Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 369
Всего: 370

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Warham

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 47
26
В РБ сейчас система с ОВ. Можешь все слоты танками забить и на самолетах не летать. В СБ чисто танковые бои без авиации. Обязаловка уже в прошлом.

27
А это не может быть связанным с монитором?
Дело оказалось в вертикальной синхронизации. Она выключена по умолчанию. Включил и артефакты пропали.

28
Полетал после месячного перерыва в БЗС. Думал плеваться буду после ила. Да нет, удовольствие от полетов никуда не делось. В первую очередь опробовал F4, дабы сравнить конкретный крафт. В тундре он весьма похоже себя ведет. Даже переворот на свечке работает, но не так круто как в БЗС. Все таки флайтмодель в тундре весьма продвинутая, просто нет той доскональной проработки мелочей. Это побочный эффект от 100500 крафтов. Графика кажется местами не такой реалистичной, но в то же время глаза радуются после вечной зимы Сталинграда. И движок здесь явно пошустрее. В БЗС тоже тормозов у меня нет, но какие-то вертикальные полосы при резком движении головы имеются. Звук после БЗС не такой сочный, особенно от двигателя и набегающего потока воздуха. С видимостью контактов и там и здесь есть проблемы. Но в тундре их больше.

В БЗС я по новому объезжал каждый самолет. Там много всяких мелких ньюансов. Каждый самолет действительно индивидуален. Теперь этого в тундре не хватает. В БЗС уже имеются более хардкорные сервера с другим масштабом нежели сессионка тундры. И там весь цвет вирпильского рыцарства ) Так что там скорее всего летать уже буду больше чем в тундре.

29
Покатался после патча. В целом и общем все тот же геймплей. Но карты новые порадовали. И Моздок и особенно Польша. Обе размера 4*4. Повоевать есть где. Система разрушений всякой мелочевки вполне адекватна, главное деревья теперь ломаются. Камера показывающая фаталити тоже весьма кстати. Новые танки весьма интересны. В итоге никаких прорывов, но эволюция. Вполне стандартный для праймтайм онлайн в 60 тыщ тому подтверждение.

Еще советую обратить внимание на маааленькую такую кнопочку ближе к верхнему левому углу. Реально крутая штукенция. Позволяет досконально изучить все устройство танка и бронирование. И графически красиво сделано.

Бедный командир на немецких танках. Ему постоянно приходилось стоять похоже, там реально некуда присесть. К тому же ближе всех к горячему движку. Единственное при попадании в лоб у него больше всех шансов выжить.

30
War Thunder / Re: Новости и события
« : 11 Октября, 2014, 17:51 »
Вышел патч 1.43.

Улитки так же сняли ИМХО шедевральный, берущий за душу видос:

https://www.youtube.com/watch?v=0-J5Vg0SxLc

31
Готовность проекта - 90%. Добавили одиночную кампанию. Осталась только охота на жуков и работа напильником. Релиз будет в начале ноября.  :)
Вчера вот только на красных учился летать в пробных вылетах. Не так сложно, как кажется на первый взгляд. Изначально пугали куча рычажков, но при наличии хорошего гайда разобраться можно за 10 минут. Другое дело что ЛаГГ - это "лакированный гарантированный гроб"  :D Про Ла-5 пишут люди пишут:
Цитата
В игре нужно сделать что то вроде наставления к ЛА -5 , "в горизонтальный манёвренный бой не вступать , в вертикальный не вступать , при встрече с противником уходить на скорости , в пикировании не отрываться так как догонят в наборе не отрываться так как всё равно догонят" . Лучше барражировать с большой скоростью на безопасном расстоянии от места воздушного боя не делая резких манёвров дабы не потерять эту скорость . Перед возвращением на аэродром расстрелять весь БК и рассказать сослуживцам героическую историю про то как Вас в одиночку "гоняли пять фокеров" но Вы так их запугали что они удрали от вас и двое да же вроде выпрыгнули что бы скорее сдаться в плен , потому как и так ясно , война проиграна..... :salute:

Як-1 наше все. Но и он проигрывает немцам чуть ли не во всем. А учитывая то, что летаю я очень посредственно, то красные для меня только для фана и разнообразия. Вот ежели бы Ла-5ФН дали  =/

Компания вызывает двоякое чувство. С одной стороны генератор дает бесконечное разнообразие миссий. Но с другой нет четкого сюжета, имен. Все как-то обезличено. Но мне как-то пофиг, я на онлайн ориентирован. А компания для меня это просто более интересная чем пробные вылеты тренировка на ботах в стрельбе. Единственное, не в восторге от того, что ее пройти в любом случае придется, ради всяких анлоков. Здравствуй тундра, здравствуй кач )

И да. Когда я писал о том, что не хочу пока БЗС брать ибо там тупо догфайт. Мог бы мне сказать, что есть сервер Синдикат. А геймплей там значительно интереснее тундровского. Есть и бобомбить чего, и танчики для штурмовиков и вообще линия фронта. На хенках нужно снабжать аэродромы, т.к. самолеты заканчиваются.

32
Главные новости / Re: Еще больше о LiF
« : 24 Сентября, 2014, 18:22 »
Идея у игры конечно интересная. Но насколько же она багованная. Глюк на глюке. Может через годик в потребный вид приведут, а за одно и цену снизят )

33
Насколько я помню, когда я на сервер заходил там было больше игроков за красных. Там постоянно кто-то заходит, выходит. За красных не летаю по двум причинам. Первое это сложности с управлением, которые я пока не освоил. Второе я люблю бумзумить а не догфайтить  8-) Для меня счет 1-0 приятнее чем 8-1. Тем более, что 8-1 это нереально ) Хотя вот посмотрел видос про ла-5, задумываюсь о покупке. Я думаю мне бы подошел этот самолет.

http://www.youtube.com/watch?v=sw0QBpbwZys#ws

34
Warham, не ты ли вчера залетал вечером на сервер синдиката за синих с ником Warham?!
Когда их было уже 20 против 10 красных.  :o
Да я. Успел сделать два вылета в той сессии. Первый раз удалось поучаствовать в эпичном догфайте. Наши победили. После чего я полетел на красную сторону за Волгу. Там сцепился с яком. Он мне задымил движок и я лишь каким то чудом удрал и посадил свой мессер. Затем взлетел и сбил ила. Ну а там сессия закончилась.

36
Почитай РЛЭ. Кратко: мощность 1,3 ата – боевой режим (на полчаса), 1,4 ата – взлетный (минута+-). Критический уровень температуры воды - 115, масла – 85. Шаг винта автоматический по газу, но с запаздыванием, не стоит делать резкие рывки рудом (от края до края), можно убить движок, а также уходить в пикирование на максимальных режимах (либо убирать газ чуть раньше, чтобы затяжелить винт, либо самому ставить часики на 6).
Летай на красных - бери Яка. Серьезно. Сейчас нет автобалансировки на серверах. В итоге качество переходит в количество. Вчера на сервере 13 советов – 26 немцев. При этом у советов только один нормальный филд с Яками, на котором просто не дают взлететь. Чего уж удивляться тому, как немец на фоке не может уйти в пикирование. Или двигло сжигает. Вчера раз 5 получалась такая дуэль с худым. Я первый раз недоумевал, че он такой резвый, а паря просто врубал максимальный газ и ставал в вираж… хватало минуты на 3.
С г2 разобрался. Он вообще полностью автоматизированный. РУД до упора и можешь пол часа ни о чем не париться.

Посмотрел видео по лаггу там посложнее. На яке пробовал летать. Минут 10 на форсаже вроде ничего не сгорело. Но уж очень они мессерам проигрывают можно сказать во всем. По яку не знаешь есть ли какие гайды? Видео или текстовые не важно.

37
Лол, движки тут ни при чем. На каком-нибудь Яке-9 или Ла-5ФН можно так же бум-зумить Мессеров хотя бы потому, что во время ВМВ превосходство в высоте решало гораздо больше, чем мощность движка. Покрышкин прекрасно бум-зумил на Аэрокобре, которая по всем ЛТХ проигрывала тому же Ла-5, имела плохую скороподьемность и высотность.
А причина ситуации, что сложилась - в военной доктрине и тактике применения ВВС. Если доктрина говорит, что нужно обеспечивать действия ударных самолетов - то истребители будут заниматься именно этим. Если тактика подразумевает непосредственное прикрытие - то будут именно что прикрывать, а не, скажем, расчищать пространство, как это делали немцы. И именно под эти задачи будут проектироваться самолеты. При этом при непосредственном прикрытии пилоты истребителей просто физически не могут набивать прикольные трехзначные стрики.
И да, в результате советская доктрина победила немецкую, и даже отвратительнейшее управление ВВС РККА не смогло помешать этому.
Здесь сложно с тобой не согласиться. Единственное доктрина эта менялась на протяжении войны. Особенно у немцев. До где-то так середины 43го у люфтваффе доктрина не сильно отличалась от советской. А именно первостепенно поддержка ударной авиации. Это уже после они вынужденны были уйти в глухую оборону. Ударная авиация в условиях тотального превосходства в воздухе несла слишком большие потери. И вот до того периода во многом решали немецкие движки, а не доктрины. Опять же только в 43 у РККА появились достойные движки как на своих самолетах так и на лендлизе.

И как следствие говорить о том, что победила советская доктрина не приходится. Победила экономика и человеческие ресурсы.

Это по американским заявкам так получается. А в реальности дела обстояли не столь радужно.
Даже в 45-м при обороне Японии воюя на всяком хламе японцы умудрялись держать паритет по потерям (ну, вообще-то проигрывали, конечно, но не в разы).
Я целенаправленно искал информацию в инете об успехах японской авиации во второй половине войны. Но везде одно и то же. Поражения за поражениями. Техника устарела, пилотов хороших почти всех поубивали. Хочу прочесть пару мемуаров японских асов, раз уж до конца войны дожили, то значит не все так плохо было. Если есть ссылки на инфу по успехам япов хотя бы с начала 44 года, делись.

ОМГ. Скорость и скороподьемность - это показатели, улучшить которые можно довольно простыми способами - улучшением аэродинамики и повышением мощности движка. Поэтому их улучшали.
Улучшить маневренность и без того маневренных самолетов 41-го года почти невозможно, не принеся в жертву другие важные характеристики. Поэтому её не улучшали. При этом, например, маневренность на высоких скоростях у истребителей 45-го года как правило выше, чем у истребителей 41-го года.
В конце войны все основные воюющие стороны имели на вооружении истребители с хорошей маневренностью.
Так понятно?
Понятно. В данном случае я имел в виду именно догфайтно-биплановскую маневренность. Я о том, что чем дальше тем меньше кружились и больше атаковали на скорости, на проходах. Что давало преимущество крафтам с лучшими скоростными характеристиками. Ишак стал неактуален после того, как столкнулся с мессерами. Зеро стал неактуален после появления корсаров.

Заметил, что самолет на такой скорости не ломается, его не трясет бешено, закрылки не отрывает - прижимает потоком воздуха, а вот элерон сорвать может?!
Да я вообще не понял как можно на мессере получить флаттер. Он сам начинает выходить из пике на скорости под 700. Рус становиться невозможно отклонить для продолжения пике. Может надо его как то отриммировать хитро? За то he-111 отлично ловит флаттер. И вот здесь видна офигенная проработка дм. Сначала отрываются элероны, затем может часть хвоста отвалится или крыла итд. Как то мессер скопотировал на при взлете, отвалился фонарь ) После чего он начал скрежетать металлом по земле, оставляя за собой колею на снегу. Очень круто смотрится. Пожар тоже порадовал. Кабина заливается светом, пилот начинает орать в рацию.

Мессер в целом похоже себя ведет с тундрой. Но здесь он более маневренный, в тундре на таких углах атаки он бы в штопор свалился. Но опять же здесь сильно не повиражишь, т.к. ловишь темноту. И как ты уже писал можно красиво перевалится на свечке. В тундре увы опять же ловишь штопор.

Настроил под себя таки управление. Сбил пару ботов, скрабил пару машинок и попробовал себя в онлайне. Первый сбитый на 20й минуте. Держал высоту и только и делал, что пикировал на догфайтищихся товарищей. После расслабился, ввязался в свалку и был сбит. Но это был сервер со стандартными настройками. Там есть маркера. Меня это не прет, слишком упрощает картину боя. Кстати, заметил, что большинство летает на фридрихах, а не на густавах. В чем смысл? Более виражные?

Хочу перебраться в фуллреал. Я так понял не будет джипиэса и ориентирование только по приборам. Это ладно. А вот ручное управление двигателем для меня новое. Как там его не спалить? Обязательно ли шагом винта вручную управлять? Летать планирую на мессере.

Мышеджой встроенный кстати вполне годный. То что нет его визуализации совсем не напрягает. Интуитивно всегда понятно в каком сейчас положении РУС, да это и не важно самолет ходит за ручкой, уж очень грамотная фм. Единственное при взлете можно улететь куда-нить не туда. Здесь уже важно знать в положение ручки. Для этого назначил хоткей фиксирующий вид на приборной панели, где виден рус. Это еще и в фуллреале пригодиться.



38
Тебя интересует текущая игровая действительность или как было в реальности 70 лет назад?
Всё смешалось в доме Облонских  :D

Видно, и на 7, и на 8, а бобры и с 12 видно. Чорные жырные точкэ. А 5-6 км это дальность появления маркера (если таковой активирован), мы в полигоне с настройками играли, чтобы усе понять.
Точную цифру не скажу, но уж точно не как раньше от филда до филда. Причем монитор у меня здоровенный.

Это когда у нисчих самураев просто не осталось техники чтобы противостоять промышленности США?
Показательна битва при Марианских островах. Техника еще осталась, но она вхлам устарела. Про эту битву вроде американцы шутили дескать охота на уток.


Я знаю Марселя (Африка), Галланда (западный), Гейнца (этот бил всех, всегда и на всем), ну и конечно Мельдерса, который первый сделал 100. Куда как выдающиеся успехи.
Это отдельные асы. А если взять картину в общем какой кд у немцев на западном фронте? И какой на восточном? Погуглил не нашел таких цифр. Но у меня большое подозрение что на западном фронте у немцев все поскромнее.

Эмммммммммммммммм...
1. Средний оверклейм (соотношение заявленных к реально сбитым) в ВМВ примерно равняется трем, то есть заявили в три раза(!) больше, чем сбили. У СССР и Японии коеффициент гораздо выше, у Германии и США примерно равен 3, у Великобритании ниже, примерно 2.5. При этом частные случаи - они разные. Например, если асы с 20+ победами (напр. Сафонов) у которых подтверждается только малая часть их заявок (20-25%), а есть асы с 5 заявками, из них все подтверждены данными противника.
У Японии, кстати, долгое время индивидуальные счета вообще не велись во имя духа коллективизма, а система подтверждения побед просто-напросто отсутствовала. Поэтому с заявками там вообще жесть творится.
2. Движки и самолеты - это круто, но реально результат войны в воздухе определялся (1) количеством самолетов, (2) количеством самолетов и (3) количеством самолетов. А еще отчасти управлением, тактикой и скиллом пилотов. Те же поляки в 39-м на допотопных Р.11с дуэли с Мессерами свели почти вничью, а недостаточная скорость "Зеро" и "Хаябусы" не мешала недовыбитым японским асам держать паритет с "Корсарами" и "Лайтнингами" (почитай как погиб Тобби МакГуайр - очень показательно). БзБ британцы выиграли (кроме того, что у них было банально больше истребителей, чем у немцев) за счет превосходного управления авиагруппами, невзирая на просто отвратительную тактическую подготовку.
3. Эволюция самолетов шла по всем направлениям. Да, увеличивалась скорость и скороподьемность, но при этом Ла-7 был гораздо маневреннее ЛаГГ-3, Як-3 маневреннее Як-1, поздние Спиты по маневренным характеристикам не отличались от "пятерки", а в США в конце войны вообще приняли на вооружение F8F Bearcat, который не только имел движок в 2000+ л.с., но и маневрировал на уровне "Зеро", при этом по скорости он уступал и "Мустангу", и поздним "Спитам", и "Темпесту". Эволюция японских самолетов, в принципе, протекала в таком же ключе: скоростной и скороподьемный Ки-84 создавался на основе маневренного, но довольно медленного Ки-43.
"Маневр", кстати, это не только вираж "ручка до пупа". "Бревнолетный Мустанг", например, обладал просто прекрасной маневренностью на высоких скоростях.

Короче, матчасть хромает.

1. Так я с этим и не спорю. Я лишь писал о том, что цифры сбитых завышенны у всех, а не только у немцев.
2. В обсуждении все смешалось. Во ВМВ в итоге решила экономика и человеческие ресурсы. То самое кол-во самолетов. Но при этом если сравнить потери немецких пилотов и советских даже в 44 году, то как минимум будет равенство. При том, что численное преимущество СССР в 44 было в несколько раз. И все потому, что мощные движки немцев позволяли им ввязываться и выходить из боя когда они захотят. Стандартный бой какого-нить аса-ганса на восточном фронте. Летит вдвоем с ведомым. Свободная охота. Обнаружили 10 илов под прикрытием 10 истребителей. Немец спикировал, совершил атаку и умчался в высоту. И никто ему помешать не может. Казалось бы 20 самолетов против 2. При условии что истребители были советские со слабыми движками. А от малочисленности немецкой авиации во второй половине войны страдали их же наземные войска в первую очередь. А также тылы и промышленность. Т.е. при казалось бы одинаковом кд, немецкая авиацию была неспособна решать свою главную задачу.

С победами зеро против корсаров это частные и редкие случаи. А если посмотреть на картину в целом то корсары рвали зеро в пух и прах.

3. Хорошо пусть по всем направлениям. Но первое требование военных была мощность движка. Как следствие скорость и вооружение (ибо это вес). Мощный движок опять же увеличивал вес. Как следствие страдала маневренность. Если отдельным конструкторам удавалось при этом маневренность сохранить, то честь им и хвала.

Бирка ведь даже не воевала. Как бы она себя показала в реальном бою неизвестно. Особенно против равного соперника, а не вхлам устаревших зеро.

Ки-84 лишь подтверждает общую тенденции к погоне за скоростью. Япы тоже все понимали, да только промышленность не потянула.

Вот, кстати, интересная статья Динамика основных характеристик одномоторных поршневых самолетов- истребителей периода Второй мировой войны
Прочел. Динамика явно показывает гонку за скоростными характеристиками.

В обед на работе летал. Мышеджой встроенный нормально заработал. И летать сразу стало намного приятнее.

Попробовал He-111. Вот это я понимаю реализация бобра. Кокпит отлично замоделен, есть кокпиты для всех стрелков, бомбовый прицел навороченный. На скорости в 400 км/ч при резком маневре крылья отстегиваются.

Еще на лагге полетал. Когда на нем пикируешь 700 км/ч в кокпите начинает твориться что-то невообразимое. Свист ветра такой стоит, что обоссаться  :D

39
1. ЛаГГам ничто не мешает занять необходимую высоту ДО боя.

А что мешает мессерам занять высоту до боя? Тем более что на высоте они себя лучше лагга чувствуют.

Ну как сказать, в Тундре все очень зациклено на ЛТХ, в результате достаточно небольшого преимущества и уже рулишь. Ну и сопсно та же ла-5 за боевой разворот берет высоты немногим меньше g-2, и естественно больше чем у f-4 и FWА-3. И як-1 не сильно проигрывает f-4.
Так что все зависит от ситуации, обзора и прямых рук. Ну и конечно работы с напарником, никакая пушка или двигатель не помогут против грамотной команды.
Да, кстати, насчет видимости контактов, в БзС этот вопрос реализован намного лучше. С одной стороны никаких черных точек с 12 км, с другой - контакт легче держать глазами.

В тундре это в РБ ЛТХ настолько решают. Ничем не ограниченный обзор, маркера, сверхточный ПМ. В СБ все примерно также как и в БЗС. Тот же мистер Х пачками таких нубов как я сбивает невзирая на более слабый по лтх крафт. Более того в СБ хреновая видимость, на том же мессере постоянно приходиться лезть на нули, чтобы обнаружить контакты. Тем самым растрачивая преимущество в энергии. От карты еще сильно зависит и от облачности. Где-то лучше видно, где-то вообще как ежик в тумане. В тундре даже феномен такой появился. Бум зум снизу. Ибо на фоне земли частенько ничерта не видно. Точки через 12 км убрали емнип в 1.37, сейчас дальше 5 вроде км точек не видно.

Есть ложь, а есть статистика. Лично у меня, после просмотра списков летчиков асов по разным странам, всегда возникают сомнения по-поводу беспристрастности немецких данных. Тут не простая арифметика - в каждой стране считали победы по-своему: в СССР и Японии различали коллективные победы и личные, в Германии победу всегда приписывали конкретному человеку, не разделяя на группу. Хотя, это скорее головная боль для историков.

Кроме того, не надо забывать о различном подходе к кадрам в армиях. В нацистской Германии и Японии, пилоты, хорошо зарекомендовавшие себя в бою, продолжали воевать, в то время как в СССР и странах коалиции таких людей обычно повышали в звании и отправляли в тыл - на тренировочные базы.

В таких условиях не представляется правильным оценивать ту или иную тактику воздушного боя по абсолютному количеству сбитых самолетов.

Насчет статистики сбитых у исследователей на эту тему есть подозрения ко всем, не только к немцам. Наверняка у всех цифры завышены. Насчет кадров да. Немецких пилотов гоняли в хвост и в гриву. Замены просто негде было взять, людские ресурсы были сильно ограниченны. За счет чего у них и появлялись такие асы.

А какая еще тактика, кроме озвученной Покрышкиным "Высота, скорость, маневр, огонь" тащила в той войне? Мощные двигатели позволяли осуществлять ее на практике немцам, тому же Покрышкину на аэрокобре. Американцы точно также во вторую половину войны сбивали с хорошим таким кд японцев. Понятное дело, что еще множество есть факторов. В первую очередь численное преимущество и опыт пилотов. Но чисто статистически немцы в начале войны и американцы во второй ее половине против япов тащили за счет движков. Это именно массово проявлялось. И те же немцы не могли похвастаться выдающимися успехами на западном фронте ни в один период войны. Ибо союзники имели сравнимые по мощности двигатели. Это в игре вирпилы непрочь устроить сдохфайт на нулях. Это ведь всего лишь игра, ну сбили и ладно. За то весело покружились. В реальности жизнь одна и в эту рулетку никто не спешил ввязываться, когда есть скоростные преимущества. И еще такой факт. Если посмотреть на крафты второй половины войны. Везде видна гонка за скоростью и на виражные характеристики никто ставку не делал. Сравните эмиль с густавом, ранние спиты и поздние, лагг-3 и ла-7, бревнолетные мустанги. Одни только япы ничего толком не поменяли. Ресурсов не хватило или знаний. Но они за это поплатились вообще никакой эффективностью своей авиации во вторую половину войны.

Полетал таки в БЗС. Впечатления положительные. Графика не скажу, что лучше чем в тундре, но выглядит более реалистично. Цветовая гамма очень грамотная. Зима у них получилась очень натурально. Аж прям хочеться нарядить ближайшую елку и хороводы вокруг нее поводить ) Да и еще куча мелочей, это и на любом видео на ютубе прекрасно видно. Звук движка мессера просто великолепен, а если откинуть фонарь и высунуть голову, то это как на мотоцикле без глушителя )

Чувство полета не скажу, что прям сильно, но более яркое чем в тундре. Куча всяких мелочей, от которых пока голова кругом. Чего стоит только завести двигатель )

Чуда не случилось, джой мой так же отвратительно ведет себя и в бзс. Попасть по машинке в пробном вылете так и не получилось. Воюю с настройками управления. Есть проблемы с мышеджоем и РУДом. В общем до первого моего вылета в онлайне еще далеко )

Наплюешцо на фокину раму.  :)

Такое ощущение, что она еще больше чем в тундре на a5 фоке. Офигенный бой на фоках, мат зашкаливает )

http://www.youtube.com/watch?v=VIQEToJgP0Q#ws


40
Лагг-3 проигрывает почти во всем (зато ему можно 23 или 37мм установить в нос). Як-1 достаточно приемистый и вертлявый. Ла-5 на низах гоняет еще как, плюс может на хорошей скорости уйти в климб лучше худого или фоки. Но, конечно же, немцы очень сильные на вертикали.

Немцы того периода войны не просто сильны на вертикали. Грамотно летая на них вообще можно оставаться неуязвимым. Как только начал летать подсел на теорию товарища Veter. Вот его гайд. Т.н. вертикальный бой. Некоторые считают, что он вообще зря этот гайд написал. Но вот на вопрос почему мне так и не ответили. Хотя нет, ответили )

Цитата
Отнюдь. Чисто вертикальный бой существует. Это бой, в котором самолеты перемещаются только по вертикали, избегая каких-либо смещений в горизонтальной плоскости. Ветер подошел вплотную к созданию теории чисто вертикального боя, но поскольку у Ветра самолеты всё же перемещаются в т.ч. по горизонтали, его вертикальный бой следует именовать грязным вертикальным боем.
Ниже приведена запись дуэли с нашей сквадовой тренировки. Как видим, с момента схождения и до самого конца, идет исключительно чистый вертикальный бой.
К сожалению, теория чистого вертикального боя слишком нова и отдельные мелкие детали не вполне отработаны. То есть на первом этапе дуэли всё идёт хорошо, но затем начинаются мелкие проблемы технического свойства. В частности, как мы знаем, на высотах менее 0 м чистый вертикальный бой вести уже затруднительно, и приходится переходить к бою на антивертикальных виражах.




Мое мнение все же его теория верна. Да и не он ее придумал. Иначе каким образом можно объяснить, как пилоты люфтваффе, тот же Хартманн умудрился сбить несколько сотен советских пилотов. При этом еще и жив остался. Да его сбивали. Но были пилоты которые за всю войну так ниразу и не были сбиты советскими самолетами. Мемуары одного из них я читал. Могу покопаться и вспомнить имя. И это при том, что у него, да и у всех пилотов часто возникали технические неполадки. Движок к примеру терял часть мощности. В игре то этого нет, от этого еще больше эта тактика нагибуча.

В групповых боях решает в основном вооружение, ЛТХ играют второстепенную роль (конечно, если это не ишаки против Густавов).

Посмотрел с десяток видео по БЗС. Пока там никакого группового боя нет. Простой догфайт. Убили возродился. Летают конечно парами и звеньями, но общей координации команды нет. Да и не согласен я, что решает вооружение в группе. Ну летят с десяток лаггов с ВЯ-23. Мессеры, да пусть их даже меньше вдвое, владея инициативой за счет высоты и скорости могут вступать в бой когда они захотят и где захотят. Спикировал навешал и снова на безопасную высоту. Запахло жаренным вообще вышел из боя.

Daime, спорили мы спорили. И чем больше спорили тем больше во мне просыпалось желание БЗС попробовать. Забыл я уже про то, что хотел дождаться более глобальных режимов нежели догфайт арен. И про летнюю карту забыл. Как итог купил и качаю игру. С тебя 50 баксов  :p

Цитата
В крыля можно запилить MG/FF.

Это получается будет 4 двадцатки и пара пулеметов. Ежели так, то если на игру подсяду, прикуплю себя данный крафт. В стиме это можно.

41
А ты на чем летаешь в ДКС, на джое? Просто у тебя возможно такая же проблема как и у пилота в первом видео (БзС), во-первых плохо чувствует джойстик, во-второх, очень сильные рывки (высокая чувствительность руля направления) при таком профиле атаки.
http://www.youtube.com/channel/UCVsMdMurnST7sH1oo20HcbQ вот ссылка на канал сильного вирпила, там все есть: и БзС, и ДКС, и Тундра, и БоБ, даже старичок есть. Посмотри, как он доводит до цели, и там, где у него резкие выверенные рывки ногой.
Еще раз самолет не должно трясти так чтобы гулял прицел как в роликах, даже на больших скоростях. Эти рывки следствие общих ограничений движения самолета, когда на доведения до цели требуется очень точный мягкий ход, что требует опыта и правильных настроек осей.

Да на джое. В первом видео действительно очень грубая работа РН.

Некоторые видео MK MrX по тундре я давно уже видел. Что тут скажешь. Виртуоз. А материться так и вовсе на уровне Иваныча из Ватаги  :D

Посмотрел его дуэль в DCS. И вспомнил еще одну вещь, которая сильно портит впечатление от полета. Текстура земли просто отвратительная, по ней сложно даже примерно определить скорость и высоту. При максимальном угле обзора возникает эффект рыбьего глаза. Добавить ко всему этому освещение на уровне старого ила. Единственное, сами модели самолетов неплохие. Особенно грача. Но графический движок давно пора менять, он морально устарел.

А как в БЗС сейчас решается вопрос с балансом? Як-1, да и ла-5 мессерам и фокам явно проигрывают в скорости. Команды случаем не делают асимметричные, типа 10 синих против 12 красных? Есть версия фоки с четырьмя пушками?

42
Warham, для новичка он подходит, ибо есть РУД и нормальное качество сборки. Кобра M5 у меня сломался после 5 месяцев, отремонтировать его самостоятельно (что с другим джоем не так уж и трудно) очень сложно из-за тонких проводов. Из минусов Кобры могу отметить ужасную эргономику, неудобную "хатку" и глючный твист. Выглядит здорово, на деле не так уж радужно. Идеал это Вартог с педалями. Но это обойдется в 20 тысяч. А тут тебе "эконом" вариант для начинающих.

Меня тоже качество сборки полностью устраивает и эргономика. И к РУДу претензий нет. Но у кобры ход ручки в раза 2 наверное больше (щупал не так давно в магазине) и датчики холла. За счет чего стрелять на нем на порядок проще. Есть кстати в сети инструкции как наш джой на холлы переделать. Но во мне Кулибин не очень развит )

Извиняюсь, но сравнивать ФМ аркадной тундры и АФМ симулятора DCS глупо. Хотя бы потому, что разрабам War Thunder не нужен СБ, они его недоделали, и доделывать не собираются. Сейчас танки клепают.


ВНЕЗАПНО правильно стриммированный самолет и должен лететь строго прямолинейно, его не должно трясти и колбасить. Как в DCS.



Трясет и колбасит самолет если есть повреждение конструкции или двигателя, что влияет на ровных ход, в остальном самолет летит прямо без колебаний. Если ты о моменте винта, что тянет самолет в сторону, то он, как заметил JoG, триммируется.


Мне просто сложно выразить свою мысль ибо не владею терминологией. Я не знаю чем объяснить то, что даже отриммированый самолет должно малость потряхивать при прямолинейном полете. Не тянуть в сторону из-за реактивного момента винта, а именно потряхивать. Даже летая пассажиром на современном боинге, который специально разрабатывался для комфортного перемещения пассажироа, я чувствую вибрации. А в детстве летая на ан-24 кажется меня вообще постоянно укачивало. Что уж говорить о легких боевых истребителях времен ВМВ. Там ведь и аэродинамика далеко не идеальная и от двигателя наверняка есть вибрации и еще множество разнонаправленных сил действующих на самолет. В DCS да там кликабельно все, наверняка, мустанг настроен очень точно, перегрузки правильно реализованы и прочее прочее. Но даже после тундры у меня ощущения от полетов там будто лечу в вакууме. Делаю крен на 90 градусов, тяну ручку на себя самолет тянется, тяну сильнее он сильнее тянется. Но при этом я не чувствую возросшего сопротивления воздуха. Тяну еще сильнее сваливаюсь в штопор. В тундре проделываю тоже самое. И прям чувствую что вот я тяну ручку сильнее и самолет начинает сопротивляться, еще сильнее его начинает аж трясти, шум срыва потоков и очень тонко чувствую момент, за которым он просто сорвется в штопор. От БЗС ожидаю еще более тонкого чувства самолета, раз уж все в один голос подтверждают, что чувство полета там на порядок ярче.

Для сравнения первые попавшиеся на ютубе видео.

1) Ил2 БЗС. Смотреть с 4:30. Обратите внимание как автор постояно подлавливает самолет, отчетливо видно насколько сложно ему вести прицельную стрельбу.

http://www.youtube.com/watch?v=yniqdiiplDY#ws

2) Ил2 ЗС. Смотреть с 5:40. Летит как по рельсам, что позволяет точно стрелять с больших дистанций.

http://www.youtube.com/watch?v=1iR1icjYxik#

3) DCS. Смотреть с 1.20. Аналогично старичку.

http://www.youtube.com/watch?v=lWuOIexjkns#

4) Тундра. Смотреть с 12.50.  Также отчетливо видно, стрелять не так просто особенно на мессере.

http://www.youtube.com/watch?v=iW5LogPluZI#

5) Немецкие ганкамы:

http://www.youtube.com/watch?v=_aqJwHdMDK0#

Конечно все это на грамотный анализ не тянет. Разные пилоты, уровень которых неизвестен (про Мечника из тундры только могу сказать, что хорош), на каком джое летали. Крафты разные итд. 

43
ФМ не влияет на управление, вообще, она задает условия. ФМ старого ила и Тундры т.н. "табличные", только в Тундре еще очень много ошибок... ну и графика красивше, ага. И естественно в Тундре нет никакой АФМ, и никогда не будет.

Это верно, фм задает условия. Так вот если фм упрощена настолько, что самолет летит строго прямолинейно, его не трясет и не колбасит, то нет необходимости в "подруливании" при стрельбе. А это самое подруливание это очень аккуратные и точные движения джоем. А когда этот джой очень не точен и имеет мертвые зоны, то и стрелять становиться на порядок сложнее.

АФМ это я так понимаю advanced flight model? Что этот термин означает по факту.

Сколько у тебя было джойстиков?

Есессно это у меня первый джой. Купил бы я эту хрень если бы имел опыт использования другого )

Нет нельзя - положение джойстика чувствуешь всем телом (и не в пружине дело), а мышеджой ты представляешь… но можешь убеждать себя в обратном.

Ну как бы да. Но точность мышеджоя для меня важнее более выраженной обратной связи джоя. Вот если бы джой у меня был точен и с большим ходом ручки, конечно бы я не заморачивался мышеджоем.

Для большинства начинающих разницы между джойстиками почти не очучимы (ну если только сайтеки со своими пружинами новичкам не нравяцо). Я уверен, что на форуме Тундры есть раздел по джойстику и там хорошие отзывы. Тут много зависит от личных предпочтений, конечно же.

Есть тема про мой джой на форуме. Только отзывы эти не имеют особой ценности. Бывалый вирпил никогда бы его не купил (если только переделать под Холлы). Все кто его хвалил в авиасимах новички. То же самое на яндекс маркете, на эти отзывы я и купился.

Начинающий почувствует разницу между джоем на резисторах и на холлах. На первом он просто не сможет даже близко прицельно стрелять. Вот если сравнивать кобру м5 или т.16000 то там действительно разница не так ощутима для новичка.

У меня получается круги рисовать. Да, есть мертвая зона в центре, но при минимальной чувствительности она почти не заметна. В БзС не играл, куплю после релиза, но после DCS тундра кажется ужасно не удобной. Не заточена она под джой, вот и всё.

В DCS мустанг тоже летит как по рельсам. Там по любому стрелять должно быть проще чем в тундре. Сейчас полечу в тундру на джое. Попробую ботов пострелять. Интересно сравнить с мышеджоем после того как рус уже месяцев 9 не юзал.


Дистрибутив БЗС можно скачать не покупая игру? Сейчас вынужден юзать 4г модем. Пинг нормальный, а вот скорость скачивания низкая. Если он гигов 10 весит, то это сутки займет. А после хочу у ребят попросить "пробную версию". Там им 100 р можно скинуть и некое доброе дело совершить и на сутки дадут ключик поюзать.

44
Я по твоему джойстику ничего не скажу – не пользовал, но ты зря грешишь только на него, у меня стоит старый ил, битва за Британию, Сталинград и Тундра, и управление в последней самое плохое. Причем это не только мое ИМХО, большинство тех с кем я летаю, придерживаются аналогичного мнения.

Вот кстати еще одно мнение о том, что фм в старичке рельсовая.

Цитата

Цитата
Хотя только на мышке можно уверенно стрелять и сбивать на дистанции в 700-900 метров :)

Это только в вакууме ИЛ-2. С атмосферой и АФМ хоть  на мышке хоть на кошке не получится.


Цитата
Мышка каких-то особенных возможностей не дает. С хорошего длинноходового джойстика точно так же можно точно стрелять (в Ил-2) с больших дистанций.
О чем говорю, я прекрасно понимаю, благо использовал и то, и другое. Это, вроде бы, должно быть видно из первого поста.


И такие мнения я уже много раз встречал. Понятное дело, что при такой фм управление кажется значительно проще. В тундре у джоеводов претензии именно к стрельбе, дескать сложно. И эти претензии именно из за старого ила с его устаревшей фм. БЗС надо пробовать, тогда уже и сравнить смогу.

Моторика одна и та же? Ты шютишь, да? Во-первых, разные группы мышц задействованы, во-вторых, движения джойстика ты контролируешь напрямую в двух плоскостях, движение мышеджоя смещением мышки в одной плоскости, и следовательно, в-третьих, ты не чувствуешь позицию мышеджоя (т.е. джойстик ты чувствуешь тактильно, а мышеджой визуально). На мой взгляд, это очень существенная разница. Летать так можно, но это костыль.

Это все несущественные ньюансы. Точно также моторика сбивается если год летал на одном джое и потом купил другой. Мышеджой необязательно визуально контролить, также и тактильно можно. Ты просто в голове держишь где рука находилась в позиции 0 и насколько она отклонилась от этой точки. Вот если в джое пружина есть, то там да дополнительные тактильные ощущения. Не понял про две плоскости на джое. Твист чтоли?

Костыль это летать на дерьмовом джое. Как вспомню как в тундру учился. Все грамотно делаешь тактически, выходишь на огневую позицию. 200 метров до прямолетящей цели, которая тебя не видит. И тут бац, вся очередь в молоко. Да после этого выкинуть нахрен хочется и этот джой и тундру туда же ) Только мышеджой спас мой интерес к авиасимам. У меня теперь такая же техническая точность, как и у игрока с джоем за тыщу баксов. И благодаря этому я уже могу только на кривизну своих рук пенять если что-то не так получается и совершенствовать свои навыки.


45
Хм. Мышеджой и джойстик чувствуюца по другому, тебе в самом деле не повезло начать с WT, где ужасно реализовано управление с джойстика. Потом будешь переучиваца на джой в других играх.

Да все там нормально реализовано. Ставишь чувствительность в 1, нелинейность в 1 и получаешь ровную прямую зависимостей физической и виртуальной оси. Другое дело, что на дешевом джое стрелять так невозможно. Короткий ход ручки, мертвые зоны, шумящие резисторы. Мышеджой же идеально точен. Есть проги тестовые для джоев, там круги рисовать нужно. Так вот у меня квадраты получаются ) На мышке же в пэинте даже самый криворукий более менее ровный круг без проблем нарисует.

Я вообще без проблем с джоя на мышеджой перешел. И обратно я почти уверен переход будет столь же простой. Моторика одна и та же. Разницы нет что двигать мышь или джой. Это все равно лишь имитация реального штурвала. Вот что реально помогло бы повысить мне точность пилотирования и стрельбы так это хорошие педали. Потому как та качелька, что у меня на РУДе тоже резисторная и тоже с малым ходом. А качельку эту можно было бы под шаг винта заюзать, там точность не критична.

Почему мне кажется что и в БзС целицо проще?

Как куплю БЗС отпишусь. Но я почти уверен, что мой джой покажет себя там точно также. А есть там настройки кривых в клиенте?

Или ты имеешь ввиду что в БЗС целиться проще чем в старичке?

Нашел таки тему на форуме БЗС по мышеджою http://forum.il2sturmovik.ru/topic/385-myshedzhoj-sredstvami-igry/. Ша дочитаю, если есть толковые решения по его применению в игре, то перспектива покупки игры для меня становится более реальной. Не я как бы не ярый противник джоев или фанат мышеджоя. Просто я понимаю, что если джой то вот такой например. А он мало того, что стоит очень прилично, так еще и только на заказ с Москвы. А к нему еще педальки надо, твист уж очень неудобен для РН.

46
Warham, извиняюсь, конечно, но ФМ в тундре ужасна, и управление с джойстика там хуже, это уже многие заметили.

Это так кажется после старого ила, где целиться слишком просто.  Поршневой самолет времен ВМВ и должно потряхивать, особенно на высоких скоростях. Что сильно усложняет прицельную стрельбу. ИМХО конечно. Я неоднократно встречал мнение олдовых вирпилов о том что фм тундры намного более сложная нежели в старичке и ближе к бзс. Наверняка в те бородатые годы просто нельзя было ее сделать настолько сложной, компы бы от расчетов загнулись. И еще сказывается отсутствие настроек кривых в клиенте. Но это решаемо сторонними прогами. Опытные игроки с нормальными джоями на датчиках Холла прекрасно стреляют в тундре даже на самых сложных в управлении крафтах. А уж что бы они творили с более рельсовой фм даже представить сложно. Что то вроде РБ, где с 500 метров белке в глаз попадают.

47
Warham, у меня после где-то двух недель тренировок в старом Иле получалось попадать по "ишаку" с 200-300 метров. Одного залпа хватает что-бы гарантировано что либо повредить. Я до этого играл на других джойстиках, первые несколько недель попадать вообще невозможно. Главное, педалями работать плавно.
Про старый ил неоднократно слышал, что стрелять там значительно проще чем в тундре или бзс. ФМ там говорят рельсовая. С такой же я столкнулся в DCS.

Смотря какой противник, иногда лучше вообще не давать о себе знать.
Понятное дело, что это имеет смысл уже после того как тебя обнаружили.

48
Warham, у меня тоже Hotas X и к РУС-у я привык, главное выкрутить чувствительность в минимум и сделать нормальную кривую. А попадать с 500 метров не каждый сможет, надо учиться.

Как я только его не настраивал. И прогу юзал для для настройки кривых. Слишком короткий ход ручки, нелинейность приходиться дикую выкручивать. Плюс шумящие резисторы. Даже на расстоянии в 200 метров по прямолетящему боту попасть крайне сложно просто в силуэт. Я уже не говорю выцеливать чего-то. Попробуй мышеджой почувствуй разницу. Механика та же почти, переучиваться не придется.

А попадать с 500 метров не каждый сможет, надо учиться.

С такого расстояния лучше вообще не стрелять. :)

Есть такие пилоты кто и с такой дистанции попадает. А вообще бывает полезным пострелять издали с пулеметов, дабы заставить цель совершать маневры и тем самым терять энергию.

49
Это хорошая аркада, правда хорошая. Но, пожалуйста, Warham не говори больше про паспорта, лтх и т.п.

Выставил меня блондинкой  :D

Мышеджоя же нет в БЗС? Вообще планируется?

Трололо? :p
Кстати, есть еще Илья Муромец там обещают управление с мышки.

Блин. Тогда мне бзс в кругленькую сумму встанет. У моего T.Flight Hotas X есть две особенности. Первая это качелька на РУДе которая позволяет заменить педали. А вторая это отвратительный РУС. Стрелять просто невозможно. Поэтому от джоя юзаю только РУД+мышеджой. Получается мне и джой нужно будет купить и педали. Я не пойму а почему они мышеджой не хотят запилить? В старом иле летали и ничего. Некоторые вообще умудряются на клавиатуре летать, причем очень неплохо.

Управление шагом винта вручную? Это ведь еще одна ось нужна.

50
Не смиши мои галоши. Возьми мессера и изучи его лтх, режимы работы двигателя, механизацию. Сделай это сам, а не посмотрев на первый пост в теме паспортов на форуме.
Я не любитель настолько подробно в технической документации ковыряться. Это как с машиной. Я люблю на ней ездить, а как там у нее движок устроен мне фиолетово. Азы какие-то я конечно знаю и мне этого хватает для эксплуатации техники.

Ты, наверное, просто не сравнивал с другими симуляторами.
DCS недавно скачал. Я не понял чего его так хвалят. Флайтмодель мустанга мне показалась просто ужасной. Летит как по рельсам. Графика устаревшая, дешевое звуковое сопровождение. Как итог от полета не получаешь удовольствия. Больше симов то свежих по ВМВ и нет.

Это вызывает улыбку, ты же сам признаешь, что в Тундре голимый догфайт при одном событии. А Ил-2 тебе не нравится, из-за того, что там один догфайт. 
Признайся уже, что тебе нравица, что в Тундре много-много моделек разных самолетиков и шкурок к ним, и куча эмблемочек, которыми можно заблямкать свой модный крафт, а все остальное это хуита для задротов-вирпилов.
Мне галимый догфайт не нравиться ни там ни здесь. Но в тундре хотя бы разнообразие есть карт, самолетов, шкурок, эмблемочек и прочей нехуиты для незадротов-вирпилов.

Мышеджоя же нет в БЗС? Вообще планируется?

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 47
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC