Всадники Кальрадии

Модификации => Русь XIII Век => Наши моды => Обсуждение модов для Warband => Архив => Тема начата: гЭнЫк от 16 Декабря, 2010, 18:18

Название: Анимация "Warband" в "Русь 13 век"
Отправлено: гЭнЫк от 16 Декабря, 2010, 18:18
Если можно, без холиваров, пожалуйста!  :D  :D Варбанд - новая анимация. На ней все рубятся в сети. К ней начинают привыкать. После нее великолепный сингл Русь 13 век старая анимация просто убивает (хотя она мне нравилась). Я считаю, что Русь заслуживает быть THE BEST, даже пока тестится и портируется на новый движок. Русь на Варбанде выйдет через полгода-год? Правильно? Ну так вот - при впиливании новой анимации все это время Варбандовские бойцы могли бы играть в сингл Руси без ущерба для навыков сетевых боев, а сейчас в сингл Руси никто не будет играть, если нацелен на сетевое рубилово. Вся работа Кузнецов зависла и потихоньку забывается на фоне всяких Пендоров ТОЛЬКО из-за старой анимации...Несправедливо, блин!

P.S. Кстати, я немного разгребся и опять здесь...
Название: Re: Анимация "Warband" в "Русь 13 век"
Отправлено: uesugi от 17 Декабря, 2010, 10:46
А по мне этого не надо делать ни в коем разе!!! Лучше наоборот перенести анимацию из Истории героя на варбандовские рельсы. Так как мод в немалой степени исторический, то позволю сделать замечание - ратник погиб бы пытаясь сражаться " в варбандовском" стиле. Ну что это за сабельный замах, при котором чуть ли не отрезаешь себе ухо? Мой знакомый ни разу не отжимаясь все равно бы уделал данного вояку. Рубка двуручным оружием в варбанде допускает анатомически неправильные изгибы рук. Конный бой поражает изгибом запястья у копья - перелом при сшибке обеспечен и странными боковыми изгибами скимитаров. Удар сверху у большинства видов оружия выглядит так будто у воинов не хватает сил поднять оружие и движение превращается в "типа здесь должен быть удар".Не говоря уже об отсутствии доводки ударов вглубь. По мне - лучше  избавиться от этих киношных гарцеваний и начать рубить просто, но с силой. Вот древковая анимация в варбанде является хорошей
Название: Re: Анимация "Warband" в "Русь 13 век"
Отправлено: NekromantVasy от 17 Декабря, 2010, 12:31
перенести анимацию из Истории героя на варбандовские рельсы.
я тут новый но овер9000 раз согласен, или создавать вообще нечто новое, что будет лучше и варбада и натива.
Уверен многие варбадовцы, помнят как "крутится" персонаж в элитном кергизском доспехе при замахе саблей. Лично у меня это вызвало эмоции много большие, чем описаны постом выше.

Насчет древкового, в руси реально не хватает (реально - имхо)  рыцарского удара с обоих сторон коня.
Название: Re: Анимация "Warband" в "Русь 13 век"
Отправлено: Chekan от 17 Декабря, 2010, 12:46
uesugi,  тут дело не в том что на Варбандах плохая анимация, а в том что под "Историей героя" она еще хуже, кроме того в Варбанде добавлен пинок

NekromantVasy, что значить "унизили"?  2-3 стрелы конным ордынцем хватает на  ратника в любой броне

за счет нового оружия физика мульта Руси довольно сильно отличается от нативного, в идеале это тему развить, благо в игре хватает готовых анимаций которые не используются

Название: Re: Анимация "Warband" в "Русь 13 век"
Отправлено: NekromantVasy от 17 Декабря, 2010, 13:00
NekromantVasy, что значить "унизили"?  2-3 стрелы конным ордынцем хватает на  ратника в любой броне
Ахах) 2-3 стрелы снайпера что бы просто попасть в цель?

умер, выжило 14 криворуких коников что из деревни (все 3го уровня последний прокачки) у врага к тому времени один воЕн с щитом, только с 7й стрелы попали в щит мусолили его как минимум пол минуты, не считал всех стрел на него потраченных но точно больше 40.

Думаю даже "снайпер" с 2-3 попыток не факт что попадет в цель (вот в варбаде кто помнит Таежных Бандитов, те с 70 ярдов попадали в одном из 3 случаев, если стреляло сразу 10 штук то без моневра на коне ты труп). Просто прицел такой что даже при навыке 300 все равно есть шанс не попасть в стоячую цель.

лично я если не получается из-за щита сделать хед, и вижу что щит не большой, стреляю в ноги, но там был лютый ...
Для коников с луком 150 и верховой стрельбой 3 это мне показалось унизительным >.<
Название: Re: Анимация "Warband" в "Русь 13 век"
Отправлено: Chekan от 17 Декабря, 2010, 13:38
NekromantVasy, для начала, не стоит засорять тему, плакать в другой... и желательно чтобы было внятно написано, те жалобы что там есть малопонятны

конники криворукие -- этим все сказано, следующим будет вопрос, почему лутеры не берут замки?

это не натив, повторялось многие десятки раз... мод максимально(насколько можно) приближен к реальным параметрам, а мега точность стрельбы с лошади - это миф, сказка. Важны исключительно плотность стрельбы, скорострельность... бойцам не стреляли между глаз, а "засыпали стрелами". Навык 300 далеко не предел, с какой стати попадание должно быть при каждом выстреле?

унизительно рыдать при каждой сложности...


Название: Re: Анимация "Warband" в "Русь 13 век"
Отправлено: NekromantVasy от 17 Декабря, 2010, 14:58
NekromantVasy, для начала, не стоит засорять тему, плакать в другой... и желательно чтобы было внятно написано, те жалобы что там есть малопонятны

конники криворукие -- этим все сказано, следующим будет вопрос, почему лутеры не берут замки?

это не натив, повторялось многие десятки раз... мод максимально(насколько можно) приближен к реальным параметрам, а мега точность стрельбы с лошади - это миф, сказка. Важны исключительно плотность стрельбы, скорострельность... бойцам не стреляли между глаз, а "засыпали стрелами". Навык 300 далеко не предел, с какой стати попадание должно быть при каждом выстреле?

унизительно рыдать при каждой сложности...
Название: Re: Анимация "Warband" в "Русь 13 век"
Отправлено: Chekan от 17 Декабря, 2010, 15:50
NekromantVasy, пока критика больше улыбает, приблизительно это можно перевестикак "фигня ваш Т-34, мой современный  самолет куда круче", напомню... мод разрабатывался под "Историю Героя"...  как их вообще можно сравнивать как продукты? ладно еще отдельные элементы, но целиком делать это просто глупо.
   На данный момент проходит закрытое тестирование "Русь 13 Warband"... вот когда мод будет  будет в открытом доступе, поиграешь, тогда и сравнивай с Варбандой.

До этого диалог считаю не конструктивным :)   

ps конного лучника считаю читерским персонажем и отношусь в целом отрицательно  :D
Название: Re: Анимация "Warband" в "Русь 13 век"
Отправлено: uesugi от 17 Декабря, 2010, 19:25
uesugi,  тут дело не в том что на Варбандах плохая анимация, а в том что под "Историей героя" она еще хуже, кроме того в Варбанде добавлен пинок


Не спорю, что именнно модель боя в Варбанде неплоха. Но мое отрицательное мнение идет относительно
а) визуальной составляющей (красиво не значит эффективно, хотя это не касается блоков-выглядят неплохо)
б) практической реализации (
Название: Re: Анимация "Warband" в "Русь 13 век"
Отправлено: Yurantiy от 18 Декабря, 2010, 14:01
Может, я и не втему пишу, но... В Варбенде у героя руки в локте сгибаются и в основном пехоту так и рублю вдоль коня, или в гущу врагов входя, или догоняя, или во встречке. В Руси XIII у меня на поле просто Буратино какой-то, все делает на вытянутой руке, приходится с коня слазить, чтобы пехуру завалить, просто какой-то Пряничный человек типа мельницы.
Сам удар опять же в какой момент происходит, до сих пор не понял. Казалось бы (как в Варбенде), зажал мышку, отпустил и рука пошла пошла по обратке. А не туды хата (В Руси, опять же), при этом запросто просто поцелуй получит. Модификатор с плюсом, а повреждения - 0. Чтоб ударить, еще и пеший разгон добавлять надо. Бред какой-то... А самое обидное, что в Варбенде битва идет 72 на 72 без висяков, а в Руси - 17 и на 17 и при этом полная гылка - комп просто висит. При этом настройки те же.
Обидно, хорошая идея, но нервы тоже не железные...  >:(
Название: Re: Анимация "Warband" в "Русь 13 век"
Отправлено: uesugi от 19 Декабря, 2010, 13:30
Польское сабельное фехтование

Попробуйте  с согнутой рукой порубить дуб на дрова - прощай запястье. А ведь стальные доспехи попрочнее будут. Но что касается сетевой части все же считаю, что унификация движений возможна. Сетевые игроки итак вряд ли в сингл перейдут, поэтому в рамках мультиплеерного подмода можно оставить и варбандовскую анимацию.
Название: Re: Анимация "Warband" в "Русь 13 век"
Отправлено: JoG от 20 Декабря, 2010, 22:53
Попробуйте  с согнутой рукой порубить дуб на дрова - прощай запястье. А ведь стальные доспехи попрочнее будут.

Стальные доспехи никто саблей не рубил.

По теме: для Варбанда есть вот такой анимационный мод (см. видео по ссылке):
http://www.mbrepository.com/file.php?id=2274 (http://www.mbrepository.com/file.php?id=2274)
Он показывает, что для того, чтобы подходить для игры, анимация должна быть не только реалистичной, но и легко читаемой. А там, например, три удара одноручным оружием начинаются из-за головы с очень небольшим различием между стартовыми позициями - в ручном режиме фиг заблокируешь, т.к. куда будет направлен удар - непонятно.
Название: Re: Анимация "Warband" в "Русь 13 век"
Отправлено: uesugi от 21 Декабря, 2010, 03:48
Немного оффтоп, но неужели не рубили? Видят стальной шлем и сразу сдаются? Тем более что для тринадцатого века еще не пришла мода на "сплошные толстые консервные банки".
Название: Re: Анимация "Warband" в "Русь 13 век"
Отправлено: Chekan от 21 Декабря, 2010, 08:47
JoG, да вся анимация Варбанды не очень подходит к эпохе, удары больше рассчитаны на  работу с саблей...  скажем 17 век, эпоха казачих войн
Название: Re: Анимация "Warband" в "Русь 13 век"
Отправлено: uesugi от 21 Декабря, 2010, 14:49
Если я не ошибаюсь , в Варбанде анимация каждого отдельно взятого удара хранится в отдельном файле, в отличие от оригинала. Если речь идет об изменении некоторых ее составляющих то идея интересна,  но полностью менять было бы чересчур опрометчиво. Рисунок боя в Варбанде примечателен пинками и чемберами. Не слышал о реализации данных фич на старой версии. В свою же очередь Варбанд немного портит "срежиссированность " ударов, похожую  на ужимки Бреда Питта в фильме "Троя" где в одной из сцен он во время якобы комбо трижды натыкается на мечи статистов заднего плана
Название: Re: Анимация "Warband" в "Русь 13 век"
Отправлено: Chekan от 21 Декабря, 2010, 14:55
uesugi,  ну чемберов не было, но был удар щитом что более реально.... да и сами "чемберы" малоизвестный науке феноним. Правда нельзя сказать что они лишние, как раз очень в тему )
Название: Re: Анимация "Warband" в "Русь 13 век"
Отправлено: гЭнЫк от 21 Декабря, 2010, 20:43
Хм, не все так просто, оказывается. Интересно, можно ли будет впилить в инсталлятор мода разные варианты анимаций? Или вообще - возможность выбора анимаций в игре? Чтоб игрок попробовал - не понравилось - сменил - понравилось - оставил. Если уж народ Варбандовскую анимацию активно переделывает, значит на сетевых боях свет клином не сошелся. Я вот за пару вечеров бессюжетного рубилова остыл к этому делу...Хотя так ждал и думал, что не отлипну. И, думаю, сюжетная линия, карьера, развитие - очень важная фишка игры и самый смак Руси 13. А сетевое "задротство" - на любителя. Имхо. Пусть чемпионы не обижаются - на вкус и цвет, сами знаете.
Название: Re: Анимация "Warband" в "Русь 13 век"
Отправлено: Chekan от 21 Декабря, 2010, 21:56
гЭнЫк, были сделаны опыты в мульте с одним из топоров... при нажатии кнопки хват менялся, добавлялся колющий удар и прочие прелести скорости, урона и дистанции... в целом не плохо
Название: Re: Анимация "Warband" в "Русь 13 век"
Отправлено: Партизан всея Руси от 26 Декабря, 2010, 20:46
uesugi,  ну чемберов не было, но был удар щитом что более реально.... да и сами "чемберы" малоизвестный науке феноним. Правда нельзя сказать что они лишние, как раз очень в тему )
Чемберблок это просто такая пародия на парирование. Полноценно ловить и отводить оружие врага не можем, есть куцый чембер - и на том спасибо. Если бы они могли сделать нормальное парирование, я думаю они бы сделали его. Кстати и про удар щитом разрабам писали, тоже видимо сложнейший код.
Название: Re: Анимация "Warband" в "Русь 13 век"
Отправлено: JoG от 27 Декабря, 2010, 17:25
Чемберблок это просто такая пародия на парирование. Полноценно ловить и отводить оружие врага не можем, есть куцый чембер - и на том спасибо. Если бы они могли сделать нормальное парирование, я думаю они бы сделали его. Кстати и про удар щитом разрабам писали, тоже видимо сложнейший код.
Игра должна быть играбельной, т.е. анимации должны читаться и классы должны быть сбалансированными. А еще, по возможности, игровой процесс в разумных пределах не должен быть зависим от пинга. В следующий раз подумай об этом, прежде чем писать.

Так уж и быть, растекусь мыслию по древу: на данным момент на средней скорости более-менее возможна полнценная игра (т.е. любыми классами, включая двуручное оружие и одноручное оружие без щита - короче, ручной блок) при пинге до 110 (сам пробовал). При этом на чамберы в текущем исполнении (т.е., довольно медленные, для отражения которых есть достаточно времени) часто не успеваешь отреагировать, даже если у тебя пинг в районе 50. Настоящее "парирование" - это дело десятых  долей секунды, если не меньше. А ведь атакованному таким образом игроку еще нужно время на осознание, приянтие решения, и исполнение контр-приема. Соответственно, требования к хорошему пингу усиливаются. Это раз.
Два. В какой-то из версий закрытой беты (вроде, 0.650) были анимации парирования с отводом удара, т.е. было три вида противостояния атакам: блокирование (нажание и удержание ПКМ), парирование (короткое нажание ПКМ) и блок замахом (чамберблок). В следующей версии от этих анимаций отказались (и правильно сделали), т.к. в мельтешении движений ни черта было не разобрать. В коммерческой игре типа МиБа анимация должна быть читаема.

По поводу удара щитом. В результате один класс станет сильнее других, что потребует глобального пересмотра всего баланса игры. Как пример: в обмен на удар щитом ввести обрезание "силового поля щитов". Это потребует пересмотра баланса луков - уменьшение их скорострельности. Это, в свою очередь, потребует изменение баланса арбалетов - уменьшение скорострельности. Двуручи тогда тоже должны быть как-то изменены - новые правки баланса. Текущий баланс, который довольно сильно похож на нейтивский, для доведения до идеала тестировали где-то больше полугода, и то, некоторые серьезные изменения (обрезание пинка) были введены уже после релиза. Сколько времени потребуется на тестирование и правки совершенно нового баланса? А ведь это - коммерческая игра, где установлены сроки выполнения работ и действует принцип "время - деньги".
Но есть люди, которым эти прописные истины непонятны.
Название: Re: Анимация "Warband" в "Русь 13 век"
Отправлено: dimanas от 27 Декабря, 2010, 18:33
товарищи  может покажусь кому то тупитцой ,но ни хрена не понимаю в Чемберблоке и с чем его едят ,отталкиваясь от игрового опыта в варбанду (играю около года) скажу, что по мне вполне нормальная анимация, человек такое создание, что ко всему быстро приспосабливается и по большому счёту мне лично будет всё равно ,какая она будет у игры ... хотя не всегда эксперементы с такими вещами приводят к положительным эмоциям , допустим в не безызвестном моде АД1257 изменили анимацию стрельбы из лука ,поначалу поплювался от души и лук с собой таскал по привычке, затем по ходу вообще перестал его использовать, опечалил факт, что создатели мода в погоне за реализмом и историчностью забывают ,что к сожалению не всё это можно отобразить в самой игре и вместо лучника как такового ,начинаешь ощущать себя корягой, как в моём случае было...
Название: Re: Анимация "Warband" в "Русь 13 век"
Отправлено: Партизан всея Руси от 28 Декабря, 2010, 00:05
Игра должна быть играбельной, т.е. анимации должны читаться и классы должны быть сбалансированными. А еще, по возможности, игровой процесс в разумных пределах не должен быть зависим от пинга. В следующий раз подумай об этом, прежде чем писать.
Спасибо капитан очевидность.

Так уж и быть, растекусь мыслию по древу: на данным момент на средней скорости более-менее возможна полнценная игра (т.е. любыми классами, включая двуручное оружие и одноручное оружие без щита - короче, ручной блок) при пинге до 110 (сам пробовал). При этом на чамберы в текущем исполнении (т.е., довольно медленные, для отражения которых есть достаточно времени) часто не успеваешь отреагировать, даже если у тебя пинг в районе 50. Настоящее "парирование" - это дело десятых  долей секунды, если не меньше. А ведь атакованному таким образом игроку еще нужно время на осознание, приянтие решения, и исполнение контр-приема. Соответственно, требования к хорошему пингу усиливаются. Это раз.
Два. В какой-то из версий закрытой беты (вроде, 0.650) были анимации парирования с отводом удара, т.е. было три вида противостояния атакам: блокирование (нажание и удержание ПКМ), парирование (короткое нажание ПКМ) и блок замахом (чамберблок). В следующей версии от этих анимаций отказались (и правильно сделали), т.к. в мельтешении движений ни черта было не разобрать. В коммерческой игре типа МиБа анимация должна быть читаема.

По поводу удара щитом. В результате один класс станет сильнее других, что потребует глобального пересмотра всего баланса игры. Как пример: в обмен на удар щитом ввести обрезание "силового поля щитов". Это потребует пересмотра баланса луков - уменьшение их скорострельности. Это, в свою очередь, потребует изменение баланса арбалетов - уменьшение скорострельности. Двуручи тогда тоже должны быть как-то изменены - новые правки баланса. Текущий баланс, который довольно сильно похож на нейтивский, для доведения до идеала тестировали где-то больше полугода, и то, некоторые серьезные изменения (обрезание пинка) были введены уже после релиза. Сколько времени потребуется на тестирование и правки совершенно нового баланса? А ведь это - коммерческая игра, где установлены сроки выполнения работ и действует принцип "время - деньги".
Но есть люди, которым эти прописные истины непонятны.
Вот про закрытую бету это преинтереснейшая информация, остальное к сожалению вода. Не будете ли вы так любезны подсказать где её достать ?
Как ветеран Star Wars Jedi Academy где есть и прямое блокирование и парирование, и диагональные удары, и спец приёмы, и всё это "читается" постараюсь быть краток. Влияние пинга в action играх убрать нельзя, оно будет всегда. Если есть "мельтешение" движений то это уже вопрос к разработчикам, пока я такого не видел в Варбанде, быстрые анимации - это нормально. По поводу баланса, есть дуэльный мод к Jedi Academy, называется Movie Battles 2 (http://www.youtube.com/watch?v=I9oX5-PUsYE). Так вот его доводят до ума уже 5-й год и шлифуют на сколько хватает энтузиазма, в то время как оригинальая игра уступает этому моду во всём(2003-го года выпуска). Полгода это просто смешной срок.
Возможно вы незнаете про какую игру я говорю, так вот принцип боевой системы там аналогичен М&Б и каждый удар можно доводить вручную. Различия конечно в антураже будущего, спец. приёмах и парировании. Просто сравнивать М&Б с Blade of Darkness язык не поворачивается, настолько М&Б ужасен.
Название: Re: Анимация "Warband" в "Русь 13 век"
Отправлено: Chekan от 28 Декабря, 2010, 00:39
Партизан всея Руси, одни сравнивают MиБ с серией TW, другие с линейным экшеном, третьи воротят нос от квестов и тычут пальцем в Фол... как можно сравнивать игру где фехтование и сюжет на первом месте с МиБом где этого просто нет? тем более если речь идет о первой части
Название: Re: Анимация "Warband" в "Русь 13 век"
Отправлено: Партизан всея Руси от 28 Декабря, 2010, 01:42
Партизан всея Руси, одни сравнивают MиБ с серией TW, другие с линейным экшеном, третьи воротят нос от квестов и тычут пальцем в Фол... как можно сравнивать игру где фехтование и сюжет на первом месте с МиБом где этого просто нет? тем более если речь идет о первой части
В рамках анимации вполне можно. Дело-то простое, влево-вправо-сверху. Мысля ещё вертится что нужно бы разработчикам уменьшить скорость возможного вращения в ударе, чтобы нельзя было ударять "волчком", но им об этом тоже писали. Почему не сделали хз.
Нашёл какую-то сслылку в гугле на установщик беты, качает плохо, и описание :

Version 0.650 changes (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,87188.0.html) :
------------------------
It is now possible to stop attacks by parrying or blocking. Quickly pressing and releasing the right mouse button will trigger a parry, whereas holding it down will activate a block. Parrying at the right time will cause the attacker to be stunned longer giving the defender a longer window for a counter-attack. Parrying with a shield will also cause less damage to the shield. Currently, there is no seperate animation for parrying but it is still functional.

Chambering animation will also defend against a particular attack direction for a brief period:
Chamber right -> Defends against opponent's left to right attack.
Chamber left -> Defends against opponent's right to left attack.
Chamber overswing -> Defends against opponent's thrust attack.
Chamber thrust -> Defends against opponent's overswing attack.

Characters now use special running animations when ther upper-body is forced to rotate sideways because they are doing a particular attack animation.
Characters now go into "sprint" mode and run faster if you do not attack or defend for two seconds.
Some attack animations have been sped-up
Removed restriction on attack direction for horseback weapon thrusts.
Weapons now cause less damage when they connect to the target further down the shaft.
Couched lancing does less damage and kicks in at a higher speed.
Horses are now more likely to rear up when they are hit by spear thrusts.
Long axes can now be used as polearm by pressing the x key.
Welcome message added to admin panel options
Many other fixes.

Best wishes,
-Taleworlds Team
Название: Re: Анимация "Warband" в "Русь 13 век"
Отправлено: JoG от 29 Декабря, 2010, 07:05
Партизан всея Руси, одни сравнивают MиБ с серией TW, другие с линейным экшеном, третьи воротят нос от квестов и тычут пальцем в Фол... как можно сравнивать игру где фехтование и сюжет на первом месте с МиБом где этого просто нет? тем более если речь идет о первой части
В рамках анимации вполне можно. Дело-то простое, влево-вправо-сверху. Мысля ещё вертится что нужно бы разработчикам уменьшить скорость возможного вращения в ударе, чтобы нельзя было ударять "волчком", но им об этом тоже писали. Почему не сделали хз.

В бете было ограничение скорости поворота. Причем делали это два раза. Все плевались, поэтому в следующих патчах оба раза его убирали :D.
Нашёл какую-то сслылку в гугле на установщик беты, качает плохо, и описание :
Видимо, тебе нужно другую версию беты. В ридми к этой пишут, что парирование есть, но отдельной анимации нет.

Честно, я не помню, в какой версии были введены эти анимации. Это было больше года назад.
Название: Re: Анимация "Warband" в "Русь 13 век"
Отправлено: Партизан всея Руси от 29 Декабря, 2010, 13:28
В бете было ограничение скорости поворота. Причем делали это два раза. Все плевались, поэтому в следующих патчах оба раза его убирали :D.
Казуальщики, цензурнее слова у меня нет.

Видимо, тебе нужно другую версию беты. В ридми к этой пишут, что парирование есть, но отдельной анимации нет.
Честно, я не помню, в какой версии были введены эти анимации. Это было больше года назад.
Хоть бы какую, а то нигде нет никакой выше 0.650 а эту скачал и она незапускаться у меня, ошибка С++ .
Название: Re: Анимация "Warband" в "Русь 13 век"
Отправлено: JoG от 29 Декабря, 2010, 20:49
В бете было ограничение скорости поворота. Причем делали это два раза. Все плевались, поэтому в следующих патчах оба раза его убирали :D.
Казуальщики, цензурнее слова у меня нет.
Я рад, что у тебя такой большой словарный запас.
Не "казуальщики", а "скилловики".
Причина была банально простой: если обрезать скорость поворота, то становится возможной абсолютно абсурдная ситуация, когда можно оббежать противника и нанести ему удар сзади, пока он не развернулся.
Название: Re: Анимация "Warband" в "Русь 13 век"
Отправлено: Партизан всея Руси от 29 Декабря, 2010, 23:40
Я рад, что у тебя такой большой словарный запас.
Не "казуальщики", а "скилловики".
Причина была банально простой: если обрезать скорость поворота, то становится возможной абсолютно абсурдная ситуация, когда можно оббежать противника и нанести ему удар сзади, пока он не развернулся.
Ну конечно же, нафиг целиться вообще ? Крутанём мышку, авось попадёт. Писец мега скилл кручения мышкой нереально зашкаливает. Если тебя оббегают во время удара тут могут быть такие варианты : неуспел среагировать, скорость вращения = скорости вращения башни танка(30град. например) и её нужно поднять, просто нуб бездумно жмёт атаку.
Ты конечно меня немного расстроил, разрабы сами насаждают аркадность.
Название: Re: Анимация "Warband" в "Русь 13 век"
Отправлено: Хент от 21 Января, 2011, 14:18
Лично я за старую анимацию (История Героя), ато получается что какой-то деревенский рекрут показывает чудеса фехтования. ИМХО, бред.
Название: Re: Анимация "Warband" в "Русь 13 век"
Отправлено: VikingFree от 21 Января, 2011, 14:53
А то что гг все свою жизнь будет махать как деревенский рекрут - это тебя устраивает ?
 Всегда нужно стремиться к лучшему...
Название: Re: Анимация "Warband" в "Русь 13 век"
Отправлено: Хент от 21 Января, 2011, 15:02
VikingFree, да меня это утраивает :p
Мне новая анимация вообще не понравилась, действительно киношная какая-то.
Это ж не фехтовальный конкурс, это Битва! Тут нет времени пофинтить или покрасоваться тактикой боя, тут Сеча!
Имхо, старая анимация больше подходит для крупных битв, новая - разве что для дуэлей (в одиночной - поединки с лордами).
Название: Re: Анимация "Warband" в "Русь 13 век"
Отправлено: Партизан всея Руси от 23 Января, 2011, 19:51
VikingFree, да меня это утраивает :p
Мне новая анимация вообще не понравилась, действительно киношная какая-то.
Это ж не фехтовальный конкурс, это Битва! Тут нет времени пофинтить или покрасоваться тактикой боя, тут Сеча!
Имхо, старая анимация больше подходит для крупных битв, новая - разве что для дуэлей (в одиночной - поединки с лордами).
Извиняюсь конечно, но вы написали бред. Какие финты, какое фехтование ? В Варбанде 4 до ужаса простейших примитивных удара. Лево-право сверху и укол. Всё. Даже диагональных не удосужились добавить. В новой версии "Огнем и Мечом - Великие Битвы" та же анимация.
Можете посмотреть что значит финты и не простая анимация -  http://www.youtube.com/watch?v=yQ7ahozYxIw
Название: Re: Анимация "Warband" в "Русь 13 век"
Отправлено: Ыузеуь от 23 Января, 2011, 20:10
VikingFree, да меня это утраивает :p
Мне новая анимация вообще не понравилась, действительно киношная какая-то.
Это ж не фехтовальный конкурс, это Битва! Тут нет времени пофинтить или покрасоваться тактикой боя, тут Сеча!
Имхо, старая анимация больше подходит для крупных битв, новая - разве что для дуэлей (в одиночной - поединки с лордами).
Извиняюсь конечно, но вы написали бред. Какие финты, какое фехтование ? В Варбанде 4 до ужаса простейших примитивных удара. Лево-право сверху и укол. Всё. Даже диагональных не удосужились добавить. В новой версии "Огнем и Мечом - Великие Битвы" та же анимация.
Можете посмотреть что значит финты и не простая анимация -  [url]http://www.youtube.com/watch?v=yQ7ahozYxIw[/url]

Позволю себе вмешаться, все эти финты итд хорошо конечно когда у вас в руках сабля или шпага, но когда мечь или того хуже топор, о каких тогда финтах идёт речь? это сделать сложно просто физически, куда легче и логичнее блокировать шитом. Анимации для руси нужны более реалистичные и брутальные.
Пс посмотрел видио про джедаев, но как там напсианно это дуэли и никак не массовая бойня, да и примёмы там мягко говоря странные, я бы понаблюдал над идиотыом попытавшегося прыгнуть или покатиться в релаьном бою, и как его проткнут тут же. (Мужик в полном лемяре с двуручем летающий над врагами?  :blink:) и ещё почемуто сильно хочется посмотреть на дуэль варбандовского пеха с шитом и этого джедая (при условии что шит мечь блокирует)
ПС2 и да на анимациях варбанда играется совсем не плохо, покрайне мере не хуже чем на нативных.
Название: Re: Анимация "Warband" в "Русь 13 век"
Отправлено: Хент от 24 Января, 2011, 09:10
Партизан всея Руси, Ыузеуь частично украл мой ответ=)
Согласен с Вами, что я немного предвзято отношусь к варбандовской анимации и немного перегнул палку насчет фехтования. Я ничего не имею против новой анимации, (может не играя в Историю Героя я бы и не задумывался о чем-то болле "простом"), однако сравнивая их я отдаю предпочтение более старой.
ПС моё мнение - мнение простого юзера и не претендует на безапеляционность =).
Название: Re: Анимация "Warband" в "Русь 13 век"
Отправлено: JoG от 24 Января, 2011, 17:15
Можете посмотреть что значит финты и не простая анимация -  [url]http://www.youtube.com/watch?v=yQ7ahozYxIw[/url]

Ты хоть сам-то этот мод ставил? Я - да. Анимация там просто оффигительная - у одноруча и двуруча ТРИ удара начинаются с очень похожих начальных позиций из-за головы - попробуй угадай, какой блок ставить. Конечно, "автоблокерам" пофиг.

Позволю себе вмешаться, все эти финты итд хорошо конечно когда у вас в руках сабля или шпага, но когда мечь или того хуже топор, о каких тогда финтах идёт речь? это сделать сложно просто физически, куда легче и логичнее блокировать шитом. Анимации для руси нужны более реалистичные и брутальные.

Европейское средневековое фехтование - это не только "замахнуться получше и ударить посильнее". Человека, прикрытого щитом, часто гораздо проще ранить именно финтом (например, имитируя атаку в голову, на самом деле атаковать ноги).
Кстати, что невозможного в финтах топором, даже двуручным? ;) (я не имею в виду огромный "датский" топор, я говорю об обычных боевых двуручных топорах, которые часто были гораздо меньше тех, которые мы имеем в Варбанде)
Название: Re: Анимация "Warband" в "Русь 13 век"
Отправлено: Dron1885 от 24 Января, 2011, 17:43
Название: Re: Анимация "Warband" в "Русь 13 век"
Отправлено: Партизан всея Руси от 24 Января, 2011, 23:54
Ты хоть сам-то этот мод ставил? Я - да. Анимация там просто оффигительная - у одноруча и двуруча ТРИ удара начинаются с очень похожих начальных позиций из-за головы - попробуй угадай, какой блок ставить. Конечно, "автоблокерам" пофиг.
Имелось ввиду что анимация там сложнее, а не хуже. Мод разумеется ставил, но в сингле пофиг с чем играть, а в сети серверов с этим модом не встречал.
Тут кстати сам мод - http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,134185.0.html
Название: Re: Анимация "Warband" в "Русь 13 век"
Отправлено: Хент от 25 Января, 2011, 08:20
Я думаю для сингла было бы идеально сделать анимацию двух видов с возможностью выбирать самому в настройках мода. (Да, знаю, выше это уже предлогалось, но идея от этого хуже не стала). Но если это слишком сложно с технической стороны реализации, тогда уже оставить что-то одно. Думаю, что даже приверженцы старой анимации (как я сам) со временем привыкнут.
Название: Re: Анимация "Warband" в "Русь 13 век"
Отправлено: Chekan от 25 Января, 2011, 08:29
думаю что дальнейшее обсуждение лишено смысла... старая анимация хороша, но предназначена больше для оглобли.... Варбандовская больше для фехтования, но времени для поединков где можно красиво помахать и пофинтить практически не находится, в ход идут те-же стандартные удары первого МиБа. В итоге все довольны
Название: Re: Анимация "Warband" в "Русь 13 век"
Отправлено: Хент от 25 Января, 2011, 08:42
Chekan, честно говоря, не понял :embarrassed:
Вы собираетесь совместить две анимации? :blink:
Название: Re: Анимация "Warband" в "Русь 13 век"
Отправлено: Chekan от 25 Января, 2011, 08:56
Хент, все банально... на основе тех тестов что я делал под Русь - Варбанд, используются в 9 из 10 случаев старые добрые МиБовские удары... нет ни времени, ни места для фехтования и прочей фигни что мешать выжить на поле боя... 
 Так что пусть будет новая, она разнообразит поединки и турниры, но на сам бой практические не влияет...
Название: Re: Анимация "Warband" в "Русь 13 век"
Отправлено: NightHawkreal от 26 Января, 2011, 22:04
Я за анимацию Вар-а а то старая деревянная режет глаз.
Название: Re: Анимация "Warband" в "Русь 13 век"
Отправлено: гЭнЫк от 28 Января, 2011, 17:06
Согласен, попробовал старую анимацию - как Буратино, блин!  :D Или робот Вертер. А еще полгода назад она казалась нормальной. Человек ко всему привыкает. И таки да - чаще всего народ все равно использует простые удары. Даже с коня, где больше координационных возможностей, все стараются бить просто и тупо со спины по типу рубки ботов в сингле МБ.
Название: Re: Анимация "Warband" в "Русь 13 век"
Отправлено: ant1967 от 31 Января, 2011, 12:27
Я - за варбандовскую боёвку. сначала помню сильно раздражала, а потом, как въехал - просто пищу! С лошади рубишь, вертишься в седле прям как в реале. старая - как точно выше выразились "деревянная, буратиновская".
Название: Re: Анимация "Warband" в "Русь 13 век"
Отправлено: noooooob от 03 Февраля, 2011, 10:37
я бы постарался влить но так чтоб оставалось на "Истории героя" я делал такую сборку с нативом у меня с языком проблема вышла а так все норм было.
просто не у всех машинка-зверь 4 ядерный и варбанд не пойдет :cry:
Название: Re: Анимация "Warband" в "Русь 13 век"
Отправлено: Chekan от 03 Февраля, 2011, 10:44
noooooob, требования Варбанды не намного превышают МиБовские... а для владельцев совсем слабых тачек остается 7 дирекс, многие и в МиБ на нем играли
Название: Re: Анимация "Warband" в "Русь 13 век"
Отправлено: noooooob от 03 Февраля, 2011, 11:02
нет не в этом проблема я качал много раз покупал но при установке всегда одна и таже ошибка вот и не играл
Название: Re: Анимация "Warband" в "Русь 13 век"
Отправлено: ShamomahS от 04 Февраля, 2011, 18:05
Я за новую анимацию с Варбанда. Она поинтереснее будет, чем деревянная анимация Истории Героя.
Название: Re: Анимация "Warband" в "Русь 13 век"
Отправлено: noooooob от 08 Февраля, 2011, 12:11
Чекан, дело в том, что я и покупал много раз и скачивал тоже много раз :)

ужас... вопрос зачем!? 
зы с запятыми лучше )
Чекан