перенести анимацию из Истории героя на варбандовские рельсы.я тут новый но овер9000 раз согласен, или создавать вообще нечто новое, что будет лучше и варбада и натива.
NekromantVasy, что значить "унизили"? 2-3 стрелы конным ордынцем хватает на ратника в любой бронеАхах) 2-3 стрелы снайпера что бы просто попасть в цель?
NekromantVasy, для начала, не стоит засорять тему, плакать в другой... и желательно чтобы было внятно написано, те жалобы что там есть малопонятны
конники криворукие -- этим все сказано, следующим будет вопрос, почему лутеры не берут замки?
это не натив, повторялось многие десятки раз... мод максимально(насколько можно) приближен к реальным параметрам, а мега точность стрельбы с лошади - это миф, сказка. Важны исключительно плотность стрельбы, скорострельность... бойцам не стреляли между глаз, а "засыпали стрелами". Навык 300 далеко не предел, с какой стати попадание должно быть при каждом выстреле?
унизительно рыдать при каждой сложности...
uesugi, тут дело не в том что на Варбандах плохая анимация, а в том что под "Историей героя" она еще хуже, кроме того в Варбанде добавлен пинок
Попробуйте с согнутой рукой порубить дуб на дрова - прощай запястье. А ведь стальные доспехи попрочнее будут.
uesugi, ну чемберов не было, но был удар щитом что более реально.... да и сами "чемберы" малоизвестный науке феноним. Правда нельзя сказать что они лишние, как раз очень в тему )Чемберблок это просто такая пародия на парирование. Полноценно ловить и отводить оружие врага не можем, есть куцый чембер - и на том спасибо. Если бы они могли сделать нормальное парирование, я думаю они бы сделали его. Кстати и про удар щитом разрабам писали, тоже видимо сложнейший код.
Чемберблок это просто такая пародия на парирование. Полноценно ловить и отводить оружие врага не можем, есть куцый чембер - и на том спасибо. Если бы они могли сделать нормальное парирование, я думаю они бы сделали его. Кстати и про удар щитом разрабам писали, тоже видимо сложнейший код.Игра должна быть играбельной, т.е. анимации должны читаться и классы должны быть сбалансированными. А еще, по возможности, игровой процесс в разумных пределах не должен быть зависим от пинга. В следующий раз подумай об этом, прежде чем писать.
Игра должна быть играбельной, т.е. анимации должны читаться и классы должны быть сбалансированными. А еще, по возможности, игровой процесс в разумных пределах не должен быть зависим от пинга. В следующий раз подумай об этом, прежде чем писать.Спасибо капитан очевидность.
Так уж и быть, растекусь мыслию по древу: на данным момент на средней скорости более-менее возможна полнценная игра (т.е. любыми классами, включая двуручное оружие и одноручное оружие без щита - короче, ручной блок) при пинге до 110 (сам пробовал). При этом на чамберы в текущем исполнении (т.е., довольно медленные, для отражения которых есть достаточно времени) часто не успеваешь отреагировать, даже если у тебя пинг в районе 50. Настоящее "парирование" - это дело десятых долей секунды, если не меньше. А ведь атакованному таким образом игроку еще нужно время на осознание, приянтие решения, и исполнение контр-приема. Соответственно, требования к хорошему пингу усиливаются. Это раз.Вот про закрытую бету это преинтереснейшая информация, остальное к сожалению вода. Не будете ли вы так любезны подсказать где её достать ?
Два. В какой-то из версий закрытой беты (вроде, 0.650) были анимации парирования с отводом удара, т.е. было три вида противостояния атакам: блокирование (нажание и удержание ПКМ), парирование (короткое нажание ПКМ) и блок замахом (чамберблок). В следующей версии от этих анимаций отказались (и правильно сделали), т.к. в мельтешении движений ни черта было не разобрать. В коммерческой игре типа МиБа анимация должна быть читаема.
По поводу удара щитом. В результате один класс станет сильнее других, что потребует глобального пересмотра всего баланса игры. Как пример: в обмен на удар щитом ввести обрезание "силового поля щитов". Это потребует пересмотра баланса луков - уменьшение их скорострельности. Это, в свою очередь, потребует изменение баланса арбалетов - уменьшение скорострельности. Двуручи тогда тоже должны быть как-то изменены - новые правки баланса. Текущий баланс, который довольно сильно похож на нейтивский, для доведения до идеала тестировали где-то больше полугода, и то, некоторые серьезные изменения (обрезание пинка) были введены уже после релиза. Сколько времени потребуется на тестирование и правки совершенно нового баланса? А ведь это - коммерческая игра, где установлены сроки выполнения работ и действует принцип "время - деньги".
Но есть люди, которым эти прописные истины непонятны.
Партизан всея Руси, одни сравнивают MиБ с серией TW, другие с линейным экшеном, третьи воротят нос от квестов и тычут пальцем в Фол... как можно сравнивать игру где фехтование и сюжет на первом месте с МиБом где этого просто нет? тем более если речь идет о первой частиВ рамках анимации вполне можно. Дело-то простое, влево-вправо-сверху. Мысля ещё вертится что нужно бы разработчикам уменьшить скорость возможного вращения в ударе, чтобы нельзя было ударять "волчком", но им об этом тоже писали. Почему не сделали хз.
Партизан всея Руси, одни сравнивают MиБ с серией TW, другие с линейным экшеном, третьи воротят нос от квестов и тычут пальцем в Фол... как можно сравнивать игру где фехтование и сюжет на первом месте с МиБом где этого просто нет? тем более если речь идет о первой частиВ рамках анимации вполне можно. Дело-то простое, влево-вправо-сверху. Мысля ещё вертится что нужно бы разработчикам уменьшить скорость возможного вращения в ударе, чтобы нельзя было ударять "волчком", но им об этом тоже писали. Почему не сделали хз.
Нашёл какую-то сслылку в гугле на установщик беты, качает плохо, и описание :Видимо, тебе нужно другую версию беты. В ридми к этой пишут, что парирование есть, но отдельной анимации нет.
В бете было ограничение скорости поворота. Причем делали это два раза. Все плевались, поэтому в следующих патчах оба раза его убирали :D.Казуальщики, цензурнее слова у меня нет.
Видимо, тебе нужно другую версию беты. В ридми к этой пишут, что парирование есть, но отдельной анимации нет.Хоть бы какую, а то нигде нет никакой выше 0.650 а эту скачал и она незапускаться у меня, ошибка С++ .
Честно, я не помню, в какой версии были введены эти анимации. Это было больше года назад.
Я рад, что у тебя такой большой словарный запас.В бете было ограничение скорости поворота. Причем делали это два раза. Все плевались, поэтому в следующих патчах оба раза его убирали :D.Казуальщики, цензурнее слова у меня нет.
Я рад, что у тебя такой большой словарный запас.Ну конечно же, нафиг целиться вообще ? Крутанём мышку, авось попадёт. Писец мега скилл кручения мышкой нереально зашкаливает. Если тебя оббегают во время удара тут могут быть такие варианты : неуспел среагировать, скорость вращения = скорости вращения башни танка(30град. например) и её нужно поднять, просто нуб бездумно жмёт атаку.
Не "казуальщики", а "скилловики".
Причина была банально простой: если обрезать скорость поворота, то становится возможной абсолютно абсурдная ситуация, когда можно оббежать противника и нанести ему удар сзади, пока он не развернулся.
VikingFree, да меня это утраивает :pИзвиняюсь конечно, но вы написали бред. Какие финты, какое фехтование ? В Варбанде 4 до ужаса простейших примитивных удара. Лево-право сверху и укол. Всё. Даже диагональных не удосужились добавить. В новой версии "Огнем и Мечом - Великие Битвы" та же анимация.
Мне новая анимация вообще не понравилась, действительно киношная какая-то.
Это ж не фехтовальный конкурс, это Битва! Тут нет времени пофинтить или покрасоваться тактикой боя, тут Сеча!
Имхо, старая анимация больше подходит для крупных битв, новая - разве что для дуэлей (в одиночной - поединки с лордами).
VikingFree, да меня это утраивает :pИзвиняюсь конечно, но вы написали бред. Какие финты, какое фехтование ? В Варбанде 4 до ужаса простейших примитивных удара. Лево-право сверху и укол. Всё. Даже диагональных не удосужились добавить. В новой версии "Огнем и Мечом - Великие Битвы" та же анимация.
Мне новая анимация вообще не понравилась, действительно киношная какая-то.
Это ж не фехтовальный конкурс, это Битва! Тут нет времени пофинтить или покрасоваться тактикой боя, тут Сеча!
Имхо, старая анимация больше подходит для крупных битв, новая - разве что для дуэлей (в одиночной - поединки с лордами).
Можете посмотреть что значит финты и не простая анимация - [url]http://www.youtube.com/watch?v=yQ7ahozYxIw[/url]
Можете посмотреть что значит финты и не простая анимация - [url]http://www.youtube.com/watch?v=yQ7ahozYxIw[/url]
Позволю себе вмешаться, все эти финты итд хорошо конечно когда у вас в руках сабля или шпага, но когда мечь или того хуже топор, о каких тогда финтах идёт речь? это сделать сложно просто физически, куда легче и логичнее блокировать шитом. Анимации для руси нужны более реалистичные и брутальные.
Ты хоть сам-то этот мод ставил? Я - да. Анимация там просто оффигительная - у одноруча и двуруча ТРИ удара начинаются с очень похожих начальных позиций из-за головы - попробуй угадай, какой блок ставить. Конечно, "автоблокерам" пофиг.Имелось ввиду что анимация там сложнее, а не хуже. Мод разумеется ставил, но в сингле пофиг с чем играть, а в сети серверов с этим модом не встречал.