Всадники Кальрадии

Игровой уголок => Игровой архив => War Thunder => Тема начата: Vanok от 05 Августа, 2014, 21:29

Название: WarThunder. Новости и события
Отправлено: Vanok от 05 Августа, 2014, 21:29
Думаю, было бы неплохо создать раздел для интересных новостей, касающихся тундры. Предлагаю наполнять его всем желающим.
Название: Re: Новости и события
Отправлено: Vanok от 05 Августа, 2014, 21:33
Ну и, как водится, первая новость от меня. Разработчики анонсировали одну из готовящихся карт и по совместительству первую городскую для наземных сражений. В общем, вот он - химельсдорф в "мире" WT.

Нас часто спрашивают: когда будут городские бои, как будет выглядеть городской бой War Thunder, и многие другие вопросы о городских танковых локациях. Прежде всего, мы понимаем, насколько важную роль играет тщательное проектирование таких карт, а геймплей замкнутого пространства диктует дополнительные условия, которые гейм-дизайнеры и художники стараются соблюсти, придумывая городские локации.
Ни для кого не секрет, что при создании локаций War Thunder, художникам в первую очередь необходимо получить представление о местности, на которую будет похожа будущая карта, какие особенности характерны для определённого типа местности.
При этом должна быть соблюдена некоторая симметрия геймплея – ни одна из сторон не должна получить тактического преимущества без видимых на то причин (асимметричный баланс событий).
В данный момент в разработке находятся несколько городских локаций. Предлагаем вашему вниманию небольшой ролик о будущей локации «Польша»:



War Thunder: Poland Map (http://www.youtube.com/watch?v=iNpwg4_5F3I#ws)
Название: Re: Новости и события
Отправлено: Vanok от 15 Августа, 2014, 20:04
Еще парочка интересных видеороликов

Осмотр брони танка не выходя из игры. Особое внимание на указание типа стали при подсветке различных частей.
Work in Progress: Armour showcase (http://www.youtube.com/watch?v=6er2OSB94uM#ws)

Наглядная демонстрация внутренних повреждений танка. Тоже на самом деле полезная вещь в плане возможности наглядно заучивать расположение экипажа и модулей. Правда, не понятно каким образом такую вот камеру можно будет задействовать - в бою это будет только мешать, но, возможно, разработчики планируют довести до ума реплеи.
Work In Progress: X-ray Death Cam (http://www.youtube.com/watch?v=togFXO-ysB8#ws)

Пока что обе фичи помечены как запланированные.

Мы разрабатываем новую функцию, которая позволит игрокам увидеть, какой вражеский выстрел стал фатальным для машины игрока. Специальная камера, которая активируется сразу же после уничтожения техники игрока, покажет, какое действие оказало вражеское попадание - как и где была пробита броня, какие повреждения получили узлы и агрегаты, какие ранения получил экипаж. Новый режим отображения полученных повреждений позволит игроку точно узнать, как была уничтожена его техника и даст лучшее понимание того, как работает модель повреждений в нашей игре.

Новый режим графического отображения бронирования наземной техники позволит новичкам изучить особенности собственных танков и танков противника прежде чем отправиться в бой. Но мы уверены, что и опытные игроки узнают немало нового о возможностях боевых машин с помощью этой новой функции!
Название: Re: Новости и события
Отправлено: Warham от 15 Августа, 2014, 23:17
Давно уже не новость, но многими ожидаемо. Вроде осенью должны запустить.
http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/109073-pro-mnogochasovoj-jip-join-in-progress-prisoedinenie-po-khodu-b/ (http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/109073-pro-mnogochasovoj-jip-join-in-progress-prisoedinenie-po-khodu-b/)

В перспективе с танками было бы вообще зашибись.
Название: Re: Новости и события
Отправлено: Vanok от 16 Августа, 2014, 15:54
Что-то разработчики прямо расщедрились на новинки. Теперь анонсирована динамическая разрушаемость зданий в игре. Судя по ролику, смотрится неплохо и, видимо, будет обсчитываться на стороне сервера, т.е. сильно лагать не должно.

Work In Progress: Destructible Environment (http://www.youtube.com/watch?v=5JRygHBW99I#ws)
Название: Re: Новости и события
Отправлено: Maxim Suvorov от 19 Августа, 2014, 05:05
Что-то разработчики прямо расщедрились на новинки. Теперь анонсирована динамическая разрушаемость зданий в игре. Судя по ролику, смотрится неплохо и, видимо, будет обсчитываться на стороне сервера, т.е. сильно лагать не должно.


Ничего подобного :) Чистой воды Хавок разрушение, судя по всему "поблочное". Упрощенная реализация вот этой технологии:

https://www.youtube.com/watch?v=O04ErnJ8USY (https://www.youtube.com/watch?v=O04ErnJ8USY)
 

Добавлено: 19 Августа, 2014, 05:07

http://www.havok.com/destruction-screenshots (http://www.havok.com/destruction-screenshots)
Название: Re: Новости и события
Отправлено: Vanok от 19 Августа, 2014, 10:02
Maxim Suvorov (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3212), что именно из сказанного мной не состыковывается с технологиями, дающимися Havok?
Название: Re: Новости и события
Отправлено: Warham от 19 Августа, 2014, 11:06
А мне кажется, что систему разрушений они делают самостоятельно, без использования сторонних библиотек и физических движков вроде хавока. И считаю я так потому, как у них уже есть готовая система с просчетом разлета осколков. Задачи очень схожие. Расчет однозначно должен производится на сервере, иначе это читерство чистой воды. У одного так дом разрушился у другого этак. Один сквозь него видит противника, другой не видит.

И вообще в игре это врят ли скоро можно будет увидеть. А вот в следующем мажоре говорят уберут бронедеревья, аллилуйя.
Название: Re: Новости и события
Отправлено: Maxim Suvorov от 20 Августа, 2014, 12:44
Maxim Suvorov, что именно из сказанного мной не состыковывается с технологиями, дающимися Havok?

Хавок - клиент-сайд, такое считать на сервере "низзя" точнее как - очень не желательно, из-за большой нагрузки на ЦПУ/ГПУ
 

Добавлено: 20 Августа, 2014, 12:47

У одного так дом разрушился у другого этак. Один сквозь него видит противника, другой не видит.
Решается набором финальных состояний "разрушения", вот и всё.
Название: Re: Новости и события
Отправлено: Vanok от 20 Августа, 2014, 13:10
Maxim Suvorov (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3212), ну, значит не Havok. Никто подобные вещи на стороне клиента считать не даст. Или Havok, но только в декоративной части, которая будет просто падающие кирпичики отрисовывать, которые соответственно, физическими объектами являться не будут.
Название: Re: Новости и события
Отправлено: Maxim Suvorov от 20 Августа, 2014, 14:31
которая будет просто падающие кирпичики отрисовывать, которые соответственно, физическими объектами являться не будут.

Именно.  :)
 

Добавлено: 20 Августа, 2014, 14:32

*это к слову ответ почему картошка не делает полное разрушение зданий.
Название: Re: Новости и события
Отправлено: Борода от 21 Августа, 2014, 13:00
Вот бы это еще имело хоть какой-то смысл. Красиво конечно, не спорю, но зачем? Прокладывать новые проходы на картах? Так в разрушенный дом все равно не заедешь. Если бы из домов пехота шмаляла, а ты такой БАБАХ в подъезд, и подъезд сложился, вот это я понимаю  :)
Название: Re: Новости и события
Отправлено: Leshanae от 23 Августа, 2014, 06:17
Борода (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10470), дык атмосфера) Ну подумаешь пехоты нема, зато ты всё равно БАБАХ в подъезд, а он и сложился))
И ещё атмосфернее будет, если в помещениях домов всякой мебели насуют.
Название: Re: Новости и события
Отправлено: Борода от 23 Августа, 2014, 17:51
Ага, отмосфэра.... Ты в подъезд бабах, пока перезаряжаешься тебя из-за угла - бабах....
И вообще с трудом представляю танковые бои тундровские на городских картах.
Название: Re: Новости и события
Отправлено: Warham от 11 Октября, 2014, 17:51
Вышел патч 1.43 (http://warthunder.ru/ru/news/1206-obnovlenie-143-ru).

Улитки так же сняли ИМХО шедевральный, берущий за душу видос:

https://www.youtube.com/watch?v=0-J5Vg0SxLc (http://www.youtube.com/watch?v=0-J5Vg0SxLc#ws)
Название: Re: Новости и события
Отправлено: Damon от 11 Октября, 2014, 18:05
Warham (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21487), пафоса выше крыши, но красиво, да.
Название: Re: Новости и события
Отправлено: Vanok от 11 Октября, 2014, 18:14
Улитки, смотрю, тоже гонки ввели. Только на самолетах, а не на танках :) А патч гляну обязательно - давно его жду.
Название: Re: Новости и события
Отправлено: Борода от 14 Октября, 2014, 10:47
Патч неоднозначный. С одной стороны вроде есть плюсы и подвижки, с другой, самые центровые геймплейные проблемы не решаются. А самолеты ИМХО еще больше под`убили.
Название: Re: Новости и события
Отправлено: Vanok от 01 Ноября, 2014, 19:07
Разработчики анонсировали линейку американских танков. В видео засветились M6, Шерман, Чаффи, что-то похожее на М103 в конце и другие пепелацы.

Стальные генералы: танки США/Steel Generals: Ground Forces of the USA (http://www.youtube.com/watch?v=JvXhtiID9dk#ws)
Название: Re: Новости и события
Отправлено: Борода от 13 Ноября, 2014, 09:56
бросаем совков и немцев, качаем омерикосов, ибо они были, есть и будут самые православно-нагибучие.
Название: Re: Новости и события
Отправлено: Шуршун от 19 Ноября, 2014, 16:57
http://warthunder.ru/ru/news/10996-izmenenie-cen-v-magazine-ru (http://warthunder.ru/ru/news/10996-izmenenie-cen-v-magazine-ru) Улитки поднимают цены в магазине facepalm, если у кого было желание задонатить, советую сделать это сейчас! Или никогда...
Название: Re: Новости и события
Отправлено: Vanok от 19 Ноября, 2014, 17:17
Улитки, в отличие от картошки, хотя бы честно все расписали. Правда, тундровским магазином я пользоваться и не собирался. За доступ к ЗБТ заплатил и достаточно :)
Название: Re: Новости и события
Отправлено: Шуршун от 19 Ноября, 2014, 17:29
Ну это да, за предупреждение им спасибо, лично я хапнул золотишка, тк единственная онлайн игра в которую сейчас играю. Куплю прем после Нового Года, а-то пятый ранг танков качать ну просто: (здесь могло быть плохое слово).
Название: Re: Новости и события
Отправлено: Warham от 19 Ноября, 2014, 20:06
Отечественный производитель, блин. Я еще с недавней их акции с пендосовской гавножрачкой не отошел, а тут нате еще подарок. В том же стиме для РФ цены в рублях и для многих игр значительно ниже, чем за бугром. БЗС для своих диски, пусть и не большой партией по 500 рублей печатает. А у этих патриотизм прям зашкаливает. Я конечно понимаю бизнес есть бизнес, деньги не пахнут и все такое. Да только хренас два они от меня хоть копейку еще получат.
Название: Re: Новости и события
Отправлено: Vanok от 18 Декабря, 2014, 20:32
Вот и вышли первые американские танки. Кроме того, свежий патч привнес и несколько других интересных плюшек.

War Thunder: Обновление 1.45 (http://www.youtube.com/watch?v=YPjXBAUzvBU#ws)

Подробнее здесь: http://warthunder.ru/ru/game/changelog (http://warthunder.ru/ru/game/changelog)
Название: Re: Новости и события
Отправлено: Warham от 31 Января, 2015, 16:12
Разработчики наконец-то взялись за ум и реализовали те простые вещи о которых их давно просили. Тундра раскрылась как никогда раньше. Всем кто играет в РБ и СБ настоятельно рекомендую попробовать (http://forum.warthunder.ru/index.php?showtopic=132511).

Из прикольных ожидаемых нововведений (http://coub.com/view/4ryx3). Одна из фишек БЗС.
Название: Re: Новости и события
Отправлено: Шуршун от 02 Февраля, 2015, 07:11
Согласен, совсем другая тема, особенно радует отсутствие маркеров на карте, не палят раньше времени! Скорее бы на основу это дело вывели...
Название: Re: Новости и события
Отправлено: Vanok от 02 Февраля, 2015, 22:17
А мне вот лично игра все меньше и меньше нравится. Баланс отсутствует вовсе, любые бои, даже аркадные - жуткое сочетание рандома и нудятины, карты делают либо чистое поле с минимум укрытий, либо тесный город. В общем, очень специфический продукт. Тундра и раньше хардкорной была, но в ней какой-то драйв был поначалу. Сейчас же драйв истощился и остался только суровый реализм, интересный крайне ограниченному числу игроков.
Название: Re: Новости и события
Отправлено: Warham от 03 Февраля, 2015, 07:10
А мне вот лично игра все меньше и меньше нравится. Баланс отсутствует вовсе, любые бои, даже аркадные - жуткое сочетание рандома и нудятины, карты делают либо чистое поле с минимум укрытий, либо тесный город. В общем, очень специфический продукт. Тундра и раньше хардкорной была, но в ней какой-то драйв был поначалу. Сейчас же драйв истощился и остался только суровый реализм, интересный крайне ограниченному числу игроков.

Похоже тебе игра просто надоела. В аркаде вообще ничего существенно не менялось со времен збт.

В тех самых событиях, о которых шла речь выше баланс был. Потому как он настраивался вручную. Более того сетапы были историчные.

Еще новости  (http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/132847-v-razrabotke-novye-kamery-dlia-nazemnoj-tekhni/). В разработке бинокль и вид от мехвода. Это все для СБ.
Название: Re: Новости и события
Отправлено: CE XII от 03 Февраля, 2015, 09:48
А я всё жду, когда они уберут табличку перед запуском игры уберут, вот это будет событие. Как появилась, играть стало почти невозможно, пришлось бросить.
Название: Re: Новости и события
Отправлено: Trix58 от 13 Марта, 2019, 22:29
А вот так в тундре летают "выживальщики"! :D
Только СБ! Только хардкор! "Убили" пилота - все, ухожу из миссии... померла, так померла! (с)

https://youtu.be/-SwlEBHmJew (https://youtu.be/-SwlEBHmJew)
Название: Re: Новости и события
Отправлено: Kekocuq от 15 Мая, 2019, 11:13
Ахахахахаха. Очень забавно получилось
Название: Re: Новости и события
Отправлено: Vanok от 24 Мая, 2023, 13:39
Поднимем из пепла старую тему тундры :crazy:

На днях в отношении игры начался самый настоящий бугурт. Достаточно длительное время Гайджины мягко говоря вели не очень очень для игроков политику обновлений - часто нерфили технику, понижали рейтинги заработка серебра, активно навязывали платный контент и т.п. В общем, со своей точки зрения, проводили экономически эффективную политику. При этом, игра медленно развивалась с точки зрения исправления бесящих всех карт, доработки механик и т.п. И долгое время команда практически все сходило с рук, пока наконец-то не бахнуло:

Источник: dtf.ru
16 мая 2023 года студия Gaijin Entertainment выпустила обновление для War Thunder, в котором внесла значительные изменения в экономику. В частности, разработчики повысили стоимость ремонта некоторой техники и уменьшили некоторые награды для игроков, которые не вкладывают в War Thunder реальные деньги.

На следующий день после выхода обновления игроки стали массово выражать своё недовольство нововведениями, на что, среди прочих, обратил внимание пользователь DTF под ником Jinx. К 20 мая War Thunder получила в Steam более 30 тысяч негативных отзывов. В них игроки потребовали от разработчиков отменить изменения.

В результате этого количество недавних отрицательных отзывов War Thunder в Steam составило 89%, а общий рейтинг игры снизился до 66%.

Народный гнев в таком виде оказался намного эффективнее увещеваний на форумах и разработчики спешно побежали откатывать изменения. Впрочем, и здесь не обошлось без типичного для улиток подбрасывания говнеца. Так, отметился креативный директор Gaijin Кирилл Юдинцев:

Источник: Steam
Большинство игроков — примерно 80% — ни разу не платили в War Thunder ни цента, играя месяцами и годами. Многие из тех игроков, которые платили за что-то в игре, платят тоже не каждый месяц (и иногда не каждый год). Тем не менее, всё обслуживание игры, вся её разработка, сервера, поддержка, обеспечивается теми игроками, кто платит.

В бесплатной игре игроки платят только если игра их действительно развлекает. Игрок уже играет, уже получает удовольствие, и платит он, если хочет поддержать игру, или попробовать что-то новое, что при этом не является обязательным для получения удовольствия от игры (иначе он просто бросит играть, а вовсе не будет платить).

Отсюда следует неочевидный вывод: чем менее обязательно в игре платить, чтобы играть, тем больше разных по ценам платных опций в ней должно быть — чтобы те, у кого позволяют средства, могли потратить больше, а те у кого нет возможности или желания — могли играть бесплатно, получая удовольствие.

Юдинцев, впрочем, забывает о том, что те, кто в этой игре регулярно платит, должны получить возможность играть - без стояния в очереди в ожидании набора игроков, с разношерстной и обширной публикой, с моральной возможностью почувствовать себя элитой с премом на фоне обычных игроков. Если "простые смертные", не платящие Юдинцеву сотнями тысяч в месяц, уйдут из игры, то и платящим не будет смысла в ней оставаться. Если ты позиционируешь свой проект бесплатным, то он должен быть комфортным для всех, иначе он будет назван донатной помойкой. Кроме того, Юдинцев почему-то забывает о том, что завышенная стоимость платных услуг напрямую связана с тем, сколько и как часто будут платить люди. Если ты хочешь, чтобы прем аккаунт брали чаще, он должен быть доступным. Гайджины же регулярно взвинчивают цены, видимо, по рекомендациям таких вот "эффективных" менеджеров, как Юдинцев.

Впрочем, говорить о результатах такого демарша рано. Хотя рейтинг игры в стиме сильно просажен и некоторые игроки объявили демарш, в настоящий момент существенного снижения онлайна игры не последовало. Если верить steam.db, до этого момента количество играющих через стим только росло (https://steamdb.info/app/236390/charts/). Сейчас имеется некоторый спад, но его можно объяснить естественными колебаниями. Впрочем, мы не знаем статистики из числа тех, кто запускает игру не через стим, а также статистику платежей. Возможно, многие игроки действительно отказались от приобретения платного контента на фоне неразумных действий разработчиков.
Название: Re: WarThunder. Новости и события
Отправлено: CE XII от 24 Мая, 2023, 19:10
Лет 5-6 назад или больше такой ход был бы понятен, а сейчас это зачем, когда в основе всякие марафоны и батлпассы, которые даже за деньги надо часами ежедневно гриндить? Тогдашняя монетизация мне больше нравилась. (Не донатил, а сейчас уже и не играю; после этой новости, видимо и не буду  :) )
Название: Re: WarThunder. Новости и события
Отправлено: NightHawkreal от 30 Мая, 2023, 16:39
По мне так FtP лишено смысла - это как бездонная бочка - разработчик всегда будет хотеть больше.