Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 584
Всего: 587

Голосование

Ка вы относитесь к моду "Древнее право"

Не играл и не буду! Удалить мод чтобы его никто и никогда больше не видел.
Ничего нового. Почему его модом назвали?
Можно поиграть. Но чего то б добавить.
Мне нравится.
Самый лучший мод на свете)))))

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Древнее право (ancient right)  (Прочитано 143053 раз)

  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #325 : 24 Июня, 2016, 20:34 »
У Вас пропсы добавлены?
Из за чего код добавлять необходимо?
  • Сообщений: 7542
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #326 : 24 Июня, 2016, 20:45 »
С кодом лучше, поскольку иначе может сдвинуться почва. Он добавляется куда то в текстовые файлы.  Впрочем, можно в данном случае обойтись без него. Здесь если дно и поедет - его довольно легко будет исправить. Сейчас кину всё целиком и саму сцену отдельно, попробуем.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #327 : 24 Июня, 2016, 20:51 »
А про код территории. Понятно.
Да я тут в Зендаре развел бурную деятельность. Ходят суетятся.
  • Сообщений: 7542
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #328 : 24 Июня, 2016, 20:52 »
https://yadi.sk/d/YsY78OGssmhmW  просто кинуть в сценыоби. Если всё ровно и хорошо как на скрине, тогда и не заморачиваемся)

Да-да, именно.  Я с ним имел дело всего пару раз и это было давно, не особо помню что там к чему. Да и делал только в своём моде, в итоге никуда ничего кидать небыло необходимости.

Отпишись как там оно встало как посмотришь
« Последнее редактирование: 24 Июня, 2016, 21:02 от syabr »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #329 : 24 Июня, 2016, 21:41 »
Уровень земли вроди бы нормальный. Барышне так фонтанчик приглянулся что сразу пошла купаться :thumbup:
  • Сообщений: 7542
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #330 : 24 Июня, 2016, 21:46 »
Ну, вроде всё хорошо встало :)  Замечательно. Тогда я потихоньку продолжу сажать всякие кустики, мешить и обустраивать, а в следующей версии можно добавить статую)
Неписи пока будут стоять кучей, это нормально, не обращай внимания)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #331 : 24 Июня, 2016, 21:48 »
Почему то второй гг спавнился
  • Сообщений: 7542
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #332 : 24 Июня, 2016, 21:50 »
Хм. Ну я его точно не добавлял) Кстати по проблеме с редактированием/сохранением/несохранением сцены лагеря поспрашивал - это винда не даёт, игра не при чём.

Зашёл проверить, у меня не спавнится вроде
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #333 : 24 Июня, 2016, 21:52 »
Это понятно, только я не знаю как снять запрет  :cry:
 

Добавлено: 24 Июня, 2016, 23:52

syabr, если не сложно в городе под анимированных лошадей добавь энтрипоинты с 50 по 54. Или больше лошадей добавить?
« Последнее редактирование: 24 Июня, 2016, 23:52 от SUMASBROD »
  • Сообщений: 7542
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #334 : 25 Июня, 2016, 00:22 »
А ничего не глюкнет, если учесть что 51-55 — путь движения осадной башни? Я понимаю, что сцены чуть разные. Там осада, тут улицы. Не сталкивался... Фиг знает как и где это в модульке. Добавить не сложно, но стоило заранее сказать, я  бы конюшню им сделал) Лады, поковыряюсь. Не, больше не надо, этих бы впихнуть)
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2016, 00:27 от syabr »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #335 : 25 Июня, 2016, 00:37 »
syabr, так ентри прописываются в модульке :-\ . Их можно как угодно менять и перенумеровывать. Вы тему читали вообще? Во время разработки сцены лагеря и ее обсуждения это тут было высказано.
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #336 : 25 Июня, 2016, 02:22 »
Не должно сцены разные и mission template разные.
Выложил обновление с анимироваными лошадками. Стоят кивают. На них можно покататься.
Обновление (рабочая версия)
Со спавном второго ГГ разобрался и устранил.
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2016, 02:26 от SUMASBROD »
  • Сообщений: 7542
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #337 : 25 Июня, 2016, 22:35 »
Закончил. Чуть переделал выход из замка, не в город а на балкон (ты просил большой панорамный вид), если не нравится могу убрать. Но в принципе в город всегда можно выйти ТАБом. Лошадок пристроил по всяким конюшням.  Получилось как то так:
3, 4 - как раз вид с того самого балкона.

Пришёл к выводу, что зал лорда не соответствует величию города. Так что его тоже немного попинаю до подобающего вида. Думаю, завтра уже кину файл. Если надумал ещё какие-нибудь изменения - то самое время :)

Кстати, раз уж используешь шатёр из моего осп, можно взять и голову чучела. Она отлично смотрелась бы в зале. И надо бы в шапке использованное указать)

Сцена
https://yadi.sk/d/JtwNR0xasoGNZ
Почву поправлял ещё раз, сделал водоём поглубже. Вместо статуи воткнул каменный шар. Если он там стоит - значит всё встало нормально, на нём заканчивал)
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2016, 16:44 от syabr »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #338 : 26 Июня, 2016, 21:12 »
И надо бы в шапке использованное указать)
Извиняюсь. Как то прозевал. Исправлюсь.
Может выложить шатер с подправленной текстуркой? Или есть возможность восстановить оригинальную текстуру к шатру?

Может стража замка к входу в замок переместить? Это конечно не боевая сцена и не принципиально, но когда я проходил по верхнему парапету над каналом то меня барышня столкнула в фонтан.

А как вообще лошадки? Стоило делать или не существенно изменило положение  вещей?
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2016, 21:20 от SUMASBROD »
  • Сообщений: 7542
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #339 : 26 Июня, 2016, 21:49 »
С лошадками смотрится живее) Но больше 4 - 5 их не надо, всё грузит сцену, мы пока не на банерлорде, поэтому приходится думать про вес, не то я бы там такое великолепие понастроил... :( Кстати одну я не стал запирать в сарай, она стоит возле телеги. При заходе пешком можно оседлать и ездить на ней. Правда иногда может бегать сама и лягать граждан) Убрать несложно переносом энтрипойнта.
Можно стража переместить конечно, там попросту перенести энтрипойнт куда нравится. От барышень могу поставить барьер, но тогда ГГ не сможет сигануть через перила в воду) Насчёт сцены боевая или нет не помню, при боях на улицах эта подгружается или другая? Хорошо бы протестировать этот момент.
 

Добавлено: 26 Июня, 2016, 21:54

Может выложить шатер с подправленной текстуркой?
Эта вполне неплоха, немного потрёпанный походный вид) Если бы я в этом понимал, мог бы сделать другую, но увы, я сценодел, не моделлер. Вполне можно оставить как есть. А голову возьмёшь для замка?
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2016, 21:54 от syabr »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #340 : 26 Июня, 2016, 22:37 »
Там не модельер нужен для восстановления, а художник. Я просто развернул текстуры на том что осталось вот и все.
 

Добавлено: 26 Июня, 2016, 22:43

А осаду Дирима через водоканал делать будем?
Наверное так ни она армия через битву в сцене Дирим не возьмет
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2016, 22:43 от SUMASBROD »
  • Сообщений: 7542
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #341 : 26 Июня, 2016, 22:49 »
Там и так гарнизон 6000))) В осаде стен должна загружаться сцена с каким нибудь переулком, он в принципе вполне сойдёт. Ров или озеро вокруг делать не стоит, поскольку на глобальной карте река довольно далеко. Я бы с удовольствием украсил зал лорда, если встроишь чучело, там совершенно не красиво, а можно сделать очень уютно, навешав на стены чучел с рогами и оружие, на пол коврик, с потолком тоже что то сделать.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #342 : 26 Июня, 2016, 22:57 »
Сделать новую иконку для глобальной карты (город с небольшим замком в центре) и пусть лезут на гарнизон без штурмовых лестниц.
Для зала императора может полностью заменить сцену? Какая тебе нравится?
О каких чучелах идет речь?
 

Добавлено: 26 Июня, 2016, 23:02

Можно собрать новую сцену.
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2016, 23:02 от SUMASBROD »
  • Сообщений: 7542
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #343 : 26 Июня, 2016, 23:06 »
Они и так без лестниц. Дело в том что там башню строить. Я пока видел только едущие по земле.  Нет ни малейшей уверенности, что она может ехать в воде или по какой-нибудь поверхности. Кроме того, её адски тяжело собирать)
Чучело из того же осп:


Насчёт зала: лучший помоему в Правене, там ещё и спальня есть. Можно сделать действительно роскошную обстаноку если перенести его туда.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #344 : 26 Июня, 2016, 23:10 »
Кстати для техноварных модов могу предложить идею сцены музея с экспозицией о культуре и быте народов Кальрадии.
 

Добавлено: 26 Июня, 2016, 23:12

Я могу убрать осаду с башней если это вносит сложности.
  • Сообщений: 7542
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #345 : 26 Июня, 2016, 23:18 »
Кстати для техноварных модов могу предложить идею сцены музея с экспозицией о культуре и быте народов Кальрадии.
Весьма занятно. Возможно возьмём в продолжение РНЭ, если Тотигор  сумеет встроить. Он кстати горячий поклонник твоего мода) Но пока что он ковыряется с модулькой, она не хочет слушаться, а я от безделья маюсь дурью и оттачиваю навыки сценоделия, дабы не ржавели :)
Нет, башню всё же убирать не стоит. Это намного уменьшит обороноспособность города, стоит ли ради красивой сцены? Ну добавится там ров с водой, всё равно при осаде никто на местность особо не смотрит. Как раз этот момент я трогать бы не стал, сейчас город совершенно неприступен)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #346 : 26 Июня, 2016, 23:24 »
Можно еще чучела из ТЛД взять. Медведь и волк у них красиво сделаны.

Я думал про гдето такой интерьер только его взять в масштабе раза в два побольше. Как тебе?
interior_castle_n
или
interior_castle_m
 

Добавлено: 26 Июня, 2016, 23:32

МС она такая буковкой ошибся и начинаешь верить что проблема с версией игры это корень всех зол. А когда наконец найдешь ошибку убеждаешься что не соответствие версии игры и версии МС это наиболее маловероятная причина неработоспособности мода.
 

Добавлено: 26 Июня, 2016, 23:33

Можно разбить осаду на 2 оборонительных рубежа.
 

Добавлено: 26 Июня, 2016, 23:38

сумеет встроить.
Это можно сделать как часть антуража таверны если добавлять новую сцену в город не хочется.
 

Добавлено: 26 Июня, 2016, 23:40

Я не делал новых переходов в сценах по этому ничего подсказать не могу.
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2016, 23:40 от SUMASBROD »
  • Сообщений: 7542
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #347 : 26 Июня, 2016, 23:41 »
Наверно можно) Я не помню, что там про них говорится в условиях использования осп. Я то с удовольствием повешу хоть весь зоопарк :D  Та голова кстати сделана из чучела, висящего у меня дома. Очень приятно видеть в моде родную вещь))
Посмотрел интерьеры, видимо те что ты предлагаешь прописаны где-то в модульке, среди объектов я их не нашёл:


Там надо смотреть из какого камня сделаны. Если свадийский то нормально, любой другой вызовет диссонанс с внешним видом замка. Кроме того, очень огромное помещение сложно наполнить. Это бесконечное множество стульев, столов, а красивых предметов в принципе не так много. Ну и в общем плане - главное чтобы была прямоугольная форма, поскольку я предполагаю  у задней стены трон, и к нему от двери длинную красную ковровую дорожку, чтобы красиво и торжественно. Император всё ж таки) Где то сбоку естественно камин в рост ГГ с жарящимся кабанчиком на вертеле,  возможен стол с кучей блюд, кабанчик запечёный в яблоках с зеленью, рыба жареная с зеленью, в общем примерно так я вижу эту сцену) Что куда конкретно поставить видно уже только на месте, чтобы и не тесно, и не слишком пусто, в общем гармонично.
 

Добавлено: 26 Июня, 2016, 23:42

МС она такая буковкой ошибся и начинаешь верить что проблема с версией игры это корень всех зол

Это да. Ну у нас в принципе и задача сложная. Хотим заставить галактику вращаться, и пока она не хочет.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #348 : 26 Июня, 2016, 23:49 »
Это interior_castle_m


 

Добавлено: 26 Июня, 2016, 23:53

Это да. Ну у нас в принципе и задача сложная. Хотим заставить галактику вращаться, и пока она не хочет.


решить систему уравнений Кеплера? А сколько у вас тел?
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2016, 23:53 от SUMASBROD »
  • Сообщений: 7542
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #349 : 26 Июня, 2016, 23:55 »
Да, здесь можно действительно широко развернуться. Очень достойный зал, камень подходящий, потолок высокий, колонны солидные, места для чучел и оружия полно. Меня несколько смущает полное отсутствие окон, но в принципе это можно обойти, налепив там для видимости пару ставень. Вполне можно брать
 

Добавлено: 26 Июня, 2016, 23:55

решить систему уравнений Кеплера? А сколько у вас тел?
Об этом лучше с ним) Буду рад тебя видеть в нашей теме) Собственно мы уменьшили количество городов, деревень и фракций. Замки превратим в звездолёты и космические станции. Проблема во вращении всего этого, и чтобы не сталкивалось. Как подумаю, ум за разум заходит :crazy:
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC