Всадники Кальрадии

Игровой уголок => Другие игры => Квесты, головоломки, бродилки => Тема начата: Romitas от 15 Октября, 2012, 00:06

Название: Тук-тук-тук
Отправлено: Romitas от 15 Октября, 2012, 00:06
Наш подход к игровому процессу действительно революционный – просто потому, что он позволяет по-новому ощупать, пережить и осмыслить границы игры, саму ее форму, диалог игры и игрока. Это не похвальба, а горькое сожаление. Это равнозначно признанию – «я преступник». Не нужно думать, что «революционный» значит «приятный». Революция всегда связана с многочисленными неудобствами. Я уже говорил – если мы делаем игру нового типа, наш адресат – не потребитель, а соавтор.

Кто не спрятался - я не виноват...
(http://cloud.steampowered.com/ugc/900976465168660704/B19BC8031FFDA723FF3A9E7A62D1FB4F8CBECC0F/)

Студия Ice - Pick Lodge - это нечто совершенно гениальное. Странная, во многом непонятная и во всем уникальная, невероятная и пронзительная, как ее совершенные творения, в которые без остатка вложены души каждого из этих великих творцов, тонко, мастерски и безжалостно играющих на сознании игроков, становящихся их собеседниками в неудобных и неприятных диалогах - "иллюзиях", эта группа людей за то сравнительно короткое время, что я знаком с ее произведениями, стала для меня чем-то удивительно и непередаваемо родным и близким, оставаясь при этом загадочным и опасным...

Ice - Pick Lodge - это российская компания независимых разработчиков, из-под рук которой вышли такие всемирно известные и признанные проекты как Мор (Утопия) и Тургор. И буквально на наших глазах, прямо сейчас рождается еще один проект этих гениальных творцов под незамысловатым названием "Тук-тук-тук".

"Тук-тук-тук" - это симулятор игры в прятки. Каждую ночь главный герой, живущий в странном доме посреди темного, дремучего и злого Леса, выходит играть в прятки с чудовищными существами из кошмаров и страшных сказок. Задача его предельно проста - дожить до рассвета в здравом уме. И вот заходит солнце - и уже слышны шаркающие шаги в темных коридорах, гремит посуда на кухне, скрипят открываемые ставни - кто не спрятался, я не виноват...

Сайт игры: http://knock.ice-pick.com/index_ru.html (http://knock.ice-pick.com/index_ru.html)
Раздел на сайте Ice - Pick Lodge: http://strings.ice-pick.com/project.php?id=1&language=ru (http://strings.ice-pick.com/project.php?id=1&language=ru)
Страница в Steam Greenlight: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=100635956 (http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=100635956)

Особенности игры:

У всего происходящего есть разгадка, которую, если постараться, можно вытащить на свет...



И вот еще что - "Тук-тук-тук" еще не вышел. Релиз запланирован на ближайшее время - ноябрь - декабрь этого года. И сейчас у нас есть возможность (и даже в некотором роде обязанность) поддержать проект.

Можно материально, деньгами на этой странице: http://strings.ice-pick.com/project.php?id=1&language=ru. (http://strings.ice-pick.com/project.php?id=1&language=ru.) Но на самом деле, в этом нет особой необходимости - помимо нобходимой суммы на Kickstarter'е проект и так уже дополнительно собрал баснословные суммы. Но если вы поддержите проект сейчас, вы можете получить определенные бонусы в зависимости от суммы, поэтому смысл в таких действиях определенно есть.

Но гораздо важнее и проще - поддержать "Тук-тук-тук" в Steam Greenlight (http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=100635956): http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=100635956. (http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=10063595) Это действительно очень важно как для разработчиков, так и для игроков, поскольку это - первый опыт разработчиков выпуска игры без спонсирования и издателя, так как сейчас развивающиеся способности Kickstarter'а и Steam'а предоставили такую возможность. Ведь если этот эксперимент удастся - кто знает, какие шедевры смогут сотворить Ледорубы, фантазия и возможности которых больше не будут ограничены требованиями и условиями издателей?..

Не говоря уже о том, что "Тук-тук-тук", если верить полумистической легенде о ее разработке, - это эксперимент студии и в гораздо более глубоком, сложном, таинственном и интересном смысле...

Мы приняли вызов, и хотим поставить эксперимент. Если он интересен вам так же, как и нам - добро пожаловать. И мы заранее благодарим тех, кто нас поддержит. Спасибо. (http://bit.ly/RuNqpt)
Николай Дыбовский, руководитель студии

На наших глазах рождается новое творение легендарных авторов. Что ж, сделаем со своей стороны для него все, что можем и посмотрим, что получится.
Название: Re: Тук-тук-тук
Отправлено: Attak от 15 Октября, 2012, 03:11
Жутко. Очень жутко. Скажу даже больше - эта игра является воплощением моих ночных кошмаров. Я не знаю, смогу ли я пересилить себя и сыграть в это. И главное - пойдет ли мне это на пользу или же вернет обратно в жизнь полузабытые за рутиной уже пару лет ужасы?  :o
 

Добавлено: 15 Октября, 2012, 03:23

Нет, все же ну нафиг. Для меня это как раз именно тот случай, когда игра может разрушить не окрепшую психику. Я никогда не боялся крови, одиночества или каких-нибудь монстров. Я боялся именно таких бестелесных тварей, приходящих в темноте. Так что извиняй, гений-разработчики...  :)
Название: Re: Тук-тук-тук
Отправлено: Hatifnatt от 15 Октября, 2012, 11:44
Ну, тут и говорить нечего. Куплю как только игра появится в стиме, а стим под линуксом.
Название: Re: Тук-тук-тук
Отправлено: Vanok от 15 Октября, 2012, 11:45
Скрины говорят о чем-то вроде "Как достать соседа" с хоррор направленностью.
Название: Re: Тук-тук-тук
Отправлено: Romitas от 22 Октября, 2012, 00:30
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), на самом деле, так могло бы быть, если бы автором игры были не Ледорубы. По их собственным словам (http://ice-pick.com/ore12.htm) за этой нарочито мультяшной графикой и простенькой механикой они специально стараются спрятать что-то, что без всех этих мер безопасности реально может сильно влиять на подсознание игрока. Мы тут все, конечно, взрослые люди и в подобные вещи привыкли не верить... Но это все же Ice-Pick Lodge. От них можно реально ждать всего. На самом деле тот же их Мор может быть и не влиял напрямую на подсознание в общепринятом смысле слова, но заставлял игрока реально думать и чувствовать, причем не самые приятные вещи. В общем-то он действительно вел с игроком самый настоящий диалог. На самом деле Ледорубы на глубокой и тонкой психологии съели не одну собаку и являются признанными мастерами в этом деле. Поэтому я даже не очень удивлюсь, если вся эта мистика вокруг Тук-тук-тук'а основана на чем-то реальном. Да и вообще мне кажется, Дыбовский - не такой человек, который станет нарочно так безыскусно лгать собеседникам, чтобы просто таким дешевым и безвкусным способом разжечь интерес к новой игре (притом что их игры никогда не были особенно популярны, и они никогда не пытались рекламировать их теми или иными способами). Нет, не таков Дыбовский, и не таковы Ice-Pick Lodge. Но это сугубо мое субъективное мнение. А на самом деле - действительно хз, что у них там творится. И даже ведь не факт, что удастся выяснить это после выхода игры.

Но в любом случае, чем бы это ни оказалось в итоге, я готов поручиться, что выйдет совсем не просто хоррорный "Как достать соседа". Достаточно хотя бы раз познакомиться с творчеством студии, чтобы понять - такого от них ждать не стоит. Кстати - опять же по их словам ни один из нынешних скриншотов не соответствует полностью тому, что будет в итоге. Они нужны только для того, чтобы приблизительно показать концепцию, но не более и ни в коем случае не спойлерить ни грамма настоящего содержания игры.
Название: Re: Тук-тук-тук
Отправлено: Ermilalex от 22 Октября, 2012, 00:55
Я никогда не боялся крови, одиночества или каких-нибудь монстров. Я боялся именно таких бестелесных тварей, приходящих в темноте. Так что извиняй, гений-разработчики... 
Эти слова в точности выражают мои чувства. Как ни странно, разработчикам уже удалось убедить меня в том, что это страшно.
Мда, похоже, недаром многие говорят, что меня пугают совсем не страшные игры... =/
Название: Re: Тук-тук-тук
Отправлено: NightHawkreal от 22 Октября, 2012, 20:46
Ermilalex (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16265),
Для меня это пока получилось только у авторов третьего Вора.
Название: Re: Тук-тук-тук
Отправлено: Romitas от 25 Января, 2013, 23:28
Если кому-то проект интересен и он за ним следит, то тот наверняка уже знает об этом, но все равно просто оставлю здесь. На всякий случай.

Наконец-то была пробита стена молчания вокруг проекта - Ледорубы вышли на связь, подробно объяснили, что у них все это время творилось и что творится сейчас, рассказали свои планы на ближайшее и не очень будущее, ответили на множество вопросов фанатов и продолжают это делать и сейчас. Все сюда выкладывать не буду, ибо букаф много, да и в комменты к статье интерес представляют ненамного меньший чем сама статья. Поэтому вот: http://vk.com/wall-33165854_1092 (http://vk.com/wall-33165854_1092).
Название: Re: Тук-тук-тук
Отправлено: Vanok от 25 Января, 2013, 23:55
Romitas (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16551), запись недоступна.
Название: Re: Тук-тук-тук
Отправлено: Hatifnatt от 25 Января, 2013, 23:58
Romitas ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16551[/url]), запись недоступна.

Это всё точка в конце. Убрать её из адреса и все дела. Я вот уже прочитал. Здорово у них получается. Игра ещё в неизвестно какой стадии, а у неё уже интересная история.
Название: Re: Тук-тук-тук
Отправлено: Romitas от 26 Января, 2013, 08:47
Мда, mea culpa. Спасибо, исправил.
Название: Re: Тук-тук-тук
Отправлено: VictorEtRex от 15 Февраля, 2013, 22:02
Я никогда не боялся крови, одиночества или каких-нибудь монстров. Я боялся именно таких бестелесных тварей, приходящих в темноте. Так что извиняй, гений-разработчики... 
Эти слова в точности выражают мои чувства. Как ни странно, разработчикам уже удалось убедить меня в том, что это страшно.
Мда, похоже, недаром многие говорят, что меня пугают совсем не страшные игры... =/
У меня то же самое...
Название: Re: Тук-тук-тук
Отправлено: NightHawkreal от 15 Февраля, 2013, 22:45
А русское название все равно не звучит.
Название: Re: Тук-тук-тук
Отправлено: Romitas от 11 Апреля, 2013, 23:32
Я небыстр, да. Но что поделать, если я только что вспомнил, что здесь, на Всадниках, есть тема по Тук-тук-тук и что наполнять ее, кроме меня, некому. Поэтому вот, с опозданием на неделю, но все-таки, доношу информацию и до сюда:

http://www.kickstarter.com/projects/1535515364/knock-knock/posts (http://www.kickstarter.com/projects/1535515364/knock-knock/posts)


Близится бета-версия.

Дорогие друзья!

Мы закончили работу над альфа-версией игры. Для того, чтобы перейти к стадии беты, нам еще осталось следующее:

1. Проверить и удостовериться, что игроку предоставляется достаточное количество сведений, чтобы он мог пройти игру, и сделать полноценное руководство.

В основе игры лежит тайна, и сможет ли игрок разобраться, что за чертовщина таворится вокруг, зависит только от него. Мы меньше всего намерены навязывать вам свое мнение на этот счет, поэтому до сих пор колеблемся, стоит ли вообще давать какие-либо четкие инструкции. Именно поэтому руководство по игре все еще не завершено. И это последний игровой элемент, который осталось доделать.

2. Подогнать, настроить и сбалансировать все случайные события и факторы в игре
На самом деле, эта тонкая настройка и была основной причиной откладывания релиза. Это чрезвычайно хитрая штука, и мы бьемся над ней с самого ноября. Сама игра, в сущности, уже готова. Больше не нужно ничего кодить, рисовать или рендерить. Но несмотря на кажущуюся простоту в основах игры лежат очень сложные расчеты и механизмы.

"Тук-тук-тук" разыгрывает некий диалог между человеком и чем-то неведомым, потусторонним и сверхъестественным, поэтому неудивительно, что роль предсказуемости и линейности в игре сведена к минимуму. Всем заправляют десятки случайных факторов и условий. Вероятности всевозможных событий, временные игтервалы, зависимости и связи сплетаются в сложную и запутанную картину, изучать которую необходимо пристально и аккуратно.

3. Сделать перевод на английский.

4. Сделать полноценную озвучку.

Как только все это будет сделано, мы тут же соберем бету и приступим к финальному тестированию. Больше никаких добавлений, только отлавливание и исправление последних багов. Мы сообщим, когда оно начнется. Это будет скоро.

Спасибо вам за терпение!
Название: Re: Тук-тук-тук
Отправлено: Romitas от 29 Мая, 2013, 11:27
Тук-тук-тук, господа! Все забываю о существовании этого раздела, поэтому доношу последние новости снова с опозданием на неделю. И все-таки:

Друзья!

Мы собрали бета-версию.

Похоже, нам удалось соблюсти все предъявленные требования (это было действительно очень важно для нас!) - и при этом приблизить эту "интерактивную медитацию" (или эмуляцию патологии) в нечто, что все-таки имеет право называться игрой. Получилось завораживающее, но странное. Я бы назвал этот жанр "петлей".

Чувства, которые мы испытываем - сложные. С одной стороны, эта штука работает и делает что-то с человеком. С другой стороны, она выпила из нас невероятное количество сил, и мы рады, что скоро все это можно будет забыть как страшный сон. Больше мы на такое никогда не подпишемся. Впрочем, хочется надеяться, что подобные происшествия случаются редко, и больше никаких писем от подобных адресатов мы не получим (хотя отзыв на игру узнать было бы интересно).

Вчера началось бета-тестирование. В понедельник мы приступаем к портированию игры на мобильные платформы.

Параллельно мы работаем над реализацией всех призов, обещанных вам за ваши взносы. Уже сверстан артбук, и вскоре он отправится в типографию. Пока вы читаете эти строки, ваши имена, одно за другим, вносятся в титры проекта. Готовятся "суррогаты". Расширенная версия саундтрека готова, однако Mushroomer, очевидно, будет шлифовать ее до последнего дня.

В этой связи — напоминаем: от некоторых из вас мы всё ещё ждем заполненные анкеты, чтобы мы могли добавить вас в титры и выслать призы, соответствующие вашему взносу. Трудно в это поверить, но пока не хватает даже двух анкет от инвесторов, пожертвовавших по 200 долларов. Кроме того, на наши письма не отвечает Человек, Пожертвовавший Тысячу. Поспешите, пожалуйста, мы очень хотим вручить призы всем, кто этого заслуживает!

И последнее. Наш проект все ещё ждет вашей поддержки на Greenlight. (http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=100635956) Именно от этого зависит, будет ли игра распространяться через Steam, либо же мы выберем какой-то иной сервис цифровой дистрибуции (нам бы хотелось именно Steam, для многих он очень удобен). Если вы этого ещё не сделали, зайдите сюда - http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=100635956 и нажмите "Да". Каждое такое "да" приближает момент, когда команда Steam примет Knock-Knock к распространению.


Господа. Знаю, что все, кто это читают, уже давным-давно проголосовали в Greenlight, но может быть... как-нибудь... где-нибудь... кого-нибудь... по возможности привлекайте друзей, родных, знакомых, что ли.  =/ Все-таки чертовски хочется увидеть эту вещь в Steam. Все-таки Ice-Pick это заслужили.
Название: Re: Тук-тук-тук
Отправлено: Romitas от 26 Июня, 2013, 23:41
Так, а вот теперь я непривычно, прямо таки до невероятности быстр. Потому что дело того стоит.

Апдейт с Кикстартера. Сегодняшний. Еще даже официально не переведенный на русский, поэтому пока можете довольствоваться вольным переводом за авторством вашего покорного слуги.

Источник - http://www.kickstarter.com/projects/1535515364/knock-knock/posts/521362 (http://www.kickstarter.com/projects/1535515364/knock-knock/posts/521362)

Дорогие друзья!

В стане Ice-Pick Lodge что-то неладно. Это звучит, конечно, довольно неопределенно: в каком смысле "что-то"? Что именно "неладно"? Где конкретно "в Ice-Pick Lodge"? Да, речь не о самой игре - если считать игру одним из этих "что-то", то "что-то не так" - это не о ней.

Разумеется, для нас всех это все уже как заноза в пальце, которая торчит в нем уже почти с год и с которой мириться становится все сложнее и сложнее. Мы все чертовски хотим увидеть игру, убедиться, что она полностью готова, а пока еще нет, мы все хотим следить за ходом работы, мы хотим принимать участие и получать хоть какие-то новости о ходе разработки.

Итак, позвольте мне напомнить вам, что в последних нескольких апдейтах разработчики рассказывали о трудностях, с которыми столкнулась команда в ходе работы и из-за которых приходилось многократно откладывать дату релиза, чтобы вносить значительные изменения в в дизайн, в геймплей, в механику. Похоже, что команда Ледорубов сильно недооценила принятый вызов, и продолжала бороться с переменным успехом, то одерживая верх, то терпя поражения...

Но они все еще в строю.

Сейчас вы, наверное, думаете: а ты-то вообще кто? (А скорее всего, это звучит значительно менее цензурно и вежливо). Я один из тех, кто поддержал проект; Я фанат студии и всех ее работ; Я профессиональный разработчик с основательным стажем в игровой индустрии; а также еще много чего, что не так важно сейчас. И еще я занимаюсь рекламной кампанией Ice-Pick здесь, на Кикстартере, по причинам, которые должны быть вам понятны сейчас или стать чуть позже.

Впрочем, достаточно обо мне.

Я мог бы начать с традиционного: "Какую новость сначала - хорошую или плохую?", но, как говорил Мастер Угвей, хороших и плохих новостей не бывает. Бывают лишь просто новости. Так вот, новости по самой игре таковы: она продолжает дорабатываться и шлифоваться, бета-тестирование можно считать успешно завершенным, и на вопрос "когда?", столь волнующий большинство из нас, можно смело ответить: как только, так сразу. Главное - быть готовым. Тургор и Эврика были играми, которые не только занимали время игроков, как и все прочее в нашей жизни, но и воздействовали тем или иным образом на сознание, требовали некой мыслительной работы. Так и Тук-тук-тук, чем бы он ни казался, не представляет собой простенькую казуальную игру в духе Plants vs Zombies (хотя последняя тоже неплоха). Возможно, нам имеет смысл сейчас более-менее узнать, с чем же придется столкнуться в итоге, когда игра все-таки выйдет. Потому что, как выяснилось, это может оказаться куда опаснее, чем мы могли ожидать. Вот, что говорили об этом разработчики:

"Если бы кто-нибудь попросил меня описать Тук-тук-тук одним словом, я бы не раздумывая сказала: ужас. Да, разумеется, я далеко не самый храбрый человек в мире, но несмотря на мультяшный стиль рисовки, именно ужас - это то, чем наполнена игра. То, о чем она. Ужас, который ощущается чем-то тяжелым, липким, вызывающий отвратительное чувство... пустоты. Вам приходилось когда-нибудь с криком просыпаться от кошмара посреди ночи и смотреть в темноту, бессмысленно и бессильно пытаясь избавиться от жутких неведомых грез? Тук-тук-тук вызывает именно это чувство. Мне Тук-тук-тук кажется некой метафорой воспаленного сознания человека, которому довелось пережить что-то чудовищное в прошлом, и сейчас он пытается защититься от страшных воспоминаний, пытается вытеснить их, заменить ложными, но куда более безопасными. Возможно, что-то случилось с героем Тук-тук-тук в его детстве - что-то жестокое, страшное, чья-то смерть, что-нибудь в этом роде, не знаю, - и это событие заставило его уйти в свой собственный мир, нереальный, но безопасный - по крайней мере, он в это верит. И теперь он живет в нем в постоянном страхе перед чем-то, что может прийти и разрушить этот безопасный уголок, это последнее убежище. Он не спит по ночам, образно говоря, защищая свой дом от реальности, которую он боится. Наверное, это звучит очень странно из моих уст, но я, игравшая в эту игру, ни за что не порекомендовала бы ее своим друзьям. Более того - упаси Бог меня саму снова когда-нибудь в нее играть. Я понятия не имею, как это происходит, но эта, казалось бы, маленькая, милая, невинная, мультяшная игрушка оставила на мне какое-то клеймо, которого я никогда раньше не знала. Я садилась играть в типичную простенькую рисованную игрушку-выживастик... Закончилось все тем, что передо мной предстала во всем своем ужасе картина чьей-то страшной сломанной жизни, чьего-то изувеченного больного сознания. Может быть я слишком чувствительна, может быть потом игроки самостоятельно сыграют в игру и решат, что я все сильно преувеличила... Но именно такое впечатление произвел на меня Тук-тук-тук."

Евгения Романцева, художник

Игра вовсе не ведет игрока за руку. Совсем нет - наоборот, ты не знаешь, что делать. Никто не спешит сообщить тебе, какова твоя цель. Больше того - поначалу кажется, что ее и вовсе нет. Ты просто существуешь, и сам факт твоего кажущегося бессмысленным существования раздражает. Но очень скоро отдельные элементы начинают складываться в более полную картину, нащупывается какая-то определенная стратегия - и тебя начинает увлекать осознание того, что это и есть тот самый путь, ведущий к так называемому "успеху" в этой так называемой "игре". И тут вдруг выясняется, что разработанная тобой стратегия бесполезна, что за то, что тебе удалось прожить пару ночей, следует благодарить лишь удачу. Поэтому тебе приходится изобретать новый план, каждый раз новый - все дома различны, все ночи непохожи одна на другую, каждая ночь "темна и полна случайностей". И странное дело - такое ощущение, что игра каким-то образом помогает найти новое решение, новый путь. Все, что произносит Смотритель оказывается важным, - несмотря на то, что он совершенно безумен, - нужно лишь научиться слышать его в нужное время. Это действительно непросто, потому как с самого начала игры ты принимаешь как само собой разумеющееся то, что нет смысла полагаться на бессистемные реплики безумца.

Анастасия Байгушева, ассистент

Если кто-то вдруг не играл в Тургор...

БЫСТРО ИГРАТЬ В ТУРГОР

...Тогда вы не сможете не заметить тысячи голосов эхо, которыми отдаются вышеприведенные слова. Я даже могу представить себе усмешку технического директора Айрата Закирова, когда он подводил итог:

Это не игра. Это интерактивный мысленный опыт, медитация, погружение в сознание. Суровое, жесткое испытание, которое действительно делает что-то с игроком, делает что-то странное. Возвращаясь к идее катарсиса, который должны приносить наши игры: это то самое мгновение между абсолютной низменностью и возвышением. Так вот эта игра внезапно оказалась тем самым настоящим, истинным Ледорубом.

Да-да, разумеется, это все круто и здорово, но что же все-таки в конце концов представляет из себя игра конкретно? Проблема, что возникает при попытке ответить на этот вопрос, двойственная: с одной стороны, с учетом всех предыдущих творений Ice-Pick Lodge можно было уже неоднократно понять, что их игры, как ни банально это звучит, нельзя описать словами, их нужно почувствовать самому. Steam уверяет меня, что я наиграл в Тургор уже более 100 часов - тем не менее, я по-прежнему не готов попытаться описать его на словах. С другой стороны, с того самого момента, как Ice-Pick Lodge выложили Тук-тук-тук на Кикстартер, они продолжали сохранять некую плотную завесу тайны над проектом (что совершенно правильно, на мой взгляд), оставляя многое недосказанным, необъясненным, непонятным или непонимаемым. Это закономерная и характерная черта любой психоделической, захватывающей страшилки - в самом широком смысле этого слова. Такое вы найдете где угодно, начиная от произведений Лавкрафта и заканчивая ранним творчеством Стивена Кинга. Если вам это незнакомо, рекомендую посмотреть обзор Amnesia от Yatzee (http://bit.ly/18gImxV), где содержится наглядное и содержательное объяснение, начиная с 0:50.

Так значит, вы ВСЕ-ТАКИ ХОТИТЕ СПОЙЛЕРОВ...



...Дальше я переводить не буду, по той простой причине, что не буду читать сам. Я спойлеров не хочу, уж простите. Если вам интересно, то можете собрать все свое знание английского в кулак и наперевес с ним направиться на страницу-первоисточник (http://www.kickstarter.com/projects/1535515364/knock-knock/posts/521362).
Название: Re: Тук-тук-тук
Отправлено: Kartam от 27 Июня, 2013, 00:16
Ээх ну это все больше лирика,  хотя если хотя бы половина из сказанного правда(в последнем абзаце), то это неплохо.Я люблю такие игры, в которые играешь и думаешь, как там у разработчиков все в жизни в порядке, переживаешь за них и их душевное равновесие :D
Название: Re: Тук-тук-тук
Отправлено: Romitas от 27 Июня, 2013, 00:20
Kartam (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=12398), не переживай, отнюдь не все там лирика. Это ж только я тут кусками транслирую, по мере перевода. Там еще много чего, и конкретики в том числе. Правда, не уверен,  стану ли я ее сюда переносить, потому как там полно спойлеров. Я не думаю, что готов на это. Если кто все-таки пожелает узнать больше, у него всегда есть возможность прогуляться до оригинала. :) А, может, какой-нибудь самоотверженный фанат (видимо, не я) все-таки в скором времени запилит и полный перевод.
Название: Re: Тук-тук-тук
Отправлено: Kartam от 27 Июня, 2013, 00:31
Кстати Зеленый свет игра  получила?Просто я не особо слежу за инди в стиме, ибо там очень много шлака все-таки(IMO), либо платформеров(я в них в детстве наигрался, теперь не хочется), а вот всякие хорроры(нормальные цельные не Слендеры и SCP) и квесты, это можно поиграть.
Название: Re: Тук-тук-тук
Отправлено: Romitas от 27 Июня, 2013, 00:49
Kartam (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=12398), нет, не получила (смотри предыдущий пост). И из-за этого вроде как сильно страдает... Хотя фиг их там кто разберет. То есть вроде как это было бы здорово, но они явно не ведут себя так, будто это по-настоящему критично.
Название: Re: Тук-тук-тук
Отправлено: NightHawkreal от 28 Июня, 2013, 21:32
Передайте автору, пускай правит русское название :)
Название: Re: Тук-тук-тук
Отправлено: Romitas от 28 Июня, 2013, 23:02
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), прошу прощения?.. А уж название-то чем могло не угодить?..
Название: Re: Тук-тук-тук
Отправлено: NightHawkreal от 29 Июня, 2013, 00:18
Тем что оно неправильно переведено и лишено смысла.
Название: Re: Тук-тук-тук
Отправлено: Haruhist от 29 Июня, 2013, 01:16
Тем что оно неправильно переведено и лишено смысла.

"Автор" русскоязычный. И как же будет "правильно" и "со смыслом" по-твоему?
Название: Re: Тук-тук-тук
Отправлено: Ermilalex от 29 Июня, 2013, 01:18
И как же будет "правильно" и "со смыслом" по-твоему?
"Тук-тук", полагаю.
Название: Re: Тук-тук-тук
Отправлено: NightHawkreal от 29 Июня, 2013, 01:34
Угу.
Название: Re: Тук-тук-тук
Отправлено: Haruhist от 29 Июня, 2013, 03:47
И в чем превосходство "смысла" "Тук-тук" над "Тук-тук-тук"?
Название: Re: Тук-тук-тук
Отправлено: NightHawkreal от 29 Июня, 2013, 12:40
Тук-тук-тук - это дятел или когда забивают гвоздь.  Тук-тук - это стук в дверь, кто-то хочет войти.
Название: Re: Тук-тук-тук
Отправлено: Vanok от 29 Июня, 2013, 13:27
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), опять разводишь балабольство на пустом месте. С чего ты решил, что "тук-тук-тук" - это именно дятел? У тебя филологическое образование? По мне, так и тройное повторение слова вполне жизнеспособно. Вполне возможно, что в название и вовсе совсем другой смысл вставляли, нежели стук в дверь. Может, к примеру, это звук старинных часов.
Название: Re: Тук-тук-тук
Отправлено: Haruhist от 29 Июня, 2013, 13:52
Тук-тук-тук - это дятел или когда забивают гвоздь.  Тук-тук - это стук в дверь, кто-то хочет войти.

Это твоё восприятие и тех, кто думает так же, как ты. Я воспринимаю так, что два стука в дверь - для видимости вежливости, после этого обычно стучащий сразу сам заходит. Три стука - вместо звонка/просьбы открыть. Темной ночью в закрытую дверь три стука на мой взгляд более "хоррорные", чем два. Но написанные на бумаге, что "тук-тук", что "тук-тук-тук", да и "knock-knock" не выглядят пугающим названием.

Вполне возможно, что в название и вовсе совсем другой смысл вставляли, нежели стук в дверь. Может, к примеру, это звук старинных часов.

В английском варианте все же "knock-knock".
Название: Re: Тук-тук-тук
Отправлено: Romitas от 29 Июня, 2013, 16:37
А оно (название) и не должно выглядеть пугающе, с чего вы взяли. Игра все-таки, в сущности, не хоррор (хотя, разумеется, некоторых характерных черт не лишена).

Да и вообще, названия - это то, с чем у Ледорубов проблем никогда не было. На примере их прошлых произведений можно было неоднократно убедиться в том, что названия подбираются настолько метко и тщательно, что значат именно то, что должны. Особенно в русском звучании: вспомните, и с Мором, который за границей стал Pathologic, и с Эврикой - Cargo, и с Тургором, который The Void, было абсолютно то же самое. Варианты названий могут различаться, но они никогда не берутся с потолка.
Название: Re: Тук-тук-тук
Отправлено: NightHawkreal от 29 Июня, 2013, 17:03
Haruhist (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3845),
Про перевод я тоже говорил.

Если очень хотят зайти, то "тук-туков" будет гораздо больше :)
Название: Re: Тук-тук-тук
Отправлено: Haruhist от 30 Июня, 2013, 15:36
А оно (название) и не должно выглядеть пугающе, с чего вы взяли. Игра все-таки, в сущности, не хоррор (хотя, разумеется, некоторых характерных черт не лишена).

На видео и скриншотах я тоже хоррора не вижу. Вот только что не пост от разработчиков, то о невероятной пугающей составляющей. Да хотя бы заявления про "ужас" из твоего последнего перевода поста с кикстартера.
Название: Re: Тук-тук-тук
Отправлено: Vanok от 30 Июня, 2013, 19:40
Зачастую составляющая "ужаса" кроется в цельном восприятии игры, которое даже через трейлеры, не говоря уж о скриншотах, передать невозможно в принципе. А может просто врут.  :D
Название: Re: Тук-тук-тук
Отправлено: Romitas от 01 Августа, 2013, 20:58
Офигеть. Месяц спустя я обнаружил, что мой перевод, сделанный изначально специально для rusmnb.ru, стал официальным переводом того самого апдейта и был выложен Ice-Pick на их странице (http://vk.com/wall-33165854_2938). :blink: Забавно.

Ничего особенного, но крайне неожиданно и, что греха таить, приятно. Просто решил поделиться. :)
Название: Re: Тук-тук-тук
Отправлено: NightHawkreal от 02 Августа, 2013, 00:34
В наше время что то спереть дело обычное, мой отзыв по Чайна до сих пор висит на империале в первом посте темы.
Название: Re: Тук-тук-тук
Отправлено: Romitas от 02 Августа, 2013, 08:59
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), не, они же не сперли. Они выложили текст по всем правилам, с указанием автора в начале и даже специальной благодарностью.
Название: Re: Тук-тук-тук
Отправлено: Ermilalex от 02 Августа, 2013, 09:08
Вопрос в том, как они этот перевод вообще нашли. =/
Название: Re: Тук-тук-тук
Отправлено: Romitas от 02 Августа, 2013, 09:59
Ermilalex (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16265), довольно просто. Через пару недель после выкладывания его здесь я сам зашел посмотреть обсуждение там, в этом вашем контакте, проверить, не появился ли оригинал. Оригинала не было, и, как оказалось, куча народу все это время сильно страдала по этому поводу. Зная отношение Ice-Pick к времени, можно было гарантировать, что если их перевод и появится, то лишь через месяц в лучшем случае, поэтому я просто оставил там ссылку сюда, чтобы те, кому не терпится узнать содержание апдейта, могли пока в отсутствие официального перевода почитать хоть что-нибудь.

Куда более странно лично мне, что они в итоге так и не сделали оригинал самостоятельно. Там же текст интервью с ними самими! Неужели они не могут сами передать то, что они говорили, лучше совершенно стороннего человека, весьма вольно переведшего их же слова с английского?..

Название: Re: Тук-тук-тук
Отправлено: Ermilalex от 02 Августа, 2013, 10:16
Думаю, им просто-напросто лень перевести самостоятельно. Или времени нету. Или ещё что-нибудь в этом роде. =/
Название: Re: Тук-тук-тук
Отправлено: Рама от 02 Августа, 2013, 10:22
Реклама Всадников это благородное дело, в любом случае!
Название: Re: Тук-тук-тук
Отправлено: Romitas от 25 Августа, 2013, 13:16
Краткая сводка на сегодняшний день.

Вышел очередной англоязычный апдейт на Кикстартере (http://www.kickstarter.com/projects/1535515364/knock-knock/posts/570307). В целом, много воды и ничего особо интересного, поэтому переводить целиком его, скорее всего, не буду. Если вкратце - все хорошо, релиз-версии игры уже начинают расходиться по журналистам, и скоро, наверное, все будет... а может, и не очень скоро. В общем, все идет, поэтому ждем. Хотя, кстати, хоть тут и не так много по теме, но занятного много и написано классно, поэтому если английский не проблема, почитать стоит.

А вот из интересного - нашел вот такое интервью (http://wtf-magazine.com/post/52). Крайне занимательно и всем, кто более-менее следит за творчеством студии в целом и "Тук-тук-тук" в частности, настоятельно рекомендуется.

Еще уже окончательно были разосланы письма всем поддержавшим проект, в которых содержались вопросы о операционной системе и предпочитаемом способе получения игры (Steam или просто цифровая копия). Не уверен в цели этого действия, но тоже интересно.

Подводя итоги - совершенно точно финишная прямая. Осталось только надеяться, чтобы она не слишком затянулась, но думаю, осенью (ровно на год позже заявленной изначально даты :)) все уже наверняка будет.
Название: Re: Тук-тук-тук
Отправлено: Romitas от 26 Августа, 2013, 18:22
UPD: Каюсь, апдейта на Кикстартере, как сам внезапно обнаружил, вышло аж два. И второй (который на самом деле первый, просто я о нем узнал значительно позже) куда интереснее. Вот он. (http://www.kickstarter.com/projects/1535515364/knock-knock/posts/563454) Из него можно сделать вывод, что в сентябре Ice-Pick Lodge уже почти что совсем железно намерены выпустить игру. Они не сообщили об этом официально, потому что, по их словам, это может произойти даже раньше.

Переводить не буду, ибо уже в этом нет нужды - на официальном форуме уже появился хороший пользовательский перевод от S. G. E. (http://forum.ice-pick.com/viewtopic.php?f=48&t=11427&start=450#p126895).
Название: Re: Тук-тук-тук
Отправлено: Romitas от 28 Августа, 2013, 20:52

Срочно в номер!



Сегодня, если быть точным, чуть больше часа назад, Тук-тук-тук в составе очередной партии из 100 игр (http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=171260210%C2%A0), официально получил зеленый свет в Greenlight!

Вот теперь все стало совсем здорово. :) Всем, кто ждал и поддерживал проект в течение этого времени, огромное спасибо!
Название: Re: Тук-тук-тук
Отправлено: Romitas от 19 Сентября, 2013, 22:32
Вышел новый трейлер игры.

http://youtu.be/04lSE9ZTxX0 (http://youtu.be/04lSE9ZTxX0)

Из него, что характерно, ничего не понятно, но выглядит очень странно, жутко и неуютно. То есть в точности именно так, как должен, а значит, все в полном порядке.

Учитывая, что Ice-Pick Lodge - это явно не те ребята, что злоупотребляют всевозможными дневниками разработчиков, демонстрациями геймплея и трейлерами, можно с уверенностью говорить, что это событие важное. По-настоящему важное. В итоге - дай Бог, чтобы этот трейлер оказался релизным.

В общем, уже скоро. Совсем скоро.
Название: Re: Тук-тук-тук
Отправлено: Romitas от 04 Октября, 2013, 18:05
http://store.steampowered.com/app/250380 (http://store.steampowered.com/app/250380)
Название: Re: Тук-тук-тук
Отправлено: Ermilalex от 04 Октября, 2013, 18:40
Я б купил, но знаю же, что всё равно играть не смогу. Страшно, зараза. =/
Название: Re: Тук-тук-тук
Отправлено: Hatifnatt от 04 Октября, 2013, 19:44
Ох уж этот мой беспроводной интернет... Ну ничего. Ещё 20 мегабайт кэша и заценю...
 

Добавлено: 04 Октября, 2013, 20:45

Таки оценил чутка. Вроде б, неплохо. Один раз зависла, правда, но это уже мелочи (хотя до рассвета совсем чуть-чуть оставалось, а начинать эпизод пришлось заново).
Дальше уже завтра попробую, чтоб с погружением (как раз буду именно дома и именно в одиночестве).
В общем, пока не жалею, что купил.

PS: и я не сказал, что игра страшная. Может, конечно, заставить временами немного поволноваться, но таких моментов в идеале хорошо бы избегать. Так что, кто хочет, но боится может смело браться. Это не амнезия с аутластом, здесь цель поглубже чем просто напугать (как будто от ледорубов ждали чего-то другого)
Название: Re: Тук-тук-тук
Отправлено: Romitas от 05 Октября, 2013, 02:46
Посмотрел. Ночью, один, в наушниках - все как положено.

Это совершенно определенно не хоррор. Это не tower defence. Это не головоломка. Это не новелла. И это даже толком не платформер. Это... правда черт знает что. Но одно можно утверждать точно:

Игра правда очень странная.

Не страшная, нет. Не сложная, не запутанная - просто именно странная, другого слова здесь не подобрать. Причем я пока даже не могу толком осознать, в хорошем или плохом смысле. Но скорее все-таки в хорошем. Хотя и опять же в очень своеобразном.

Короче - блин, я не знаю, как это нормально описать. Достаточно сказать, что игра получилось очень необычной даже по меркам Ледорубов, это видно с первых же минут, и при этом она совершенно точно чем-то "цепляет", причем ощутимо так. Больше пока сказать не могу - кажется, сам видел пока все-таки слишком мало.
Название: Re: Тук-тук-тук
Отправлено: Damon от 05 Октября, 2013, 13:18
Игра правда очень странная.
Есть такие ярлыки маркеры, исчерпывающе описывающие любую игру. Например "польский шутер" (или даже "игра от City Interactive"), "игра от K-D Lab", "игра от Ice-Pick Lodge". Актуальности последний маркер, видимо, не потерял и не собирается.
Название: Re: Тук-тук-тук
Отправлено: Romitas от 06 Октября, 2013, 03:24
День второй, в котором Ромитас продолжит неравную борьбу с врагом, которого недооценил.

А если серьезно - сегодня ночью продолжил изучать игру. Все еще умудрился ее не пройти, но все-таки решил поделиться наблюдениями и соображениями.

Я уже говорил о том, что игра получилась куда более странной, чем все предыдущие творения Ледорубов. Так вот теперь скажу больше: если вы о Ледорубах и их творчестве знаете пока только понаслышке, но хотите приобщиться - ни в коем случае не начинайте это знакомство с Тук-тук-тук. В лучшем случае вы просто бросите поверхностный взгляд, не пытаясь глубоко вдаваться, ровным счетом ничего не поймете и, в недоумении от того, что кто-то вообще в это играет, выключите игру максимум после первого же часа, таким образом полностью испортив себе первые впечатления от этого знакомства. В худшем же... А я даже не стану предполагать. Ну, разумеется, ничего особенно страшного произойти не может, но то, что на неподготовленную психику игра реально может оказать неслабое влияние - это, кажется, факт. Серьезно. Я считаю себя человеком достаточно адекватным и обладающим рационалистическим складом ума, и потом, с неплохим опытом в подобных вещах - но Тук-тук-тук по ощущениям совершенно точно выходит за рамки чего-то обыденного. Я, разумеется, не говорю ни о чем сверхъестественном, все-таки мы все тут взрослые люди, но определенно о чем-то действительно необычном. Повторюсь, даже по меркам Ice-Pick Lodge.

Дело в том, что и Мор, и Тургор все-таки довольно адекватны. Да, какими бы их не было принято считать, "порог вхождения", грубо говоря, у них сравнительно небольшой. В каждом из них есть своя легенда, свой мир, своя игра со своими правилами, которые игрок по мере игры постепенно постигает, все глубже и сильнее погружаясь в происходящее. Разумеется, все это выглядит и ощущается крайне своеобразно, но хотя бы неизменно логично в рамках изображенной вселенной и даже. И если захотеть и попытаться вникнуть в это все, можно суметь это сделать и увидеть и почувствовать какую-то странную, такую же своеобразную, как и все остальное, красоту этого мира...
 
Ну а здесь же, даже если опустить всю смысловую наполненность, с которой вообще все сложно, с первых же шагов творится какой-то ад, совершенно иррациональный, неясный и неосознаваемый. Огромная куча странных и неочевидных моментов сливаются в жуткую и нестройную картину, в которой ты просто теряешься, причем чем дальше, тем хуже. И что, кстати, интересно: это делается каким-то совсем странным способом, приемом, который я никак пока не могу уловить. Это не случайные обрывки фраз, которые так любит использовать thechineseroom; это не страшные монстры, как в каком-нибудь Outlast; это не напряженная жуткая атмосфера неведомой опасности, как в Амнезии. Наверное, в общих чертах, что-то среднее между всем этим, но точно что-то новое. По крайней мере, для меня. Иначе как объяснить то, что двухмерная рисованная мультяшная бродилка с простой до неприличия механикой вызывает настолько сильные чувства?.. Я, кстати, кажется начал понимать, почему визуально игра выполнена именно в таком кажущемся поначалу странным стиле: будь там реалистичная графика и вид от первого лица, я, наверное, не смог бы продержаться и первой ночи. В таком случае это был бы просто крайне годный хоррор... Но и все. Эта мультяшность нужна специально, чтобы напротив не давать игроку пугаться чего попало, концентрируя его внимание на том... на что стоит обращать это самое внимание, в общем.

Опять же - если вдруг вы не играли ни в Мор, ни в Тургор, ни в The Path, ни в какую-нибудь Yume Nikki, ни во что-нибудь еще в достаточной степени укуренное, я бы не рекомендовал вам прямо сейчас играть в Тук-тук-тук. Лучше идите играйте в Мор - он, во всяком случае, великолепен без каких-либо оговорок и ограничений, да и такие классические, вообще говоря, вещи стоит все-таки знать.

Но пока я ни на секунду не пожалел потраченного времени, сил и денег. Сказать, что игра полностью оправдала мои ожидания - ничего не сказать.
Название: Re: Тук-тук-тук
Отправлено: Mealenor от 15 Октября, 2013, 12:49
Ура-ура-ура!

Отдельное спасибо тебе, что "вел" эту игру здесь.
Название: Re: Тук-тук-тук
Отправлено: Romitas от 15 Октября, 2013, 18:37
Mealenor (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=84), приятно это слышать. :)

На самом деле, я все не теряю надежды все-таки сделать в ближайшем времени еще и более-менее полноценный обзор игры. Проблема просто в том, что для этого нужно самому в ней толком разобраться. А сейчас я ясно понимаю, что видел от силы хорошо если третью часть игры, хотя и прошел уже дважды.

Но обзор будет. В лучших традициях Ледорубов - как только, так сразу. :)
Название: Re: Тук-тук-тук
Отправлено: Ermilalex от 15 Октября, 2013, 20:03
обзор на игру
Не надо так, ну пожалуйста. :D
Название: Re: Тук-тук-тук
Отправлено: Romitas от 15 Октября, 2013, 23:59
Ermilalex (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16265), черт. :blink: Вот уж не думал, что такое может когда-нибудь произойти со мной. Это я дал, конечно... Так, никто ничего не видел. :)
Название: Re: Тук-тук-тук
Отправлено: CE XII от 31 Октября, 2013, 16:08
Долго ждал, даже не заметил, что игра уже вышла. Если честно, немного разочаровала, слишком много долгих однообразных совсем не увлекательных действий. Есть заимствования из "Тургор". Непонятны ходьба по лесу и в коридорах- играл ночью, чуть не заснул. Подкорректировать бы эти моменты, и будет вполне добротно, во всяком случае брать стоит,  интересно будет пройти пару раз подряд, тк действительно, всё сразу не увидишь и не разберешься. Кстати вроде бы обещали сад с именными деревьями, пока не нашел.
 Заглянул на сайт игры, обнаружил скриншоты, где видно, что в ранней версии был инвентарь и вроде бы управление с мыши, видимо в последний момент перелопатили не в лучшую сторону.
Название: Re: Тук-тук-тук
Отправлено: Romitas от 31 Октября, 2013, 20:38
CE XII (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23460), поначалу я тоже с недоумением отнесся к блужданиям по коридорам и по лесу, но... В общем, довольно скоро осознал свою ошибку. Достаточно сказать, что они далеко не бессмысленны, как может показаться - и непременно покажется - поначалу. Если так пока ничего и не увидел - значит, плохо смотрел. Или, что даже скорее, просто не повезло. Имеет смысл искать дальше - больше говорить не буду.  :)

Сад с именными деревьями есть. В нем оказываешься после концовки игры и по нему можно гулять, пока идут титры. Еще, вроде, при желании туда можно попасть прямо из главного меню - там есть пункт типа "Авторы", не помню дословно. Впрочем, там не ошибешься.

И насчет "не в лучшую сторону" все-таки не соглашусь. Мне кажется, с каждым разом я начинаю понимать, почему и зачем такая простая (на первый взгляд) механика, эта нарочито рисованная графика, эти несвязные бормотания - хотя нет, лукавлю - происхождение и назначение этих бормотаний для меня как оставались загадкой, так и остаются. Вроде, говорили, что такой странный подход к озвучке героя обусловлен тем, что именно эти самые звуковые файлы с этим диковинным наречием входили в тот самый архив lestplay.rar - в реальности которого сейчас уже, кстати, сомневаться не приходится. но возвращаясь к геймплею - я вот честно сильно не уверен, что игра выиграла бы от добавления инвентаря. Возможно, на уровне геймплея игра и стала бы занимательнее - но это и правда бы отвлекало, а идея явно была в ином.

И, кстати, помимо заимствований из Тургора, тут и явные отсылки к Мору есть.
Название: Re: Тук-тук-тук
Отправлено: Romitas от 16 Декабря, 2013, 21:15
Легкий некропостинг, казалось бы. Но как-то так сложилось, что пару дней назад пропустил обзор Тук-тук-тук от Зулина - персонажа, весьма широко известного в довольно узких кругах, так что если это имя вам ничего не говорит, это всего лишь значит, что вы нормальный человек. :)

Обзоров игры было примерно дофига, почему я выкладываю именно этот? Потому что это, пожалуй, самый грамотный, адекватный и правильный обзор Тук-тук-тук из всех, что с момента ее выхода увидели свет во-первых, а во-вторых - просто потому что Зулин. А стало быть, обзор просто шедеврален сам по себе. Более того, рассказано все подробно и на удивление трезво и объективно, что в случае с игрой Ice-Pick Lodge очень актуально.

В общем, настоятельно рекомендую. Всем.

Zulin`s v-log: indie reviews - Knock-Knock. Выпуск 6. (http://www.youtube.com/watch?v=PyeYIkT5dMU#ws)
Название: Re: Тук-тук-тук
Отправлено: воин Тан Суллы от 10 Июня, 2015, 19:01
Цитировать (выделенное)
Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если Вы не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.
Хотел написать что-то большое, длинное и хвалебное про игру, но за меня всё уже сделали :( Так что скажу, что ничего страшнее кровати, которая догоняет тебя с жутким скрипом, мерзкого хлюпанья невидимки и жутких голов гостей я пока ещё не встречал в играх. Вообще звук просто великолепный. В конце получил достижение "Отшельник", я так понимаю для получения "Не ходи кругами" надо сойти с ума в лесу? И как получить достижение "Просвещение"? (Гайды в стиме ответы не дают)
Название: Re: Тук-тук-тук
Отправлено: Romitas от 10 Июня, 2015, 21:24
воин Тан Суллы (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20935), да, "Отшельник" и "Не ходи кругами" взаимоисключающие и соответствуют разным концовкам. Чтобы получить "Не ходи кругами", нужно в процессе игры во время каждой своей вылазки в лес находить Буку (не уверен насчет каждой, но чем больше, тем лучше). Тогда и концовка будет... другая, в общем.

А "Просвещение" - это совсем просто, даже странно, что само в процесе не получилось. Для него достаточно всего-навсего осветить весь дом - сделать так, чтобы в определенный момент времени во всех комнатах горел свет.
Название: Re: Тук-тук-тук
Отправлено: воин Тан Суллы от 03 Августа, 2015, 22:43
В рейтинге лучших хорроров на ПК по версии "Rock, Paper, Shotgun" Тук-тук-тук заняла одиннадцатое место.

Полный список
Ну и сама статья (А Мор вообще серебро забрал... facepalm)
http://www.rockpapershotgun.com/2015/07/27/best-horror-games/3/
Название: Re: Тук-тук-тук
Отправлено: Hatifnatt от 04 Августа, 2015, 00:51
воин Тан Суллы (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20935), как-то стрёмно в таком списке находиться, на самом деле. И ладно ещё, что больше половины игр в списке хоррорами не являются, но уж наличие в топе малоизвестных и не особо качественных игр, как-то совсем его обесценивает.
Название: Re: Тук-тук-тук
Отправлено: Damon от 04 Августа, 2015, 00:51
Забавные у них представления о хоррорах. Я не про Тук..., а про подборку в целом.
Название: Re: Тук-тук-тук
Отправлено: Haruhist от 04 Августа, 2015, 14:06
В этом списке интерес представляют разве что первые 3 места. Очень странный выбор. Статья проплачена для возрождения интереса к серии Сталкер в связи с грядущим анонсом продолжения? :)
Название: Re: Тук-тук-тук
Отправлено: воин Тан Суллы от 04 Августа, 2015, 17:16
Цитировать (выделенное)
В этом списке интерес представляют разве что первые 3 места.
Э... Почему? Первые 3 места очень спорные...
Ну а вообще в списке много и реально хороших хоррор игр, например:
Alien: Isolation
Silent Hill 2
Amnesia: The Dark Descent
Resident Evil 4
Knock-knock
The Evil Within
Alan Wake
Dead Space 2
Manhunt
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
Название: Re: Тук-тук-тук
Отправлено: Haruhist от 04 Августа, 2015, 19:35
Э... Почему? Первые 3 места очень спорные...

Потому и представляют интерес, что такая тройка в топе хорроров смотрится странно.
Название: Re: Тук-тук-тук
Отправлено: Hatifnatt от 04 Августа, 2015, 20:07
Ну а вообще в списке много и реально хороших хоррор игр, например:
Ну, они в списке хороши тем, что вполне подходят под его название, являясь хоррорами. Кроме Manhunt, разумеется. Но это всё не отменяет факта, что подбор игр и распределение их по местам архиспорно.