Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28835
  • Последний: Capitonis
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 501
Всего: 503

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Gameover

Страницы: [1] 2 3 4 ... 38
1
Товарищи, а где можно почитать поподробней о кодинге\модинге для баннерлорда? Сам программист, может чем подсобить смогу

2
Кланы Bannerlord / Re: [STR] The Strangers
« : 24 Мая, 2020, 11:37 »
Привет, ребят. Ровно через 40 дней вернусь из армейки. Принимаете новых старых?

3
Эх, ухожу 4го июля в армейку, молюсь, что бы баннерлорд не вышел раньше, чем я вернусь  :p

4
Яга, разрабы обещали в августе на геймскон (вроде 17го числа) назвать дату (даты?) выхода или хотя бы начала тестов

5
praefectus, ну я некоторые новые вещи для себя узнал, пока переводил.

6
Если кому интересно - для одного паблика переводил вот эту статью:

https://www.rockpapershotgun.com/2016/06/23/mount-blade-ii-siege-castle/

Сам перевод(может кто-нибудь что-то новое для себя вычитает):
На пересечении Total War, Crusader Kings и Elder Scrolls, есть Mount&Blade 2: Bannerlord. Она включает в себя как осадные войны с сотнями персонажей на экране одновременно, так и дипломатию, ролеплей, элементы стратегии. Это живой мир, в котором игрок может минимально влиять на жизнь, или же пройти путь и занять центральную роль в истории мира. На Е3 я своими глазами увидел геймплей осадного режима и выглядел он офигенно. Однако больше всего меня впечатлила механика игры, которая может сама все делать за игрока.

Далее вы можете увидеть те кадры, которые видел и я. Взгляните. Вы, вероятно, особенно понравилась сцена, когда человек падает со стен замка. Судя по всему, большинству людей это понравилось. Это то, для чего был сделан Wilhelm Scream (судя по всему имя)
[Здесь видео]
Все, включая пробитие ворот и мясорубку в стороне, выглядит фантастически, но зная, что это все целиком и полностью работа ИИ, включая изменение его поведения в зависимости от того, как проходит бой, заставляет меня хотеть эту игру все больше и больше. Да, это замечательно, что союзных солдат можно организовать в группы и направлять их и во время планирования и боя, но Mount & Blade – редкая игра, которой удается быть и рпг и стратегией одновременно и главная ее привлекательная часть – возможность сфокусироваться на одном персонаже во всем игровом мире

Осадное видео показывает новую физику и лучше замки Mount & Blade которые являются важной составляющей такой популярной игры. Это вы. Вы единственный контролируемый персонаж, и вы можете как повлиять на исход битвы, так и остаться пассивным наблюдателем. Вы можете приложить все усилия, которые будут напрасны, но и даже в конечном итоге оказаться среди горы трупов вокруг крепости. Если дела будут плохи вы можете убежать и сделать вид, что никогда и не были в этих местах.
В то время, как само нападение на осажденный замок является динамической сценой, затяжная осада проходит на стратегической карте. Вот откуда вы сможете пробить стены с могучими военными машинами и выждать время, пока занявшие замок войска будут тратить их припасы. Сами результаты осады видны на карте в подсчете цифр, в то время, как сама осада – битва, которую вы видели в видео выше и в которой вы сможете сами принять участие.
[СКРИНШОТ]
Осада была показана не просто для того, что бы показать боевку игры. Она имела более широкий контекст, в рамках стратегической игры. Игрок сформировал фракцию и пытается закрепиться в мире. Для этого ему нужна база, пристанище - замок и окружающие его поселения - и нападение также было попыткой освободить одного заключенного и взять несколько других.

Одной из основных областей, в которых Bannerlord была улучшена по сравнению со своими предшественниками - социальные и политические взаимодействия между персонажами. Цель TaleWorlds , в том, чтобы позволить игрокам следовать любым курсом действий, который кажется логичным, а не ограничиваться небольшими вариантами выбора. Если друг или союзник был захвачен в плен, вы сможете организовать вылазку в качестве спасательной миссии и ИИ поймет вашу цель и НПС будут реагировать соответствующим образом. Если вы захватите замок, вы будете иметь возможность вести переговоры с его предыдущим владельцем.

Один из способов, с помощью которых это было достигнуто - изменения в торговле. Если вы хотите предложить заключенного в обмен на товары или деньги, вы получите такую возможность, а так же вы можете заключать дипломатические сделки с помощью комбинации обещаний, договоров и определенных ресурсов или людей. Фактически, вы можете выбрать многие из решений и вариантов взаимодействий, чтобы создать наиболее похожую ситуацию, в которой вы хотели бы оказаться.

[СКРИНШОТ]
Вы можете также взять под свой контроль все эти осадные орудия, если торговые переговоры не ваша стезя. Как и в Crusader Kings, Мне очень нравится принимать участие в качестве актера второго плана в текущей исторической драме, и я с нетерпением жду, чтобы меня втянули в конфликт между лидерами ИИ, поскольку я обожаю руководить своей собственной армией. Игра может быть и имеет название Bannerlord, но я готов выступать и под знаменем кто-нибудь другого, с последующей целью поднять мое собственное.

В осадном бою, есть примеры реакции ИИ на изменение ситуации на поле боя. Стрелки пытаются отступить от стен, когда противники смогли поднять свои лестницы, и обороняющиеся войска разделились между точками действия, пытаясь заткнуть дыры в обороне, но в конечном итоге начали массово отступать, когда держать внешние стены они уже были не в состоянии. В том бою были значительные потери с обеих сторон. Сводка в конце битвы показала, что десятки нападавших были убиты лучниками, которых никто и не заметил. Такого рода войны – кровавое дело.

Сам замок восхитителен, хотя в попытке более точно отразить историю, замки больше не здания, которые стоят в одиночку, как отдаленные военные базы. Они в центре общины, с различными слоями защиты и социальной активности, вытекающей из столицы фракции. Архитектурно, они оба красивы и функциональны, явно предназначены не только для того, что бы просто выглядеть внушительно, но и для создания узких мест для помощи обороняющимся войскам. Я никогда не видел бои внутри и вокруг замка, которые так убедительно бы передавали захват контроля над оборонительными сооружениями, в то же время позволяя захватчикам менять каждый элемент в свою пользу.

Это лишь малая часть того, что нам может предложить Mount&Blade 2, но на безрыбье и карась – баба. В этой игре столкновения не просто динамические бои между кинематографическими персонажами. Эти маленькие действия будут иметь последствия в огромном мире, и которые станут известны всем фракциям в мире. Это игра, которая существует на пересечении жанров стратегии, ролевой игры, тактических боев, и она явно достигла своей цели. Эта игра будет доминировать во всех трех областях.

7
Action / Re: Arena Cubica
« : 21 Октября, 2015, 01:32 »
Незон починил баг на радеонах, так что теперь все пашет) Завтра, возможно, будет новый тест в 22-40, если народу хотя б несколько человек наберется)

8
А что ты под "чем-нибудь глобальным" понимаешь?
да что угодно) Конкурсы, обновления сайта, торжественные открытия серверов русмиба, и тд)

9
И сдается у меня еще 1 мысль..,что стоить сия чудесная рыцарская игра .., будет... в районе 2000 штук.

Где-то не официально проскакивала цена в районе 500р

10
Ванок, а что-нибудь глобальное от русмнб планируется к выходу баннерлорда?)

11
Архив кланов Warband / Re: [MORRIGAN] The Morrigan Clan
« : 08 Апреля, 2015, 22:52 »
Если такое повторяется - можете выцепить админа в вк или скайпе. Не всегда есть возможность наблюдать за сервером постоянно. Бывает только выйдешь - тут же тимкиллеры заходят) на крайняк оставлю контакты свои
skype: gameover666999
вконтакте vk.com/siustoster

12
Игры компании Wargaming / Re: World of Warships
« : 16 Марта, 2015, 17:17 »
Ребят, есть один кодик на ЗБТ?) Очень счастлив был бы)

13
Спасибо за недавнюю тренировку :)

14
Игровые сервера / Re: MORRIGAN_RUS server
« : 25 Февраля, 2015, 17:06 »
Vanok, новичок - это новичок, а "нуб" чаще уже в оскорбительном смысле используют.

15
Игровые сервера / Re: MORRIGAN_RUS server
« : 25 Февраля, 2015, 15:17 »
Zaharist, а ник главного админа и затягивающего нублана можно? :D

16
Игровые сервера / Re: RU/EU_Old_Kingdom
« : 17 Февраля, 2015, 16:59 »
— Не спорте с админами.

17
Архив Warband / Re: [FREE] Rocks Orcs II
« : 05 Февраля, 2015, 22:51 »
Attak, Korbilian, спасибо, нам очень приятны такие отзывы :)

18
Архив кланов Warband / Re: [MORRIGAN] The Morrigan Clan
« : 02 Февраля, 2015, 19:22 »
Arathorn, а можно еще ники примерные тимкиллеров? а то забаним еще тех, кто защищался просто :D

19
Архив кланов Warband / Re: [MORRIGAN] The Morrigan Clan
« : 02 Февраля, 2015, 18:40 »
Arathorn, посмотрим, но об этом в теме сервера писать надо)

20
Архив Warband / Re: [FREE] Rocks Orcs II
« : 27 Января, 2015, 20:43 »
Adarvan, если что - в субботу в 22-00 у нас, скорее всего, будет ивент с еще одной командой немцев

21
Архив кланов Warband / Re: [MORRIGAN] The Morrigan Clan
« : 26 Января, 2015, 16:48 »
Наш клан проводит ивент "Скала Орков 2"!
Посетите соответствующий раздел форума, если заинтересовало :)

ТРЕЙЛЕР

22
Архив Warband / Re: [FREE] Rocks Orcs II
« : 22 Января, 2015, 18:52 »
чет как-то вяло на форуме...

23
Total War / Re: Total War: Rome 2
« : 15 Декабря, 2014, 22:29 »
XOPT13, играю в рим на ультрах с видюхой 4х годичной давности с 2 гб видеопамяти

24
Life is Feudal / Re: Общее обсуждение игры
« : 15 Декабря, 2014, 20:16 »
1812_Cesare, спасибо

25
Life is Feudal / Re: Общее обсуждение игры
« : 15 Декабря, 2014, 18:32 »
ребят, где можно гайды почитать? Хоть как начать играть бы узнать...Как топор, кирку, или еще что сделать...

Страницы: [1] 2 3 4 ... 38
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC