А можно надписи "Штабъ", "Исполком" сделать флагами. При захвате города флаги предыдущего владельца города меняются на флаги нового и в оригинальном M&B. Но только на этих флагах будут надписи. В красном городе над тюрьмой флаг с надписью "ЧК". Захватили город беляки и флаг меняется на надпись "контрразведка". И так для всех ключевых зданий. Ну а ШТАБЪ он для всех ШТАБЪ.
Rockwell прописывать кому какой флаг можно в модульке, надо найти часть кода, которая отвечает за это.
в module_scripts, game_start
ключевые слова
script_give_center_to_lord
script_give_center_to_faction_aux
Вот после них ты прописываеш банеры лордам городам ну и так далее.
Там же можно прописывать города каким лордам дать и ещё много чего.
Если что, могу заняться сценами. Может, ещё какие-нить мелкие объекты сделать?
Только масштабную? :( Ну ладно, хотя бы для пропорции сойдёт :)
Paranoik88Не вопрос, так значит перезалить надо? И как насчет телеграфа и водонапорно башни, вот думаю смоделить.
Коллега, избегайте кириллицы в названии файлов, плиз - не раскрываются)
Строящийся укрепрайон.Красота :thumbup:
FergusНасчёт времени понятно - я не подгоняю, вдруг упустил и не заметил сообщение планируется ли выход новой версии беты. А так - будем ждать "when its done"
камрад Rockwell единолично штурмует основы градостроения. соответственно, если
(24 (ч) - работа, семья, хлопоты) х n (дней до НГ) х 1 (мододел) окажется больше необходимого y усилий, то будет счастье...
насчет униформы - как я понимаю, для "поюзанной" надо делать отдельную модель, а число моделей конечно. так что для беты такой подход вряд ли будет востребован. И нужно ли?
По поводу мыслей лучше все-таки распыляться... А чтобы они не терялись - записывать их...
По поводу версий мода - как по мне, так лучше играть в версию без багов, чем в новую, но с багами (если конечно, не стоит цель выявить их методом дельтатеста)
Как показал опыт, оптимальный вариант - команда "прекратить огонь" (F5) и сразу "все в атаку" (F3)... В этом случае кавалерия меняет огнестрел на холодняк, и, похоже, при этом сразу же у них включаются мозки, т.к. действия становятся осмысленными, и вместо тупого тыканья конскими мордами к препятствия всадники начинают достаточно целенаправленно двигаться к проходам и далее на противника...
AzVer
О, скамейки - неплохая идея. Хочу картинку со скамейкой того времени!)
А лес и храм это фон или объекты?Фон.
Фон.Ну я так и подумал!
А кремль будет?
PS Хочу такой прикид
Столбы вполне годные. Скорее не хватает наполненности всех локаций предметами. Очень и очень голо и пусто. И сцены плоские как блин. Нужно минимум холмики/бочки/скамейки, ерунду какую нибудь и пару сорняков у стен... Не верится что во всём городе и по всей станции не выросло ни единой травинки) Деревья тоже не помешали бы, и кустики в некрасивых углах для их сглаживания)Уважаемый коллега, как я уже писал ранее, это еще далеко не окончательный вариант - как говорится, under constrution. Понятно, что все перечисленное Вами, и даже более того, будет, скрины же выложены исключительно в порядке текущего информирования, дабы не думали, что опять все умерло)
syabr,
Видишь, автор меня понимает.
10, 11, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 - точки диспозиции юнитов защитников
0 при атаке силами ГГ, 11 при обороне силами ГГИменно так :)
Почему "ШтабЪ", как положено, с твердым знаком, а "Исполком" без такового? Краски не хватило? Да, тут, конечно,еще работать и работать..А в каком году твердые знаки на конце слов убрали?
Одежда у строителя, который изображен на скрине, (это Модович Долгостроев что-ли?) слишком современная.
Janycz, в википедии все написано)
Это мифологический персонаж, дух-покровитель долгостроев
Это мифологический персонаж, дух-покровитель долгостроев
а будет ли на сценах обилие агитационных плакатов? И что собствено будет представлено на сцене Петрограда?
можно, конечно, попытаться провести ГГ по дну реки, но там очень глубоко, и идти придется очень-очень долгоМожет порыться в теме скриптов и прикрутить какой-то чтобы тонулось в воде?)
Может порыться в теме скриптов и прикрутить какой-то чтобы тонулось в воде?)Думал об этом (равно как и о других harms - типа, наткнулся на "колючку", потерял сколько-то жизни). Правда, в этом случае придется дно водоема еще больше углубить, чтобы накрывала и всадника на лошади с головой)).
Возможно там слишком узко? Вообще, я охотно бы глянул на скриншот меш в этом месте. Не должны себя так вести.
Возле барьеров можно сильно ими намельчить, и туда если и пойдут, то неохотно. Они крупные любят больше.Это я помню - зависит не от размера меша, а от количества edges, а неписи, как и любая нормальная сущность, стремятся двигаться по линии наименьшего сопротивления))
Несколько утомившись пейзажами среднеевропейской части виртуальной России, Прораб Модович решил на некоторое время отвлечься и обратить свой взор на Восток, для чего отправился в Бухару.
Крастота!Только вот остальные строения как-то уныло смотрятся на фоне мечети, может ее немного тусклее сделать?
Прошу прощения, немного неправильно выразился, хотелось бы узнать, сколько примерно работы готово в процентом отношении?
И столбы с аксессуарами. :D
Отлично смотрится :D И даже вписалось в общий антураж :)Благодарю, коллега) Я старался)
Очень круто, антруажно :)
Очень порадовала тумба с афишами в Омске, аж прямо душу согрела :)