Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 366
Всего: 367

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Moll Chun

Страницы: [1] 2 3 4 ... 14
1
Кроме вышесказанного, хочу заметить, что основной движок варбанда (баннерлорда) будет улучшаться и расширяться (надеюсь), тогда как отделившиеся проекты выбирают компромиссный вариант движка, удовлетворяющий их потребности. А еще, вспомните сколько хороших наработок перекочевало из мода в мод благодаря общему основанию, для отдельного проекта подобное уже становится затруднительным.

2
Очень прошу, на время теста, вывести на экран значения: "текущая регенерация" и "текущее кровотечение". Иначе зависимость победы в бою от регенерации не очевидна.

3
В таком случае, выдвигаю предложение:
- увеличить влияние груза на скорость отряда
- включить обратно НПС-ям навык "упаковки" (сделать групповым)
- рассчитывать нагрузку примерно так: скорость отряда = скорость средняя по отряду - ( груз / количество воинов в отряде ), но не выше скорости самого медленного воина, а потом умножать на коэффициент от навыка "поиск пути"

P.S. логика подсказывает, что количество груза должно влиять на скорость отряда, но ограничивать перевозимое имущество личной котомкой сеньёра не совсем понятно

4
Свидригайло Луцький, спасибо за ответ,
но меня интересует, как поднять вместимость на товары и добычу (+ запасные кони и копья в "Пути Воина"), кроме единственного навыка у ГГ ?

5
Доброго времени, Кузнецы !
Прошу уточнить (или послать по адресу на) текущую формулу расчета грузоподъемности отряда.
Навык упаковки обозначен личным командирским навыком. Выходит 1 навык у ГГ дает по 6 ячеек инвентаря, а остальные НПЦ в пролете ?
Про влияние лошадей на вычитание веса наслышан, но интересуют и "живые" ячейки для лутания)

6
Желательно добавить возможность вывести в бою текущий уровень регенерации у ГГ и полученное кровотечение. Кровотечения действуют ограниченное время ?

7
Уважаемые Кузнецы,
- для решения споров о регенерации прошу сделать ее отключаемой (для всех юнитов) в меню настроек мода, а в дальнейшем сделать еще и выбор коэффициента (например: 0; 0,1; 0,5; 1)
- насколько вижу - ремонтируется не все, даже с избытком железа, поэтому прошу уточнить границы поломки для срабатывания ремонта в полевых условиях.

8
__Vsadnik__,
Если мне не изменяет память, то скорость коня растет от навыка верховой езды (в бою).

9
Доброго времени, Кузнецы-Экспериментаторы !

Хочу осветить проблему ремонта оружия в полевых условиях:
- ремонтировать можно только то, что может одеть на себя ГГ
- практически, дублирует ремонт в городе - там теперь только для улучшений тратишься, что не есть хорошо, (перебрал лут, починил на себе по максимуму -> увеличил выгоду)
так и знал, не я один барыга :)
В-целом, верно, но на практике - чинишь только топ-вещи (семь слотов под массовый ремонт мало пригодны).
Считайте это компенсацией за поломки :)

- большая часть вооружения для ремонта требует "инструменты" и "железо", чем чинить кожу/луки ?
указанные ингридиенты универсальны. Если ещё ввести и кожу - инвентарь сократится ещё на слот-два. Нужно ли?
- влияет ли "инженерия" на количество затрачиваемых материалов ?
по логике, не помешало бы. Но опять же - надо? Примем "инженерия" = "строительство". Пока.

... и про лошадей: раньше при смерти ГГ в бою его лошадка "ломалась", теперь при первом сбивании умирает. Ценность лошади которая умирает с 10-го удара, а не с 5-го стремиться к нулю, т.к. приходится в бою просто садиться на ближайшую освободившуюся, которая так же умрет в следующей потасовке (
к этому просто нужно привыкнуть. К тому же, многие кони способны регенерировать прямо на поле. Это - элитные породы, потому и стоят дороже :) Не считая обвеса...
Ныне иногда ловлю себя на крике: "Скотина, по мне лупи, не по коню!!!" :)

10
Архив / Re: Ошибки, баги и прочее
« : 28 Января, 2013, 20:30 »
ArRiad, спасибо. Бой работает правильно, но по поводу экипировки:
В старой версии мода "прокравшись" в замок гг был в робе с шестом, а оружие получал при выходе из темницы с пленником (побег).
Сейчас, находясь во дворе, все время имеем полное снаряжение, а в робу наряжаемся, только, находясь в подвале.

Я знаю. Это будет исправлено в следующей версии мода.

summer, ant1967, Moll Chun, мини-патч осад, квеста на освобождение лорда и вылета при сборе лута.
ARD

11
Архив / Re: Ошибки, баги и прочее
« : 20 Января, 2013, 18:38 »
Доброго времени, Кузнецы !
Получил квест на освобождение лорда из замка Турова.
1) При проникновении на территорию остается полная экипировка (вместо робы и посоха)
2) После общения со стражем не начинается бой - критично, т.к. не дает выполнить квест либо покинуть местность.

Сейв прилагается

Исправлено в закрытой версии мода.
ARD


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

12
Блин, ребята записывали, старались, а вы разговорники какие то предлагаете :(
И чем вам разговорники не угодили ?!
Разъясняю обоснование: мир мода включает несколько народов с различными языками. ГГ представляет собою представителя одной из наций, всеми языками владеть не должен (особливо, коли с низов починать).
Пример: книга "разговорник ордынских степей" должна продаваться у путешественника и повышать убеждение с представителями Золотой Орды на единицу.

З.Ы. понимаю, что технически возможны неприятные ограничения

13
Архив / Re: Экономическая система
« : 28 Марта, 2012, 00:54 »
Прошу прощения за наивный вопрос: на что влияет благосостояние населенного пункта (села/города/замка) в моде Р13 ? Предполагаю, что на войска обороны, товары и их количество, денежные доходы...

14
Если такое предлагалось, прошу прощения.
Идея в силе темных нелюдских фракций ночью и слабости днем.
Думаю, возможно привязать ко времени суток бонус к тактике отряда. Там, насколько помню, на приходы подкреплений влияет...

15
Поддерживаю предложение fritz.m о разговорниках. Дополняю: желательно чтобы каждый разговорник добавлял единицу убеждения к соответствующей фракции.

16
На правах рассуждений.
Пару слов о балансе - если принять, что воины армии света, априори, сильнее, а тьмы многочисленнее, то:
- играть за свет будет легко на ранних этапах - сильным отрядом вырезать мелкие разведотряды врага
-- рохан - конница
-- гномы - выносливость
-- эльфы - элитные лучники

- темным отрядом будет трудно выживать вначале, но с набором силы более сотни можно будет давить числом
-- орки - набираются с коэффициентом 0,1 (в десять раз больше чем др рас на тот же уровень лидерства)
- тогда нет необходимости приравнивать в статах или экипировке воинов разных фракций - просто применять различную тактику )

17
Архив / Re: последняя версия
« : 26 Декабря, 2011, 08:19 »
Chekan, из вышесказанного
Да пусть тогда вообще сами себе мод создают!!! Как хотят!! А этот мод и так классный!! Он историчный (более менее) кому не нравится это уже их проблемы, сделайте сами, не отликайте от работы кузню.
возникла просьба:
добавьте в игру уникальный молот (чтобы только ГГ пользовался), каждый замах этим молотом случайным образом меняет случайную константу игры - дайте возможность менять мод "не отходя от кассы" !

18
nekit996 - полностью поддерживаю товарища ! В отряде ГГ просто необходима парочка Сауронов и добрый десяток Балрогов (плюс хоббиты в отряде на правах носильщиков) - без них играть будет не клево !  :D

19
Архив / Re: последняя версия
« : 15 Декабря, 2011, 18:42 »
Norman, кажись "Error: Unable to load ****.ogg" означает ошибку при попытке загрузки звукового файла. Возможно проблема возникла при инсталляции игры, или звуковая карта ругается  =/

20
Кто заказывал Дракона ?  :p
.................................................................. _______.........................//..// \          (.............~~~. /`).\\    \      (.........................(( ^ /      \  (..........................\ \   __   ^^^==>................./..|........\\............................................................

21
Яроглека, прости меня пожалуйста, делать мод по вселенной такого масштаба и не поместить в него Драконов (ибо вымерли) конечно же правильно.  8-)
НО не впихнуть куда-нибудь дракончика в Год Дракона - это грубое нарушение наивных чаяний геймеров !  :cry: :cry: :cry:

22
Яроглека, а вот это следует рассмотреть поподробнее:

Драконы обычно уничтожат какой нибудь город, сгребут в кучу драгоценности и преспокойно на них дрыхнут. Иногда выползая за обедом и новой порцией золота.

При встрече с Драконом от него можно будет откупиться как от любого "вшивго бандюка" или бой будет обязательным ? Выбор Темной/Светлой стороны повлияет на диалоги с Драконами ?   :blink:

23
Почитав немного этот раздел созрел задать свой вопрос: а в этом моде будут ездовые драконы ?

Нет. Нет. И нет.
Яр

24
Есть моды которые хочется побыстрее увидеть, оценить и... положить на полочку. А есть такие, в обсуждении которых сам что-то бурчал, - такие хочется "тестировать" и "вычесывать", оставляя гневные комментарии на форуме. )

25
Может еще пофлудим на тему "как правильно пользоваться боевой киркой" ? Хорош флуд разводить ! Народ, имейте совесть - не отвлекайте внимание мододелов от их скрупулезной работы на высосанные из пальца вопросы.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 14
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC