Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28837
  • Последний: kevin32143
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 449
Всего: 449

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - JoG

Страницы: [1] 2 3 4 ... 209
1
Вообще говоря, в средневековье дворяне никаких производств не налаживали
Нет.

Средние века - они долгие и очень разные. В века эдак 15-м - за милую душу.

2
Игра планировалась о трёх актах, не думаю, что они отойдут от этого плана.

3
Ньюфаги просто не в курсе, сколько времени и как делался оригинальный Mount&Blade.

6
интересно с чего они взяли, что на Калке было "решающее столкновение врукопашную"?
Из летописей.

7
Игры компании Wargaming / Re: World of Tanks
« : 21 Октября, 2017, 23:43 »
Моё мнение - большинство арты убито в хлам.

Помнил этот пост, поэтому не мог не запостить картинку, иллюстрирующую, насколько убита сейчас арта.


8
Не могу сказать что танк плох. Пушка хороша, броня может и спасти, но мне этот танк не по душе стал совсем.
Любой танк не 10-го уровня, который балансится "под броню" - уг потому, что танки +2 уровня, с которыми он встречается, его броню не замечают, а никаких других преимуществ у него нет.

9
Да, французский дизайн как он есть

10
Всю жизнь думал, что Генри - это производное от немецкого Генриха.
Внезапно, как и Индржих.

Кстати, мне гораздо больше нравилась предыдущая версия лица гг, она какая-то гораздо более брутальная, что ли.

11
Мало катал, пока понял только что маска шьётся голдой навылет.
Быстрый (действительно быстрый) тяж с хорошим дпмом, который во многих позициях может неплохо отбивать снаряды. На самом деле его башня пробивается довольно тяжело, если елозить.

Защиту на аэродроме нескоординированной команде разбить очень тяжело.
Это еще вас много в Е7 собралось, а вот если бы несколько танков стало в F9-0 - так разбить такой деф вообще невозможно.

12
У нас 5-й ранг на второй неделе - это паб.
3 арты в каждом бою, xvm фокус и всё такое. Урон уверенно и довольно быстро ползет вверх, процент получения шевронов немного упал. Можно скоординироваться, если в команде попадается кто-то знакомый (а это бывает достаточно часто), либо кто-то узнает ник, ну или авторитет клана действует. Но ник и клан действуют в обе стороны - такого аццкого фокуса от коричневых, как был вчера, я не испытывал уже давно. Мало рашей, много позиционок, поэтому самые комфортные для игры танки для меня сейчас - это 113 и о.260. Ну и 50м, как ни странно. Из совкост - разве что 907, да и то у него слишком небольшой damage output и на броню реально положиться нельзя. Ну и Маус, наверное, но этот гейплей меня уже порядком задолбал. Всякий дамажащий командозависимый картон не заходит вообще.
ЗЫ Результат после первой недели внизу :p (у нас первую неделю ранговые бои включали только на 3 часа в рабочие дни и 4 или 5 часов в выходные). Сейчас на ранги подзабил и пока скатился на 6 или 7 место, т.к. понял, что позиция в рейтинге, такое впечатление, не влияет на содержимое призовых ящиков.

13
Если вам нравятся щиты и мечи в головах лошадей и ничего больше не надо, то ок.
Но по-моему это портит вообще весь антураж. О каком реализме говорить, если текстуры находят друг на друга, а деревья с плоскими ветками?
То, что называют реализмом в играх, не имеет к клиппингу моделей и "плоским веткам деревьев" никакого отношения, т.к. реализм - это характеристика геймплея.
Кстати, вообще не понял, что имеется в виду под "плоскими ветками деревьев" и где их можно увидеть на видео.

14
Нет. Это имеется в виду, что, например, если ты рубишь справа налево, то потом удар слева направо получится быстрее, т.к. рука уже ушла влево и её не надо туда специально отводить для замаха.
Я даже думаю, что здесь имелось ввиду, что ударив и промахнувшись, можно быстро провести еще один удар:
Swings that complete their motion can now be chained into follow-up attacks which can catch your opponent off-guard after a miss
"Взмах, который завершил свое движение теперь может быть продолжен в дополнительную атаку, которая может застать вашего оппонента врасплох после промаха" (скорее всего промах== тот самый взмах, который может быть продолжен в новую атаку)
Да, я просто не акцентировал внимание на том, что первым ударом нужно промахнуться.
напрмер, поколдуют с таймингами, чтобы парирование наконец-то стало полезным элементом и реальной альтернативой блокированию и т.п.).
А в варбанде парирование бесполезно? Любопытно.
ВНЕЗАПНО да. Потому что исполнять его тяжелее, чем просто блокировать, при этом заблокировать контратаку после парирования довольно просто (кроме редких отдельных случаев при определенном позиционировании дерущихся). То есть парирование в мультиплеере Нейитва на средней скорости боя - это high risk minimum reward элемент.

На урон в варбанде влияет только скорость движения персонажей друг к другу, и то лишь по горизонтали.
... и для большинства ситуаций этого достаточно.

И какой же в там attack chaining?
Примерно такой же, как описан в статье на ТВ. Насколько я понимаю, разница будет в том, что теперь это всё будет завязано на физике, поэтому работать будет более универсально.

15
Action / Re: Серия Аssassin's creed
« : 13 Июня, 2017, 03:02 »
JoG,
Стрела не может так резко уйти в вниз.

Это асассин, он так хитро рассчитал траекторию. :p

16
Кстати про комбы я так и не понял - попав первым ударом я могу тут же провести серию и окончательно зарубить противника? Это что-то не то.
Нет. Это имеется в виду, что, например, если ты рубишь справа налево, то потом удар слева направо получится быстрее, т.к. рука уже ушла влево и её не надо туда специально отводить для замаха.

17
Что-то как-то боевка совсем не впечатляет, тот же Варбанд вид сбоку. Единственно, надеюсь, что ко времени релиза мультиплеера они разнообразят её другими методами (напрмер, поколдуют с таймингами, чтобы парирование наконец-то стало полезным элементом и реальной альтернативой блокированию и т.п.).
Ну пока хотя бы скорострельность лукам порезали, и то хлеб. Куширование копья (aka "рыцарский удар") зато убрали, зачем?

И да, они вообще в курсе того, что attack chaining так, как они его описывают - он и в Варбанде был, так же как и влияние скорости на урон холодного оружия? То есть я понимаю, что, скорее всего, сейчас у них там всё это замешано на физике, поэтому эти принципы стали... более универсальными, что ли (то есть, например, скорость движения сейчас будет влиять и на урон от выстрела), но всё же...

18
Action / Re: Серия Аssassin's creed
« : 13 Июня, 2017, 00:51 »
А меня в ролике не устраивает Фарос, вот. :p

И да, я не уверен в том, что стрела управляемая.

20
У нас ранговые бои включают только на 3 часа в день.
На второй день боев 5-й ранг на NA - это 4-5 игроков или экс-игроков голд-лиги в одной команде и примерно такое же количество в другой. И так из матча в матч, против тебя и с тобой одни и те же лица. При этом видел в таком бою (5+4+3 ранги) тело с 46% побед и 3-м рангом. КАК???
На 3-й день состав на 5-м ранге немного разбавился рандомщиками, игроков голд-лиги "всего" по 2-3 в команде.

Маус, 113, 907/140, батчат. В нашей мете должен еще неплохо работать тупе 5. Судя по стримам с РУ сервера, наша мета гораздо тяжелее вашей.

И, кстати, ранговые бои очень хорошо показывают, что большинство карт в этой игре - это неиграбельное несбалансированное говно.

21
JoG, википедию.  :D

Ну, из классики можно начать с Роскилла, War at Sea, 1939-1945, или перевод, там немало места отведено действиям в Атлантике, а потом уже рассматривать конкретные операции в деталях.

А тебя интересует именно начало войны и действия надводных кораблей (рейды "Шпее", "Шарнхорста" и "Гнейзенау", охота на "Бисмарка") или то, под Битвой за Атлантику понимают историки (конвои, эволюция анти-ПЛ тактики, корветы, эскортные авианосцы, вот это вот всё)?

23
Action / Re: Far Cry 4
« : 26 Мая, 2017, 19:25 »
Играть надеюсь будем за негра?
В этих местах такие не выживают  :p.

24
а пушки у них очень неточные.
Ещё б им дали бы точные. Они итак сейчас маются хернёй вместо света в половине случаев, к этому списку херни добавились бы мамкины снайперы лт-кустодрочеры. Может я и нагоняю, но посмотрим, как оно будет выглядеть на основе. Они выглядят с одной стороны как палки-нагибалки для папок, но тем не менее. Быть может, роли на поле боя будут более лучше выявляться.
Они маются херней вместо света, потому что на большей части карт светить не имеет смысла из-за гениального мап-дизайна и обзора в 400 м у большинства 10-к. И, походу, поскольку ВГ пытается исправить хайлевельный рандом своими особенными методами, светить ЛТ-10 так и не придется.

25
1. ЛТ-10. Имеют лучший обзор, лучшую маскировку и лучшую подвижность чем СТ-10, а местами даже пробой не отстаёт. Вопрос: если они с такими характеристиками могут даже впедёт не лезть и бОльшие хп им не нужны, то зачем нужны ст? Делать подсвет для союзных лт, если получится светить на передовой лучше чем они из куста?
В текущей мете (супер тяжи + бронированные ПТ) они нифига не будут пробивать. Подкалиберы абсолютно бесполезны, кумулятивы очень медленные и будут поглощаться всем, а пушки у них очень неточные.
Единственный плюс - раньше ЛТ на картах типа Прохоровки угнетались быстрыми СТ вплоть до того, что они вообще не могли светить активно, сейчас они хотя бы смогут ответить.

И да, сейчас на танках типа батчата/62а/140/215б следует учить пожаротушение и брать ремку/аптечку/еду вместо стандартной комбинации ремка/еда/огнетушитель.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 209
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC