Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 435
Всего: 437

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vardi

Страницы: [1] 2 3 4
1
1. MrVardi
2. шахтер, строитель, колонист )
3. увидел ссылку на сайте
4. Sn_a_ke
5. не очень часто, скорее всего даже редко

2
Кубический архив / Re: Re: Заявка в Whitelist
« : 28 Сентября, 2013, 18:45 »
1) MrVardi
2) Добывать ресурсы, строить городок
3) Увидел на Всадниках
4) никто))

3
супер крутой железный пчеловод  :) а потеме нормалёк на очереди текстурка.

4
Там ответов нету, а я всё прочитал но про материал так и не нашёл, при конвертации материал.

не пользуйся никакими программами кроме макса и торгрима

1. в максе экспорт в обж (путь указываешь папку торгрима там где картинки ложатся)
2. в редакторе импорт обж выбираешь и нужную тебе карту

вот и все, материалы не указываются, потом когда с редактора экпортнешь раскрашенную в обж и откроешь в максе просто на ней примени текстурку которая лежит в папке редактора вот и все и так повторять пока карта не будет готова, я когда делал карту у меня выходило всего 2-3 экспорта, 1-й что бы раскрасить, 2-й и 3-й подкрасить что добавилось или убралось.

5
maxim5555

почитай все по этой ссылке http://rusmnb.ru/index.php?topic=10948.0 всего две страницы, начальный уровень поймешь, да и лучше там обсуждать если ты в 3д максе работаеш

6
Нет, просто когда я  экспортирую пишет, что экспорт прошёл хорошо, но неизвестный материал и когда я запускаю карту в редакторе, то у меня там пустота.

карта горизонтально должна лежать, материалов не указывай просто экспортни в обж и импортни в редакторе, вроде должна любой текстурой раскрасится (точно не помню давненько карты не делал, ближе к вечеру смогу макс запустить посмотреть) потом если опять в макс из редактора экспортнеш то просто применяй текстурки из папки а не материалы прописуй
 

Добавлено: 16 Июля, 2012, 11:51

А как тогда сделать так, чтобы в редакторе неизвестный материал изменить, а карту без пустоты, нормально, запустить.
скинь карту в максовском формате (или ты другой редактор используешь?

7
А ты знаешь, как правильно сделать материал и правильно запустить в редакторе карту.


Самый простой способ без использования оф плагинов это
1. отмоделить нужную карту
2. экспортировать в obj формат (если пользуешся 3d max то тут http://rusmnb.ru/index.php?topic=10948.0 в 11 ответе я скидывал настройки экспорта)
3. в торгрим только раскрасить и ничего более (кстати если раскрашенную там карту открыть повторно в 3д макс и указать текстуру ту что в папке торгрима, то она ляжет так же как и в редакторе)
4. координаты городов тоже можно брать в зд и прописывать в модульку сразу, намного удобнее чем в редакторе, да и более точно можно разместить

вот такими манипуляциями можно сделать качественную карту не превышающую по полигонажу стандартную.

8
а зачем делать карту в 3д редакторе если можно с нуля сделать ее в Торгрим редакторе?

Несогласен, если хочется больше возится то Торгрим самое оно, но и карта в нем получается не очень как на мой взгляд, зато в 3д макс карты делаются быстрее и качественнее, там главное правильную карту высот сделать это пожалуй единственное с чем повозится придется, да и в 3д сам регулируешь сколько нужно полигонов на определенный участок тем самым морские и речные берега можно делать плавные, а если это равнина то и поликов поменьше, ну и самый главный плюс это то что разработчики сами пользовались 3д макс 2009 при создании карты

невозможно сделать карту за один вечер - это долгий и кропотливый труд над каждым вертксом

как раз в 3д это возможно, я делал в свободное время карту европы (где то по 1,5 - 2 часа в день) и такими темпами за 3 дня была готова карта без рельефа, его стало в леньки рисовать я и забросил ту карту =) но факт в том что быстро и качественно сразу видно, теже горы в торгрим чтобы сделать плавными нужно провозится не один час, а тут выделил пару вертексов прописал настройки вытягивание и поднял по оси z и все плавные горы готовы, верхние грани выделил чамфер сделал получил чуток срезанную верхушку.

9
Учусь....


А сеточку можешь показать?

10
на скрине перекорнвертированная моделька из последнего тотал варовского сёгуна? =/
очень похоже на то



Там много чего из сёгуна =) и не только, как я понял автор вообще далек от 3д и понабрал много бесплатных моделек.

P.S. особенно мне понравилось видео когда какой то город показывают, и автор храм качественный в ракурс берет, вроде того "смотрите какая красота" я как посмотрел в ресурсах на эту красоту офигел 35к полигонов ненужных =) Замок химедзи взят с японского ресурса там он тоже около 35к но автор чуток оптимизировал "обрезанием" нужных построек этого чуда японского,

11
Гибернация (спецраздел) / Re: [M] Архаика
« : 03 Августа, 2011, 16:18 »
shturmfogel это отдельные части так хорошо подогнаны :)

12
Гибернация (спецраздел) / Re: [M] Архаика
« : 01 Августа, 2011, 12:58 »
немного старых игровых скринов

что то я не помню таких шлемов и щитов когда мы с тобой пару дней назад бои устраивали :D

P.S. отлично сделано  :thumbup: особенно понравился последний скрин.

13
Крестоносцы / Re: Официальные скриншоты
« : 01 Августа, 2011, 00:45 »
В толпе такого короля да на таком коне не спутаешь не с кем, отличная работа  :thumbup:

P.S. а что поводья тоже можно анимировать? :blink:

14
Насколько я помню , как раз на ранние версии больше всего плагинов , это на поздние проблема , например на 11 Макс уже не найти , приходиться извращаться и ставить плагин с 10 .

Когда у меня был установлен 9-й макс то тогда плагин видел только на 8 и 9.

P.S. а насчет плагина на 11, ничего извращаться не нужно, их в интернете валом, вон и товарищ Fray выложил его :)

15
Плюх есть :)

не замечал, нужно проверить  :D и что когда ты растягиваешь пропс на всю карту текстура воды нормальная? просто если судить по другим пропсам то текстура с увеличением тоже увеличивается и потом моделька плохо выглядит.

16
Лично я просто растягивал пропс воды на всю карту, потому что копать это как бы помягче... устанешь.

Когда ландшафт с нуля делаешь все ровно приходится понижать и повышать ландшафт местами, лично я начинаю так делать, сначала сглаживаю всю карту на высот 1-2 потом если нужна река рисую реку с отметкой -1 до -10 в зависимости от нужной глубины, а потом уже весь ландшафт настраиваю.

P.S. от пропса воды нет эффектов как от стандартной

17
Ещё вопрос как воду в карту наливать в редакторе сцен а не в создателе карт вроде там сноска есть Edit Weather а в ней ничего , пусто снизу тока 4 ползунка первые 3 вабще не очём а 4 вроде размер кисти регулируют ну зажав правую кнопку мыши водиш по месту я вроде и яму сделал а воды нет опишите подробно как воду заливать ????

Вода изначально включена, ее не нужно нигде включать, просто ландшафт на минус опусти и увидишь воду.

18
Будьте добры измените ник на Vardi

Спасибо.

19
3Ds Max минимум 8 версия
а в 7 уже не как не сделать? :(

если не ошибаюсь на 7-м максе плагина СМД нет, а без него ничего не выйдет.

20
Glit вкладка Edit Geometry, там увидишь кнопки x, y, z, вот тебе z и нажимать, при нажатии все выделеные полигоны сравняются на одной координате (среднее значение среди выделенных) потом чуток опустить до нулевого значения.

21
Glit попробуй вот такие настройки в экспорте поставить, скорее всего это из за того что в экпорте квадс стоит, хотя мап эдитор должен сам переводить в треугольники.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

22
Вопрос как делать 2 вида замков боевой с лесенками и брешами в стенах и не боевой без лесенок и без пробоин можно подробно .

Две одинаковые сцены делаешь (одну целую другую разрушенную) потом прописываешь их и все, посмотри как оригинал сделаны в модульке.

23
Эта получилась спасибо, но вот на картинке карта которая должна получится, а в редакторе получилась совсем другая, размеры одинаковые как у картинке так и у редактора.

Насколько я знаю редактор более менее вменяемо воспринимает только картинки одинаковые по высоте и ширине, к примеру 500 на 500 в таком случае размеры карты должны быть 250 на 250.

P.S.  если внимательно почитать первый пост то поймешь в чем твои проблемы, а лучше учи 3d программы и там делай карты.

24
В чём проблема из за чего появляются на карте такие иглы, делал для тестирования просто круг в редакторе всё нормально было, а как только сделал такую карту как на картинке иглы появились сразу, хотя красил цветом таким же как и на палитре.

Добавляй к названию файла "-с" к примеру (map-c), если не добавлять то редактор будет считать этот файл картой высот и будет пытаться выдавить вершины, именно это у тебя и вышло.

25
я с утреца сервер поставлю почти на целый день, при условии что лагать не будет =)

Страницы: [1] 2 3 4
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC