Графика днище, люди смотрят трейлер и плачут, боевка никакая, механики те же самые, добавили кучу ненужных фич(мини-игры всякие), анимация говнище, плащей нет, тактический режим во время битвы не работает как надо, только бесит! Перекрашенный варбанд одним словом, да даже варбанд будет лучше этой перекраски. Кто вообще в это играть будет, кроме Хоука?
О, еще один прозрел. Повторная алилуйя, первая админу посвящалась
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: Vanok от 11 Декабря, 2019, 23:58
О, еще один прозрел. Повторная алилуйя, первая админу посвящалась
Я смотрю, просревших уже чуть ли не 99% сообщества. Никому уже она не нужна, ибо в ней плохо все, но все все равно почему-то ждут игру. Мазохисты, наверное. В общем, все отчаялись, и только 1% одиноких троллей продолжает надеяться, что их шутки еще остаются смешными.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: Век от 12 Декабря, 2019, 07:56
В соревновании троллей пока побеждает админ. :laught:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: Agasfer от 12 Декабря, 2019, 11:02
                   У троллей, ты думал, газет не бывает?
                    За труд не сочти про себя прочесть:
                    "Дьявольский вестник" тебя воспевает,
                    В "Демонической почте" вошел ты в честь
                    С тех пор, как не стал появляться здесь.
                    Взгляни-ка, что пишет "Копыто коня"!
                    Статейка отчеркнута тут у меня
                    "О национальном сознании тролля",
                    А в ней говорится, что "хвост и рога,
                    Конечно, для нас не существенны боле,
                    Но сущность троллизма и нам дорога,
                    Собой упиваться - вот наша задача!".
                    Тебя поминают, от радости плача.
:D
_______________________________________

а вообще... какое нафиг "прозрели" ....? нытьё сплошное... сопли распустили, шо малые дети.... не забудьте ещё бабушке пожаловаться...   :)
Мазохисты, наверное.
неее.. даже не рядом... бо и  для мазохизма что-то, но требуется.... а это сплошь нюни разтеклись... :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: Howard M от 12 Декабря, 2019, 11:59
не знаю - интересно кому или не - но я после бетощупания за турков не переживаю - всё у них будет хорошо
пожалуй один жирный минус - игра всё ишо слаба с видом от 1го лица [например верхом направление удара копьём нет возможности проследить] так что от 1го лица кингдом ком всё еще лучше
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: Marduk от 12 Декабря, 2019, 12:03
Графика днище, люди смотрят трейлер и плачут, боевка никакая, механики те же самые, добавили кучу ненужных фич(мини-игры всякие), анимация говнище, плащей нет, тактический режим во время битвы не работает как надо, только бесит!

Что интересно все выше перечисленгое имеет место быть)

Gospell ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41742[/url]), позор что инди компания не может в трипл эй игры с графикой 2019-го года. Это же очевидно! :crazy:


И нифига они не ИНДИ 100,человек студия с замашками на издателя!!
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: Agasfer от 12 Декабря, 2019, 12:48
Что интересно все выше перечисленгое имеет место быть)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: Век от 12 Декабря, 2019, 14:12
Marduk (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23464), а разве инди бывают с госфинансированием?! :laught:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: Gospell от 12 Декабря, 2019, 14:39
Что интересно все выше перечисленгое имеет место быть)
Ну конечно же, никто и не спорит, ведь я брал реальные отзывы 1-го процентного сообщества, о котором упоминал Ванок  :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: Agasfer от 12 Декабря, 2019, 15:08
а разве инди бывают с госфинансированием?!
и инди игры есть конкретное определение с толстым-толстым маркером
In the video game industry, an independent (indie) game refers to games typically created by individuals or smaller development teams without the financial support of a large game publisher
компьютерная игра, созданная отдельным разработчиком или небольшим коллективом без финансовой поддержки крупного издателя

и если в планах турецкого правительства нету планов массового издания копий... то таки пофиг...

инди не обязательно проект из г.. и палок...

само же гос "финансирование"  -- не спец проект правительства с отдельной статьёй финансирования в бюджете, а часть обычной программы (как у любого другого нормального гос-ва) в рамках активной внутренней политики по поддержке культуры, науки и прочая... среди сотен и тысяч всяких прочих частных лиц , компаний и твор. коллективов.... и что инди помешает такую поддержку получить (если дадут конечно).... ?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: Век от 12 Декабря, 2019, 16:08
компьютерная игра, созданная отдельным разработчиком или небольшим коллективом без финансовой поддержки крупного издателя

и если в планах турецкого правительства нету планов массового издания копий... то таки пофиг...
Из двух критериев выделить только один - удобный и с умным видом натягивать сферического коня на глобус... :laught:
Даже из приведённого Вами определения видно, что есть и второе условие. ;)
А вот считать ли коллектив TW небольшим? Это уже вопрос дискуссионный.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: Agasfer от 12 Декабря, 2019, 16:40
А вот считать ли коллектив TW небольшим? Это уже вопрос дискуссионный.
дискуссионный он только для самых-самых умных...

для все прочих давно есть  чётко определенные критерии -- малый бизнес -- компании до 500 сотрудников...

Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: Scardan от 12 Декабря, 2019, 17:53
Marduk, а разве инди бывают с госфинансированием?!
У них не было гос финансирования. Это просто слух.
Что интересно все выше перечисленгое имеет место быть)
Неа. С стойками и комбоударами механика другая уже.

Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: Marduk от 12 Декабря, 2019, 20:29
Неа. С стойками и комбоударами механика другая уже.
не очень понял, если честно???

Что интересно все выше перечисленгое имеет место быть)
Акс есм ничего не понялс, но одобряемс!
 :)
У них не было гос финансирования. Это просто слух.
Точно не слух,ссылки я приводил как с офф форума так и стима.

инди игры есть конкретное определение с толстым-толстым маркером
In the video game industry, an independent (indie) game refers to games typically created by individuals or smaller development teams without the financial support of a large game publisher
компьютерная игра, созданная отдельным разработчиком или небольшим коллективом без финансовой поддержки крупного издателя
Если студия/компания сама является этим крупным или не очень издателем?
дискуссионный он только для самых-самых умных...

для все прочих давно есть  чётко определенные критерии -- малый бизнес -- компании до 500 сотрудников

Для всех прочих, откуда такие четкие критерии? В моей стране малый до 100 человек? Микроорганизации до 15.

Ну и честно говоря ооочеень спорно ставить знак равенства между определением малого бизнеса и инди разработчика.
Да даже по такой логике у такой компании как Парадокс 200 сотрудников, прям настоящие инди издатели)) с внутренними инди студиями) :)

Ну конечно же, никто и не спорит, ведь я брал реальные отзывы 1-го процентного сообщества, о котором упоминал Ванок
а я думал вы просто все темы с форума стима перечислили :laught:, там одна за другой, и куча однообразного возмущения ранним доступом после 9 лет разработки, и предложение продавать мульт отдельно от одиночки, со скидкой. Отделить зерна плевел так сказать))
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: Vanok от 12 Декабря, 2019, 22:46
Для всех прочих, откуда такие четкие критерии? В моей стране малый до 100 человек? Микроорганизации до 15.
Ну да, в России именно так. В Беларуси от отрасли зависит, но не более 100 человек все равно, на Украине до 49. Так что, мне тоже цифры не понятны, тем более что в некоторых странах количество сотрудников вообще не учитывается - есть только годовая выручка.

а я думал вы просто все темы с форума стима перечислили :laught:, там одна за другой, и куча однообразного возмущения ранним доступом после 9 лет разработки, и предложение продавать мульт отдельно от одиночки, со скидкой. Отделить зерна плевел так сказать))
Особенно мне нравится идея продавать сингл и мульт отдельно. Прямо так и вижу, как день релиза те, кто это предлагал начинают забрасывать разработчиков калом за то, что заставляют их купить игру два раза.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: Gospell от 12 Декабря, 2019, 22:51
а я думал вы просто все темы с форума стима перечислили , там одна за другой, и куча однообразного возмущения ранним доступом после 9 лет разработки, и предложение продавать мульт отдельно от одиночки, со скидкой. Отделить зерна плевел так сказать))
Все комменты я писал с разных аккаунтов  :crazy:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: Marduk от 12 Декабря, 2019, 23:05
Особенно мне нравится идея продавать сингл и мульт отдельно. Прямо так и вижу, как день релиза те, кто это предлагал начинают забрасывать разработчиков калом за то, что заставляют их купить игру два раза.

как по мне тоже глупая идея, одна игра два режима. И вполне можно сказать мульт вам бесплатно даём.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: Vanok от 12 Декабря, 2019, 23:17
Все комменты я писал с разных аккаунтов  :crazy:

То есть ты признаешься, что looterman (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30617) - это твой твинк?  :crazy:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: Agasfer от 13 Декабря, 2019, 00:09
Для всех прочих, откуда такие четкие критерии?
Так что, мне тоже цифры не понятны
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: looterman от 13 Декабря, 2019, 00:29
То есть ты признаешься, что looterman - это твой твинк?
не, это госпелл майнц твинк

Я смотрю, просревших уже чуть ли не 99% сообщества. Никому уже она не нужна, ибо в ней плохо все, но все все равно почему-то ждут игру. Мазохисты, наверное. В общем, все отчаялись, и только 1% одиноких троллей продолжает надеяться, что их шутки еще остаются смешными.
давно пора понять, что тролли не надеются и не шутят
и это не про меня, я шучу, иногда, лопата

пы.сы. мораль сей басни -- такое поведение, в итоге, может привести только к одному результату --- ничего  не будет вообще... в данном случае -- ни игры , ни форума к игре ... и своё фээ останется высказывать только своему "прекрасно-умному" отражению в зеркале...
это точно. жизнь в розовых очках приятна во всех отношениях, бо буду не совру
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: Век от 13 Декабря, 2019, 07:19
для все прочих давно есть  чётко определенные критерии -- малый бизнес -- компании до 500 сотрудников...
Так что, мне тоже цифры не понятны, тем более что в некоторых странах количество сотрудников вообще не учитывается - есть только годовая выручка.
;)

компьютерная игра, созданная отдельным разработчиком или небольшим коллективом без финансовой поддержки крупного издателя
Уважаемый, а с чего Вы взяли, что автор определения имел в виду именно малый бизнес по критериям принятым в США, он ведь прямо это не написал. Он сам Вам об этом сказал? ;)
Он мог подразумевать частного предпринимателя, который в ряде штатов может иметь "коллектив" на определённых условиях, например. Или вообще никак не связывать своё понимание инди-разработчика с понятием малого бизнеса. :p
Да и по факту, вопрос оказался, вопреки Вашему мнению, дискуссионным. :laught:

Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: Gospell от 13 Декабря, 2019, 11:49
То есть ты признаешься, что looterman - это твой твинк?
Биполярочка она такая  :D

Талики себя позиционируют как инди-компанию, издателя нет, финансовая поддержка(если и правда есть) от правительства и то просто как обычное гос. спонсирование, а не именно направленная для баннерлорда. По количеству людей компания не особо большая, стоит еще учесть, что совсем недавно она в разы меньше была(не было кофеваров). Я думаю, что это все-таки инди разработчики.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: Diu от 13 Декабря, 2019, 11:54
В магазине Steam у Баннерлорда нет метки "инди". Что характерно, у Варбанда она есть :) Возможно, за время пути собачка могла подрасти?..
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: Vanok от 13 Декабря, 2019, 12:06
В магазине Steam у Баннерлорда нет метки "инди". Что характерно, у Варбанда она есть :) Возможно, за время пути собачка могла подрасти?..
Насколько я знаю, метки ставят игроки, а не разработчики
На самом деле, в последние годы критерии инди сильно размылись и определить, что инди, а что нет, довольно сложно. Появились всякие небольшие издатели, спонсирующие команды и помогающие им продвигать свой продукт, некоторые изначально коммерческие компании, наоборот, решили, что им надоело работать под крылом крупных корпораций и ушли в самиздат. По мне, так инди нынче - это все, что не вышло из EA, UBISOFT и еще нескольких крупняков.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: Diu от 13 Декабря, 2019, 12:12
Ну а на сайте компании написано (https://www.taleworlds.com/en/Company):
TaleWorlds Entertainment is an independent video game development company

Хотя, конечно, с каких это пор самоидентификация стала считаться критерием истины?.. "Если двое говорят, что ты пьян, - ложись спать"

Насколько я знаю, метки ставят игроки, а не разработчики
Поставил метку "инди". Формирую реальность :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: Howard M от 13 Декабря, 2019, 12:21
В магазине Steam у Баннерлорда нет метки "инди". Что характерно, у Варбанда она есть :) Возможно, за время пути собачка могла подрасти?..
Насколько я знаю, метки ставят игроки, а не разработчики
На самом деле, в последние годы критерии инди сильно размылись и определить, что инди, а что нет, довольно сложно. Появились всякие небольшие издатели, спонсирующие команды и помогающие им продвигать свой продукт, некоторые изначально коммерческие компании, наоборот, решили, что им надоело работать под крылом крупных корпораций и ушли в самиздат. По мне, так инди нынче - это все, что не вышло из EA, UBISOFT и еще нескольких крупняков.

уж позвольте как я понимаю явление :
- независимые те кто пилят на свои средства и не зависят от издателя - пилят на свои а зп получат по началу продаж [тут у них может быть множество источников финансирования - от мамы с папой до доходов с основного места работы или прошлых игровых продуктов до гранта как у Явузов получилось]
- зависимые разрабы - получают зп от издателя на всем протяжении разработки - тут зависит от совести издателя и за какое место ён держит разработчиков - за яйки али за руку - и тут есть как примеры и добротного сотрудничества и примеры как издатель склонял к поспешному релизу или отжимал лейбл-имя продукта


так то мне кажется всё просто
Явуз со своими янычалами имеет бакшишь с вабанда и гос льготы на аренду и скорее всего налоговые послабления возможно какие то плюшки за привлечение молодых турецких студентов - что и позволяет банде так долго и тщательно пестовать своё дитя - любой бы самый лояльный издатель уже бы склонил разрабов к выпуску недодела в свет

ну конечно что в стме не написано"инди"- это жалезный аргумент  :crazy:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: Vanok от 13 Декабря, 2019, 12:53
уж позвольте как я понимаю явление :
У каждого варианта есть свои исключения и этих исключений в последнее время становится все больше:
1. Пилят на свои деньги, но также используют деньги сторонних компаний в виде инвестиций в обмен на процент от продаж в будущем
2. Сначала пилят на свои деньги, но в итоге продают права и распространением занимается другая компания.
3. Изначально пилят на чужие деньги, правами на свой труд и не владеют, но потребителю этого не афишируют и выглядят как инди разработчики
4. Сами себе и издатель и разработчик - имеют достаточно денег, чтобы самостоятельно разрабатывать свою игру и даже помогать другим разработчикам
... и тому подобное
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: Howard M от 13 Декабря, 2019, 13:17
уж позвольте как я понимаю явление :
У каждого варианта есть свои исключения и этих исключений в последнее время становится все больше:
1. Пилят на свои деньги, но также используют деньги сторонних компаний в виде инвестиций в обмен на процент от продаж в будущем
2. Сначала пилят на свои деньги, но в итоге продают права и распространением занимается другая компания.
3. Изначально пилят на чужие деньги, правами на свой труд и не владеют, но потребителю этого не афишируют и выглядят как инди разработчики
4. Сами себе и издатель и разработчик - имеют достаточно денег, чтобы самостоятельно разрабатывать свою игру и даже помогать другим разработчикам
... и тому подобное

1 - это инди только ты про детали финансирования - инвесторы не могут повлиять на ход разработки и на качество - схема мне очень нравится - верю за ней будущее
2 - инди с последующей перепродажей прав
3- не инди но не говорится что инди - но по сути не инди
4 - инди чистой воды

честно говоря в таком же духе можно придумать миллион нюансов ну тут либо незавмсимые во время разработки либо зависимые - другого нет - зависимые независимые финансово и соответственно в принятии решений
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: Vanok от 13 Декабря, 2019, 15:10
Howard M (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20695), а где критерии оценки, свидетельствующие, что пункты 1-4 должны считаться именно инди? Это ведь только твое ИМХО, ничем, кроме личной оценки не подкрепленное. Придет другой пользователь и скажет: "Да нефига это не инди". Чем ты ему обратное докажешь, особенно с учетом того, что правило "работают без издателя" в ряде примеров уже не работает?

Или вот тебе контрпример, относящиеся к пункту 4: Активижн/Близзард, Рокстары. Это тоже инди получается?

Поэтому и говорю, четких критерий нет, рамки сильно размыты. Сейчас на рынке имеется куча переходных или смешанных форм.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: Howard M от 13 Декабря, 2019, 15:41
Howard M ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20695[/url]), а где критерии оценки, свидетельствующие, что пункты 1-4 должны считаться именно инди? Это ведь только твое ИМХО, ничем, кроме личной оценки не подкрепленное. Придет другой пользователь и скажет: "Да нефига это не инди". Чем ты ему обратное докажешь, особенно с учетом того, что правило "работают без издателя" в ряде примеров уже не работает?

Или вот тебе контрпример, относящиеся к пункту 4: Активижн/Близзард, Рокстары. Это тоже инди получается?

Поэтому и говорю, четких критерий нет, рамки сильно размыты. Сейчас на рынке имеется куча переходных или смешанных форм.


ну как по мне уже ж писал что либо зависимые либо не зависимые. правильно?
независимые - значит более склонные к экспериментам и риску

критерии мои сугубо личные - 1 пункт пилят на свои деньги - ну уже ж всё понятно
4 пункт - ну когда независимая контора разрастается до таких масштабов что она скорее зависти от тенденций рынка, всяких трендов - то есть не от одного лица или компании с большими деньгами а от миллионов маленьких пользователей со своими копейками

я не в коем случае не хочу бодаться или мериться чем то -  но на мой взгляд все ж так просто - двоичная система с некоторыми нюансами  :embarrassed:

и соль же в том что издатели в основном заточены на прибыль а вот Явузы разве мотивировались лирой или же наоборот лирой? В смысле музой или деньгой? мне кажется для зарабатывания денег можно было пойтить более проторенным путём
но и вот опять же ситуация Явузы остаются без надзорного органа и производственный процесс у них получается затягивается от таких вольностей
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: Vanok от 13 Декабря, 2019, 16:15
ну как по мне уже ж писал что либо зависимые либо не зависимые. правильно?
независимые - значит более склонные к экспериментам и риску
Да вот в том то и дело, что не понятно уже стало кого считать зависимыми, а кого нет. И, опять же, есть разные виды зависимости. Активижн/Близзард зависит от своих акционеров, Тейлы частично зависят от субсидий правительства, Вархорсы поначалу зависели от обещаний, данных фанатам в рамках краудфайдинга, Чадз и ко - вроде бы инди, как оно есть, оказались настолько зависимыми от спонсоров, что те их разогнали к чертям собачьим и т.п. Да и в принципе можно сказать, что значимое число большинство разработчиков зависит от денег - своих или чужих и ситуации, созданной на рынке. Многие делают не то, что хотят, а то, что по их мнению надо делать, чтобы проект был финансово успешным.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: Scardan от 13 Декабря, 2019, 17:28
Точно не слух,ссылки я приводил как с офф форума так и стима.
На том же форуме один из девелоперов говорил что никаких грантов от турецкого правительства они не брали. Наткнусь на него снова, тогда скину цитату.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: Marduk от 13 Декабря, 2019, 17:37
Ну когда начлся этот инди бум, я себе это предствляю команда человек 5 или чаще одиночка,в гараже или на хате у одного, лепят что то с глубоким или не очень смыслом, инновационным или не очпнь гемплеем с 8битной или не очень графикой.
Так и было на всплеске инди проектов, куча нестандартных, графически слабых проектов, но реально смелых в плане геймплея и идей.
А так я соглашусь с Ваноком, понятие очень размыто сейчас.
Это из разряда, если ты не называешь себя инди, то ты не модный.

Вот недавно анонсировали Hellblade: Senua’s Sacrifice 2
А первая часть самими разрабами называется.
Цитировать (выделенное)
      Hellblade является крупнобюджетной инди-игрой, разработанной за собственный счёт компании-разработчика.               

разрабы гордились этим фактом, и говорили мы хотим показать,что инди может конкурировать с трипл А проектами по уровню исполнения. 

У меня при виде этого возникает ток одна реакция. ЧТААА???

На том же форуме один из девелоперов говорил что никаких грантов от турецкого правительства они не брали. Я ему верю.
Ну он то точно не брал, кто ему даст то)
И если даже вдруг брали, что в жтом негативного, вон Рэды тож получали какие то гранты.
Явуз мужык честный, профессор, я думаю он на пару вилл в Анталии не спустил точно.
В России я читал новость тоже хотят субсидировать разработчиков игр)прям с трибуна госдумы вещали!
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: Scardan от 13 Декабря, 2019, 17:57
У меня такое чувство, что в России субсидирование пойдет по пути денег Фонда Кино - на отмывку.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: NightHawkreal от 13 Декабря, 2019, 17:58
Marduk (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23464),
Ага, сделают игру по фильмам Бондарчука.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: Howard M от 13 Декабря, 2019, 18:28
так гаражом- все в кучу:

- "грант" же дали Явузам что позволило им 2 года разрабатывать игру - гранд давали не "за" и не "на"
- среди творческой интеллигенции такое практикуется - художнику или аниматору даётся определённая сумма - грант - позволяющая жить и трудиться - форма отчетности гибкая иногда очень мягкая - то есть независимость не затрагивается

- вот я же про то же если бы Армаган был под спонсором его бы погнали, имя "маунт енд блейд" бы отжали и пилили бы по игре в 2 года... как того чадза

- гос или любое другое финансирование безоглядное опасное дело... вот я знаю новыя команда ил-2 в док кино намекало что было бы не плохо [посмотрите на ценники ил-2 в стиме и их магазине около 30к стоит со всеми длс без скидок]
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: Gospell от 13 Декабря, 2019, 18:36
Ага, сделают игру по фильмам Бондарчука.

Я даже знаю по какому фильму будет недоигра
Думаю все прекрасно понимают, что в случаи субсидий на русском рынке появится еще + миллион игры в стиле "найди 10 отличия", со встроенной системой ДОНАТА.
Ну или наобещать выпустить СуперМегаХит, максимально долго высасывать деньги с налогов, которые платят работяги, а в конце концов выкатить "Приключение колобка 3д"
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: Howard M от 13 Декабря, 2019, 18:47
Ага, сделают игру по фильмам Бондарчука.

Я даже знаю по какому фильму будет недоигра
Думаю все прекрасно понимают, что в случаи субсидий на русском рынке появится еще + миллион игры в стиле "найди 10 отличия", со встроенной системой ДОНАТА.
Ну или наобещать выпустить СуперМегаХит, максимально долго высасывать деньги с налогов, которые платят работяги, а в конце концов выкатить "Приключение колобка 3д"


https://www.vedomosti.ru/business/articles/2010/05/05/gosudarstvo-potratit-500-mln-rub.-na-patrioticheskie-kompyuternye-igry (https://www.vedomosti.ru/business/articles/2010/05/05/gosudarstvo-potratit-500-mln-rub.-na-patrioticheskie-kompyuternye-igry)

была же анти наркотическая игра а-ля лост викингс на гос деньги сделанная
и вот ещё - Боец спецназа ФСКН России
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: Безумный ДЖО от 13 Декабря, 2019, 18:56
В России я читал новость тоже хотят субсидировать разработчиков игр)прям с трибуна госдумы вещали!
интересно, как это будет выглядеть на практике? ну типа например с субсидированием С/Х понятно более менее - раздали бабло фермерам, с/х предприятиям и тд, а в случае с играми кому? кто у нас игры делает? вот так навскидку я даж назвать не могу никого
Боец спецназа ФСКН России
да встречал такую - вот их субсидировать точно не надо
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: Howard M от 13 Декабря, 2019, 19:00
В России я читал новость тоже хотят субсидировать разработчиков игр)прям с трибуна госдумы вещали!
интересно, как это будет выглядеть на практике? ну типа например с субсидированием С/Х понятно более менее - раздали бабло фермерам, с/х предприятиям и тд, а в случае с играми кому? кто у нас игры делает? вот так навскидку я даж назвать не могу никого
Боец спецназа ФСКН России
да встречал такую - вот их субсидировать точно не надо

так я непонял Джо ты шо против ФСКН???????
и аватар у тебя какойто не православный
с таким шлёмом не видать гос бабла как своих рогов
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: Scardan от 13 Декабря, 2019, 19:01
Надо искать программистов. Запилим патриотическую флэшку для ВК с анальным донатом. С системой как в Blood Moon, Shakes and Fidget, Легенда о Вампире и т.п.  :D

Сделать симулятор на 720млн рублей - втф. Это же симулятор, а не аркадный шутер типо Ace Combat. Как симулятор полета на истребителе воспитает патриотизм, исключит фальсифицирование истории и истории чего? Истории российских симуляторов?
И как симулятор, может стоить так дорого, ведь в симуляторах нет свистоперделок.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: looterman от 13 Декабря, 2019, 19:03
Да, у нас, вместо того, чтобы выделить деньги под конкретные проекты, придумывают проекты под конкретные деньги
дрова вперед паровоза

с анальным донатом
...
Как обычно можно купить китайский симулятор за 100млн, перевести его на русский, наклеить знак качества и освоить 750млн
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: Howard M от 13 Декабря, 2019, 19:04
Надо искать программистов. Запилим патриотическую флэшку для ВК с анальным донатом. С системой как в Blood Moon, Shakes and Fidget, Легенда о Вампире и т.п.  :D

Сделать симулятор на 720млн рублей - втф. Это же симулятор, а не аркадный шутер типо Ace Combat. Как симулятор полета на истребителе воспитает патриотизм, исключит фальсифицирование истории и истории чего? Истории российских симуляторов?

Ванок, энди Джо и Скардан какие то не из нашего двора! они что то замышляют против нашего патриатизму, надо взять их на карандаш!
и вообще у нас тут один Лев Львович - это Век!
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: Безумный ДЖО от 13 Декабря, 2019, 19:04
так я непонял Джо ты шо против ФСКН???????
упаси господь - я против давать бабло разрабам этой игры,  ибо явное гавно (пробовал даж играть, д(Г)авно правда)
и аватар у тебя какойто не православный
да я и сам не русский
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: looterman от 13 Декабря, 2019, 19:09
интересно, как это будет выглядеть на практике? ну типа например с субсидированием С/Х понятно более менее - раздали бабло фермерам, с/х предприятиям и тд, а в случае с играми кому? кто у нас игры делает? вот так навскидку я даж назвать не могу никого
Игру будет делать ротенберг, это и ежу понятно, никто другой не справится

Ну или наобещать выпустить СуперМегаХит, максимально долго высасывать деньги с налогов, которые платят работяги, а в конце концов выкатить "Приключение колобка 3д"
мой твинк дело говорит
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: Безумный ДЖО от 13 Декабря, 2019, 19:15
выкатить "Приключение колобка 3д"
колобок 2д - блин
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: Howard M от 14 Декабря, 2019, 09:37
выкатить "Приключение колобка 3д"
колобок 2д - блин

колобок 2д - енто "блинчик" или если "понаехавший" то лаваш
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: Безумный ДЖО от 14 Декабря, 2019, 10:39
колобок 2д - енто "блинчик" или если "понаехавший" то лаваш
а если итальяшка- то пицца?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: Howard M от 14 Декабря, 2019, 10:41
колобок 2д - енто "блинчик" или если "понаехавший" то лаваш
а если итальяшка- то пицца?
ежели италиано то - кучеравая паста - спагетти что то же в общем с тем колобком мучное родное
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: Безумный ДЖО от 15 Декабря, 2019, 20:26
ежели италиано то -
ты видимо политкорректный?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: Scardan от 15 Декабря, 2019, 20:45
кучеравая паста - спагетти
но ведь макароны завезли в Италию турки.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: Безумный ДЖО от 15 Декабря, 2019, 21:26
кучеравая паста - спагетти
но ведь макароны завезли в Италию турки.
дело не в макаронах; дело в том, как будет выглядеть колобок в 2д? как пицца или аки макароны?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: Scardan от 15 Декабря, 2019, 23:46
Безумный ДЖО (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543), Мультик - Колобок - YouTube (https://www.youtube.com/watch?v=wIwKSdx7TDQ#)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: Безумный ДЖО от 16 Декабря, 2019, 01:37
ещё пара таких коментов и нас забанят на италоязычных форумах - если есть такие ваще; но те насрать на них  - как и мне, думаю..
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: Howard M от 16 Декабря, 2019, 13:17
ежели италиано то -
ты видимо политкорректный?

аполитичный и акорректный

кучеравая паста - спагетти
но ведь макароны завезли в Италию турки.

всё на свете придумали китайцы и макароны и вообще ходят слухи что секес они придумали и библейский змий есть китайский дракон
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: Vanok от 16 Декабря, 2019, 13:31
всё на свете придумали китайцы и макароны и вообще ходят слухи что секес они придумали и библейский змий есть китайский дракон
"Китайский дракон секс макароны с силой змий"
Звучит как название товара на алиэкспресс
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование
Отправлено: Howard M от 16 Декабря, 2019, 17:53
всё на свете придумали китайцы и макароны и вообще ходят слухи что секес они придумали и библейский змий есть китайский дракон

"Китайский дракон секс макароны с силой змий"
Звучит как название товара на алиэкспресс


да а простому колобку места не нашлось опть...
записываемся на бета-тест православные и остальные безбожники тож http://www.playlostislands.com/ (http://www.playlostislands.com/)