Всадники Кальрадии

Игровой уголок => Другие игры => Выживание и прочие Майнкрафты => Тема начата: Getio от 06 Января, 2014, 14:36

Название: Stranded Deep
Отправлено: Getio от 06 Января, 2014, 14:36
(http://gamersnews.eu/wordpress/wp-content/uploads/Stranded-Deep-650x337.jpg)

Stranded Deep

Разработчик: Beam Team Games
Жанр игры: Action/Survival
Слоган: “Scavenge. Discover. Survive.”
Официальный сайт игры (http://beamteamgames.com/stranded-deep/)
Дата выхода игры: ориентировочно 2015
Статус игры: в разработке
Платформа: PC
 
Описание:
Вы попадаете в авиакатастрофу и оказываетесь один, где-то в Тихом океане. Единственная задача - выжить. Разработчики обещают реализовать процедурную генерацию мира, так что каждое приключение будет уникальным. Для потенциальных фанатов игры, авторы добавят поддержку Occulus Rift для большего погружения в игру. Также, Stranded Deep поддержали в Steam Greenlight (http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=125252723).

Страница игры на Facebook (https://www.facebook.com/BeamTeamGames)

Особенности:

Процедурная генерация мира
Максимально детализированная водная поверхность
Динамическая смена дня и ночи
Проработанная окружающая среда
Выживания и взаимодействие
Крафт
Система достижений,, статистики и наград
Поддержка различных платформ (Mac , Linux, Windows)
Поддержка контроллера
Поддержка Oculus Rift
Многое другое

Скриншоты


Больше скриншотов вы можете увидеть на странице игры в Steam Greenlight (http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=125252723).

Трейлеры

Stranded Deep - Pre Alpha Concept
Название: Re: Stranded Deep
Отправлено: Vanok от 06 Января, 2014, 15:06
Интересно, здесь действительно нормальное выживание будет или опять против каких-нибудь зомби воевать придется?
Название: Re: Stranded Deep
Отправлено: Romitas от 06 Января, 2014, 17:06
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), нормальное. Из противников пока, насколько мне известно, только акулы. Вообще это ведь одна из главных идей игр - показать именно нормальное максимально реалистичное выживание, без каких-либо приукрашиваний, упрощений и домыслов.

Вообще уже очень давно, чуть ли не с год назад заметил эту штуку в Greenlight - но тогда она была симулятором спасательного круга. Что, в общем, заинтересовало чуть более, чем никак. Но судя по нынешним скриншотам, за это время она сумела серьезно так подрасти, глядишь, и выйдет что-то и правда серьезное.
Название: Re: Stranded Deep
Отправлено: NightHawkreal от 06 Января, 2014, 17:15
Симулятор Робинзона Крузо?  :)
Название: Re: Stranded Deep
Отправлено: Scarvy от 11 Января, 2014, 14:23
Ну почему такие игры начали анонсировать только сейчас, когда уж и до игр-то не особо руки даходят. Очень давно думал, что как обидно, нету нормальных и реалистичных симуляторов выживания на необитаемом острове. Это же так круто. Да ещё и графика в игре очень радует. Интересно, скоро ли выйдет хотя бы ранний доступ.
Название: Re: Stranded Deep
Отправлено: Getio от 24 Марта, 2014, 20:09
Небольшой апдейт.

GPU Ocean Waves - Stranded Deep

Различные предметы.

Итак, разработчики поделились свежей информацией об игре и планах на будущее. Как вы уже знаете, будет система крафта, с помощью которой можно будет создавать копья, топоры, ножи, луки и арбалеты и т.д. и т.п. Также можно будет соорудить различные постройки и плоты.

Будет ограниченное количество ресурсов, если вы к примеру,  вырубаете все пальмы на острове, то останетесь без древесины. Это относится и к некоторым видам растений.  Также, в планах создать продвинутую систему здоровья и выносливости. Если съедите порченые продукты или напьетесь соленой воды, то будьте готовы различным заболеваниям и побочным эффектам. Или можно получить солнечный удар, который может привести к обезвоживанию и даже смерти. Не стоит забывать, о различных травмах и даже переломах конечностей.

В Stranded Deep мы увидим большое разнообразие животных, от крабов и ящериц до различных видов рыб, ну и куда же без акул. Их поведение и реакция будут максимально приближены к реальности. 

Мир Stranded Deep бесконечен. Каждая ваша попытка выжить будет уникальной.

В будущем, возможно, будет кооперативный режим, ведь выживать в компании всегда интереснее. Но, сейчас работы в этом направлении не ведутся.

Ну и напоследок, стоит упомянуть о технологиях.  Игра разрабатывается на Unity. Разработчики уделяют большое внимание качественному освещению и океану.
В данный момент ведется работа над строительством в игре.     

Разработчики хотят создать игру с действительно интересным геймплеем и максимальным погружением в происходящее. Они хотят, что бы игроки почувствовали песок у под ногами, прохладную воду океана и палящее солнце над головой.

Собственно, это мой перевод с недавнего обновления на странице игры в Steam Greenlight. На этом все, надеюсь, вам было интересно.
Название: Re: Stranded Deep
Отправлено: Eskill от 28 Марта, 2014, 15:13
Не терпится уже попробовать данную игру!
Название: Re: Stranded Deep
Отправлено: Getio от 14 Мая, 2014, 01:09
Новые скриншоты


Разработчики ничего не обещают, но возможно, в ближайшие месяцы Stranded Deep появится в Раннем Доступе Steam.
Название: Re: Stranded Deep
Отправлено: Eskill от 14 Мая, 2014, 14:05
Ждем! :)
Название: Re: Stranded Deep
Отправлено: Getio от 09 Сентября, 2014, 23:22
Новые скриншоты


Интервью с разработчиками игры Stranded Deep от stranded-deep.ru

1. В игре есть сюжет? Или игрокам придется выживать столько, сколько они смогут?

У вас есть выбор: вы можете подумать как можно спастись, либо просто выживать столько, сколько сможете.

2. Можете рассказать насколько реалистична игра Stranded Deep? Что должны будут делать игроки для выживания? Опишите, пожалуйста, как работает крафт и другие вещи в игре.

Нашей целью является создание атмосферы, полного погружения в игру, насколько это возможно, но мы не хотим создать симулятор.

Само собою разумеется, что вам нужно будет соображать как защищать себя в игре от животных, питаться и так далее.

В Stranded Deep присутствует система здоровья и энергии, основанная на калориях, поэтому вам придется понять, как балансировать боль и достижение. Например: вы срубили дерево и при этом потратили много энергии, а если вы просто ходите по острову, ищите и собираете палочки, то израсходуете намного меньше энергии. Или, например, вы поднялись на пальму и срубили все кокосы - больше вам не придется туда лезть и расходовать энергию, но зато кокосы портятся. Поэтому вам нужно будет балансировать, то в чем вы нуждаетесь в определенный момент и количество энергии, нужной для удовлетворения ваших потребностей. Все ваши решения в Stranded Deep будут основываться на риске и вознаграждении. И, если говорить о риске, в игре вы можете навредить себе многими путями: сломанные кости, укусы, кровотечения, инфекции, яды, солнечные удары и так далее. Вам всегда нужно быть внимательным, так как все эти эффекты отображаются визуально. Если вы взглянете себе на руку и увидете, что она вся в синяках, то есть шансы, что вы что-то сломали. Вам также придется следить за основными потребностями, так как в игре нет никаких обозначений, что вы голодны, заразились или простудились. А для того, чтобы понять все ли с вами в порядке, нужно вслушиваться в каждый звук - это придает еще больше атмосферности к игре, а также не нужны никакие дополнительные элементы интерфейса. Скоро мы больше расскажем об этих механиках :)

У крафта и строительства больше физических процессов, чем обычно. В игре нет меню строительства и крафта, как таковых. Если хотите создать копье, вам придется собрать нужные компоненты, сложить их в одно место перед собой и соединить (провести нужные действия), как бы вы и делали в реальной жизни. Недавно мы представили вам небольшую систему контекстного меню, которое всплывает, когда вы выбираете, что хотите скрафтить или построить - оно помогает вам выбрать, что вам нужно из доступных опций. Сначала для этих процессов не было меню, но их создание помогло нам открыть новые возможности для большего количества комбинаций и, что важнее, более сложных комбинаций, которые не будут слишком назойливыми.

3. Мир игры Stranded Deep бесконечен? Насколько большие острова?

Верно, мир процедурно-генерируемый и в нем нет никаких границ. Он наполнен кучей разных уникальных биомов, которые влияют на все объекты, а также на друг друга. Тигровые акулы нападают на рифы, в то же время большие белые акулы правят открытыми водами. Вам придется изучить все опасности биомов и адаптироваться под самые разные ситуации.

4. Как погода влияет на окружающую среду? Например, сможет ли большое цунами стереть с лица земли маленький островок?

В игре Stranded Deep нет подобных экстремальных погодных сценариев, которые смогут влиять на окружение. Однако, мы несомненно добавим и будем улучшать погоду и ее эффекты по мере разработки.

5. Можете более детально рассказать об охоте?

В Stranded Deep, если что-то движется, то вы можете это съесть. В игре куча разных рыб, животных, крабов и прочего, что вы можете поймать, убить и относительно просто съесть. Некоторых вам придется приготовить, прежде чем употреблять в пищу, чтобы не заболеть, у некоторых может быть яд, поэтому придется его извлечь. Еще есть крупные животные, которых вы также можете убить и снять с них кожу. С таких вы получаете большее вознаграждение, но и риск намного больше.

6. В игре есть НИПы (НеИгровые Персонажи)?

Людей-НИПов в игре нет.

7. Что собираетесь делать после релиза Stranded Deep?

Продолжать работать над игрой!
Нам нужно будет исправлять все ошибки, найденные игроками. Даже при том, что мы всегда понимали, вкладывали кучу усилий, чтобы убрать все баги, будет наивно для нас думать, что не найдется какой-то ошибки. Но после исправления всех багов, у нас нет ограничений, а у Stranded Deep огромный потенциал.

8. И парочка самых назойливых вопросов: когда мы уже сможем опробовать игру? И будет ли кооперативный режим в Stranded Deep?

Когда мы сами узнаем, вы также узнаете ;)
А ко-оп у нас в списке :)

Источник (http://stranded-deep.ru/news/intervju_s_razrabotchikami_igry_stranded_deep_ot_stranded_deep_ru/2014-09-02-15)
Название: Re: Stranded Deep
Отправлено: Damon от 09 Сентября, 2014, 23:33
В игре есть НИПы (НеИгровые Персонажи)?
Вот честно, в первый раз встречаю, чтобы так обозвали неписей =/
Название: Re: Stranded Deep
Отправлено: Vanok от 10 Сентября, 2014, 00:01
Могли бы хотя бы какого-нибудь Пятницу для антуража добавить  :)
Название: Re: Stranded Deep
Отправлено: Ermilalex от 10 Сентября, 2014, 00:41
Или футбольный мяч с нарисованным на нём лицом... :p
Название: Re: Stranded Deep
Отправлено: Getio от 24 Ноября, 2014, 21:02
Скриншоты


Видео

Название: Re: Stranded Deep
Отправлено: Getio от 23 Декабря, 2014, 22:06
Разработчики опубликовали первый тизер-трейлер игры. Выход в Раннем Доступе Steam, состоится в январе 2015 г.

Stranded Deep - Official Teaser Trailer

Название: Re: Stranded Deep
Отправлено: Eskill от 30 Декабря, 2014, 13:31
Getio (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=32258), спасибо! Очень ждал эту игру  :thumbup: Где там мой кошелек 8-)
Название: Re: Stranded Deep
Отправлено: Eskill от 10 Января, 2015, 18:21
Появилась новость, вроде 26 января в стиме выходит :)
Название: Re: Stranded Deep
Отправлено: Chauncey от 16 Января, 2015, 10:21
Очень надеюсь на эту игру. Ожидал продвинутую систему выживания в The Forest, но увы.
Может кто помнит и любит эту игру ждет того же самого что и я.

(http://static.gog.com/upload/images/2008/10/844b149eae3a23315774b921d440f61aa4bf4e34.jpg)

 
Название: Re: Stranded Deep
Отправлено: Damon от 16 Января, 2015, 15:54
Chauncey (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=36801), гм, Robinson's Requiem что ли?
Название: Re: Stranded Deep
Отправлено: Eskill от 16 Января, 2015, 19:28
Chauncey (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=36801), Форест доделывают, они продавали альфу. Кстати довольно часто выходят патчи и фиксы, вот сегодня например вышел))
Название: Re: Stranded Deep
Отправлено: Chauncey от 19 Января, 2015, 08:09
Chauncey, гм, Robinson's Requiem что ли?
Он самый)


Chauncey, Форест доделывают, они продавали альфу. Кстати довольно часто выходят патчи и фиксы, вот сегодня например вышел))
Купил, но не буду играть до релиза, может конечный продукт будет напоминать сувайвал. Хотя то, что разработчики вводя в игру кооператив, уже наталкивает на мысль, что они выбрали не тот, который я хотел бы, путь развития проекта.
Название: Re: Stranded Deep
Отправлено: Eskill от 19 Января, 2015, 19:34
Chauncey (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=36801), тоже купил давно и жду когда доделают)) :D
Название: Re: Stranded Deep
Отправлено: Hatifnatt от 19 Января, 2015, 21:04
Зачем ждать-то? В релизной версии таких весёлых багов как в альфе вряд ли возможно встретить. Вон, в том же форесте, когда мы с другом тестили кооп внезапно игра что-то закосячила с подсчётом уровня моря и в итоге я мог, начиная с определённой высоты, плавать над землёй.
Название: Re: Stranded Deep
Отправлено: inetwmr от 20 Января, 2015, 06:57
Релиз игры в Steam: 23 января.
(http://cyberglade.ru/images/hlam/stranded-deep-simulyator-robinzona-10.jpg)
Ждем выхода игры. :thumbup:
Название: Re: Stranded Deep
Отправлено: Chauncey от 20 Января, 2015, 08:55
Может что и выйдет путное. Расскажите как попробуете.
Название: Re: Stranded Deep
Отправлено: Eskill от 20 Января, 2015, 15:45
Думаю и там багов будет уйма, альфа.. :( если честно достали они с альфами и тд.. facepalmFierceWolf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15475), простоя если сейчас все эти баги увижу( хотя я поиграл часок, когда она только релизнулась) потом просто не смогу играть в законченный продукт, тк буду знать что раньше, выполняя  определенные действия можно было очень увеселить себя происходящим)) А это изначально планировался хоррор выживалкой))
Название: Re: Stranded Deep
Отправлено: inetwmr от 23 Января, 2015, 21:48
Первые скриншоты))
(http://cyberglade.ru/images/Strandeddeep/Do-T7-QuehI.jpg)
(http://cyberglade.ru/images/Strandeddeep/4VEGv2uT1DQ.jpg)
(http://cyberglade.ru/images/Strandeddeep/N9Lf5bFg1w0.jpg)

Еще немного  тут (http://cyberglade.ru/news/gamenews/stranded-deep-pervye-skrinshoty.html). Скоро еще будет.
Название: Re: Stranded Deep
Отправлено: Yans от 24 Января, 2015, 00:48
Так вот, сижу сейчас играю. Первые впечатления такие - ничего не понятно, но круто  :laught: Не знаю почему, но помня первые часы в Forest'e и сравнивая с этой игрой - эта пока нравится больше. Не знаю почему, видимо это просто то, что я хотел уже ооочень давно, по крайней мере, на первый взгляд все выглядит именно так. Никаких тебе зомби, людоедов и прочей фигни - только природа, только хардкор! Принципиально не смотрю нигде рецептов крафта, хочется догадаться до всего самому, пока ситуации довольно комичны:
 С костром все было не сложно и обзавелся я им относительно быстро, хотя и потупил малец. Далее была очередь кровати (т.е. задумывалось это скорее как мини-шалашик, ну как в Forest'e  - маленькое укрытие от солнца такое). Мастерить шалаш (кровать) я начал ближе к вечеру...закончил я только глубокой ночью. Ну, думаю, можно и прилечь после такого напряженного дня, но надпись "Вы можете спать только ночью" испортила мой праздник души и тела. Оказалось, что пока я строил кровать - наступило утро.
Но мой боевой настрой этим было не испортить. Я стоял и любовался моим первым успехом и думал, следующая ночь пройдет как надо. И тут начался дождь... Дождь-то как раз и смыл мой боевой пыл, т.к. кровать, стоящая под дождем на куске суши посреди океана, смотрится довольно глупо, не так ли? Второй день был, в принципе, не очень удачен, т.к. потом я упал с пальмы и сломал что-то судя по уведомлению =D - судя по всему это была рука, потому что теперь когда я смотрю на часы, они смотрят куда-то немного вниз, да и пока я греб (хотя честно говоря, я и сейчас гребу уже минут 10 к ближайшему острову) рука выглядела как-то кривовато...
Так вот собственно к чему я это все: мои часы иногда пикают видимо уведомляя меня о состоянии моего персонажа, но я не могу разобраться, что именно они показывают (ну кроме времени само собой). Буду признателен, если объясните.
(http://s.pikabu.ru/images/big_size_comm/2013-05_2/13680198205258.jpg)
 

Добавлено: 24 Января, 2015, 00:52

Хм, акулы пока что, безобидны? Спрыгнул с плота, решил проверить, что будет, а она - ноль внимания, я ее даже топориком колотил, а она просто уплыла!
Название: Re: Stranded Deep
Отправлено: Vanok от 24 Января, 2015, 01:28
Хм, акулы пока что, безобидны? Спрыгнул с плота, решил проверить, что будет, а она - ноль внимания, я ее даже топориком колотил, а она просто уплыла!
Может пока что AI не прописали просто? Или скрипты не сработали.

А вообще, я бы тоже купи - надо подумать. Вот только узнать сначала хотелось бы: как в этой игре строительство организовано - мы сами что хотим собираем или же какие-то "схемы" есть изначальные с заранее нарисованными разработчиками моделями?
Название: Re: Stranded Deep
Отправлено: Yans от 24 Января, 2015, 02:05
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), судя по механике крафта, скорее всего свободного строительства не предусмотрено.
Название: Re: Stranded Deep
Отправлено: Eskill от 24 Января, 2015, 02:09
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), нет, то есть ты бросаешь перед собой какое-то кол-во ресов и выбираешь что из этого можно сделать. Допустим ты выкидываешь перед собой( или переносишь  предметы, волоча их по песку)  в одно место, и ты логически представляешь, допустим сколько тебе нудно чего чтоб собрать каменный  топор( нужна палка, веревка и камень) ага, притащил и собрал  :)
Название: Re: Stranded Deep
Отправлено: Romitas от 24 Января, 2015, 11:49
(https://dl.dropboxusercontent.com/u/56563744/somanyguestswow.png)

 :blink:
Название: Re: Stranded Deep
Отправлено: Damon от 24 Января, 2015, 14:32
Romitas (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16551), у меня уже 38 гостей=)
Название: Re: Stranded Deep
Отправлено: Vanok от 24 Января, 2015, 15:37
Жаль... складывание шалашей вручную из веточек, как мне кажется, очень хорошо сочеталось бы с концепцией игры.

А что в игре с балансом "исследование/выживание"? Смотрел я тут недавно видюшки по The Long Dark - там совсем все уныло в первом плане и слишком хардкорно во втором. Хотелось бы все-таки больше именно приключеско-исследовательской части.
Название: Re: Stranded Deep
Отправлено: Ermilalex от 24 Января, 2015, 18:19
...А гостей-то меньше не становится. Баг? :blink:
Название: Re: Stranded Deep
Отправлено: Yans от 24 Января, 2015, 18:54
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), пока не очень понятно. Ресурсы на острове довольно ограничены - после постройки дома размером с туалет, на острове осталось процентов 20 от первоначального кол-ва ресурсов, так что придется активно плавать по близлежащим островам. Судя по всему есть еще некоторое кол-во ништяков под водой, но пока проверить опасаюсь, т.к. акулы в данный момент работают странно: если ты спокойно себе купаешься - им пофигу на тебя, но если ты решил понырять, вот тут-то они и активируются!
Название: Re: Stranded Deep
Отправлено: inetwmr от 25 Января, 2015, 05:14
Акулы пока бестрокловые. Практически ручные)) Нападать на них можно с любым оружием: ножом, топором, мачете и т.д. Акулы в данной версии пугливы и уплывают если их атаковать. Нашел способ как рану лечить после укуса - для этого требуется бандаж.Вот ссылка  (https://www.youtube.com/watch?v=jo5CNo4hCZA) на видео, если кому интересно.
Название: Re: Stranded Deep
Отправлено: Vanok от 25 Января, 2015, 16:56
Поиграл немного. Забавно довольно, но мне кажется, что острова уж слишком маленькие. Концепция игры вроде как заключается в том, чтобы между этими островами плавать, но тогда теряется суть строительства: зачем что-то конструировать, если ты в итоге все равно уплывешь и банально потеряешь изначальное место расположения (новые то острова сами появляются). Было бы интереснее наблюдать стартовый остров хотя бы раза в три больше с большим количеством базовых ресурсов и какие-нибудь дополнительные рядом с чем-нибудь особенным. Ну и поближе чтобы были... А то у меня ко всему прочему рафт почему-то попросту растворяется на полпути, хотя, судя по видео других, доплыть можно. Ну, в общем, альфа - такая альфа.
Название: Re: Stranded Deep
Отправлено: inetwmr от 25 Января, 2015, 18:12
Хорошо бы лодочку скоростную и можно изучать округу спокойно и свозить туда стройматериалы с округи.
Название: Re: Stranded Deep
Отправлено: Vanok от 25 Января, 2015, 19:24
Мне почему-то кажется, что скоростная лодка не будет пользоваться особой популярностью в силу ограниченности ресурсов. Ну это если, конечно, наш персонаж не обнаружит танкер затонувший где-нибудь  :crazy:
Название: Re: Stranded Deep
Отправлено: Yans от 25 Января, 2015, 21:13
А то у меня ко всему прочему рафт почему-то попросту растворяется на полпути, хотя, судя по видео других, доплыть можно.
Кстати да, кто знает, расскажите в чем проблема =/
Название: Re: Stranded Deep
Отправлено: Vanok от 25 Января, 2015, 21:38
Почитал сейчас в стиме советы к игре: плот нужно периодически веревками перевязывать. Впрочем, как я понял, на данный момент можно и без плота плавать - акулы практически не обращают на нас внимание.

В общем, надо ждать обновлений: сейчас в игре банально нечего делать кроме плавания между островами и поиска различных предметов.
Название: Re: Stranded Deep
Отправлено: leonardrogov от 25 Января, 2015, 22:00
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), а как плот перевязывать?
Название: Re: Stranded Deep
Отправлено: Vanok от 25 Января, 2015, 22:49
Не знаю, не проверял. Возможно, нужно взять веревку в руки и кликнуть по плоту.
Название: Re: Stranded Deep
Отправлено: leonardrogov от 28 Января, 2015, 16:06
Тем временем хорошие новости. Выпущен хот-фикс, исправляющий некоторые баги (например, исчезание плота)
и добавляющий китов, новую пасхалку и лодочный мотор
Название: Re: Stranded Deep
Отправлено: inetwmr от 01 Февраля, 2015, 21:21
Возможно кому-то интересно. Розыгрыш Steam - версии игры Stranded Deep https://vk.com/cyberglade?w=wall-78641677_275

 [Уважаемые модератор, если что не так удаляйте]
Название: Re: Stranded Deep
Отправлено: Romitas от 01 Февраля, 2015, 21:34
inetwmr (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=38142), да ну нет, наверное, все в порядке. Конечно, никто все равно ничего не выиграет, но это уже другой вопрос. :)
Название: Re: Stranded Deep
Отправлено: Chauncey от 06 Февраля, 2015, 10:59
Почитал ваши мнения. Как я понял, мы имеет продукт готовность которого напоминает Форест в день его релиза? Есть смысл подождать полгода или даже год?
Название: Re: Stranded Deep
Отправлено: Vanok от 06 Февраля, 2015, 13:06
Chauncey (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=36801), есть.
Название: Re: Stranded Deep
Отправлено: Agasfer от 06 Февраля, 2015, 13:38
Хм, акулы пока что, безобидны? Спрыгнул с плота, решил проверить, что будет, а она - ноль внимания, я ее даже топориком колотил, а она просто уплыла!
сам же выше писал... :)

Никаких тебе зомби, людоедов и прочей фигни - только природа, только хардкор!
акулы в  "Челюсти" и акула в природе  -- две большие разницы... людьми они обычно не питаются, всё больше рыбой и всякой прочей морской живностью... ;)
Название: Re: Stranded Deep
Отправлено: Vanok от 06 Февраля, 2015, 14:51
акулы в  "Челюсти" и акула в природе  -- две большие разницы... людьми они обычно не питаются, всё больше рыбой и всякой прочей морской живностью... ;)
Что не мешает ей хапнуть кого-нибудь за ногу, а затем, поняв что не вкусно, выплюнуть :) Вот примерно также себя и в игре акулы в идеале вести должны.
Название: Re: Stranded Deep
Отправлено: Yans от 07 Февраля, 2015, 01:58
Что не мешает ей хапнуть кого-нибудь за ногу, а затем, поняв что не вкусно, выплюнуть  Вот примерно также себя и в игре акулы в идеале вести должны.
То есть как сейчас? =D
Название: Re: Stranded Deep
Отправлено: Vanok от 07 Февраля, 2015, 11:41
Yans (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9808), ну, если в мини-патче акул поправили только, т.к. я  пока что не замечал за акулами какого-то осмысленного поведения.
Название: Re: Stranded Deep
Отправлено: DIE_BY_SCI-FI от 07 Февраля, 2015, 13:49
Ну, из большого разнообразия акул, только малая часть ведет себя агрессивно по отношению к человеку. А здесь акулы одного вида или разных, и каких именно?
Название: Re: Stranded Deep
Отправлено: Vanok от 08 Февраля, 2015, 17:31
"Акула любопытная" из отряда Бестолковых. Постоянно крутятся вокруг героя, но атакуют крайне редко, причем чаще всего на глубине. Впрочем, это же альфа - чего тут странного. Потом поправят. Заодно может еще какой живности добавят.
Название: Re: Stranded Deep
Отправлено: Damon от 08 Февраля, 2015, 20:06
Название: Re: Stranded Deep
Отправлено: inetwmr от 14 Февраля, 2015, 15:19
Новый контент
Меню - теперь вы можете выбрать , чтобы температура отображалась в градусах цельсия.

Температурная система - Stranded deep теперь имеет совершенно новую температурную систему. Она сделана на базе реальной модели температур тихоокеанского региона. Теперь температура падает на глубине океана, а на солнце наоборот повышается. Вы можете укрыться в тени , чтобы снизить температуру. Эта система довольно новая и будет дорабатываться в каждом новом обновлении.

Инвентарь - теперь отображаются свойства предметов. Здорвоье, долговечность, количество и т.д.

Черепаха - новое творение!

Жалящий скат- новое творение!

Рыба лев - новое творение!

Рыба - тигровая рыба клоун , новое творение!

Затонувшие корабли - Самолет и корабль добавлены.

Дверь - новоя постройка.Теперь вы можете построить дверь для вашего дома.

Ткань - теперь вы можете найти ткань, которая будет использоваться для крафта в будущем.

Нестерильный бинт - новый итем. Теперь вы можете обрабатывать рану этим бинтом.
(http://cyberglade.ru/images/Strandeddeep/sd_04.jpg)
Название: Re: Stranded Deep
Отправлено: Chauncey от 10 Июня, 2015, 15:11
Какие новости господа? Стоит покупать или всё ещё рано?
Название: Re: Stranded Deep
Отправлено: Vanok от 10 Июня, 2015, 21:41
По всем признакам, проект - очередной вялотекущий долгострой.
Название: Re: Stranded Deep
Отправлено: Chauncey от 11 Июня, 2015, 08:13
Спасибо.Очень жаль :(
Название: Re: Stranded Deep
Отправлено: Chauncey от 05 Августа, 2015, 15:05
Нет хороших новостей?
Название: Re: Stranded Deep
Отправлено: Vanok от 05 Августа, 2015, 15:17
В последние месяцы разработчики активно допиливают графику, а вот на игровой процесс как-то подзабили. Как ввели платформы в море, так ничего и не сделали интересного больше.
Название: Re: Stranded Deep
Отправлено: Chauncey от 06 Августа, 2015, 08:42
Спасибо, буду надеяться