Всадники Кальрадии

Модификации => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Обмен опытом: Bannerlord => Тема начата: Alisacat007 от 01 Мая, 2020, 07:51

Название: TpacTool (программа)
Отправлено: Alisacat007 от 01 Мая, 2020, 07:51
            TpacTool - An unofficial asset explorer

(https://c.radikal.ru/c27/2005/47/0292f49790ba.png)

Автор : szszss
Сайт разработки : https://github.com/szszss/TpacTool (https://github.com/szszss/TpacTool)
https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/tool-tpactool-an-unofficial-asset-explorer.420848/ (https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/tool-tpactool-an-unofficial-asset-explorer.420848/)
Версия программы : TpacTool 0.1.0 (от 30.04.2020)
Игра : Mount&Blade II: Bannerlord

Скачать TpacTool_0.1.0 (от 30.04.2020) :
https://1drv.ms/u/s!AvLke0JkRmqFgZA_l_omqx5VZ193hw?e=Ws2xKq (https://1drv.ms/u/s!AvLke0JkRmqFgZA_l_omqx5VZ193hw?e=Ws2xKq)

Это первая, пока неофициальная, программа для возможности манипуляции игровыми ресурсами Bannerlord, находящимися в файлах *.tpac .
В этой начальной версии можно только просматривать и экспортировать модели, материалы, текстуры, скелеты (skeletons1) и вертексную анимацию (vertex animations2) входящие в состав rigged моделей.
Импортировать их обратно в игру пока нельзя. Автор будет продолжать усовершенствовать свою программу.

Минимальные требования : 
Windows 7
.Net Framework 4.6.2

TpacTool - это программное обеспечение с открытым исходным кодом. Вы можете следить за его развитием на сайте
 https://github.com/szszss/TpacTool (https://github.com/szszss/TpacTool)

Работа с TpacTool очень похожа на работу с известной программой для Warband - OpenBRF, хотя все еще не хватает некоторых функций.
Распакуйте содержимое архива в любую папку и запустите файл TpacTool.exe
После запуска программы нажмите File - Open AssetPackages Folder и откройте папку AssetPackages
( :\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Mount & Blade II Bannerlord\Modules\Native\AssetPackages )
В левой части экрана загрузятся assets (активы). Нажмите ЛКМ на любой, чтобы просмотреть.

Т.к. больше половины текстур игры находятся в архивах TileSets (файлы *.gtex), то они пока еще не воспроизводятся этой программой. Автор ищет решение этого вопроса.