Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28870
  • Последний: Arsvaarg
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 619
Всего: 621

Голосование

Ка вы относитесь к моду "Древнее право"

Не играл и не буду! Удалить мод чтобы его никто и никогда больше не видел.
Ничего нового. Почему его модом назвали?
Можно поиграть. Но чего то б добавить.
Мне нравится.
Самый лучший мод на свете)))))

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Древнее право (ancient right)  (Прочитано 143147 раз)

  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #400 : 29 Июля, 2016, 17:21 »
syabr, не, сотню на кольях не надо, один/два,   пару  висельников, горку черепов... не обязательно от приматов, скелет в клетке ... ну как-то, так :)

А то только в Turmoil In the Province на М&В v.1,011 - распятый скелет в латах, да в деревушке Глунмар, что у родоков  - коровьи черепа.... :( а ещё где-то у нордов/вегиров скелет в зале за столом и ...всё
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2016, 17:37 от Alexander von TotenKopf »
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #401 : 29 Июля, 2016, 18:10 »
А если сделать скрытые локации на глобалке, типа города мёртвых в моде 1866 Western ? А еще придорожные трактиры можно установить, в которых можно подлечиться, нанять наёмников и т.д.
  • Фракция: Вегиры
МиБ без модов, как водка без пива - деньги на ветер. (с) NightHawkreal
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #402 : 29 Июля, 2016, 20:49 »
Средневековье средневековьем, а на кол насаживать я никого не намерен. Игру могут скачать  и ребенок. Быть причастным к усугублению малолетней психики душераздирающими сценами я не стану и вас призываю задуматься о чем то более позитивном.
А если сделать скрытые локации на глобалке, типа города мёртвых в моде 1866 Western ? А еще придорожные трактиры можно установить, в которых можно подлечиться, нанять наёмников и т.д.
Это уже более интересно. Спасибо за идею. Выйду из отпуска постараюсь реализовать.
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #403 : 29 Июля, 2016, 21:01 »
Попробовал поиграть дальше, взаимоотношения Лордов и леди всех фракций, кроме НПС скачут как хотят от -100 до +100 в не зависимости от событий, в такой ситуации играть в собственное королевство не возможно.
Не ожидал такого последствия от моего кода, но пока этим заняться я не смогу. Извиняюсь за неудобства.
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #404 : 29 Июля, 2016, 21:11 »
Средневековье средневековьем, а на кол насаживать я никого не намерен. Игру могут скачать  и ребенок. Быть причастным к усугублению малолетней психики душераздирающими сценами я не стану и вас призываю задуматься о чем то более позитивном.
Я не призывал сажать на кол, хотя некоторые персонажи... Вопрос в том, что будем создавать нормальные сцены для антуража или продолжим разбивать клумбы? Вон Kingdom Come: Deliverance - вышла бета и чё? Флористика сплошная. А понтов было  facepalm Мы типа, с помощью датчиков на реальных людях прописали физику facepalm Посмотрите видео

https://www.youtube.com/watch?v=UZBR5s5QTUQ
сраженный бот падает как уё... мешок с дерьмом facepalm Смотрите сами.
Да и команда Баннерлорд - только цветочки сажает facepalm
 А так то оно конечно, когда руки да головы в бою отрубают, горы трупов и... - оно конечно, нравственно.

"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #405 : 29 Июля, 2016, 21:20 »
Не выдерживает никакой критики. Как так, воры средь бела дня пролезли в отряд и их никто не заметил? Где тогда пункт вздёрнуть часового на ближайшем дереве? И с какого перепугу тут нужен интеллект? Заметить и схватить/не схватить вора за руку - это ловкость и зрение по карте.
Я не намерен вступать в перепалку логических доводов что важнее своевременно понять что тебя обворовывают или прытко хватать за руку кого не попадя и разбираться, ограничусь тем, что мне показался такой способ написания скрипта оптимальным.
Как-то с натива повелось, что вроде и архитектура по всем правилам военного искусства, а пустует недвижимость, не даёт никаких преимуществ обороняющимся,
Тут больше вопрос о том как проставить энтрипоинты для лучников и прописать меши что бы лучники бегущие на позиции успевали туда добежать до конца осады и не застрять где то по дороге. Тут основная работа заключается в сценах.
Если поднимать вопрос о втором рубеже обороны при штурме города с большим количеством войск или артподготовкой или качением перед отрядами преград от стрел, капканами, волчьими ямами и прочее то тут надо думать и писать код.
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #406 : 29 Июля, 2016, 21:32 »
Мы типа, с помощью датчиков на реальных людях прописали физику

У тебя есть желание упасть с лошади за деньги?
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #407 : 29 Июля, 2016, 21:40 »
Тут больше вопрос о том как проставить энтрипоинты для лучников и прописать меши что бы лучники бегущие на позиции успевали туда добежать до конца осады и не застрять где то по дороге. Тут основная работа заключается в сценах.
То есть это всё таки возможно  :)

У тебя есть желание упасть с лошади за деньги?


Я имел ввиду, как бот падает после того, как его убили- это же facepalm
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2016, 22:01 от Alexander von TotenKopf »
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 7542
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #408 : 29 Июля, 2016, 22:01 »
Тут больше вопрос о том как проставить энтрипоинты для лучников и прописать меши что бы лучники бегущие на позиции успевали туда добежать до конца осады и не застрять где то по дороге. Тут основная работа заключается в сценах.
А в чём тут собственно вопрос? Всё это давно расписано. Энтрипойнты эти ставятся на стены, в те точки, откуда удобнее всего обстреливать лестницу. Если есть опасения что лучникам далеко бежать или на пути много препятствий - так можно точку спавна подкреплений подтащить поближе и всё.

А то только в Turmoil In the Province на М&В v.1,011 - распятый скелет в латах, да в деревушке Глунмар, что у родоков  - коровьи черепа....  а ещё где-то у нордов/вегиров скелет в зале за столом и ...всё
Попрошу всё же не забывать моих скелетиков в РНЭ, очаровательно сидящих за столом ;)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #409 : 29 Июля, 2016, 22:16 »
Попрошу всё же не забывать моих скелетиков в РНЭ, очаровательно сидящих за столом
syabr, я   как бы  невзначай их не упомянул ;) У вас же офигительная команда :thumbup: но вот ... тянет не туда, зомби, ящеры. :laught:
syabr, там в верху космос* ващета, а не рай.
 Блин, а какие сцены :thumbup: с черепами, а подсветка. Да всё это приправить саундреком от Дантиэль - такое средневековье, могли бы замутить :)

Прим.: это вакуум, t там абсолютный ноль или минус 285 градусов по Цельсию. Жуть!
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2016, 22:25 от Alexander von TotenKopf »
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #410 : 29 Июля, 2016, 23:34 »
Я не намерен вступать в перепалку логических доводов ... и разбираться, ограничусь тем, что мне показался такой способ написания скрипта оптимальным.


"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #411 : 29 Июля, 2016, 23:39 »
Если есть опасения что лучникам далеко бежать или на пути много препятствий - так можно точку спавна подкреплений подтащить поближе и всё.
давайте рассмотрим предполагаемую сцену осады обновленного Дирима. Допустим у нас нет осадной башни и мы прорываемся через решетку стока воды в главном фонтане. На первый взгляд самое слабое место в обороне города. Логично поставить лучников по бокам и на парапете над решеткой, а пехоту на лестницу перед фонтаном. Где поставить энтрипоинт подкреплений что бы лучники бегали не пол осады?  Вот и выходит проблема расположений позиций лучников и точки появления подкреплений. Еще сложнее реализовать при реконструкции когда известно что было несколько линий обороны города, причем первая часть сражения не на стенах города, а в чистом поле перед городом когда кавалерия решила сделать контратаку и уничтожить осадные орудия. Или же просто не хочется чтобы бой шел одной колонной и непосредственно мясорубка шла в 2-3 пятачках в которых ГГ не втиснется и участвует дотягиваясь откуда то с галерки двуручным оружием или копьем. Да конечно приходилось штурмовать узкие места и там была давка но не весь бой проходил так. Тут и хочется заставить мобов рассеяться и дать гг полноценно поучаствовать в битве.
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #412 : 29 Июля, 2016, 23:45 »
Alexander von TotenKopf, интересный способ нарезки оригинального текста.  От себя ничего не добавили, а смысл стал изменился :D Вам бы в политагитаторы.
  • Сообщений: 7542
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #413 : 29 Июля, 2016, 23:52 »
Логично поставить лучников по бокам и на парапете над решеткой, а пехоту на лестницу перед фонтаном.
Где же это логично? С боков им помешает обстреливать решётку центральная башня над ней же. Можно бы на башни по бокам от центральной, но там тоже очень вбок. Логичнее всего там вообще не ставить их на стены, а поставить туда где страж замка, возле лесенки к воде. И на мост над фонтаном. Смотрим что получится: врываются (хотя я поставил там решётку а пороха у них нет, и башне туда не подьехать по воде даже если бы была), ворвавшиеся вынуждены идти по открытому, со всех сторон простреливаемому пространству, причём медленно, ибо находятся в воде бассейна (уровень от колена до пояса, проверял лично когда клал там меши). Замечу, что щитами закрыться не выйдет: лучники на мосту будут очень эффективно стрелять им в спину. Пехоту я бы расположилвозле тюрьмы, чтобы не подставлялись под выстрелы, а спокойно курили в резерве. И если лучников много, они кергиты или сильно прокачанные - думаю до пехоты мало кто вообще дойдёт.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #414 : 29 Июля, 2016, 23:53 »
 :)SUMASBROD, без обид. Иногда надо немножко помочь ;)
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #415 : 29 Июля, 2016, 23:57 »
Я про отстрел пока они бегут через фонтан, а точнее еле шлепают. Если не так то тогда прийдется свести осаду к абстрактной стене. В сцене больше нет подходящего места с полем для маневра.
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2016, 00:05 от SUMASBROD »
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #416 : 29 Июля, 2016, 23:59 »
это вакуум, t там абсолютный ноль или минус 285 градусов по Цельсию. Жуть!
Если быть точным то тут есть2 принципиальные ошибки.
273,15 градусов и температура в космосе отнюдь не абсолютный ноль.
  • Сообщений: 7542
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #417 : 30 Июля, 2016, 00:02 »
И в этом случае можно лучников поставить на лесенке к воде. До них всё равно не дошлёпают... По бокам возможно парапеты помешают им целиться. Если же не помешают - тогда можно точку респавна сделать с одной стороны, там просторно и они вполне поместятся. Бежать никуда не надо, цели шлёпают перед носом сразу)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #418 : 30 Июля, 2016, 00:09 »
SUMASBROD, будем думать где энтрипоинты ставить или...
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #419 : 30 Июля, 2016, 00:21 »
Это когда от традиций не зависит жизнь космонавта то традиции важны а когда зависит то хочется надеяться что важна физика.
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #420 : 30 Июля, 2016, 00:22 »
Я в отпуске :D Выйду буду думать. Но в начале с первоочередными багами разбираться буду.
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #421 : 30 Июля, 2016, 00:24 »
SUMASBROD, да чёрт с ней с температурой ;) Куда космонавтов ...ээ лучников ставить будем? :)
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #422 : 30 Июля, 2016, 00:26 »
Сейчас я никого никуда ставить не буду. Я иду спать. Всем сладких снов :D
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #423 : 30 Июля, 2016, 00:42 »
В таком случае, спокойной ночи. И удачно провести отпуск :)
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #424 : 30 Июля, 2016, 08:18 »
Если перебирать ентрипоинты, то придется переставлять их в каждом замке и городе вручную. Вы об этом подумали?
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC