Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 682
Всего: 683

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Танкред

Страницы: 1 [2] 3 4 5
26
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v1.2)
« : 20 Мая, 2014, 18:43 »
Товарищи, интересует такой вопрос... У какой фракции лучшие в игре арбалетчики, по вашим наблюдениям? Я почему-то решил, что мирийские стрелки на первом месте. Может, ошибаюсь?

27
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v1.2)
« : 18 Мая, 2014, 02:51 »
Здравствуйте. Товарищи, помогите, пожалуйста, с такой проблемой: купил я, стало быть, земли в Мире. Выждал две недели, дабы получить свой доход... Но понял, что не знаю, у кого получать. Из того, что прочел в интернете, понял, что нужно поговорить с неким НПЦ. Что за НПЦ и где его искать конкретно в Мире? Весь город уже обыскал, в других тоже смотрел - но ничего такого не обнаружил :(

UPD: Ох, я идиот. Деньги выплачивались автоматически, при нажатии кнопочки "Visit the Merchants" facepalm Стыдно. Прошу прощения за глупый вопрос.

28
Товарищи, подскажите пожалуйста, существует ли в природе мод, совмещающий фэнтези-сеттинг со стилистикой 17 века? И если есть то откуда его можно скачать? Заранее благодарен.

29
Меня бесит, что в игре нельзя построить нормальный замок, как ТЫ хочешь!!
Поставить стену, арену, таверну, тренеровочную площадку и т.д.
Нельзя сделать лагерь с укреплениями. Если на тебя нападают, то у вас была бы хоть защита!
Нельзя возводить замки где хочешь!
Хорошая имитация сражения, но воины дерутся, как роботы!
Хм. Ну, допустим можно было бы строить замки где хочешь. Только вот если бы замок строился за пару дней, ну за месяц, ну за два месяца, это выглядело бы как бред безумца. А ждать игровой год-два, а то и поболее - это как-то слишком хардкорно. Уверен, если турок найдет компромисс - он добавит такую возможность.

А что больше всего не нравится мне-так это стрелковое оружие на турнирах >:( Временами, когда я сливаю бой в шестом раунде только из-за того, что мне дали гр****** лук, мне хочется занятся шаманством вуду и проколоть левое яйцо око турецкому засранцу >:( >:( >:(



полностью с тобой  согласен! У меня тоже так было. В варбанде тебе теперь дают кинжал))) :thumbup:
Да, кинжал это здорово. Хоть им и не поблокируешь (если не мастер чамбера) но иногда и щитовика можно убить, если в раж войти.

30
Mount & Blade и Warband / Re: Идеальная армия
« : 19 Сентября, 2010, 20:49 »

Элита конных свадов решает всё )) Танкуют мама не горюй... а лучники, копейщики и т.п. это придумали что было разнообразие в трупах ))
Элита конных свадов сломает зубья об самый вшивый родокский замок. Проверено!

Добавлено: [time]15 Сентябрь, 2010, 20:05:44 [/time]
Я уже не знаю может у тебя гиперсложность стоит?
Сложность 106%(как более сделать-не ведаю). Батлсайз 150, темп боя высокий. Насчет взять замок одними рыцарями-60 рыцарей, 47 хускарлов. Осаждаем замок агнезий (кажется). В нем 130 человек, из которых очень много элитников. Осада закончилась успешно, но потери были ТАКИМИ,  что ну его нафиг.

Добавлено: 19 Сентября, 2010, 21:05
Цитата
...Не смеши мои тапки. Королевство родоков кануло в нибытие первое у меня. Самый вшивый замок берётся при помощи 30 рыцарей и 10 наездников, остальные ныписи. Я уже не знаю может у тебя гиперсложность стоит?
И спор не обьективен, ещё ни разу не встречал что бы компьютер поставил против меня равнозначно адекватную армию по численности элиты. Комп есть комп, он дурак. Сравнивать нужно только в бою равным себе. Кому то нравятся лучники и тот придрочился элитой лукарей всех класть, кто то даже коня не покупал и не прокачивал навыки с двуручником бегает. В сингле каждый крут...
ничего круче хускарлов разработчики не придумали. плотный строй тяжелой пехоты с метательным оружием никакая конница сломать не может в принципе, а спрятанные за холмом или с приказом не стрелять они неуязвимы для стрелков.
Метательное оружие губит хускарлов, увы. Когда они пытаются метать его в упор.

31
Mount & Blade и Warband / Re: Идеальная армия
« : 15 Сентября, 2010, 20:04 »
Элита конных свадов решает всё )) Танкуют мама не горюй... а лучники, копейщики и т.п. это придумали что было разнообразие в трупах ))
Элита конных свадов сломает зубья об самый вшивый родокский замок. Проверено!

Добавлено: 15 Сентября, 2010, 20:05
Идеальная армия - конные хускарлы. Все остальные нафиг не нужны будут.
Конные хускарлы через пару дней станут пешими хускарлами. Коней на закусь пустят.

32
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 14 Сентября, 2010, 20:02 »
Ну в общем-то я так и понял. Но мсье Танкред утверждает, что побывал в нескольких орденах. Значит какая-то лазейка есть?
Нет, я сначала сохранял игру, потом ради интересе пытался вступить в орден (удачно), и потом грузил старую игру.

33
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 14 Сентября, 2010, 19:11 »
Чтобы вступить в орден он должен находиться в твоем замке. Или ты должен присоедениться к какой нибудь фракции и выбрать среди ее орденов.
Эм, не совсем так. У меня, будучи фрилансером, получалось и в теневой легион вступить, и к рыцарям Рассвета, и даже к леди Валькириям :embarrassed: Просто, на сколько я понял, необходимо от 10 до 25 чести (смотря какой орден) и, возможно, чуть известности.
2An Дьявол дал Нолдорам их чертовы ножики >:( Лучники из них посредственны, из-за малого кол-ва стрел и большой скорости стрельбы. А Д'Шары.. Ну, у них тоже вся сила в ассасинах-скорпионах, которые иногда со своих проклятых металок всаживают по 60+ повреждений(и это по латам Рассветников!) а лучники-не более чем поддержка для сиих шайтанов, на мой взгляд. (Если бы не питал ненависти к аббревиатуре ИМХО-поставил бы её 8-))

34
 А что там не так с фехтованием?

35
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 14 Сентября, 2010, 15:44 »
я процесс не хочу сильно затягивать так как на 500 день она уже либо надоест либо перестанет как многие говорят грузиться . Хочу как то сценарий для себя примерный набросать бо быстрому прохождению .

Камушек вот один прострал с открытием лавки нолдорской, проще с нолдоров это все выбить что я и сделал, выбил коняшку 70  брони 52 скорости и доспех крутой  с мечом . Щас пойду по городским тавернам сэров пэров собирать и авантюристов с наемниками , перс у меня еще из 2 части 35 уровня прокачанный так что я не слаб и лучник хороший , думаю побегаю  пораздаю тумаков всяким бандам мелким подкачаюсь до  авантюристов героев большую ватагу и штурману замок какой между ларией и степями ждату по совету уважаемого камрада , а отношения попортить проще всего будет выступая в битвах выступая против сарлеона , обью 2 зайцев  отношения буду портить с фракцией а с дюками выпуская их улучшать . .

Кстати , что то я не помню что бы в 2 версии было такое что перевербовав лорда(дюка) его владения отходили автоматом в пендорию ? Или я не внемательным был ? Этож вообще упрощает весь процесс  :thumbup:  Если не врете конечно , насчет этой фишки  =/С дюками улучшу отношения и перевербую их вместе с их городами . чтото както просто все выходит на словах  :blink:  получается что достаточно всех кого видишь колотить отпускать т ак   по кругу а потом перевербовывать и получай себе вассала с его владениями , зачем гемороиться терять толпы людей  с захватами замков

Ну, тут вы все упрощаешь. Лорда надо взять в плен и отпустить не один раз чтобы отношения наладились достаточно. К тому же отношения могут и ухудшиться - есть и такая фишка. Впрочем и раньше все так было и во второй версии и в 2,5. Так что мне, например, прозе взять владение штурмом.
Товарищи, все намного проще! Надо просто взять банду хороших бойцов, сходить к нолдорам за пленниками, поотпускать пленников пока не получишь 100-150(и более) чести (автобоем столько пленных нолдоров набить не проблема) и - вуаля! Имеем с половиной лордов отношения по 40-50. Их перевербовываем, а остальных уже втаптываем в грязь.

36
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 14 Сентября, 2010, 15:38 »
Да, и тут где-то поднималась тема про лут нолдорского лука из простых бандюков... Так вот, в отряде бандюков скорее всего просто-напросто затесался Рыцарь-бродяга (без приставок типа "Южный", "Западный" и т.д.). Эти ребята как раз-таки вооружены нолдорскими луками.

Походу нолодорские луки вообще распространены в этой версии. И у провидиц они есть, и после боя с айгримом выпал. Правда, там наверное это наследство рыцаря-бродяги =/
Скорее всего, так и есть. но вообще, нолдорские луки весьма говнисты, а нолдорских стрел всего по двадцать штук в колчане. Сила нолдоров отнюдь  не в них, а в скорстных световых мечах и в неплохой (хотя ненамного лучше человечьих аналогов) броне.

37
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 14 Сентября, 2010, 14:00 »
Да, и тут где-то поднималась тема про лут нолдорского лука из простых бандюков... Так вот, в отряде бандюков скорее всего просто-напросто затесался Рыцарь-бродяга (без приставок типа "Южный", "Западный" и т.д.). Эти ребята как раз-таки вооружены нолдорскими луками.

38
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 14 Сентября, 2010, 13:44 »
Кто то мог бы мне по степям объяснить как именно с нолдорами отношение уличшить? Я брал их в плен и по одному отпускал, или же я всех вырубал и не брал в плен,все равно как было так и есть -40 Обиженные.
Через диалог. Клацаешь на пленника, жмешь "Поговорить" и верхнюю строчку.

39
Mount & Blade и Warband / Re: NPC - кто как использует
« : 14 Сентября, 2010, 13:41 »
а нужно ли прокачивать лидерство и содержание пленных тем, кого планируется использовать как лордов-вассалов?
Пленных-нет, лидерство-не знаю, но поиск пути точно надо :thumbup: Хотя бы на пятерочку.

Что касается меня, то я неписей использую как фрифраги для турниров :laught: Шутка. Бойцовские навыки качаю только тем, кто без них будет не колоритно выглядеть (например, Бундук-суровый мужик с арбалетом, или Низар, который по сюжету неплохой боец, или там Лезалит) А так-вооружаю арбалетами и качаю в интеллект\ловкость\харизму(для торговли). Арбалеты потому, что для них ненужно ничего качать, урон зависит только от "крутости" арбалета.

40
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 13 Сентября, 2010, 19:47 »
Урррааа! Свершилось! В моей цитадели, в замке Мобари установлен первый в Пендоре филиал Ордена Черной Перчатки(далее - ЧП). Партия выражает благодарность товарищу Освальду де Флеру за любезно предоставленный куалис гем и помещает его фотокарточку на доску почета. Ура, товарищи! :thumbup:
Кроме шуток, проведенный тест арбалетчиков ЧП, прокачанных всего на две ступеньки (20 тысяч) превзошел все ожидания. Какие там авантюристы, их пострелушки из луков в подметки не годятся плотному арбалетному огню ЧП, а уж если учесть что ЧП жрут более чем в 2 раза меньше зряплаты, то вскоре героических авантюристов придется отправить на пенсию. Да, и еще, учитывая то, что многие герои-авантюры вооружены рыцарскими лансами, их эффективность в ближнем бою падает на порядок, а ЧП же поголовно вооружены моргенштернами\молотами и иногда клинками, так что могут в контакте с врагом выпиливать только так.

41
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 12 Сентября, 2010, 19:37 »
Кстати,не понимаю куда делись Серые стрельцы Пендора - из кого их качать?
По стрелковой ветке из дворян Пендора.

42
Меня бесит, что в игре нельзя построить нормальный замок, как ТЫ хочешь!!
Поставить стену, арену, таверну, тренеровочную площадку и т.д.
Нельзя сделать лагерь с укреплениями. Если на тебя нападают, то у вас была бы хоть защита!
Нельзя возводить замки где хочешь!
Хорошая имитация сражения, но воины дерутся, как роботы!
Хм. Ну, допустим можно было бы строить замки где хочешь. Только вот если бы замок строился за пару дней, ну за месяц, ну за два месяца, это выглядело бы как бред безумца. А ждать игровой год-два, а то и поболее - это как-то слишком хардкорно. Уверен, если турок найдет компромисс - он добавит такую возможность.

А что больше всего не нравится мне-так это стрелковое оружие на турнирах >:( Временами, когда я сливаю бой в шестом раунде только из-за того, что мне дали грёбаный лук, мне хочется занятся шаманством вуду и проколоть левое яйцо око турецкому засранцу >:( >:( >:(

43
Что-то 2 сервера нашел. И те пустуют :(

44
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 10 Сентября, 2010, 16:41 »

Крайняя степень эволюции провидиц-еретичек (Армия Трех Провидиц называется)
.
Не видел таких, у меня вообще еретики и варвары не появляются.
По идее, Три Провидицы-отдельная армия, со своими юнитами и тараканами в головах, но их приписали к еретикам.

45
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 10 Сентября, 2010, 16:38 »
5 минут? Я такого способа не знаю. Подскажи :-\

Экспортируешь персонажа, включаешь блокнот, ставишь все навыки по 100500 (не советую делать ловкость больше 100), импортируешь персонажа.
Вот. Там изменяется ВСЁ. Золото, опыт, статы, умения, владение оружием. "Досье" чара находится в папке Char Export, которая в свою очередь лежит в корневой папке игры (в "Истории Героя"), а для Warband по адресу Мои Документы\Mount&Blade Warband\Characters

46
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 10 Сентября, 2010, 15:06 »
и 150 ведущих к гибели.
Это кто?
Крайняя степень эволюции провидиц-еретичек (Армия Трех Провидиц называется)

Добавлено: 10 Сентября, 2010, 15:07
Я думал, думал и понял - играть нищим в эту версию не для меня. Столько ништяков, а из-за цены к ним и не подступишься. А когда все-таки сможешь купить - смысла нет, игра заканчивается. Так что бросил недозавоеванный пендор и начал новую игру и создал нового перса. Два часа его качал - зато реальный герой получился - на 1 уровне 63 силы, 63 ловкости, 62 харизымы и 6 ума. И в кошельке 33 лимона. Трепещи враг, я возвращаюсь 8-) :p :thumbup:
Ммм, а чего 2 часа? Через экспорт чара то же самое заняло бы минут 5 от силы.

47
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 09 Сентября, 2010, 16:48 »
Заметил одну особенность при завоевании Д'Шарских городов.При штурме совсем нет места для размещения своих войск :blink: Даже 30 лучников нельзя построить плотным строем!!! И назад хрен отойдешь...
При взятии других городов такого безобразия не было...
А чего ж Вы хотели, это же Д'Шары, шайтаново племя. Везде хитрят-без этого не могут.

48
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 08 Сентября, 2010, 18:46 »
Эх, жадные они, Пендорские боги. Только один раз подарили хорошую вещь, остальные только несли пафосную чушь >:(

49
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 08 Сентября, 2010, 15:13 »
Эти лопоухие ваще П**** ы не понимаю зачем их сделали такими?
Лучше бы дали выбор и сам бегаешь и выбираешь с каким из минорных фракции подружиться и оставить в конце а остальных КИЛЛ  я бы 1 делом эльфов вырезал=)
О, единомышленник! :thumbup: Вообще в этом моде только два (уже один) нормальных нолдора. 1) Наемный убийца-НПЧ, имя на Л, точно не помню. 2) Полководец Итлиндир (вроде так, и  его, насколько я знаю, в 3.0 не наблюдается) не такой хуманофоб как остальные его товарищи. Все, остальных можно выжечь :laught:

Добавлено: [time]08 Сентябрь, 2010, 13:39:55 [/time]
Ух ты, если отпустить нолдорского пленника идет плюс отношений с нолдорами и плюс к чести. Щикарно, теперь я могу вырезать нолдоров целыми семьями, и все равно они будут считать меня другом. Щикааарно! :thumbup:

Так точно, Бакокрасн, Экстерминатус ксеносам!

Нолдорофобы вы однако батеньки... Бегают они у себя в лесу и бегают, если бы не лут, я бы их и не трогал... Посему вступил в орден серебрянного тумана (кажется) по идеологическим соображениям.
По тем же соображениям я хотел вступить в орден Черной Перчатки, но нигде не нашел их филиала, а у себя открыть не получилось, камня нет. Пришлось вступить в Орден Рассвета... Но  я их бью в основном из-за чести и пленных (+1 к отношениям с нолдорами за каждого отпущенного и + сколько-то к чести) цацки этих древолюбов мне одевать противно.

50
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 08 Сентября, 2010, 13:30 »
Эти лопоухие ваще П**** ы не понимаю зачем их сделали такими?
Лучше бы дали выбор и сам бегаешь и выбираешь с каким из минорных фракции подружиться и оставить в конце а остальных КИЛЛ  я бы 1 делом эльфов вырезал=)
О, единомышленник! :thumbup: Вообще в этом моде только два (уже один) нормальных нолдора. 1) Наемный убийца-НПЧ, имя на Л, точно не помню. 2) Полководец Итлиндир (вроде так, и  его, насколько я знаю, в 3.0 не наблюдается) не такой хуманофоб как остальные его товарищи. Все, остальных можно выжечь :laught:

Добавлено: 08 Сентября, 2010, 13:39
Ух ты, если отпустить нолдорского пленника идет плюс отношений с нолдорами и плюс к чести. Щикарно, теперь я могу вырезать нолдоров целыми семьями, и все равно они будут считать меня другом. Щикааарно! :thumbup:

Страницы: 1 [2] 3 4 5
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC