1
Архив / Re: баланс оружия
« : 27 Августа, 2009, 06:46 »
То что смертность коней нужно повысить однозначно правильно, потому что консервную банку с щитом на коне убить проще, спустив эту самую банку с коня. Но к сожалению на данный момент эта техника реализована в моде только если пехотинец с пикой (учитывая модификатор скорости владелец коня летит и радуется после одного "тычка"). Но вот арбалеты, луки, метательное оружие... Они занижены это мое личное мнение. Если иметь при себе набор из 6 копий (просто чтобы проредить наступающую на твой строй толпу), то даже в голову требуется чуть больше, чем наносит 1 попадание в голову. Так же кажется не совсем реалистичным, что для того же метательного оружия не учитывается скорость с которой на тебя движется противник (по логике вещей 1 копье должно равняться 1 трупу, с учетом меткого попадания в тело. Я уже не говорю о тех случаях когда я спокойно бегал с копьем в голове, которое не отняло даже 1/4 жизней). С арбалетами действительно хороший выход из положения повысить урон и понизить скорость перезарядки, ибо если какая-нибудь скаковая будет гарцевать с болтом акурат между глаз это будет весьма неправильно. Арбалетчики не вымрут потому что плотность огня должна вполне перекрыть низкую скорость стрельбы строя арбалетчиков. Не смотря на все наши замечания хочу заметить что, чем ближе мы к реализму военных баталий, тем скучнее будет гэймплэй. Потому что оказаться под топчущей тебя конницей раз плюнуть что для ГГ, что для ИИ. А додуматься уйти в сторону от бегущего коня и выставить ему в тело копье (или что другое) врятли способен додуматься ИИ. Так что вопрос таких тонкостей, мне кажется, лучше опустить. Но вот, прости Господи, попадания в голову снарядов разнокалиберных должны вызывать летальный исход как ни крути.