Всадники Кальрадии

Игровой уголок => Другие игры => RPG => Тема начата: Рама от 27 Марта, 2014, 01:52

Название: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Рама от 27 Марта, 2014, 01:52
Mordheim: City of the Damned
(http://mordheim-cityofthedamned.com/img/artwork/01.jpg)


Их боевое мастерство и безжалостная хитрость скоро покрыла обоих отвратительной славой.
В результате наименее благородные торговцы и банды Проклятого Города нетерпеливо искали
услуг этих талантливых негодяев. Но их помощь не приходила без высокой платы. Оба считали,
что ни один договор не стоит еще одной пригоршни золотых. Их преданность была не более
постоянной, чем ветра Хаоса. Они готовы были заработать репутацию предателей ради одной
единственной кроны. Они не брезговали ни одной грязной уловкой и подлой хитростью, чтобы
спасти свои жалкие, ничего не стоящие жизни и набить карманы.
Жанр: тактическая стратегия, РПГ
Разработчик: Rogue Factor
Издатель: Focus Home Interactive
Официальный сайт: http://mordheim-cityofthedamned.com/ (http://mordheim-cityofthedamned.com/)
Дата выхода: early access конец 2014

Увидев анонс я чуть не расплакался, как девчонка. Наконец-то! Тактика по Мордхейму!
Мордхейм: Город Проклятых пошаговая тактическая игра где вы управляете бандами сражающимися в кровавых и смертельных стычках. Игра сочетает элементы рпг, тактической боевой системы и подробную кастомизацию каждого персонажа.

После того, как комета Зигмара разрушила Мордхейм, его руины превратились в ужасающее поле боя, где соперничающие банды яростно сражаются  за контроль над ключевыми районами богатыми, так называемым, варп-камнем, который неотделим от славы и богатства здесь.
Игроки смогут управлять Сестрами Зигмара, Одержимыми, скавенами, имперскими наемниками и представителями других фракций.
Если сильно не повезет, в бою персонажи могут лишиться конечности(!)... или хуже. Имейте в виду, в Мордхейме убитый боец будет потерян навсегда.

Помимо одиночной кампании планируется также многопользовательский режим.

Игра основана на вселенной Warhammer: Fantasy Battles, а точнее одноименной системе  Mordheim, где боевые действия ведутся небольшим количеством бойцов, каждый из которых обладает собственным набором характеристик и навыков.

P.S. И собственно, чтобы проникнуться симпатией к этому милому местечку.
http://rusmnb.ru/index.php?topic=732.msg655916#msg655916 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=732.msg655916#msg655916)




Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Logen от 27 Марта, 2014, 15:15
Это же превосходная новость! Рыдали с Рамой вместе, обнявшись!!!
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Damon от 27 Марта, 2014, 15:23
 :-\
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Рама от 27 Марта, 2014, 15:31
Да у меня только скупая слезинка по щеке скользнула, это он рыдал. Но я его не виню, как от такого не расплакаться?
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Damon от 27 Марта, 2014, 17:04
Слона-то я и не приметил. :blink: зОМГ ДА ЭТО ЖЕ...
Цитировать (выделенное)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно... P.S. Я джва года хочу такую игру.
Главное, чтоб сохраняться можно было. Тогда я за Логеном очередь забью.
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: NightHawkreal от 27 Марта, 2014, 17:11
А "железный дровосек" из персонажа в конце концов получится? В смысле из одних протезов.
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: ivn256 от 27 Марта, 2014, 17:26
Вот это новость, спасибо=) Буду ждать :)
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Рама от 28 Марта, 2014, 11:13
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6),
Для начала надо узнать, как вообще травмы получаются - прямо в бою, либо по его окончанию вырубленные товарищи кубики кидают на то, померли они, или местные коновалы их откачали попутно что-нибудь ампутировав. Но в любом случае, такого ветерана, каким бы опытным он ни был, любой здравомыслящий капитан отправит на пенсию... ну как на пенсию - чик по горлу и в колодец.
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: xAzathothx от 28 Марта, 2014, 12:34
Ура, накоенц-то за скавенов можно поиграть!
чик по горлу и в колодец
Нука отставить перевод продуктов :p
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Agasfer от 28 Марта, 2014, 12:51
P.S. Я джва года хочу такую игру.
мужики, кто последний за протезами...??
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Рама от 27 Июля, 2014, 12:31
В сети появились новые крохи информации по проекту.
Во-первых красивенький арт от широко известного в узких кругах прекрасного иллюстратора Карла Копински.
Во-вторых джва!! новых скриншота, в центре событий которых, на этот раз, сестры Зигмара. Я бы даже сказал, что в центре событий молоты сестер... ну если вы понимаете о чем я.
З.Ы. А еще начал функциклировать сайт. http://mordheim-cityofthedamned.com/ (http://mordheim-cityofthedamned.com/)
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Claus от 27 Июля, 2014, 12:46
какова вероятность того, что к вам будут подскакивать персонажи на деревянных ногах и размахивая крюком вместо руки, бешено вращая стеклянным глазом, писклявым голоском просить их убить (чтобы сделать их скорее здоровыми, естественно), а иначе они убьют вас?
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Рама от 27 Июля, 2014, 12:51
Думаю приблизительно 5.4%.
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: xAzathothx от 27 Июля, 2014, 19:24
новых скриншота, в центре событий которых, на этот раз, сестры Зигмара. Я бы даже сказал, что в центре событий молоты сестер...
Ваш комментарий расстраивает Рогатую Крысу :(
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Рама от 19 Августа, 2014, 14:31
Откуда-то появились еще скриншотики, только в маленьком разрешении. На этот раз с "одержимыми".
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: друг от 21 Августа, 2014, 16:42
Почему я узнал об этом только сейчас? >:(
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Logen от 21 Августа, 2014, 20:06
Потому что ты в стим не заходишь и не дружишь с нами, друг.
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Рама от 03 Сентября, 2014, 17:47
И еще парочка скриншотов, специально для любителей крыс.
А вот геймплея все нет и нет.
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Рама от 02 Октября, 2014, 01:23
(http://cs624123.vk.me/v624123894/36de/1U0cmekrol4.jpg)
(http://cs622028.vk.me/v622028894/3782/c9XV4yWlbnM.jpg)
(http://cs624123.vk.me/v624123894/36e7/Lmc6EjdHRDs.jpg)
(http://cs623130.vk.me/v623130894/30ef/AlKJEXkDlPc.jpg)
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Leshanae от 03 Октября, 2014, 01:45
Шрифты в заголовках скриншотов читабельные настолько, что моим глазам хочется ими зачитаться до кровоточия.
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Рама от 03 Октября, 2014, 02:52
Зато аутентичные.
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Damon от 03 Октября, 2014, 11:16
Зато аутичные.
Фиксед.
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Рама от 09 Октября, 2014, 11:03
Ишь ты, по-англицки читать не умеют, а  все им шрифты виноваты.
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Damon от 09 Октября, 2014, 14:52
Рама (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=113), да я на англо-саксонском говорил, когда у славян письменности не было, а ты мне тут компостируешь!
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Рама от 31 Октября, 2014, 15:32
За несколько недель накопилась еще парочка изображений персонажей, выкладывать которых по отдельности не было никакого смысла, но теперь нас порадовали и полноценными  скриншотами.
Обратите внимание на последнего парня, он просто прелесть.
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Damon от 31 Октября, 2014, 16:00
Буду играть за Барлоцфа. Хотя, Ноунгблоос тоже ничо выглядит. А Огр-Нерценарн солидный дядька, да.
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Рама от 07 Ноября, 2014, 17:12
Мордхейм должен появиться в Steam Early Access в ноябре... о боже, Боже!!!
MORDHEIM CITY OF THE DAMNED : TEASER TRAILER (http://www.youtube.com/watch?v=wl8ARu8RWLs#ws)
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Logen от 07 Ноября, 2014, 17:15
Мордхейм должен появиться в Steam Early Access в ноябре... о боже, Боже!!!
готовься к очередному унижению, мастер посидеть кавалерией в речке!
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Рама от 18 Ноября, 2014, 20:05
Геймплейный трейлер.
MORDHEIM CITY OF THE DAMNED: GAMEPLAY TRAILER (http://www.youtube.com/watch?v=-o1H-qXAnO8#ws)
Страница в стиме: http://store.steampowered.com/app/276810/ (http://store.steampowered.com/app/276810/)
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Logen от 18 Ноября, 2014, 21:03
Я даже предположить не мог что вместо нормального стратегического управления они такое уродство сделают
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Vanok от 18 Ноября, 2014, 21:44
Да, уныленько как-то. Не то, чтобы совсем плохо (скорее просто я подобные жанры не люблю), но от подобных игр всегда ожидаешь чего-то большего, нежели просто битва на маленькой карте 4на4 с умирающими с одного тыка юнитами.
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Рама от 18 Ноября, 2014, 22:44
 Мне наоборот понравилось такое прямое управление.  А о  стратегах, вся тактика которых спрятаться за речкой, в камышах, мы и говорить не будем.
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), а чего большего то? Единственное что персонажей в банде, скорее всего, будет больше четырех. И как видно из ролика у бойцов довольно много всяких способностей, а у карт сложная топология, что должно разнообразить игру с учетом фейлов при перепрыгивании и карабкании по стенам.
Ну и атмосфера прекрасно передана.
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: xAzathothx от 18 Ноября, 2014, 22:47
мда, такого я не ожидал :(
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Damon от 19 Ноября, 2014, 00:25
Унылота=(
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Рама от 19 Ноября, 2014, 01:58
Damon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=87), ты это, за базар ответь аргументируй.
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Logen от 19 Ноября, 2014, 02:18
Damon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=87),
Да-да, аргументируй, а то Рама возмущен весь и сам не свой. "я ваще не понимаю что вам %censored% нада, гомоэйдж праcтитушн наверна", говорит.

Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Damon от 19 Ноября, 2014, 10:39
Рама (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=113), сумбурно, тесно, неудобно, примитивно, запутано, однообразно, скушна = унылота.
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Maxim Suvorov от 19 Ноября, 2014, 21:51
Я даже предположить не мог что вместо нормального стратегического управления они такое уродство сделают

Они делали настолку только в 3дЭ, не понимаю сейчас этой критики.
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Vanok от 19 Ноября, 2014, 23:38
Они делали настолку только в 3дЭ, не понимаю сейчас этой критики.
Даже настолку можно обыграть очень красиво и необычно - куча замечательных игр по D&D лишь подтверждают это. Просто можно зациклиться на вселенной и делать все по ее канонам, а можно все-таки сказать себе, что для PC - это не настолка и здесь свои правила. Впрочем, пока рано говорить, что проект провальный - все-таки, нужно сначала его опробовать на деле, прежде чем брызгать слюнями :)
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Рама от 19 Ноября, 2014, 23:50
Даже настолку можно обыграть очень красиво и необычно - куча замечательных игр по D&D лишь подтверждают это. Просто можно зациклиться на вселенной и делать все по ее канонам, а можно все-таки сказать себе, что для PC - это не настолка и здесь свои правила.
Прошу заметить, что от настольных правил мало (очень), что осталось. И тут все необычно и красиво обыграли, разве нет, разве нет?

Рама, бла-бла-бла, бла-бла = бла-бла.
Как таких только земля носит?

З.Ы. Лично я могу придраться только к несколько странной, радиальной системе перемещения, которая как-то не очень учитывает пройденное расстояние.
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Damon от 20 Ноября, 2014, 01:12
Лично я могу
Ты много чего лично можешь, но намного больше - чего не можешь  :p
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Рама от 21 Ноября, 2014, 19:59
Если кто не знает, то она уже вышла (в ранний доступ) и стоит сущие копейки .
Система передвижения, как оказалось при ближайшем рассмотрении, вполне адекватна и имеет право на жизнь, в реалия тутошних карт смотрится вообще, как родная. И бои совсем не унылые, а уличные и жестокие. Сюрпризом стала система морали, так окруженный противник, без поддержки товарищей, может провалить тесты на мораль и попытаться выйти из рукопашной получив естественно свободные атаки. Тут вообще много различных тестов и это забавно... упасть чемпионом с крыши и свернуть себе шею.

Чего не хватает, так более разнообразных анимаций. Ну и как обычно, кто хочет полноценную игру, даже не смотрите в ее сторону, пока это только скелет на который нарастает мясо.
З.Ы. И эта атмосфера, чудесная атмосфера упадка и морального разложения.
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Рама от 10 Декабря, 2014, 17:42
Анонсирован первый апдейт, который выйдет уже завтра. В нем планируется добавить новую банду фракцию -  Сестер Зигмара, а также так называемый "военный лагерь" в котором можно будет заняться менеджментом своей банды... функционал лагеря будет расширяться с новыми апдейтами.
MORDHEIM CITY OF THE DAMNED: EARLY ACCESS PHASE 2 (http://www.youtube.com/watch?v=F7vhiW8Oi2o#ws)
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Agasfer от 08 Сентября, 2015, 14:24
Рама (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=113), тут есть  новости, али тотал стазис...??
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Рама от 08 Сентября, 2015, 15:37
Agasfer (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=951), ребята систематически выкладывают апдейты и дневники, по сравнению с первоначальной версией изменений много, но пока, по сути, идут тесты и можно играть только скирмиш миссии-бои без какого либо прогресса банд. Это интересно именно в плане теста особенностей, нововведений, или ростера, но для полноценной игры маловато. Что касается новостей, то пш-пш их некому переводить :embarrassed:
Разве что можно сказать, что из последнего ввели мутации для хаоситов ну и вообще разнообразили кастомизацию персонажей...
А, ну и скидка на нее сейчас в 33% - вот это новость.
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Agasfer от 08 Сентября, 2015, 15:39
Рама (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=113), спасибо, значит ждём-с....
ан не сей проект надежды.... :)
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Рама от 24 Сентября, 2015, 01:54
На что же похож Мордхейм
http://www.youtube.com/watch?v=6xUEnTlrdio
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Рама от 25 Сентября, 2015, 13:42
Вот и очередной апдейт (http://steamcommunity.com/games/MordheimCotD/announcements/detail/100559926510889890), о котором можно поговорить.
Наконец-то добавлен полноценный прогресс банд наряду с кампанией, по крайней мере первым ее актом. Кампания это миссии, выбираемые на карте города, посвященные естественно всяческому грабежу и смертоубийствам. И тут уже просто глаза разбегаются - или побежать во все стороны и заняться настоящим мародерством (а вещей разбросано много, включая так необходимые оружие и доспехи), с высоким шансом нарваться одиночками на вражеский отряд и получить по голове, или же осторожно продвигаться вглубь территории, плотной группой, высылая вперед разведчиков, но в итоге вернуться с добычей едва превысившей расходы...

После возвращения с такой миссии идет подсчет статистики и начисление в зависимости от нее опыта бойцам, также здесь определяется какое ранение получил персонаж, или и того хуже... Самое забавное, что за каждое ранение приходится доплачивать бойцам золотом и это помимо обычной платы - все как в любом уважающем себя наемном отряде и это прекрасно. Деньги просто утекают сквозь пальцы, здесь буквально за все надо платить, учитывая что раненые выбывают из строя на несколько дней, а платить всем все равно надо каждый день, то вполне может сложиться ситуация, когда капитан задолжает своим людям и я боюсь представить что тогда произойдет.

Приблизительно так выглядит банда начального уровня. По ним сразу видно, что это чертовски творческие ребята, поэты переулков и подворотен просто.
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Agasfer от 25 Сентября, 2015, 14:44
Приблизительно так выглядит банда начального уровня.
визуально выглядит просто замечательно !!!
тут главное две вещи, шоб работали исправно... губозакатачный механизм и шлюзы  сброса излишков сверхобильного слюновыделения.... :D
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Logen от 26 Сентября, 2015, 21:55
(http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc/613970284046043155/B744D55EE6662E44076DC57ACA530CC38AB64BDF/)
Brain trauma ясно отражается на лице...Отличный апдейт.
У меня было всего 5 монет, а платить за лечение такого вот инвалида, который и до ранений был бойцом, прямо скажем, никудышным - аж 21 монету! Пришлось ждать, пока загнется сам.
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Рама от 26 Сентября, 2015, 22:19
С каждой вылазкой ситуация в лагере накаляется - добычи все меньше, враги все опаснее. Я все явственнее убеждаюсь, что этот город (и игру, и игру) проектировали какие-то садисты. Чего только стоит издевательское описание миссии гласящее, что мой отряд окружил вражескую банду. На деле же это значит, что бойцы разбросаны по периметру, а враги явно собираются атаковать отбившихся одиночек... окружение превосходящих сил, этому точно учат в военных академиях, а страдает простая солдатня. Но я не плачу, хоть и возвращаются ребята, кто без ноги, а кто без глаза...

Банда конечно растет, капитан исправно рекрутирует новых простаков мечтающих быстро разбогатеть, но Мордхейм превращается в адское место, из кривых переулков которого выбираться все сложнее.
П.С. Мамочка забери меня отсюда.
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Рама от 09 Октября, 2015, 13:56
http://www.youtube.com/watch?t=1&v=2XovFypFTR0
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Agasfer от 14 Ноября, 2016, 02:31
дошли руки... замечательная жесть... пытаюсь кровными врагами ... ящеры крысам не товарищи, но люди ещё отвратительней... :)
только с четвёртой попытки старта немного продвинулся во времени и раскачке...бо рубили нещадно...но пока в первых стычках даже хвоста никому не обрубили -- это настораживает и напрягает ...и затягивает... :)
чудесно...чудесно... :)
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Agasfer от 14 Ноября, 2016, 12:16
назревшие первые вопросы риторические и не очень...
Рама (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=113), табе особо доверяю... :)
-- пришёл к понимаю, шо главное не подрацца -- главное собрать... а эти сволочи и сами найдуцца...
по "опыту" facepalm безсчетно слитых и трех побед... только вместе и никаких одиночных шатаний...пока (условно) делю отряд на собирателей и охрану повозки... стоит ли вообще охранять телегу ?? может отправить на собирательство сразу всех скопом..??
-- уклон vs парирование...  мнения... :)
-- двуручное vs одноручное/щит vs амбидекстр... есть ли баланс...?? кажется али всё же перекос по дамагу в сторону двуручников без особых дебафов...??
-- покалеченный "брат"... есть ли смысл мучить и мучицца с ним дальше (акромя отыгрыша) - может проще его сразу заменить/уволить...
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Рама от 14 Ноября, 2016, 13:58
Вот это я понимаю, вот это по-нашему!!
-- пришёл к понимаю, шо главное не подрацца -- главное собрать... а эти сволочи и сами найдуцца...
Именно! В этом и суть!
только вместе и никаких одиночных шатаний...пока (условно) делю отряд на собирателей и охрану повозки... стоит ли вообще охранять телегу ?? может отправить на собирательство сразу всех скопом..??
Скажу по секрету, в охране повозки нет никакой необходимости, даже в миссиях по краже идола никто из врагов к ней не бежит... у меня, по крайней мере, такого не было ни разу.
-- уклон vs парирование...  мнения...
Хочешь тяжелую броню таскать и игнорировать много процентов урона, да еще вдобавок у тебя не получится прокачать ловкость до заоблачных высот из-за врожденных предрасположенностей? Забудь о ужимках и прыжках! Будь фехтовальщиком! Парируй! Но это справедливо для людских наемников, у скейвенов своя специфика завязанная на очень высокой инициативе и ловкости...
-- двуручное vs одноручное/щит vs амбидекстр... есть ли баланс...?? кажется али всё же перекос по дамагу в сторону двуручников без особых дебафов...??
Тут могу высказать только свое мнение. Все зависит от тренированности бойца и сколько у него очков атаки (ОА). Если это первоуровневый хенчмен с тремя ОА, то естественно ему лучше давать или двуручное, или дуалвилденное... когда ОА уже четыре, то имеет смысл перейти на одноручное.... когда пять, то, соответственно, опять на двуручное, для максимизации урона и двух ударов в ход.
Хотя у двух моих основных героев всегда было одноручное - у капитана меч и щит (вот думаю не убрать ли и щит) для максимизации профита от парирования и ролеплея для, и у жреца Ульрика одноручный молот со второй свободной рукой для увеличения инициативы и шанса уклонения.
Что лучше двуручное, или в кажной руке? Мне кажется они хорошо сбалансированы и надо исходить из текущей ситуации - возможно найдено какое-то очень хорошее двуручное оружие или типа того... В чем разница между ними, двуручное в целом нанесет больше урона, но есть штрафы по уклоняющемуся противнику, у амбидекстера в свою очередь больше штрафов к урону, но складываются дополнительные бонусы присущие оружию, для каждой руки.
-- покалеченный "брат"... есть ли смысл мучить и мучицца с ним дальше (акромя отыгрыша) - может проще его сразу заменить/уволить...
Если это ветеран, то в любом случае он будет полезнее новичка... если это не однорукий лучник конечно. Если зеленый новобранец, то естественно "чик по горлу и в колодец".
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Agasfer от 14 Ноября, 2016, 17:28
Именно! В этом и суть!
угу... сие понимание стоило жизни нескольким десяткам крысюков...

Скажу по секрету, в охране повозки нет никакой необходимости, даже в миссиях по краже идола никто из врагов к ней не бежит... у меня, по крайней мере, такого не было ни разу.
от спасибо...)) ан подозревал... но как то экспериментировать не шибко хотелось... бо когда впервые услышал --  Mordheim не прощает ошибок как-то и не подумал шо это не просто оборот речи... :)

Но это справедливо для людских наемников, у скейвенов своя специфика завязанная на очень высокой инициативе и ловкости...
понимаю, но пока не чувствую..и пока не могу сравнивать ... бо за людей играл токмо в обучалке...
ещё к теме... ответный удар, насколько понимаю, когда оставляешь ОА при удаче уворота ... либо бесплатно при удачном парировании...??
--контратака первым ударом,  искал не видел... есть тут такое в перках где...??
многое ещё в механике боя на ощупь...но это такое, с опытом надеюсь придет...
Если это первоуровневый хенчмен с тремя ОА, то естественно ему лучше давать или двуручное, или дуалвилденное... когда ОА уже четыре, то имеет смысл перейти на одноручное.... когда пять, то, соответственно, опять на двуручное, для максимизации урона и двух ударов в ход.
зело здраво... спасибо... учту...  бо warpguard хенчмены у ан основные танки "танкетки" или даже пока "броневички"... и  принимают аки основную нагрузку боя так же аки основные сборщики камня бо имеют иммунитет  ...


отдельно радует крысюк Poison Wind Globadier ...хотя  в начале пожалел шо взял... но с набором опыта ( и его и ан) и фантазией -- веселит возможностями разнообразных подлостей...
загнамши троих бородатых ии witchhunter-офф в комнатку блоконул выходы и закидывал несколько ходов ядовитыми газами... и хоть генерал мороз великий рендом слил ан (лидер "подскользнулся" и упал со всеми вытекающими)... фана было полные штаны... :)
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Рама от 14 Ноября, 2016, 18:46
ответный удар, насколько понимаю, когда оставляешь ОА при удаче уворота ... либо бесплатно при удачном парировании...??
Если на момент атаки врага у тебя хватает ОА на удар (со всеми поправками, например, связанными с усталостью от двуручного и.т.п), то сразу после его атаки, тебе дается возможность нанести свою, независимо от того попали по тебе, или нет и стоял ли ты вообще в защитной стойке. Далее, при удачном парировании стоимость ответной атаки снижается на 1 ОА. Для стойки уклонения, в перках на ловкость, есть способность, которая при удачном уклонении с небольшим шансом позволяет нанести автоматический бесплатный ответный удар... после бесплатного можно контратаковать уже по обычной схеме.
--контратака первым ударом,  искал не видел... есть тут такое в перках где...?
В настольном мордхейме такое было у копья. Сюда подобного, к сожалению, не завезли.
загнамши троих бородатых ии witchhunter-офф в комнатку блоконул выходы и закидывал несколько ходов ядовитыми газами.
Это... это... прекрасно!
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Agasfer от 15 Ноября, 2016, 10:48
мир вахи кровавый и жестокий... его обитатели похоже живут в вечной муке... тут и геймеру  перепадет положенная толика  страдания... :)
 второй отряд сносят на квестовой миссии на пристани... и ведь простая совсем... но  эти всякия подкрепления-- всё время не вовремя ...и огр(зараза) спавница прям рядом с лидером...
не пойму аки триггер срабатывает на появление второго отряда...


P.S. ещё раз повторюсь... :) решившим пострадать новичкам... сбор камня -- это основная часть игры и заработка... концентрируйте усилия именно на этом... а бой как средство достижения сей цели вторичен...
примите это и получайте удовольствие от игры... :)
и цифры заказов, по-началу кажущиеся непомерно большими, уже не будут казаться заоблачными...
вчера с первой же миссии новым отрядом 38 кг   ... по возможности - хорошо порыться во вражьем обозе... там почти всегда какая-нибудь плюшка лежит... :)
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Agasfer от 15 Ноября, 2016, 11:18
Рама (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=113), можно откладывать квестовую миссию ..али она обязательна к выполнению в день появления?? ежели да на сколько...??
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Рама от 15 Ноября, 2016, 11:58
Рама, можно откладывать квестовую миссию ..али она обязательна к выполнению в день появления?? ежели да на сколько...??
Я бы даже сказал нужно. Тот рейтинг сложности, который указан в квестовых миссиях занижен, как по мне, слишком уж они непредсказуемы (особенно библиотека эта) и лучше идти на них перекаченным, чем угробить всю банду.
На сколько можно отложить? По-моему нет фиксированного срока и каких-то штрафов за невыполнение.
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Daime от 15 Ноября, 2016, 12:04
Рама ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=113[/url]), можно откладывать квестовую миссию ..али она обязательна к выполнению в день появления?? ежели да на сколько...??

Можно откладывать квестовые миссии сколько угодно. Можно вообще только побочные выполнять. И постепенно прокачать свой отряд.
Если ты мышек выбрал, то советую играть от скорости и тактики, старайся нападать группой на одного врага. Идеальный состав 4 крысы (впрочем 4 бойца всегда идеальный состав), бери им всем клинки с отравлением (они есть у лидера по умолчанию), тогда от каждой крысы будет складываться отравление.
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Рама от 15 Ноября, 2016, 13:38
Идеальный состав 4 крысы
Вот, кстати, вопрос. Если брать только четверых на вылазку, то врагов будет тоже четверо, или их может быть больше но с худшими характеристиками?
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Agasfer от 15 Ноября, 2016, 13:55
Я бы даже сказал нужно.
хде это знание было вчера...  до того аки  проломали череп лидеру,  убили Жёлтого клыка и отрезали руку Курту Расселу ... :D
лучше идти на них перекаченным, чем угробить всю банду.
сабж... :(
Можно откладывать квестовые миссии сколько угодно
это замечательно хорошо...
Если ты мышек выбрал, то советую играть от скорости и тактики, старайся нападать группой на одного врага.
тем и живу... :) прямой бой с плотной группой 3-4 танко-сапиенсов это 60/40 не в мою пользу... даже меньше
Идеальный состав 4 крысы
пока так и есть... 4 с лидером пятый в противогазе...
бери им всем клинки с отравлением (они есть у лидера по умолчанию), тогда от каждой крысы будет складываться отравление.
это великий рендом... один раз второй комплект был в магазине прям на старте, другой раз нашёл в обозе у хаоситов... но для самого старта даже два кинжала неплохо... да и Globadier травит по площади иногда по 30 за ход...а когда толпа и связана боем это более чем прилично...

Вот, кстати, вопрос. Если брать только четверых на вылазку, то врагов будет тоже четверо, или их может быть больше но с худшими характеристиками?
читамши..вроде по правилам  тоже четверо... ранг сопоставим... сам не пробовал...

Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Daime от 15 Ноября, 2016, 13:59
Идеальный состав 4 крысы
Вот, кстати, вопрос. Если брать только четверых на вылазку, то врагов будет тоже четверо, или их может быть больше но с худшими характеристиками?
Количественный и качественный (по типу бойца и приблизительному уровню) состав всегда аналогичен, с учетом разницы в уровнях от сложности задания. Также, если брать крупного бойца, то и в отряде врага он будет, и наоборот - никогда не встретишь тяжеловеса (кроме сюжетных миссий), если не берешь его сам.
А чем больше бойцов в отряде, тем сложнее правильно выбрать расстановку в начале боя. Очень легко слить нескольких бойцов просто от того, что компьютер предлагает дико неудобные позиции. Я уже не говорю про хаотичный разброс бойцов.
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Agasfer от 15 Ноября, 2016, 14:07
Очень легко слить нескольких бойцов просто от того, что компьютер предлагает дико неудобные позиции.
а есть ещё задания где и вовсе не дают расставиться... было такое... одного крысюка прям почти к вражьей телеге и поставило... с первого же хода его и положили...

P.S. по началу не дошло... но таки концепция на уменьшение отряда зело интересна... опробую ... правда особо часто челночить  к ящику обоза -тоже удовольствие... пока побалуюсь  толпой... :)
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Рама от 15 Ноября, 2016, 14:21
Количественный и качественный (по типу бойца и приблизительному уровню) состав всегда аналогичен
Очень жаль, что они балансируют отряды по такому простому принципу, меняя сложность только увеличением хитпойнтов у бойцов.
а есть ещё задания где и вовсе не дают расставиться...
Нет ничего хуже крысиной засады, когда твои бойцы разбросаны по всей карте и уже с первого хода одиночек окружает по несколько хвостатых!
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Agasfer от 15 Ноября, 2016, 14:28
Нет ничего хуже крысиной засады, когда твои бойцы разбросаны по всей карте и уже с первого хода одиночек окружает по несколько хвостатых!
за сим не люблю  witchhunter-оф .. есть у них там один подлец-читер, для которого нету проверки на одиночество... вечно норовить  посопротивляться даже будучи окруженным с 4 сторон...
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Рама от 15 Ноября, 2016, 14:36
за сим не люблю  witchhunter-оф .. есть у них там один подлец-читер
Тогда тебе должен понравиться хозяин отряда андедов, который мало того что сам иммунен к проверкам психологии, но и всех окружающих заставляет проходить проверки на ужас, а его подружка на страх. Подбегут они к твоему великому ассассину из клана Эшин и вместо одной проверки будет он три проходить, романтика!
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Daime от 15 Ноября, 2016, 14:42
за сим не люблю  witchhunter-оф
У нежити вообще половина отрядов бесстрашные (по понятным причинам)  :)

На самом деле Mordheim очаровывает, но не долго. Сначала дикий рандом по-вархаммеровски, потом дикий рандом в расстановке, наконец когда приходишь к пониманию, что отряд врага подстраивается к тебе, т.е. по сути этакий автобаланс. Прибавьте к этому тупейший AI, который действует всегда из принципа: максимум урона игроку - пофиг на сохранение собственного отряда... такая тоска.  :(
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Agasfer от 15 Ноября, 2016, 14:48
На самом деле Mordheim очаровывает, но не долго.
все пройдет ... и это тоже пройдет... :)

P.S. ан стараюсь просто радовааца пока ест возможность...
допустим ан не устраивает раундовость... имхо линейка инициативы выглядела бы веселее  :embarrassed:
почему лут пропадает в конце раунда... как-то сие не comme il faut...
и да ИИ тупит... а он по другому пока не умеет.. он либо тупит, либо читерит... даже не знаю что хуже.... :)
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Agasfer от 15 Ноября, 2016, 15:09
У нежити вообще половина отрядов бесстрашные (по понятным причинам) 
а шо обещали DLC по нежити..??
там уже и до орков уже с ящерами будет рукой подать...
такая тоска.
Mordheim: City of the Damned - прецедент... начало... посмотрят,заценят, допилят али вообще чего на основе нового сваяют... а может и модами порастет...  :)
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Рама от 15 Ноября, 2016, 15:27
допустим ан не устраивает раундовость... имхо линейка инициативы выглядела бы веселее
Дык какая разница, если в пределах раунда все по инициативе ходят?
а шо обещали DLC по нежити..??
Как бы уже... http://store.steampowered.com/app/534990/ (http://store.steampowered.com/app/534990/)
Странно что ты с ними не встретился еще. А теперь и сюрприза не будет  :(
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Agasfer от 15 Ноября, 2016, 15:44
А теперь и сюрприза не будет
уже сюрприз... :D
 нежитью тоже нравицца...вечером обкатаю... :)

___
жена ан выгонит... :D
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Diu от 15 Ноября, 2016, 16:14
Попытался было поиграть в эту штуку, но оттолкнул недружелюбный интерфейс

Вообще из всего Warhammer Fantasy дольше всего рубился в "Shadow of the Horned Rat". Хадкорная была стратежка. В Warsword Conquest (http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=259) ГГ оттуда присутствует в качестве одного из лордов Империи Сигмара - Commander Morgan Bernhardt :)
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Agasfer от 17 Ноября, 2016, 12:07
 погонял андедами... "корявый" герой-горбун, до вампиресс ещё дожить надо...... прикольные зомбаки предсказуемо тихоходные с неожиданно "высокой" инициативой.. :)
воевать ими вполне и очень удачно выходит... но что-то толком собрать почти невозможно...
крысы великолепны своей подвижностью... даже ежели где-то произошла вдруг стычка, всегда можно лёгким элегантным прыжком выйти из боя, скрыться за углом и спетлять дальше по свои сборочно деловым делам... для зомби сие недостижимо...:)
а вампирчик хоть и силён своим перком, но в одиночку всё одно не воин...


Вопрос по общим перкам в достижениях... какие есть мнения...??
ан по началу заделал упор на разведку...вельми полезным считаю выкинуть пару десятков золотых для нахождения оптимальной карты с максимумом плюшек...
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Рама от 19 Ноября, 2016, 15:38
У вампира и его горбатого помощника хорошая синергия так то. Аутентичная задумка с восстановлением ран.
Вопрос по общим перкам в достижениях... какие есть мнения...??
Я беру в основном перки на хорошие отношения с ремесленниками, чтобы бесплатные шмотки тебе слали.
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Agasfer от 21 Ноября, 2016, 14:23
У вампира и его горбатого помощника хорошая синергия так то. Аутентичная задумка с восстановлением ран.
мало спасает при игре не ранних этапов ...
слил банду до смешного... вурдалаков несколько раз выбили... перестал их брать, а когда в поддержке токмо зомбаки, из-за странностей морали, любое падение горбуна али вампира моментально приводит к бегству... аи тупой, но видать знает хде слабое звено...
тест андед банда exit... :)

P.S. последния  крысюки были самыми удачными по итогам... но таки одна ошибка...и последний бой со скавенами, вчера... не ту миссию выбрал... появился без расстановки телега к телеге...  резня страшная 8х8..жуткие потери... пиррова победа...потом уже отдуплил, шо надо было сразу бежать ....и хз пытаться дальше али снова и сначала... :)


в любом раскладе, игру есть за что и поругать... но неделя сплошного удовольствия... прощает многое... и в надежде на аналог и продолжения... :)
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Daime от 21 Ноября, 2016, 17:25
Вот-вот, после того как ты сливаешь весь отряд по идиотской случайности, а не потому что ты ошибся - просто у противника выпало 5 попаданий подряд, а у тебя 5 промахов подряд, то всякое удовольствие от игры пропадает, это отбивает всякое желание начинать сначала...
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Agasfer от 21 Ноября, 2016, 18:14
просто у противника выпало 5 попаданий подряд, а у тебя 5 промахов подряд, то всякое удовольствие от игры пропадает, это отбивает всякое желание начинать сначала...
с другой стороны... когда токмо шо нанятый нулячий ловко уворачиваясь от ударов ложит в оглушение вражьего лидера партии, это доставляет ...
а самая тупая ситуация случилась в торговом квартале (хде каскадов много)... тел 5 столпилось в узкой улочке у точки подъема...ан уже приготовился думал вот их ща по одному... было конешно смешно и грустно... ходов  8 они там топтались мешая друг другу подняться... один с горем пополам вкарабкался.... потом ан надоело и потравил их всех газом... facepalm
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Agasfer от 12 Сентября, 2017, 07:44
есть ли новости... ? может моды какие хто запилил..? хто зна...
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Рама от 12 Сентября, 2017, 18:44
Agasfer (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=951),
Единственные новости в том, что ребята ваяют проект по Некромунде, видимо на тех же технологиях и с похожими механиками. Хотя кроме как давнишнего анонса других новостей нет.
https://3dnews.ru/946098 (https://3dnews.ru/946098)
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Agasfer от 13 Сентября, 2017, 07:36
пичаль... пичаль...(ан честно надеялся на напильники народного творчества)
хотя сие не отменит ...
ведь уже прошлые "обиды" забыты... и вот снова по прекрасным урбанистическим пейзажам радостно паркурят хвостатыя пушистики-симпотяшки... :)
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Hatifnatt от 13 Сентября, 2017, 16:35
Интересно. А мне вот тоже захотелось вдруг пошаговой тактики и выбор пал на мордхейм. Уже успел благополучно слить две подряд стычки и рейджквитнуть, удалив сохранение. Начал заново и сейчас как-то лучше получается. Правда, пока в тактику собирания вникнуть особо не получается. Пока выдвинулся отрядом к крупной кучке варп-камня уже наткнулся там на врага и так и перебил всех по одному, а камней всего ничего собрал.
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Agasfer от 14 Сентября, 2017, 01:47
Правда, пока в тактику собирания вникнуть особо не получается

и опыт, сын ошибок трудных... :)
по началу ещё не так больно... а когда уже опытная команда-- кропотливо/ расчетливо обученная, заботливо с любовью раскрашено/поименованная -- и прям фэйсом в кизяк.. :D
https://www.youtube.com/watch?v=fRVZEGVfHP8&index=1&list=RDfRVZEGVfHP8 (https://www.youtube.com/watch?v=fRVZEGVfHP8&index=1&list=RDfRVZEGVfHP8)
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Hatifnatt от 15 Сентября, 2017, 07:05
Так, что-то я не понял. Как вообще считается победа в стычке? До сих пор, вроде бы, сторона с упавшей ниже критической отметки моралью в свой ход делала проверку на отступление, но вчера вот как-то то совсем уж было.
Столкнулся своими хаоситами с другими хаоситами, да ещё и в миссии, где бойцы обоих отрядов разбросаны по карте. Чудом вышло, что герой и два дарксоула оказались рядом и смогли превосходящими силами запинать и вражеского командира и героя. Но потом происходит следующее: ход моего героя, делаю шаг — попадаю в засаду — ответным ударом убиваю вражину. После этого ход всё ещё мой и противник один ещё остался, но мне сразу же записывают победу, не давая даже закончить ход (а у меня как раз под ногами лежали два трупа, с которых нужно было снять безделушки для выполнения дополнительной цели).
Что это вообще такое? Какой ещё триггер для конца стычки, помимо провала броска морали и очевидного полного уничтожения вражеского отряда?
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Рама от 15 Сентября, 2017, 07:20
Что это вообще такое? Какой ещё триггер для конца стычки, помимо провала броска морали и очевидного полного уничтожения вражеского отряда?
Больше никакого варианта нет, насколько мне известно. Есть автоматический провал морали, когда даже условные кубики не бросаются, но для проверки все равно нужно, чтобы ход перешел к вражескому бойцу.
Название: Re: Mordheim: City of the Damned
Отправлено: Agasfer от 15 Сентября, 2017, 09:40
Что это вообще такое?
это Mordheim -- город боли и страдания  ... и геймер тут не исключение...
бо ежели ты долго смотришь в Mordheim, то Mordheim тоже смотрит в тебя (с)... :laught:


имхо думаю тут дело в засаде... возможно, активировав засаду, ход перешёл вражине...

имхо...
сиречь ... когда осталось две вражины мораль уже была ниже плинтуса ... но пока твой ход -- играем... срабатывает засада, и собственно,кубики брошены и триггер конца боя уже запущен и уже было пофиг убил ты с ответки или бы промазал..  дальнейший чардж  и ответка просто неизбежно неотменяемые действия...