Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 6
Гостей: 492
Всего: 498

Голосование

Ка вы относитесь к моду "Древнее право"

Не играл и не буду! Удалить мод чтобы его никто и никогда больше не видел.
Ничего нового. Почему его модом назвали?
Можно поиграть. Но чего то б добавить.
Мне нравится.
Самый лучший мод на свете)))))

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: [WB] Древнее право (ancient right)  (Прочитано 142938 раз)

  • Сообщений: 7538
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #225 : 05 Июня, 2016, 14:36 »
Я раздаю только с этого ресурса, а гарантировать отсутствие каких то читов или еще чего похуже с других раздач я все равно не могу.
Поскольку у нас тема тоже есть, я про неё писал, и пожелания авторов у нас принимаются во внимание первым делом, то спокойно можешь мне в личку писать, что и как надлежит оформить в твоей теме :)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #226 : 05 Июня, 2016, 15:04 »
SUMASBROD
А зачем мне изобретать что-то из воздуха, если есть готовый мод, который я несколько постов назад предложил, далее было отмечено что его добавлять не планируется в силу того, что политика определяется рандомом, а все остальное сделано "на шару"? Я бы хотел видеть в моде всю Дипломатию, но если какие-то ее отдельные части будут вырезаны - не беда, она в целом расширяет возможности игрока и это клево. Что в ней не так не упоминалось же.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #227 : 05 Июня, 2016, 15:08 »
Вот первые наброски. Как вам сама идея, размещение объектов? Entry пока не переставлял, потому что нету смысла до утверждения финального дизайна сцены.
Кстати, коробки можно пинать и они будут двигаться :)
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 7538
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #228 : 05 Июня, 2016, 15:12 »
В бочках на третьем скрине возможно получится застрять, кроме того две из них срослись. Уж либо раздвинь подальше, либо ставь плотнее + барьер в центре. Берег не сгладил. На пол в командирской палатке просится коврик, а капуста застряла в столе)
Дорожки вытоптал на отлично. Сорняков под забором не хватает и пару кустиков по углам.
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2016, 15:16 от syabr »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #229 : 05 Июня, 2016, 15:27 »
-бочки правил
-по берегу теперь можно спуститься, но там край локации и ГГ в воде не искупаешь
-ковры просто ужасны в нативе, не хочу ими портить обстановку
-капусту правил
Есть еще предложения?
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 7538
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #230 : 05 Июня, 2016, 15:35 »
Зажечь костёр и повесить жарящуюся тушку грильной курицы :) А также можно добавить пару сундуков типа со шмотом, не в бочках же с ящиками люди вещи возят. Но это уже для полного писку :)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #231 : 05 Июня, 2016, 20:52 »
Вы можете выразить свою мысль конкретнее?
1. Вести более расширенную дипломатию: война, перемирие, пакт о ненападении, союз, военный союз против "свадов :)" и отображать взаимоотношение фракций в таблице, возможность подарить чужой фракции феод, деньги.
2. Возможность общаться с лордами на расстоянии.
3. Улучшать отношения со своими лордами путем передачи им войск, пленных, ресурсов.
4. Возможность проводить улучшения феодов с одного места, а не обежать их.
5. Проводить сбор рекрутов через рекрутера.
6. Возможность передавать войска обозом между феодами.
7. Возможность нанимать тренера в городе или замке для тренировки рекрутов.
8. Увеличить привлекательность нападения на контрабандистов.
9. Возможность нанимать войска в каждой фракции с «оглушающим оружием».
10. У вегиров Ветераны вооружёны метательным оружием, а навык метание равен 0.

Не много ли я хочу :)

 

Добавлено: 05 Июня, 2016, 21:10

Появилась немного бредовая мысль почему есть показатель только лорда ко мне почему нет показателя моего отношения  к другим лордам?  полезно было бы например если мое мнение о лорде падает ниже -15 по я могу забрать у него феоды без потери во взаимоотношениях с другими лордами.
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2016, 21:10 от Сер »
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #232 : 06 Июня, 2016, 04:33 »
Ну-у, ...
1.....возможность подарить чужой фракции феод, деньги.  :o  Эт чё? Бабло девать некуда? Чё за договорные войны?
2. Возможность общаться с лордами на расстоянии.   По скайпу или... голуби?
4. Возможность проводить улучшения феодов с одного места, а не обежать их.                                 
5. Проводить сбор рекрутов через рекрутера.                                                 
6. Возможность передавать войска обозом между феодами.    относительно п.2,4,5 и 6  - Так можно из замка и не выезжать :laught:

7. Возможность нанимать тренера в городе или замке для тренировки рекрутов.  А, что ГГ вообще тогда делать? :blink:

9. Возможность нанимать войска в каждой фракции с «оглушающим оружием».   команда "Использовать только оглушающее оружие" и пусть лупят, кто обухом, кто древком, да хоть плашмя мечом ;)

P.S. А фрилансер :-\  дело вкуса конечно, типа солдат спит.... жди когда хозяину моча злаков эль в голову стукнет facepalm


 

Добавлено: 06 Июня, 2016, 04:35

Появилась немного бредовая мысль почему есть показатель только лорда ко мне почему нет показателя моего отношения  к другим лордам?  полезно было бы например если мое мнение о лорде падает ниже -15 по я могу забрать у него феоды без потери во взаимоотношениях с другими лордами.
Не дофига ли чести, для вассала? Щас бы ему табло делать. Тут и так ясно, если он пошёл в минуса, то на кол его 8-)
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2016, 04:39 от Alexander von TotenKopf »
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #233 : 06 Июня, 2016, 12:38 »
Эт чё? Бабло девать некуда? Чё за договорные войны?
Это пока ты глава банды не с кем ненужно договариваться, а если есть что защищать то всегда можно найти общий язык. А кроме того хороший способ спровоцировать войну между двумя не дружественными фракциями :thumbup:
По скайпу или... голуби?
Гонцом. Например хочу подарить деревушку "Мухосранск" и что должен бросить все свои дела (гонять воров  :)) и обежать всех лордов чтобы ненароком кого не обидеть? Правильно было бы так: в городе Ялене проходит турнир все желающие поучаствовать в получении феодов приглашаются, кто не явился идут лесом (падения во взаимоотношениях при передаче феода отсутствуют) победивший раздает феоды по своему разумению(то есть я  :laught:).
или ли постоянно проскакивают сообщения лорд такой то проиграл сражения и минус бал во взаимоотношениях, почему? как я могу ему помочь не зная где он сражается???
относительно п.2,4,5 и 6  - Так можно из замка и не выезжать
на оборот не заежать, а постоянно глушыть супостата (убивать не економно  ;))
А, что ГГ вообще тогда делать?
все тоже, аки пчела гонять воров  :D
команда "Использовать только оглушающее оружие" и пусть лупят, кто обухом, кто древком, да хоть плашмя мечом
Да я не против, дай те только такую возможносьть, ну пожалуста  :cry:
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2016, 12:51 от Сер »
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #234 : 06 Июня, 2016, 12:45 »
Гонцом.
Тогда наилучшим будет добавить этот диалог юнитам. Говоришь со своим воином и выбираешь лорда и сообщение. А потом даешь ему возможность взять n количество рандомных воинов в эскорт(1,2,5,10,20 - по выбору). И приказ что делать после доставки сообщения(вернуться и уведомить, усилить гарнизон, присоединиться к лорду, рейдануть деревушку и тп)
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 7538
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #235 : 06 Июня, 2016, 13:00 »
Гонцы влипнут по дороге во что нибудь. В итоге начнётся бардак с этими сообщениями. Лучше голубем, при наличии построенной голубятни у себя (лорд - без разницы)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #236 : 06 Июня, 2016, 13:01 »
praefectus, а где энтрипоинты для солдат и есть ли место для хотя бы для 50 бойцов? Позиции постовых хотя бы перед входом?
Может открываемый сундук поставить?
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #237 : 06 Июня, 2016, 13:05 »
Тогда наилучшим будет добавить этот диалог юнитам. Говоришь со своим воином и выбираешь лорда и сообщение. А потом даешь ему возможность взять n количество рандомных воинов в эскорт(1,2,5,10,20 - по выбору). И приказ что делать после доставки сообщения(вернуться и уведомить, усилить гарнизон, присоединиться к лорду, рейдануть деревушку и тп)
Тогда возможны варианты. Но как помне, то лучше гонцом у которого цель быстро доставить сообщения, а юниты могут и не доставить вообще например присоедениться к битве :(
 

Добавлено: 06 Июня, 2016, 13:06

Лучше голубем
А голубем вообще идеально(или вороном)
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #238 : 06 Июня, 2016, 13:07 »
SUMASBROD, Ентри пока не ставил, не совсем с ними разобрался( какой номер за что конкретно отвечает). Солдат выстроить строем и часовых на входы или же раскидать их по лагерю и окружающей территории(кто в палатках, кто около костра греется, кто на бережку сидит, кто в кусты отошел  :) )?
Открываемые сундуки есть(целых два). Они позволяют просматривать инвентарь ГГ.
По поводу места для 50 солдат: расширить границы лагеря для импровизированного плаца - не проблема.
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #239 : 06 Июня, 2016, 13:24 »
Alexander von TotenKopf, а у вас случайно нет за плечами богатого реконструкторского прошлого? Пожалуйста не надо так скептически реагировать на просьбы играющих.
Насчет попыток скинуть все обязанности на других и не заниматься управлением собственными владениями, а жить в свое удовольствие, в том числе не покидая комфортного замка... Только сидя в комфортном кресле за компом легко много месяцев гонять ГГ по  пескам, степям, лесам и снегам во имя великой цели захвата всея Кальрадия... В общем ГГ наверно тоже время от времени не против сочкануть от главнокомандования.

А по поводу тупого оружия для всех фракций - это важный момент. Он имеет большой экономический аспект. Приказ атаковать оглушающим оружием в случаи отсутствия такового у бойца приводит к атаке без оружия и смерти элитного бойца против крестьянина.

Как лучше добавлять оглушающих? Встроить дополнительных воинов параллельно с максимальным усилением рекрутируемых солдат? Добавить к элите?
 

Добавлено: 06 Июня, 2016, 13:34

какой номер за что конкретно отвечает

Можно пронумеровать их как угодно я потом в МС все перепропишу это не сложно. Для тех энтрипоинтов где должны стоять отряды необходимо с права и сзади оставлять место под отряд (вправо строится 11 бойцов потом идут на второй ряд). Можно чтобы не надо было стоить в несколько рядов ставит энтрипоинты один за другим в одном направлении на одинаковом расстоянии чтобы на всех хватило.

Раскидать по лагерю и территории тоже хорошо. Но в первую очередь я разберусь с построением, а потом буду думать о скрипте хождения по лагерю.
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2016, 13:34 от SUMASBROD »
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #240 : 06 Июня, 2016, 13:39 »
SUMASBROD, Ну тогда сейчас расставлю. Герой будет спавниться в цетре своего шатра лицом к выходу, солдатам сделаю небольшой плац. После расставления номера вам напишу
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #241 : 06 Июня, 2016, 13:42 »
Не много ли я хочу :)
Хороших идей не бывает много :) Иногда не хватает времени на их воплощение  :crazy:

 

Добавлено: 06 Июня, 2016, 13:43

SUMASBROD, Ну тогда сейчас расставлю. Герой будет спавниться в цетре своего шатра лицом к выходу, солдатам сделаю небольшой плац. После расставления номера вам напишу
Хорошо спасибо.
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #242 : 06 Июня, 2016, 14:34 »
Точки Входа:
1- ГГ
2-13 Войска
14-17 караульные
Учитывая то, что войска спавняться по 4, караульных желательно бы поставить по 1, выходит 52 солдата на сцене + ГГ.
https://yadi.sk/d/ROmrkSVdsGfMf
П.С. камни, кусты, трава, находящиеся внутри лагеря были на болванке изначально и убрать их не представляется возможным
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #243 : 06 Июня, 2016, 14:35 »
Гонцы влипнут по дороге во что нибудь. В итоге начнётся бардак с этими сообщениями. Лучше голубем, при наличии построенной голубятни у себя (лорд - без разницы)
Сделать так чтобы не куда не влип на самом деле легко. Пройдет из пункта а в пункт б без каких либо остановок. Тут нюанс в другом. Для того чтобы прописать гонцу какое именно он доставил сообщение, с каким ответом вернулся и результаты езды сработали в соответствующий момент нужно очень хорошо разобраться со всеми вариантами развития события. Намного проще реализовать мгновенный запрос-ответ.
 

Добавлено: 06 Июня, 2016, 14:49

Сцена классная!!!
Я вот посмотрел и мне показалось что может еще клетку для военнопленных?
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2016, 14:49 от SUMASBROD »
  • Сообщений: 7538
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #244 : 06 Июня, 2016, 15:25 »
П.С. камни, кусты, трава, находящиеся внутри лагеря были на болванке изначально и убрать их не представляется возможным
Сгенерированные могут убраться или переместиться, если как следует шугануть и повертеть почву. Но это надо было сделать изначально, и потом уже не трогать, иначе возникают непредсказуемо.

Я вот посмотрел и мне показалось что может еще клетку для военнопленных?
Тогда уж и туда прописать какой нибудь энтрипойнт, дабы появлялись :D Кстати можно поставить готовую или собрать из отдельных кусков. В готовой проходима крыша. В собранную из кусков можно добавить разрушаемую дверь) Далее фантазируйте))
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #245 : 06 Июня, 2016, 15:42 »
Еще вместо лошадок можно энтрипоинты поставить чтобы их оживить?
Надеюсь я еще не священную черту не напрягай черезмерно?
  • Сообщений: 7538
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #246 : 06 Июня, 2016, 15:44 »
Теоретически возможно. Пропиши какую нибудь лошадь и будет появляться. Мы так в РНЭ делали, но то была задача модульщика. Глюков с этим никаких не замечал.
 

Добавлено: 06 Июня, 2016, 15:45

Надеюсь я еще не священную черту не напрягай черезмерно?

Не) Если у praefectus не получится, могу я доделать :)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #247 : 06 Июня, 2016, 16:54 »
Если лошадей пропишете я спокойно заменю пугала на живых лошадок.
Еще было бы хорошо спешить всех на сцене. Или только ГГ. Потому что появление на лошади в шатре выглядит малость неэстетично.
По поводу клетки для военнопленных: могу соорудить импровизированный навес, под него поставить клетку и инструментарий для пыток(в пропсах целых 3 вида). Только я абсолютно без понятия как(и можно ли вообще) заспавнить пленных на сцене в клетке.
Не) Если у praefectus не получится, могу я доделать :)
Не, ты и так уже осады правил, дай дорогу молодым сценоделам  :)
Неписям наверное надо диалоги править для меню лагеря. А то они как будто с задания вернулись и в отряд просятся.
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #248 : 06 Июня, 2016, 17:03 »
С постовыми неувязка вышла :( Не появляются.
Всех спешить?
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #249 : 06 Июня, 2016, 17:11 »
желательно да.
 Не знаю почему постовые не появляются  :(. С остальными хотя бы все в порядке?
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC