Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 470
Всего: 470

Голосование

Ка вы относитесь к моду "Древнее право"

Не играл и не буду! Удалить мод чтобы его никто и никогда больше не видел.
Ничего нового. Почему его модом назвали?
Можно поиграть. Но чего то б добавить.
Мне нравится.
Самый лучший мод на свете)))))

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Древнее право (ancient right)  (Прочитано 142968 раз)

  • Сообщений: 7539
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #200 : 03 Июня, 2016, 18:03 »
в Джалаке проблемы с лесенкой остались
Да быть не может. Ты сохранял согласился на замену файла? Конец лестницы ровно на верху стены.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #201 : 03 Июня, 2016, 18:36 »
Да быть не может. Ты сохранял согласился на замену файла? Конец лестницы ровно на верху стены.                        
Поставил последнюю версию игры, и да лесенка на уровне стены но почему то необходимо прыгать.      
 

Добавлено: 03 Июня, 2016, 18:44

Ещё ряд проблем:
в деревне ко мне в диалоге соглашаются присоединятся стрелки, а в отряд добавляются рекруты.
в нейтиве во время битвы можно было сменить лошадь с обоза в случаи травмы. Очень неудобно во время битвы с толпой  в тысячу рыл и на втором раунде потерять лошадь и все остальное время драться пешком.   
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2016, 18:44 от Сер »
  • Сообщений: 7539
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #202 : 03 Июня, 2016, 19:02 »
Сер, кидай сохранение перед этой осадой, повоюю ещё с вредной лестницей :blink:
 

Добавлено: 03 Июня, 2016, 22:17

SUMASBROD, а можно я целиком изменю эту сцену? Хочу попробовать либо проломить им стену, либо понаставить ещё лестниц.
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2016, 22:17 от syabr »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #203 : 03 Июня, 2016, 23:36 »
Значит остаётся искать золотую середину: сделать удобный и скорострельный, но редко встречающийся, либо дорого стоящий, чтобы всё же мы не получили в итоге целую банду с такими арбалетами, но с другой стороны и ГГ мог бы отвести душу и играть как ему хочется
:) Вот вроде всё правильно, но... что бы понимали, что такое лук
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2016, 23:41 от Alexander von TotenKopf »
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #204 : 04 Июня, 2016, 01:22 »
Сер, кидай сохранение перед этой осадой, повоюю ещё с вредной лестницей
Сори нет сейва постараюсь за завтра второй компанией дойти :(



 

Добавлено: 04 Июня, 2016, 12:08

Сер, кидай сохранение перед этой осадой, повоюю ещё с вредной лестницей 
Ват скрины подскажите как в личном сообщении вставлять файлы
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2016, 12:08 от Сер »
  • Сообщений: 7539
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #205 : 04 Июня, 2016, 14:43 »
Сер, у тебя по непонятной причине не встал мой патч. Вот лестница, она сейчас значительно выше, чем у тебя на скриншоте:


Ещё раз оба:
Джелкалла
Ялен       
В Сценыоби, согласиться на замену
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #206 : 04 Июня, 2016, 14:57 »
Всем привет)
Я не против переделывания сцен. Даже за но у меня это как то грустно выходит.
А можно вместо участка стены выбитые ворота вставить?
в деревне ко мне в диалоге соглашаются присоединятся стрелки, а в отряд добавляются рекруты.

Я заменил оригинальный скрипт найма и теперь кроме рекрутов в поселке никого не нанять.

Сегодня закончил диалоги с охотниками за головами и разведчиками позволяющие отправить их охранять выбранное ГГ поселение.
Первыми в списке отображаются поселения ГГ потом его фракции как личной так и в случаи присоединения. При повторном изменении охраняемого поселения цена снижается.

30 динаров за бойца цена нормальная или повысить?
Есть смысл добавлять условия позволяющие отказаться ехать?

Тот код дипломатии который я видел в нем не было логики ведения политических отношений между фракциями. Все определялось чистым рандомом. А возможности для управления собственным государством и отношениями с соседями мне показались как на шару. Не подумайте что я критикую дипломатию и фрилансер. Это серьёзные модыли и написаны на высоком уровне, но я не хочу добавлять их в свой мод.

Напишите список что именно вас интересует и какие конкретно возможности хочется видеть в моде "Древнее право". Я уже неоднократно писал что рад интересным предложениям и многое из предложенного появилось в моде.
  • Сообщений: 7539
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #207 : 04 Июня, 2016, 15:02 »
30 динаров за бойца цена нормальная или повысить?
Да не надо повышать, и так вечно денег нет :cry:
Есть смысл добавлять условия позволяющие отказаться ехать?
Увидев крупную армию они всё равно разбегутся)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #208 : 04 Июня, 2016, 15:09 »
Залил новую сцену в Джелкалу и загнал отряд через чит меню.


 

Добавлено: 04 Июня, 2016, 15:13

Сейчас я пишу код для объединения однотипных отрядов охраняющих одно поселение.
Если ГГ направит несколько патрулей к одному поселению они образуют один большой отряд.
В плане защиты от бандитов это должно сработать.
 

Добавлено: 04 Июня, 2016, 15:22

Вот сцена смотра войск в моем исполнении.

Грустно? Да?
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2016, 15:22 от SUMASBROD »
  • Сообщений: 7539
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #209 : 04 Июня, 2016, 15:34 »
Грустно? Да?
Там только травой закрасить и вполне годные холмы. Не так уж и плохо для начала. Они по крайней мере ровные.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #210 : 04 Июня, 2016, 16:28 »
SUMASBROD, мое видение сцены смотра войск. Основная идея - укрепленный лагерь, немного напоминающий римский походный форт.

По поводу идей. Что вы думаете по поводу возможности добавить "денежную" дипломатию. Было интересно увидеть возможность купить своей стране мир, откупившись от захватчика или же натравить соседа на своего врага  и вместе его уничтожить.
Еще хотелось бы увидеть возможность найма крупных отрядов. (без раницы, будут они независимыми бегать по карте или же просто добавятся в армию ГГ) Ведь что делает король с деньгами ежели начинает проигрывать войну? Покупает себе наемное войско
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #211 : 04 Июня, 2016, 17:12 »
Схема лагеря хорошая я попробую, но честно говоря ковыряться в коде как то проще чем сцены делать. Наверно основную часть соберу  как таверну.
Было интересно увидеть возможность купить своей стране мир, откупившись от захватчика или же натравить соседа на своего врага  и вместе его уничтожить.

Я хочу это сделать.

Цена за мир с врагом в зависимости от общего соотношения армий на мой взгляд должна быть не меньше замка. А вот чего стоит уговорить вступить в союз мне пока не понятно.
Писать код не так уж и сложно главное четко осознать что именно пишешь.


Заработало) Отряды объединяются. Сначала было по 20-40 человек в отряде.
 

Добавлено: 04 Июня, 2016, 17:16

А может сделать возможность нанимать бандитов как наемные отряды?
В моде при вступлении в бой на стороне бандитов можно улучшить с ними отношения и тогда можно повергнуть Кальрадию в разгул бандитизма. Или это уже перебор?
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2016, 17:20 от SUMASBROD »
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #212 : 04 Июня, 2016, 17:17 »
SUMASBROD, я мог бы попробовать поковырять сцену осмотра войск если вы не против  :)
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #213 : 04 Июня, 2016, 17:24 »
SUMASBROD, я мог бы попробовать поковырять сцену осмотра войск если вы не против  :)
Я буду рад :D

У меня в коде прописаны 0,1,2,3 энтрипоинты. 0 для ГГ остальные для войск. Еще можно добавить энтрипоинты для постовых и штуки 4 для кузнеца гонца и может еще кого придумаем.

Новые модели нужны или того что есть в Нативе хватит?
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #214 : 04 Июня, 2016, 18:10 »
SUMASBROD, по поводу моделей:
Для шатра ГГ хотелось бы взять предмет №4 из этого ОСП. Тем более Сябр не против, я уже спросил.
Для солдатских есть немного роскошный, но, в принципе, подходящий шатер
Но появился небольшой вопрос. Эта сцена являет собой помещение или поле? Потому что земля ни в какую не поддеатся никаким перекраскам/подъемам и опусканиям. Что-то не так с самой болванкой.
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 7539
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #215 : 04 Июня, 2016, 18:15 »
Наш шатёр уютнее, возьмите на здоровье :) Также рекомендую башку на стену и грибы)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #216 : 04 Июня, 2016, 18:53 »
Сер, у тебя по непонятной причине не встал мой патч. Вот лестница, она сейчас значительно выше, чем у тебя на скриншоте:


Ещё раз оба:
Джелкалла
Ялен       
В Сценыоби, согласиться на замену

Спасибо, перезалил все окей.
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #217 : 04 Июня, 2016, 19:10 »
praefectus
Эта сцена сделана как помещение.
Сейчас мне надо скачать ОСП добавить шатер как пропс и выложит обновление?
Сцену поставить земляную?
  • Сообщений: 7539
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #218 : 04 Июня, 2016, 19:23 »
Сцену поставить земляную?
Лучше всего земляную с негустой травой (она где то вроде генерируется), чтобы было похоже на любую местность. Тогда подойдёт в любом месте, кроме разве что вегирских снегов. Но можно  за локацией какие-нибудь горы, чуть смазанные и не очень чёткие, сойдёт за оттепель :)
 

Спасибо, перезалил все окей.
Второй камень с души свалился :D
 

Добавлено: 04 Июня, 2016, 19:32

мое видение сцены смотра войск.
Можно добавить небольшое озеро или ручеёк. Останавливались на привал думаю скорее вблизи воды а не абы где, там и лошадь напоить, и себе сварить, и может постирать чего. Кроме того, вода очень украшает любую сцену.
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2016, 19:32 от syabr »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #219 : 04 Июня, 2016, 19:42 »
Так прописанные энрипоинты подойдут?
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #220 : 04 Июня, 2016, 20:39 »
Если честно, я абсолютно не представляю как они должны быть прописаны в МС.
 
Сейчас мне надо скачать ОСП добавить шатер как пропс и выложит обновление?
Сцену поставить земляную?
Именно так. И я смогу нормально начать работу. Сцену главное не как помещение.
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #221 : 05 Июня, 2016, 01:00 »
Кажись все поменял как надо. В архиве текстуры для шатра не совсем корректно сохранены но это я потом поправлю.
Пропс называется tent_RNE_MOD_OSP. В редакторе отображался.
Обновленная ссылка на мод
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #222 : 05 Июня, 2016, 13:29 »
за сцену взялся. Только удалите наверное МС из релизной версии.
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #223 : 05 Июня, 2016, 14:21 »
Напишите список что именно вас интересует и какие конкретно возможности хочется видеть в моде "Древнее право".
Из Freelancer только возможность наняться солдатом, но это не критично.
Из Diplomacy советников, расширенные возможности супруга ГГ, различные фишки такого рода, мини-удобства, так скажем.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #224 : 05 Июня, 2016, 14:28 »
Только удалите наверное МС из релизной версии.
Зачем? Может кто то под себя сделать захочет или адаптирует под свой мир.
Я раздаю только с этого ресурса, а гарантировать отсутствие каких то читов или еще чего похуже с других раздач я все равно не могу.

 

Добавлено: 05 Июня, 2016, 14:35

Из Diplomacy советников, расширенные возможности супруга ГГ, различные фишки такого рода, мини-удобства, так скажем.
Вы можете выразить свою мысль конкретнее?
Например,
1. Возможность нанять советника в таверне для управления экономикой поселка.
2. Повысить характеристики советника чтобы он мог управлять несколькими поселками.
3. Обучить советника дипломатии.
4. Отправлять советника на переговоры с лордами и королями.
и так далее
Мне Ваш ответ показался из разряда полиграф потому что полиграф. Извиняюсь за некоторую грубоватость.
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2016, 14:35 от SUMASBROD »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC