Всадники Кальрадии

Разное => Том 2: Mount & Blade 2: Bannerlord => Учебник (руководство) => Статьи => О сайте и форуме => Раздел 2. Инструменты мододела => Тема начата: Vanok от 27 Октября, 2020, 14:01

Название: Редактор сцен. Система уровней сцены
Отправлено: Vanok от 27 Октября, 2020, 14:01
Автор: Дима Гончар (https://forum.commando.com.ua/threads/redaktor-scen.360/)

Система уровней


Новая система уровней заменяет старую жестко запрограммированную систему гораздо более расширяемой и унифицированной системой. Добавление нового уровня (или удаление существующего) в сцену можно выполнить на панели Levels в SceneOptions inspector.



Уровни в игре


В настоящее время Bannerlord распознает несколько уровней, которые имеют значение в игре. К ним относятся:
1) level_1
2) level_2
3) level_3
4) siege (осада)
5) civilian (гражданский)

Настройки Видимости объектов


Сделать объект видимым только в определенных комбинациях уровней можно, выбрав объект и затем перейдя на панель Scene Level Visibilities в Entity Inspector (Управление объектами)

(https://rusmnb.ru/img2/rukovodstvo/bannerlord/editor/1603704494_level_system_entity_visibility.png)

Выберите уровни, на которых должен быть виден этот объект. Уровни объектов в миссиях проверяются в целом.

Пример
Если вы выберете level_1 и siege, то при открытии миссии с level_2 и siege, этот объект НЕ будет виден, так как у него нет «level_2».
Если вы выберете level_1 и siege, то при открытии миссии с level_1 и civilian, этот объект НЕ будет виден, так как у него нет «civilian».
Он будет виден только если вы откроете миссию с level_1 и siege.

Итак, если вы хотите, чтобы объект был виден как на level_1, так и на level_2 и только в гражданской миссии, выберите уровень_1, уровень_2 и civilian;
И как вы уже поняли этот объект не будет виден в ЛЮБЫХ осадных миссиях и ЛЮБЫХ миссиях с level_3.

Проверка видимости в редакторе


(https://rusmnb.ru/img2/rukovodstvo/bannerlord/editor/1603704489_level_system_visibility_panel.png)

Есть два варианта просмотра объектов с разным уровнем видимости:
1) Require all levels (требуются все уровни) (как в миссиях).
2) Require at least one level (требуется хотя бы один уровень) (только для редактора, чтобы видеть все сущности сразу).

Требуются все уровни
В этом режиме система видимости будет работать так же, как и в миссии, вы можете использовать этот режим, чтобы проверить, какие объекты будут видны в каких комбинациях.
Если вы выберете level_1 и siege, вы увидите только те объекты, у которых есть level_1 и siege, но не другие.

Требуется хотя бы один уровень
Это режим только для редактора. Если вы выберете уровень, объект будет виден независимо от того, какие на нём отмечены комбинации; если объект имеет этот уровень, он будет виден.
Может быть полезно, если вы хотите увидеть все civilian (гражданские) объекты, независимо от их уровня, или если хотите увидеть все объекты level_1 независимо от того, являются они осадными или гражданскими.

Тестирование сцены


(https://rusmnb.ru/img2/rukovodstvo/bannerlord/editor/1603704449_level_system_start_mission_as.png)

Для этой цели окно «Start mission» изменено таким образом, чтобы можно было выбирать комбинации уровней. Если вы хотите протестировать сцену замка с level_1 и режимом осады, выберите эти уровни и нажмите OK. Миссия начнется в режиме осады 1 уровня.