Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 476
Всего: 480

Голосование

Ка вы относитесь к моду "Древнее право"

Не играл и не буду! Удалить мод чтобы его никто и никогда больше не видел.
Ничего нового. Почему его модом назвали?
Можно поиграть. Но чего то б добавить.
Мне нравится.
Самый лучший мод на свете)))))

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Древнее право (ancient right)  (Прочитано 142936 раз)

  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #350 : 26 Июня, 2016, 23:58 »

А это interior_castle_n
  • Сообщений: 7538
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #351 : 27 Июня, 2016, 00:02 »
Не, верхний смотрится грандиознее)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #352 : 27 Июня, 2016, 00:13 »
Я вот посмотрел и обнаружил что interior_castle_n это и есть замок в Дириме :D
Тогда меняю на interior_castle_m.
Может его увеличить раза в 2?
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2016, 00:35 от SUMASBROD »
  • Сообщений: 7538
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #353 : 27 Июня, 2016, 00:35 »
Не, лучше возьми тот зал, interior_castle_m ) Очень внушительный. Я сделаю из него конфетку :D  Если маловат, можно увеличить, только не переборщи :D
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #354 : 27 Июня, 2016, 00:44 »
Версия с обновленными сценами для Дирима
Ссылка
Тут новые общая сцена в городе и заменен интерьер замка.
syabr глянь может в замке что то поменять?
  • Сообщений: 7538
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #355 : 27 Июня, 2016, 00:52 »
Непременно, но уже завтра. Второй час ночи пошёл, завтра к вечеру посмотрю и отпишусь)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #356 : 27 Июня, 2016, 00:53 »
Я завтра уеду до конца выходных меня не будет.
Спокойной ночи. Потом продолжим.
  • Сообщений: 7538
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #357 : 27 Июня, 2016, 20:43 »
Нашёл небольшой ляп, сваРд вместо свада при создании ГГ. И когда родился, меня ещё и в свадский город не пустили :blink:

 

Добавлено: 27 Июня, 2016, 20:44

Версия с обновленными сценами для Дирима

Скачал, зал отличный, потихоньку сделаю)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #358 : 28 Июня, 2016, 19:27 »
И когда родился, меня ещё и в свадский город не пустили :blink:
Родиться садом еще не значит не поссориться с правительством :D
  • Сообщений: 7538
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #359 : 29 Июня, 2016, 09:50 »
Мы наткнулись на это: http://www.moddb.com/mods/ancient-origins/downloads/ancient-origins-v10  с удивительно похожим названием :blink:
Похоже, оно людям нравится))
По сцене - по быстрому навёл порядок, но толком ещё не строил, меня вчера так затянуло в мод что только утром пришёл в себя) Сегодня займусь) Чучела не добавлял ещё?
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #360 : 29 Июня, 2016, 10:29 »
удивительно похожим названием :blink:
По скриншотам к моему моду наврядле имеет отношение. А то что людям нравится я могу порадоваться за автора(ов).
Чучела не добавлял ещё?
Пока нет. Я вот думаю что надо притормозить с добавлением новинок. Как то все быстро появляться начало. Не успеваю тестировать.
  • Сообщений: 7538
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #361 : 29 Июня, 2016, 15:05 »
Как то так:
По стенам пока повесил нативные рога, когда надумаешь добавить чучела - поменяю. Остальное готово, если всё нравится то высылаю)

https://yadi.sk/d/lHC1ItOjsswrT  да можно и сразу посмотреть)
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2016, 16:06 от syabr »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #362 : 29 Июня, 2016, 22:07 »

syabr, если можно взять сцены из любимого мода Хоука, то я бы взял именно их, но хз, как там с авторскими правами...
  • Фракция: Вегиры
МиБ без модов, как водка без пива - деньги на ветер. (с) NightHawkreal
  • Сообщений: 7538
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #363 : 29 Июня, 2016, 23:03 »
Black_Raven, а какой у него любимый мод? Если Веддинг данс, про который мне доводилось видеть пару упоминаний, то нельзя, оно не является осп) Впрочем, при наличии моделей я построю ничуть не хуже, так что большой проблемы не вижу)
Rekruttt (Экс-модератор)Этот разговор закончен, все участники высказались, обменялись мнениями, его продолжение удалено, как не имеющее отношения к теме мода
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #364 : 30 Июня, 2016, 02:01 »
Версия с рабочими обновленными
Ссылка
С редактированием файла лагеря как то разобрался только сам не понял что случилось :crazy:
syabr, с чучелом какая то ерунда выходит. Все прописал, а он не отображается в игре. В опенбрф  все нормально видно.
Еще поигрался с переходами на балкон и обратно через боковые двери в зале. Почему то ГГ в упор только на нулевой ентрипоинт закидывает при входе в зал. Если не понравится можешь убирать или заменить исходной сценой.
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #365 : 30 Июня, 2016, 09:52 »
Black_Raven, Это , конечно же немного оффтоп, но все же: А в чем разница между Персией и Ираном? Особенно учитывая то, что до 1935 года Иран Персией и именовался.

Если есть желание, пошлите продолжим обсуждение в теме по истории древнего мира
Rekruttt (Экс-модератор)Продолжение этого разговора здесь
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #366 : 13 Июля, 2016, 23:43 »
Доброго времени суток :)
Вышла очередная версия мода.

Ссылка

Новшества:
1 При выборе рода занятия контрабандиста на старте игры ГГ управляет отрядом бандитов. также задействовать эту опцию можно из меню лагеря при улучшении взаимоотношений с бандитами.
2 При улучшении взаимоотношений с бандитами у ГГ появляются возможности взаимодействия с отрядами бандитов.
3 Переработаны фракционные диалоги ГГ с королями и претендентами в случае когда ГГ занимается разбоем.
4 Изменен код присоединения к битве при атаке отряда на глобальной карте. Стало доступно присоединение отрядов бандитов как союзников.
5 Сформирована линейка развития для бандитов.
6 В замках и городах контролируемых бандитами соответствующие охранники)
7 И прочие незаметные изменения.
 
Сами бандиты не усиливались и не имеют элитных войск, но зато подкрепления более многочисленны. Играть за бандитов сложно, особенно на малых уровнях ГГ. 

Приятной игры.
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #367 : 17 Июля, 2016, 01:08 »
SUMASBROD, вчера скачал Ваш мод и поиграл. Скажите мне, каким образом бандиты смогут захватывать города и замки, если в замках по 250-300 народу, а в городах от 2 до 5 тыс солдат ? И не нашел я в меню лагеря пункт об улучшении взаимоотношений с бандитами. Там есть только пункт "Порвать с преступным прошлым", при выборе которого отношения с изгнанниками ухудшаются с 0 до -100. Проясните эти вопросы для меня, пожалуйста  :)
  • Фракция: Вегиры
МиБ без модов, как водка без пива - деньги на ветер. (с) NightHawkreal
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #368 : 23 Июля, 2016, 22:40 »
Black_Raven,
каким образом бандиты смогут захватывать города и замки, если в замках по 250-300 народу, а в городах от 2 до 5 тыс солдат ?
Отряды бандитов и не  захватывают для вас замки и города. Приказа объединить банды и захватить для ГГ город в моде нет. На то отряд ГГ существует. Отрядам бандитов можно отдать приказ следовать за отрядом ГГ и они присоединятся к штурму.
И не нашел я в меню лагеря пункт об улучшении взаимоотношений с бандитами. Там есть только пункт "Порвать с преступным прошлым"
При выборе старта за контрабандиста ваши отношения с бандитами становятся 5. Улучшить взаимоотношения можно присоединяясь в бою на стороне бандитов.
В меню лагеря можно оказаться от игры за бандитов и нажать "Порвать с преступным прошлым" при этом отношения с бандитами портятся. Если вы стартовали в игре не за контрабандиста то при улучшении взаимоотношений с бандитами появится пункт меню позволяющий начать играть за бандитов.

Если есть предложения как сделать вариант игры за бандитов лучше буду рад.
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #369 : 23 Июля, 2016, 23:29 »
Очень интересная опция - игра за бандитов :) Ради нее стоит начать новое прохождение.

Предлагаю заблокировать бандиту обычных торговцев и торговлю с деревенскими, добавив в городах спрятанного торговца контрабандой, открывающегося в меню только после того, как нашел его в сцене.

Еще добавить возможность того, что в городе/таверне на гг накинется стража. Небольшой(или же большой) шанс, что при путешествии по локации недалеко от гг заспавнится отряд стражников и после диалога "это же <имя главного героя>! хватайте его!" бросится в бой. То же самое предлагаю сделать с глобальной картой и отрядом следопытов.
 
Шанс такой неприятности может зависеть от бандитской известности ГГ, которую можно будет снизить, дав на лапу чиновнику в городе. (как в AC 4: black flag)

Можно еще очень много интересного придумать, но мне кажется, что я уже слишком сильно размечтался  :(

  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #370 : 23 Июля, 2016, 23:45 »
SUMASBROD, натолкнулся на бой между отрядом бандитов (не помню каким) и имперским патрулём. Возможности вступить в бой на чьей-либо стороне не было, только пункт "Не вмешиваться".
  • Фракция: Вегиры
МиБ без модов, как водка без пива - деньги на ветер. (с) NightHawkreal
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #371 : 24 Июля, 2016, 00:34 »
Это
натолкнулся на бой между отрядом бандитов (не помню каким) и имперским патрулём. Возможности вступить в бой на чьей-либо стороне не было, только пункт "Не вмешиваться".
Это по тому что у вас позитивные отношения с обеими фракциями. С кем то необходимо пороситься)
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #372 : 24 Июля, 2016, 00:56 »
praefectus, я тоже думал над этим, но пока этот вопрос не трогал. Хочу отдохнуть и убедиться что нет багов.
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #373 : 25 Июля, 2016, 12:54 »
Кто то может подсказать какая процедура использования ОСП?
В оригинальном виде в мод модели не подходят и мне они нужны под переработку.
На форуме автора не было больше года.
  • Сообщений: 7538
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #374 : 25 Июля, 2016, 14:11 »
Иногда на родной странице пишется требование "не менять, использовать как есть". Иногда пишется "используйте как хотите". Так что в данном случае надо читать родную, и думаю, стоит написать там. Если никто не возмутится, по всей видимости можно использовать с изменениями, автор в конце концов выкладывает в основном для того чтобы люди как то использовали его труды. Но кредит всё равно конечно дать надо.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC