З.Ы. Подскажите Хорошие плагины :)Вот список используемых мною плагинов (они все отличные), не считая дополнительных программ:
Добрался и я до великой игры. Первое впечатление, особенно после Oblivion-отпугивает. И не столько устаревшей графикой (она даже добавляет атмосферности), сколько непривычным, по сравнению с Oblivion, геймплеем. Старожилы Морроуинда, посоветуйте, какой расой, каким классом будет легче всего начинать. Например, мой любимый персонаж по Oblivion, маг-бретон, явно сложен для новичка.У меня первым персом был лучник-лесной эльф. Было вроде не особо сложно...
P.S. Подскажите пожалуйста, где можно скачать последние версии плагинов, улучшающих графику. И как снимать скриншоты?
А у меня любимый герой - темный эльфе-вор, с акцентом на скрытности, коротких клинках, стрельбе, безопасности, легких доспехах, зачаровании. Вроде так. Поначалу может и сложно, но вор в морровинде у меня любимый класс. Как и в обливионе (хотя там из-за изуродованной системы получается воровоин)с Deadly reflex получится воровор(полно всяких перерезаний горла и прочих скрытных умертвий).
vint1991, deadly reflex - это страшный чит. выпиваешь зелье невидимости, подкрадываешься и перерезаешь горло, но невидимость-то не теряется, в чём дело. так можно и призрака убить. и даедру. и всех вообще.ну умелый вор может убить и призрака.рекомендую к рефлексу поставить Stealth overhaul,тогда перерезать горло будет сложнее-70% что не получится,да и услышать могут.не получится в тяжелой броне красться и тд.
А у меня любимый герой - темный эльфе-вор, с акцентом на скрытности, коротких клинках, стрельбе, безопасности, легких доспехах, зачаровании. Вроде так. Поначалу может и сложно, но вор в морровинде у меня любимый класс. Как и в обливионе (хотя там из-за изуродованной системы получается воровоин)Я буквально на этой неделе начал как раз таким героем(базовый класс - ассасин) и столкнулся с достаточно большой проблемой - уровни быстро растут из-за акробатики и коротких клинков, я даж спать боюсь идти. Часть монстров тоже ведь растет вместе с игроком, а у моего класса количество жизни на уровень просто смешное.
Я буквально на этой неделе начал как раз таким героем(базовый класс - ассасин) и столкнулся с достаточно большой проблемой - уровни быстро растут из-за акробатики и коротких клинков, я даж спать боюсь идти. Часть монстров тоже ведь растет вместе с игроком, а у моего класса количество жизни на уровень просто смешное.В Морровинде это не такая уж и порблема, скорее наоборот - получение уровней приносит выгоду. Разве что ассасины будут становиться все сильнее.
Как качаться собственно?
В Морровинде это не такая уж и порблема, скорее наоборот - получение уровней приносит выгоду. Разве что ассасины будут становиться все сильнее.Я слышал что если уровни качаются какими-нибудь небоевыми навыками, играть становится все сложнее и сложнее, т.к. монстры развиваются фиксированно.
Советую прокачивать навык коротких клинков и купить что-то вроде двемерского клинка с параличем (если еще нет ничего круче :)).
Так, кто нибудь умеет модить Morrowind?Скажи, что надо, может смогу помочь.
И еще - подымать то можно, но бесполезно - вы автоматом подниметесь на два уровня, если я ничего не путаю.
Вообще-то поднятся зразу на два уровня нельзя.
Графика ничто, анимация - всё. О, будет ли в морре адекватная анимация ?Сейчас Djok на форуме Фуллреста как раз работает над переделкой стандартной анимации.
Тут главное геймплей и атмосфера, все ж таки, а не графика.эт точно.От себя скажу что квесты хороши :)
А кто нибудь пробовал плагин Lichcraft ?Это когда тебя убивают и ты становишься душой для поиска тела(чужого мертвого или своего) ? :)
Простите за глупый вопрос, где продать найденный арт (даэдрический кинжал, клинок черного целителя и маска + 20 к привлекательности)? 10000-18000 тыс. стоят. Даже у скампа в поместье Гораков денег не хватает. Заранее спасибо.есть один способ,но очень долгий и немного нудный ,и чем вещь дороже тем дольше и нудней проходит операция. У скампа(я у него все время зависаю) должно быть много разных вещей со стоимостью 5000 можно и больше ,можно и немного меньше.В общем даешь ему вещь к примеру на 20 000 ,а себе берешь на 15 000 .Желательно номиналом до 5000,так легче будет збагривать ,потом продаешь их=)
Помниться раньше был такой плагин чтобы на гуаре можно было ездить никто не подскажет где можно найти?а то везде искал чет не нашел
Значит, вы имеете ввиду гробницу Маренов, рядом с лагерем Эрабенимсунов. Да, она действительно открывается без ключа. Там сумасшедший Бату со шлемом. Неужели он - Король Червей? Или он его убил? А что там про лича? Разве они есть в Морре?
Все чуток проще.
Шлем Дождевого червя носит этот придурок Бату. Он сидит в какой-то гробнице в районе Шигорада, и когда убиваешь его, действительно появляется предупреждение, что ты окончательно и бесповоротно загубил свою молодую жизнь. Это. как все знают, фигня, поэтому спокойно берем шлем и сдаем его вмилициюМузей артефактов Морнхолда.
Сам Король червей (точнее, то, что от него осталось) сидит в гробницах Уршилаку. Но мимо него легко пройти. Когда находишь ключик (с этого и началась тема), нужно нырнуть в озерцо в той же пещере (или лужу, там в гробницах пол чуть ли не в каждой локации - это одна большая лужа). В озерце будет дверка (для нее и нужен ключ, но, в принципе, можно обойтись заклинанием или отмычкой), ведущая в еще одну пещерку. Вот там и сидит этот Король, но ничего особо интересного, кроме него самого, там нет. Пара редких книг и какое-то оружие. То ли серебряное, то ли стекляное. Короче, унылое.
Я уверен, вы знаете Бича (От переводчика: оригинальное название – Scourge. Переводится как «Бич» ( в смысле «кнут» ). Вообще имеется в виду голова бича. В официальной локализации название – «Оголовок кнута»), псевдоним разработчика из Bethesda Стива Мейстера (Steve Meister) aka MrSmileyFaceDude. Если мне не изменяет память, он использовал это имя в ролевой игре на Официальных Форумах. Так же в Индустриальном Легком и Волшебном дневнике команды Стива Меистера (Steve Meister's Industrial Light & Magic team diary) на официальном сайте Elder Scrolls мы можем увидеть несколько скриншотов Бича.
Что это должно значить? Если вы пойдете в Вивек в «Голову Ящерицы», вы можете найти голову бича в подвале (От переводчика: как раз таки «Оголовок кнута»). Бедный бич! Так или иначе, я хотел узнать историю, которая стоит за этой головой, и я спросил Стива Меистера.
Sinder Velvin: "Не могли бы вы рассказать мне про эту голову аргонианина?"
Steve Meister: "Хе-хе… Это просто я так назвал аргонианина, когда работал над Морроуиндом и тестировал его."
Sinder Velvin: "Почему вы поместили его голову в бар в Вивеке?"
Steve Meister: "Однажды я тестировал игру и наткнулся на таверну «Голова ящерицы». И там, в задней её части, была установлена на мемориальной доске аргонианская голова. Это была та самая голова, которую я выбрал для Бича. И так, как я уже говорил про Бича на различных форумах и других местах встреч, то я попросил, чтобы название этой головы изменили на «Голову Бича» (Scourge's Head). Это была интересная пасхалка для Фанов."
Слышали бы вы как я материл этого эшлендера, это для него - пирамида. а для меня - три камня :)Помню как я много времени я потратил на поиск на поиск Эшлендеровских племён по главному квесту).
Черт, похоже, я пропустил кое-что в морре. Хоть опять начинай=)
АнКов ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14043[/url]),
нахлынула дикая настольгия...
В моровинде, кстати, самое сильное оружие - кулак! Навык боя без оружия очень легко расскачать, а с хорошо прокаченным навыком, самые сильные враги падают без сил после пары ваших ударов.Согласен, как то в Морнхолде завалил одного стража по квесту. А до этого не мог.
Все квестовые ветки Моры я прошёл до момента "ДА ГДЕ ВХОД В ЭТУ СРАНУЮ ПЕЩЕРУ!!!"Пещера предков эшлендеров? Да уж, помню, было дело. Правда, с приходом новых технологий в лице MGE такие проблемы канули в Лету. Как и поиск храма Азуры. Еще вспоминается голый нордлинг в шапке, имевший неосторожность приставать к ведьме-недотроге и наказанный весьма жестоким образом. Наткнуться на него случайно было легко, а вот отыскать для сдачи квеста - та еще задачка. С другой стороны, поневоле думаешь, а не было ли подобное развитие событий с блужданием на пятачке 50х50 метров частью той самой атмосферы?
смертник ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=65[/url]), У Дивайта Фира (может и не у него) есть бронька на много очков с постоянным эффектом
Крайне крутой способ перемещения = эти сапожки + посох волшебника (левитация на 2 минуты)
...ну и чтобы слепота не мучила чего-то накастовать.
Насколько помню у Великого Мага Дивайта Фира полный доспех даэдрических доспехов, Помоему она обычная)Он про кирасу из шкуры Спасителя, она у Дивайта в шкапчике с замочком очков на 95-100 прибрана.
Насколько помню у Великого Мага Дивайта Фира полный доспех даэдрических доспехов, Помоему она обычная)
Он про кирасу из шкуры Спасителя, она у Дивайта в шкапчике с замочком очков на 95-100 прибрана.
Gradyslav ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8453[/url]),
Прием "дятел" не работает только в 4 готике. :)
Gradyslav ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8453[/url]),
Во первых мозгов не всегда хватает, во вторых - волки и прочие не гуманоиды лазают плохо. :) Мення в Ризен порадовал ящер, сиганувший ко мне лихим альтаиром.
Сам не экспериментировал ,так как при подобном загружал последнюю сохраненку,не хотел напортачить и оказаться в тупике.Ну я также размышлял, поэтому и решил спросить :)
думаю что просто не получится окончить сюжет,так как нужные нпсы будут мертвы.Ну я так и предполагал. Можно будет как-нибудь попробовать жить, фактически, в открытом мире совершенно без сюжета. Этакий фентезийный МнБ без глобальной карты :D
Ну я так и предполагал. Можно будет как-нибудь попробовать жить, фактически, в открытом мире совершенно без сюжета. Этакий фентезийный МнБ без глобальной карты :DСпать нормально не получится - зомби убьют.
Этакий фентезийный МнБ без глобальной карты :Dтолько с убогой бойовкой,вот эт если бы как у мибе ,тогда и не жаль самому всех нпс умертвить,и без глобалки в МорраандБлейд бегать :)
только с убогой бойовкой,Да, первое, что мне в игре не понравилось (и пока последнее), так это боёвка. Сначала даже игру удалил, играть не стал. Теперь переигрываю. Мало того что боёвка однообразная, так там ещё и часто встречаются такие ситуации, когда выы друг с противником вплотную, а попасть друг по другу не можете. Один удар из трёх долетает. Не люблю такой маразм. В Арене боёвка на три порядка лучше, про МиБ я, вообще, молчу.
,вот эт если бы как у мибеСам об этом мечтаю :) Неплохо было бы с боёвкой МиБа сражаться против летающих или огромных противников. А ещё щиты...
ну да - промахи по врагу сейчас удивляют. Такое тогда было время - время кубика. Сейчас полегче.Ну-с, во-первых, не удивляют, не первый раз такое вижу. А, во-вторых, в Арене персонаж преспокойно по врагам попадал. По крайней мере у меня.
Вот так я решил для себя вопрос промахов.Сложновато. Для начала так попрохожу. К тому же я в любой новой для себя РПГ стараюсь начинать с воина/лучника, поскольку магия очень часто довольно сложна. Но следующего персонжа в Морровинде или уже другой ТЕСке сделаю, неприменно, магом :)
Кстати, а персонажу ничто не мешает быть одновременно и магом и лучником? Не вызовет ослабления от "разбивания" очков навыков, а то в некоторых играх бывает такое.
Именно в ТЕС можно быть и хорошим магом и хорошим лучником, и и воином, да кем угодно!О, это очень хорошо. Буду вкачивать своему лучнику магию. Пока только одно заклинание использовал - "Свиток полёта Икара" :D Уж очень весело персонаж улетает
открытый мир для исследованияДа, мне это иак понравилось. Бывает, отправляюсь просто гулять - заполнять на карте чёрные пятна. Красотами любуюсь. Монстры всякие попадаются. Красота, в общем.
Народ подскажите, где можно найти какой-нибудь графический патч.
А, вообще, мне сильно не понравилось, что стражники такие непобедимые. Какой же отбор должен быть в стражу!Может и бред, но я считаю это правильным решением. Сильные стражники охраняют города от неуравновешенных в некоторые моменты протагонистов. Я бы, честно говоря, подчистую вынес бы весь город, если бы там не было стражников =)
1. Ты навалял кому-то из стражников в Сейда Нине железным кинжалом.Нее, это просто невозможно.
Нее, это просто невозможно.Если прочитать мой пост дальше, то именно об этом я и пишу.
Описанный исход... маловероятен.
Может и бред, но я считаю это правильным решением.Да, соглашусь. но возникает некоторая нелогичность. Почему орден Клинков, если он такой могущественный, не может нашему
Я бы, честно говоря, подчистую вынес бы весь город, если бы там не было стражников =)Да я думаю процентов девяносто игроков бы так и сделала :)
Почему орден Клинков, если он такой могущественный, не может нашему довакину нереравину выдать хотя бы одного стражника для путешествий?Потому что стражник победит Дагот Ура, из-за чего Азура будет недовольна. А кто на Вварденфеле захочет злить Азуру?
стражник не обязательно будет убивать именно Дагот Ура. Просто, как помощник в путешествии. Там где какую-нибудь гробницу очистить опасную поможет или врага какого-нибудь подсобит убить.Но если Нереварин решит взять помощника с собой к красной горе, он просто не успеет ничего сделать. Если верить Construction Set, некоторые стражники немногим слабее великого и ужасного Дагот Ура.
Если верить Construction Set, некоторые стражники немногим слабее великого и ужасного Дагот Ура.А это, вообще, смешно :D
Artois Voisey ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20299[/url]), попробуй Умбру кинжалом замахать=)
Yans ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9808[/url]), с артманькой? Легко! :laught: Стопицотый уровень, овер9000 урона.
И без крита. В лоб идёшь, хренась СТЕКЛЯННЫМ, не стальным. И всё - подохла зараза.Попробовал. Полный провал. :(
Может, у меня руки не оттуда растут?Может просто кто-то нам кое-что на уши вешает уже какой раз.
NightHawkreal ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6[/url]), это легальный полу-чит, таких в Морре пруд пруди=) Например Сапоги Ослепляющей Скорости на бретонца (можно и не на бретонца) в сочетании с сопротивлением магии или выкручиванием яркости на максимум.
Помню забавно по квесту посетить все святыни, дав обед молчаниявроде бы только одну святыню, далеко на севере. чтобы не шлепать пёхом через весь Вварденфел(транспортом же нельзя, иначе нарушишь обет молчания) я хитроумно пользовался специально припасенными для этого свитками Полета Икара :)
Ребят, так вы ещё играете в Моровинд? Это первый месяц было интересно играть, а потом уныло... Вот Обливион!! я до сих пор в него играю.Слишком толсто. Кидать такую какаху в тему о Морровинде.
Ребят, так вы ещё играете в Моровинд? Это первый месяц было интересно играть, а потом уныло... Вот Обливион!! я до сих пор в него играю.Вброс не защитан!
а во-вторых, наверное не зря много людей до сих пор с удовольствием играет в игру 10летней давности, и даже спец. топик здесь выделили для Морровинда (в отличие от Обливиона, кстати). Есть много людей, для которых Обливион - это вершина серии TES, вот спевайся с ними на здоровье :) но не в этой теме.А есть те, кто еще бережно лелеет Дагер и совершенно не может понять, что некоторые находят в этих кастрированных сиквелах. :p
Кстати тут подумал, что маркеры - это не самая плохая идея.Неееет, никогда не признаю маркеры. Поиск нужных мест по описанию - вот истинный кайф.
Я Даггерфолл люблю и до сих пор помню, как там бить. Но Морровинд - это огромнейший скачок, даже больший чем Даггерфолл от Арены. Но Древние Свиткт оказались на краю пропасти через два года. (Насладитесь следующей фразой) Благодаря Обливиону они сделали больший шаг вперёд. А вообще все игры серии ТЕС достойны внимания, как и Фоллаут. Это великолепные игры, неповторимые. А кто не понимает этого, тот не умеет наслаждаться как мгновениями, так и всей жизнью. Это касается и игр, и реальной жизни.Ребят, так вы ещё играете в Моровинд? Это первый месяц было интересно играть, а потом уныло... Вот Обливион!! я до сих пор в него играю.Вброс не защитан!а во-вторых, наверное не зря много людей до сих пор с удовольствием играет в игру 10летней давности, и даже спец. топик здесь выделили для Морровинда (в отличие от Обливиона, кстати). Есть много людей, для которых Обливион - это вершина серии TES, вот спевайся с ними на здоровье :) но не в этой теме.А есть те, кто еще бережно лелеет Дагер и совершенно не может понять, что некоторые находят в этих кастрированных сиквелах. :p
А кто не понимает этого, тот не умеет наслаждаться как мгновениями, так и всей жизнью. Это касается и игр, и реальной жизни.Как ты можешь вообще сравнивать жизнь и игры? Ты когда последний раз на улице был, там ощущений побольше и мгновениями там наслаждаться интереснее. Не неси чушь, а.
Сегодня, цокающий дружок, сегодня.Я имею ввиду не поход за продуктами в ближайший магазин.
Лорд Влад. Молот Кагренака мощнее. Но и этот очень силён.Мне не надо мощнее, мне надо коллекцию артефактов Дома Дагот пополнять. Молот Кагнерака? Это что такое? Оно к Шестому Дому как нибудь относится? =/
но со временем в журнале хрен чего найдешь.А ты в журнале нажми опции и выбери - задания. Там будут активные.
Боевка бесит. Я с навыком меча 15 бегал и чуть ли не плакал, когда две крысы из первого квеста гильдии бойцов поубивали меня четыре раза.Ничего она не бесит, для игры такой давности по-другому сделать боевку было не особо легко, чтобы были видны нормальные промахивания.
А я тут интересную пасхалку нашел. Оказывается, в игре можно вступить в ДВА!!! Великих Дома одновременно! Кому интересно, могу рассказать подробнее. :)Один вопрос: зачем? Не знаю, может манчкину какому-нибудь и сгодится, но большинство подавляющее, я думаю, любит отыгрывать нормальные ролеплеи и не делать из своего персонажа героя, прошедшего все квесты всех гильдии и домов. Это, по крайней мере, нелогично.
...не делать из своего персонажа героя, прошедшего все квесты всех гильдии и домов. Это, по крайней мере, нелогично.Может показаться нелогичным, что у Coca-Cola Company и PepsiCo общие инвесторы, но это так, и это очень логично. Двойные агенты на службе одновременно у нескольких государств - это всюду осуждается, но встречается повсеместно. Возможно, что кто-то ещё вспомнит пьесу "Слуга двух господ" Карло Гольдони. Нет дыма без огня.
Точно, после того, как вступаешь в Гильдию Воров и Магов одновременно.Artois Voisey, мой перс состоит одновременно в Гильдии Магов и в ВД Телванни, и это при том, что ГМ и Телванни друг друга терпеть не могут. Это ведь тоже нелогично?
Только, чтобы увеличить акробатику на 1 пункт, надо 20 раз прыгнуть с высокого места, а это такой гемор...В Обле я иногда пользовался таким приёмом: забирался в какую-нибудь высокогорную местность с крутым уклоном, а потом устраивал "скоростной спуск". Это быстро (правда, иной раз болезненно для перса), но акробатика заметно подрастала. Не то, чтобы специально к этому стремился, но когда подворачивалась возможность, не пренебрегал ею. Насколько это актуально для Morrowind, не знаю.
Насчёт эльфа без штанов - не надо было заставлять другого мужика себя ненавидеть. А теперь всё, квест провален.Какое там провален... :D Если данмер, укравший штаны не нападает на ГГ, то с ним вновь можно задружиться при высоком красноречии (зелья, зачарования, заклинаниния, поднимающие этот навык помогут). Только уговаривать лучше именно убеждением (или лестью, не помню уже точно всех доступных вариантов), а не угрозами, чтобы отношение осталось хорошим и после разговора. Кхм, даже если NPC нападает на ГГ, его можно утихомирить соответствующим заклинанием, ну а дальше убеждение и т.д.
ппц, вот я задрот морровский, не играл лет 5, а помню до сих порДа, да, я такой же :D. До сих пор помню все проулки-закоулки и где что находится).
Этот мир нельзя проходить, в нем надо жить. Иначе удовольствия не будет.Тем не менее мне было интересно узнать, сколько времени уходит в среднем на сюжет, на что получил ответ, спасибо. А если "жить" в нем, то у каждого по-разному требуется на это время, которое суммируется с минимальным временем прохождения каждого квеста. Я прекрасно понимаю :)
Stefunal ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16647[/url]), ай, можно подумать, что свет клином сошелся на том эльфе и его штанах). Или Неревар из-за этого не воплотится). К тому же, прохождение этого квеста (в том числе и альтернативное)) было зашифровано еще "Брильянтовой руке":
- Как же можно сэльфачеловека снятьштаныгипс незаметно?
- Можно. Я не знаю, как они будут действовать, ноэльфачеловека можно оглушить, напоить, усыпить. В общем - с бесчувственного тела. Наконец, с трупа! :)
Но возрождение Неревара из-за этого не под угрозой... Надеюсь. :)Кстати, прикольно взять этот квест после прохождения основного. Нереварин снимает котят с деревьев, собирает цветочки для лекарей и возвращает украденные штаны. Жизнь настоящего героя и спасителя мира, чо! :laught:
Баян, наверное, но таки запощу. Морра на движке Скайрима, продолжение проекта Моррбливион.Там еще куча видео есть, довольно интересно выглядит. Лет через 5-6 допилят, наверное=)
Скайвинд уже имеет бету 0.9.Возможно, многие со мной не согласятся, но все же выскажусь по этому поводу: скорее выйдет какой-нибудь TES VI - Elsweyr и разработчики мода бросят Скайвинд (как бросили Морробливион, или как там его) и начнут делать Elsweyrwind. Если же что-то финальное они и выпустят, то это будет малоиграбельное нечто с кучей багов (учитывая, что даже в Скайриме и Морровинде до сих пор можно найти жучков), годящееся только на роль резюме для его разработчиков при устройстве на работу в ту же Беседку.
Кстати, в Морре есть заклинание "Хамелеон", дающее частичную маскировку (выражено в процентах), и если собрать 100% маскировки, персонаж становится полностью невидимым, при этом эта невидимость не снимается кражами, ударами, заклинаниями и т.д.В Сердце Хаоса со знаком Тени и полностью развитыми навыками на тридцатом уровне котжид в броне Тёмного Братства или Ресдайнийского Легиона, с ножом или двуручником бессмертен... До схватки с сильным врагом, вроде Матина Бемиса или Орваса Дрена. Последний был выпилен со всей стражей ради освобождения рабов. Чем не Крик Свободы?
Ну да это всем известно, забавно другое - под 100%-ным хамелеоном на персонажа никто не нападает и появляется возможность разговора с НПС, которые в обычных условиях кидаются на ГГ как на красную тряпку.
Можно говорить с вампирами (как с клановыми, так и с бесхозными - последние неубедительно расхваливают себя), даэдропоклонниками в святилищах (некоторые даже обучают навыкам (!)), ну и на закуску - болтают даже приближенные Дагота Ура (всякие именные "Даготы Такие-то") - обзывают ГГ пешкой даэдра и т.д, после чего пытаются атаковать наощупь).
Если я пройду главный квест, то я смогу потом продолжить проходить дополнительные задания?Да, по существу ничего не изменится. Можно и побочные квесты проходить и стать главой всех гильдий. На сколько я помню, пропадет пепельный туман над горой, да некоторые разговоры поменяются.
Стать главой всех гильдий? Сомнительно, прокачка не позволит, как я помню.Позволит. Единственная проблема это заказ от Гильдии Бойцов на убийство главы Гильдии Воров. Но это можно аккуратно обойти. Если параллельно подниматься в обеих гильдиях и смотреть что за квесты берешь.
Я понимаю, что технически - это возможно, вопрос только один. Что за дрочево надо устраивать, чтобы вмещаться во все критерии для повышения в гильдиях?Не припомню каких либо проблем. Многое качается достаточно быстро в процессе. Кроме того у учителей можно качаться не ограниченно.
Стать главой всех гильдий? Сомнительно, прокачка не позволит, как я помню.
Я понимаю, что технически - это возможно, вопрос только один. Что за дрочево надо устраивать, чтобы вмещаться во все критерии для повышения в гильдиях?Я, выражаясь словами Damon-a, "морровский задрот" :D могу в общих чертах, но довольно конкретно рассказать, как прокачать всё.
А какая там алхимия.О да :D! Помню как я, ужравшись зелий силы и акробатики, надев зачарованные на это же доспехи и шмотки, прыгал из Садрит-Моры на главный остров. И не на побережье, а хорошо вглубь. А в высоту это было так, что земля из виду практически терялась (или вообще терялась, не помню точно).
Они бы нечестивца назад сбросили.Пфф... Отвечу, как говаривали в Морровинде: "не смешите мои тапочки" :D
Они бы нечестивца назад сбросили.ага, во сне . И то только в кооперативе )
Vanok ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1[/url]), другой сеттинг, в остальном отличий не больше чем между Обливионом и Скайримом.
Всё-же раньше умели делать игры.Как по мне, возможность левитации - невероятный эксплойт. Не зря в F3 она присутствует только в виде чита.
Как по мне, возможность левитации - невероятный эксплойт. Не зря в F3 она присутствует только в виде чита.Всё зависит от игры. В Морровинде это был просто удобный способ перемещения. В Скайриме и Фоллауте 3, игрок без левиатации, не сможет раньше времени попасть куда еще не положено по сюжету. В Обливионе не сможет войти в город минуя ворота и увидеть пустоту. Т.е. это ограничение скорее техническое, чтоб не лезли куда не надо. Однако как-же ее не хватает в Скайриме, чтобы не ждать пока очередной дракон соизволит сесть и отдать душу избранному.
Квестовая система, прокачка, крафт, имеют много общего.Как и у множества других игр.
Бессмертие знаете ли дает бонусыЧье? Седобородые не бессмертны - это обычное старичье :D. Это косвенно следует из слов Аргнейра (кажется); когда ГГ демонстрирует крик быстрого перемещения, старик говорит, что слышал легенды о Довакинах, но воочию их способности увидел в первый раз. Если бы он был бессмертным, как минимум один раз он бы такое уже видел в исполнении Талоса.
Как по мне, возможность левитации - невероятный эксплойт.Rekruttt (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24440), ты же даже не играл в Морровинд, если я правильно помню; так что не руби с плеча ;). Левитировать долго и быстро в Морровинде нельзя - не хватит маны. Зачаровать предмет на постоянную левитацию тоже нельзя, а временная нисколько не читерна, а годится только как способ добраться в недоступное место (в домах Телванни, к примеру). В игре всё это очень гармонично смотрится: эдакое элитное заклинание волшебника.
Помню мои летающие штаныТак они, наверное, не на постоянной основе левитацию давали? Я, конечно, пробовал зачаровывать предметы на постоянный полет, но там, несколько я помню, даже лучшего камня душ для этого не хватает, то ли еще что... Вот в конструкторе можно, конечно, так зачаровать шмот, но вместе с преимуществами это даст и ворох недостатков в виде застревания в интерьерах и невозможности прыгать, что может негативно сказаться в битвах.
Нет, но пару минут летать было можно.Ну так это не имба :). Там в игре вагон таких предметов, но толку от них только если забраться куда-то надо.
ты же даже не играл в МорровиндЗато я вдоль и поперёк прошёл Обливион, и будь там заклинание левитации, это было бы просто ужасно. Моя мысль распространяется не на один только Морровинд. Если ты заметил, я отреагировал на слова о том, что, мол, раньше умели делать игры. Считаю, что заклинание левитации говорит не столько об умении делать игры, сколько о легкомысленности при их создании.
Зато я вдоль и поперёк прошёл Обливион, и будь там заклинание левитации, это было бы просто ужасно.Rekruttt (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24440), ты ничего не знаешь. О Морровинде :D. В Обливионе и Скайриме полет конечно все бы испортил, я даже не попытаюсь спорить с этим. Но В Морровинде был другой дизайн локаций: в большинстве своем они были проще и мельче (говорю о внутренних). А те, которые огромные, от левитации только выигрывали. А на открытой местности левитация в 90% случаев использовалась чтобы преодолеть какие-нибудь горы, а не обходить их.
Если ты заметил, я отреагировал на слова о том, что, мол, раньше умели делать игры. Считаю, что заклинание левитации говорит не столько об умении делать игры, сколько о легкомысленности при их создании.Гордыня ;). Возвращаю тебе твои слова (http://rusmnb.ru/index.php?topic=17644.msg7457479#msg7457479) :D.
ГордыняЯ оспаривал одно, ты мне толкуешь про другое. Я возражаю против утверждения о неумении делать игры, ты пытаешься доказать, что если я не пробовал одной конкретной игры, то не имею права размышлять об играх вообще. Кто тут говорит о гордыне?
Как по мне, возможность левитации - невероятный эксплойт
Зато я вдоль и поперёк прошёл Обливион, и будь там заклинание левитации, это было бы просто ужасно.Ужасно тем, что игрок может взлететь над городом и увидеть пустоту вместо домов? Вообще отсутствие левитации упрощает работу по дизайну уровней и сюжету. Как невидимые барьеры или непроходимые завалы. Игроку не спрыгнуть с сюжетных рельс.
Считаю, что заклинание левитации говорит не столько об умении делать игры, сколько о легкомысленности при их создании.А я считаю, что отсутствие заклинания левитации скорее говорит о ленивости создателей. Проще ограничить игрока в чем-то, чем продумывать все последствия левитации.
Игроку не спрыгнуть с сюжетных рельсА в чём прелесть несвоевременного и неуместного попадания в любую точку карты? Это как на старте игры получить самое лучшее снаряжение и до самого её конца страдать от скуки.
- У тебя есть три желания.
- IDDQD и IDKFA.
- А третье?
- А мне и этих двух хватит.
А я считаю, что отсутствие заклинания левитации скорее говорит о ленивости создателейДа-да-да. А ещё, например, заклинание полёта появилось в HMM3, а в HMM4 и HMM5 исчезло. В HMM5 даже артефакт, позволяющий летать, доступен только в кампании. Ленивые создатели всё поубирали! Просто получение заклинания полёта означает автоматическую и безусловную победу, потому что это выход из плоскости и нарушение правил, которые обязаны соблюдать все, кроме игрока.
А в чём прелесть несвоевременного и неуместного попадания в любую точку карты? Это как на старте игры получить самое лучшее снаряжение и до самого её конца страдать от скуки.Если бездумно добавить, то да. А если органично, как например в Морровинде, тут уже надо потрудиться. О чем я и говорю. Упрощение игр вполне современная тенденция.
Просто получение заклинания полёта означает автоматическую и безусловную победу, потому что это выход из плоскости и нарушение правил, которые обязаны соблюдать все, кроме игрока.
Да-да-да. А ещё, например, заклинание полёта появилось в HMM3, а в HMM4 и HMM5 исчезло. В HMM5 даже артефакт, позволяющий летать, доступен только в кампании. Ленивые создатели всё поубирали! Просто получение заклинания полёта означает автоматическую и безусловную победу, потому что это выход из плоскости и нарушение правил, которые обязаны соблюдать все, кроме игрока.Все опять же упирается в поставленные задачи и соответствующий подход к их реализации. Вот в King’s Bounty от Katauri, к примеру, в первой части полетов по карте не было, а в "Принцессе в доспехах" они появились. При этом, я не сказал бы, что игрок при этом получал за счет их автоматическую победу - скорее наоборот: полеты гармонично расширяли игровые возможности. А там, где они были нежелательно, их обоснованно отключали сюжетом. Или вот тебе вариант с WOW: в классической игре персонаж по воздуху мог передвигаться только на основании заранее прописанных маршрутов (транспортом), соответственно игровой мир планировался на основании той идеи, что с высоты птичьего полета игроки его видеть не будут. Впоследствии в игру добавили "флай маунтов" и мир стал балансироваться уже иначе - вплоть до тотальной переделки старого света, позволившей ввести полноценные полеты в и нем. При этом я не готов сказать, что разработчики классического WOW халтурщики - просто на тот момент задачи сделать мир красивым и вписывающимся на уровней геймплея для полетов не ставилось. Так и в Skyrim: эта игра строилась на той идее, что летать (и высоко прыгать) здесь нельзя, соответственно и мир под это не затачивался. При этом, сами по себе территории действительно хорошо проработаны, что вряд ли можно назвать признаком лени у разработчиков. С таким же успехом можно сказать, что здесь нет гоночных автомобилей потому что разработчики поленились проложить для них трассы. По факту же на самом деле все еще проще: игроки привыкли к одной конкретной возможности в предыдущей части игры и ее отсутствие в следующих выглядит как шаг назад, хотя по факту такового шага не было - было просто решение исключить полеты из концепции игрового процесса, в связи с чем работа по подготовке мира к ним не велась. Зато вместо этого велось множество других действий.
А в чём прелесть несвоевременного и неуместного попадания в любую точку карты? Это как на старте игры получить самое лучшее снаряжение и до самого её конца страдать от скуки.
Просто получение заклинания полёта означает автоматическую и безусловную победу, потому что это выход из плоскости и нарушение правил, которые обязаны соблюдать все, кроме игрока.
Если бездумно добавить, то да. А если органично, как например в Морровинде, тут уже надо потрудиться. О чем я и говорю. Упрощение игр вполне современная тенденция.
Как по мне, возможность левитации - невероятный эксплойт.
...ты пытаешься доказать, что если я не пробовал одной конкретной игры, то не имею права размышлять об играх вообще...Вообще не это "пытаюсь доказать", а то, что у тебя нет оснований говорить применительно к Морровинд вот так:
Как по мне, возможность левитации - невероятный эксплойт.
...Моя мысль распространяется не на один только Морровинд. Если ты заметил, я отреагировал на слова о том, что, мол, раньше умели делать игры. Считаю, что заклинание левитации говорит не столько об умении делать игры, сколько о легкомысленности при их создании.В Морровинд ты не играл и, следовательно, имеешь о нем только поверхностное представление. В Обле и Скайриме это был бы эксплойт, в Морровинде - нет, и не является признаком "легкомысленности" создателей.
А в чём прелесть несвоевременного и неуместного попадания в любую точку карты? Это как на старте игры получить самое лучшее снаряжение и до самого её конца страдать от скуки.И тем не менее, в Морровинде ты никуда не попадешь "раньше чем надо" с помощью полета. Вся штука в том, что в Морровинде вообще нет таких мест. И сверхоружия ты тоже раньше времени не найдешь, потому что для этого тебе придется победить сверхврагов.
Вот в King’s Bounty от Katauri, к примеру, в первой части полетов по карте не было, а в "Принцессе в доспехах" они появились.Это я помню. Процесс игры кардинально меняется после приобретения возможности полёта. Это такой экватор, к которому желательно пробиться как можно быстрее, потому что после него возможности героя выходят в буквальном смысле на новые горизонты. Спасает игру только тот факт, что вся карта разделена на множество островов, передвижение между которыми осуществляется без полётов.
у тебя нет оснований говорить применительно к Морровинд вот такЭто просто невероятно! Я же сразу написал, что моя мысль шире. На основании частного случая мне отказывают в праве размышлять о явлении левитации? Дичайшая дичь. То есть, например, господин Belsagor (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=38243) на основании знакомства с Морровинд имеет право распространять на все игры утверждение, что разработчики не умеют делать игры или просто ленивы, а я на основании НЕзнакомства с Морровинд не имею права утверждать, что гостодин Belsagor (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=38243) не прав? Потрясающе.
Это просто невероятно! Я же сразу написал, что моя мысль шире. На основании частного случая мне отказывают в праве размышлять о явлении левитации?Тем не менее, этот частный случай доказывает ложность твоей мысли, так как ты распространяешь ее и на этот самый частный случай:
...Моя мысль распространяется не на один только Морровинд...
Зато я вдоль и поперёк прошёл Обливион, и будь там заклинание левитации, это было бы просто ужасно. Моя мысль распространяется не на один только Морровинд. Если ты заметил, я отреагировал на слова о том, что, мол, раньше умели делать игры. Считаю, что заклинание левитации говорит не столько об умении делать игры, сколько о легкомысленности при их создании.
Я помню убил двоих, но меня затоптали.Ну так да, в лоб на них бесполезно идти. Я тогда снял все доспехи, остался только в зачарованной одежде с дротиками в руках - ну и прыгал на выступы стен и дверей и шмалял в них оттуда, пока не словил ответку :D. Потом, правда, перезагрузился и завалил таки их.
Бладмун еще нуженИ куча плагинов сверху. Я люблю игры серии TES (если конкретно, то только Морру и Скайрим), и иной раз возникает желание еще разок в них "пожить", но когда я вспоминаю, сколько там всего нужно сверху доложить :cry:..., у меня тут же руки опускаются и желание пропадает. Впрочем, в гораздо большей степени это касается Скайрима; с Морровиндом попроще - по большому счету, достаточно только неоф. патч накатить, насколько я помню.
Ребят, вы пробудили во мне желание поиграть в МорровиндВот да. Только пиратить эту великолепную игру не хочу, а стим заламывает нереальную цену за него. Помню в классе втором-третьем его брал, он стоил со всеми дополнениями, да еще и лицензионный - рублей 300-400. Но то год...2004 был? А тут спустя 12 лет она еще больше стоит =/ Непорядок!
А тут спустя 12 лет она еще больше стоит =/ Непорядок!На всю линейку игр стиме бывают скидки, емнип от 75% на Морровинд и до 50% за Скайрим и третий Фолл. За последние полгода, по моему, дважды были.
хотелка не совпадет со скидками!Можно добавить Морровинд в список желаемого, когда будет скидка стим пришлет письмо. Тогда можно будет зайти перечитать эту тему и желание появится :D
Я недавно наткнулся на проект тотальной переработки графики, с которым игра очень недурственно смотрится. Хотел поиграть, но времени пока что нет и лень вообще, так как там надо возиться с установкой и настройкой.У меня аналогичная ситуация. Если на Скайрим год назад во время больничного удалось собрать приличную сборку, то на морровинд не вышло - времени в идеале еще больше нужно, тем более появилось много различных расширителей скриптов и прочих доп-модов которые необходимы для правильной работы многих "новых" (после 2012 года примерно) модов. Ставил пару лет назад фуллрест пак - графика была не хуже Скайрима с енб. Разве что Ллоды для морровинда довольно спорное решение - мир становится очень скукоженным. Балмора в буквальном смысле в в 200 метрах от Кальдеры - такое обстоятельство немного портит погружение.