Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 425
Всего: 428

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Operation Save Swadia  (Прочитано 743 раз)

  • Сообщений: 3884
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« : 17 Сентября, 2021, 13:50 »
           Operation Save Swadia
          Операция "Спасти Свадию"



Автор :  ricottaninja   
Сайт разработки : https://www.moddb.com/mods/operation-save-swadia
Версия мода : v 1.0 (от 15.09.2021)
Игра : Mount & Blade: Warband 1.174


Operation Save Swadia v 1.0 (от 15.09.2021) :
https://www.moddb.com/mods/operation-save-swadia/addons/operation-save-swadia-1-0

Operation Save Swadia (v1.0 RUS) : https://disk.yandex.ru/d/SCGZUmcYqOz20g
С добавленным русификатором.


Эта новая переработка Натива направлена не на изменение войсковых веток, не на добавление нового вооружения и изменения баланса. Нет, все гораздо элегантнее.
Автор задался вопросом, а что если немного изменить рельеф классической местности.

Ветеран Варбандовских баталий давно заметил, что если игроку активно не поддерживать долгое время ни одну из фракций, то итог закономерен. Свадия терпит сокрушительное поражение.
Норды и радоки берут ее в клещи с севера и с юга, а хергиты уже на десятый день захватывают Дирим.
Так как изменить это сложившееся еще от разработчиков соотношение сил, при этом искусственно не усиливая Свадию ?
А что если изменить координаты некоторых феодов, на до боли знакомой карте, и тем самым географически обновить границы государств ?
А на месте злополучного Дирима естественным барьером расположить огромное озеро.
Еще две новые реки, в Свадии и у хергитов, увеличивают трудности преодоления больших расстояний.
Ну и как небольшие изыски у саранидов добавить огромный провал в земле, радокам дать проходы к островам у побережья и изменить расположение тренировочных лагерей.



Все эти новые изменения карты Кальрадии с осторожностью можно применить в некоторых других модах, по модульной системе близких к Нативу.
Для этого надо скопировать из архива файлы map.txt, parties.txt. и party_templates.txt в играемый вами мод.
Но если этот мод уже сам имеет отличную от Натива карту, или новые отряды, то ошибки неизбежны.
Также для поддержания интереса к своему проекту, автор включил возможности из Дипломатии 4.3.

Для полной русификации этого мода ставим русификатор от мода Diplomacy 4.litdum v0.3 :
https://disk.yandex.ru/d/m7URxLri4DjRTg
Автор : Дима Гончар (с использованием предыдущих переводов от VadDarkest, Драхгун, Pigrik, Kellanius)
  • Фракция: Свады

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC