Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 671
Всего: 673

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Diu

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 138
51
Есть еще такое понятие, как аллегория. Если уж авианосец "Арк Ройал" можно представить себе в виде анимешной красавицы:
то уж с историческим персонажем так поступить еще легче

52
Таверна / Re: Любимые и не очень стихи.
« : 28 Ноября, 2019, 11:54 »
Для начала - Бертран де Борн. Не то чтобы любимый поэт, и не то чтобы симпатичная историческая фигура (Данте вон его в восьмой круг ада поселил например как сеятеля раздоров), но кмк его творчество очень хорошо созвучно M&B:

Люблю я видеть как народ...

Сирвента

Мила мне радость вешних дней...

53
Это как кому. Детям например некоторым интереснее играть с игрушками, а некоторым с друзьями. Взрослым - кому в сингл, кому в мульт.

54
Diu, не смотрел. Точнее смотрел, но только отрывки. Можно тайм код?
Вот здесь например с самого начала:

55
Vanok, мне кажется идея летающих автомобилей очень небезопасная. Они же могут упасть на голову! О чём предки думали, когда писали фантастику?
Тема о том, что может свалиться на голову в мире летающих тачек, полностью раскрыта в "Пятом элементе" :)

56
А я вообще не могу играть во что то с отвратительной боевкой. Игры от Bioware, я на вас смотрю!  :D Отвратительная боевка - это то, что мне не нравится. Те, кто в улете от боевки дрэгон эйджа и масс эффекта, не принимайте на свой счет.
До них еще были KotOR 1-2 например. И Jade Empire.

Только Биовер игры любят не за боевку.
Да уж

57
Стратегии / Re: King of Dragon Pass
« : 20 Ноября, 2019, 11:29 »
Если кому King of Dragon Pass понравился - вышло продолжение, Six Ages: Ride Like the Wind: https://store.steampowered.com/app/881420/Six_Ages_Ride_Like_the_Wind/


Правда, у игры есть недостаток, лично для меня например серьезный: она идет только под Windows 10

58
Таверна / Re: Болталка
« : 20 Ноября, 2019, 10:29 »
Несколько интересных статей с Warhead:

1) Про боевые действия на южном фланге кампании 1812-го года: https://warhead.su/2019/11/20/zabytyy-uspeh-armii-troechnikov-kuda-delis-geroi-1812-goda Написано тем же самым аффтаром, кто про партизан писал, и почти так же лихо

2) О том, как пофигистично  относились к радиационной угрозе американцы: https://warhead.su/2019/11/06/suvenirov-ne-brat-ili-radioaktivnyy-flot-bikini и англичане: https://warhead.su/2019/07/29/yadernyy-tank-eyo-velichestva-kak-boevaya-mashina-prevratilas-v-chernobyl-na-gusenitsah

3) Очеловеченная военная техника: https://warhead.su/2019/11/19/aviakuny-i-bronetyanki-kak-yaponskiy-hudozhnik-ochelovechil-zhelezo

4)Роль пармезана в эпоху паруса: https://warhead.su/2019/10/14/parmezan-slishkom-daleko-syrnye-stradaniya-britanskogo-flota

59
Таверна / Re: Книги которые мы выбираем
« : 20 Ноября, 2019, 01:06 »
«Спартак» Джованьоли в первую очередь, если вдруг не читали. Еще «Огни на курганах» В.Яна. У Яна тоже «Спартак» есть, кстати, но книга Джованьоли поизвестнее.

«Слоны Ганнибала» Немировского еще рекомендую

Правда, я это все в юношестве читал; не знаю, зайдет ли сейчас

60
Таверна / Re: Болталка
« : 18 Ноября, 2019, 10:08 »
Фехтовальщик пытается отбить мечом стрелы а-ля ведьмак:
Оказывается, это возможно, хотя и непросто

61
Вспомнил игру с управлением, неного похожим на то, что я описывал - Divinity: Dragon Commander. Там можно было либо самому в виде дракона всех огнем поливать, либо юниты передвигать в реальном времени. И автобой еще был. И женицца кстати тоже было можно!

Alexander von TotenKopf, либо вы сами не понимаете, о чем говорите, либо в вас столько жыра, что ни одна степная кляча вас не выдержит

62
Таверна / Re: Ваши любимые анимэ
« : 13 Ноября, 2019, 19:10 »
Аниме VS Историки :) Особенно доставляет то, как долго они угадывали девушку, у которой на ноге было написано "Киров" :)

63
всяким картам тут не место
Но ведь карта сейчас есть. И игрок может одновременно носиться по вражеским тылам и командовать пехотой на другом конце поля боя. Логично же разрешить ему единовременно делать либо одно, либо другое.

слезай с коня и снова разворачивай штаб
А в штабе, что? Рации, полёвка?
Теоретически - гонцы, выделяемые из состава телохранителей. Но усложнение геймплея в виде задержки с выполнением приказов, хоть и реалистично, вряд ли понравится игрокам. Так что без него лучше обойтись

Конечно, пока отряд ГГ мал, такой режим полководца не нужен - ГГ у всех воинов на виду и приказы его они могут прямо получать. Хотя радиус командования все равно можно ввести - далеко убежавший юнит пусть воюет сам по себе, и наоборот - далеко ускакавший от своего отряда ГГ теряет над ним контроль

Если же игрок предпочитает воевать совсем в одиночку, то для активации штабного режима ему придется вернуться в расположение своих войск, чтобы в радиусе его командования оказалось достаточно юнитов для организации этого самого штаба.

это не стратегия. это ролевая игра
Кмк Баннерлорд по сравнению с Варбандом становится более стратегическим, вот и возникают мысли о приданию ему соответствующей содержанию формы.

64
Ну в Миб примерно так и было, с учетом что командование идет через пень-колоду
Я имею в виду, что оно должно быть дифференцировано

Пока ГГ стоит на холме под княжьим знаменем - ему доступна миникарта и управление всеми отрядами. Если же решил лично принять участие в бою - его будет слушаться только его собственный отряд телохранителей, остальная армия останется под управлением AI. Опять хочешь покомандовать - слезай с коня и снова разворачивай штаб

Но я затрудняюсь назвать другие игры с подобными фичами. Радиус командования был в Centurion: Defender of Rome, но это чистая стратегия

65
А вот мне хотелось бы, чтобы боевка больше отражала роль ГГ как командира отряда. Например, чтобы его приказы выполнялись только в определенном радиусе вокруг него. Тогда был бы реальный выбор: либо ты командир, окруженный дружиной (как командиру и положено), либо ты сам по себе нагибатор, а бой идет сам по себе без твоего руководства (такие прецеденты в истории тоже были, а для легенд это вообще норма)

Только я не знаю игр, в которых такая штука была бы реализована.

66
Средневековье / Re: Кочевники
« : 12 Ноября, 2019, 11:25 »
Diu, Интересные доспехи, но странно, что в них нет защиты груди. Сердце и лёгкие практически без прикрытия.
:blink:
Лично мне кажется, что верхнюю часть груди должна была защищать бармица шлема или что-то типа горжета, который в могилу не положили
В конце концов человека не на бой одевали, он свое уже отвоевал :)

67
Некоторые пользователи периодически высказывают мнение о том, что боевка M&B уже давно морально устарела и нужно вводить что-то новое. Вот и посмотрим сколько на самом деле людей она не устраивает.
Да, но при всем богатстве выбора среди хейтеров варбандовской боевки не помню, чтобы хотя бы один из них заявил "нужно старую выкинуть целиком и все сделать как в такой-то игре". В конце концов мы тут все любим M&B, просто каждый по-своему :)

Так что кмк поставленной цели этот вопрос не то что достиг - он и не мог ее достигнуть.

68
Средневековье / Re: Кочевники
« : 11 Ноября, 2019, 12:55 »
Интересная археологическая находка из Венгрии: погребение аварского воина VII века вместе с лошадью, оружием и доспехами.

Реконструированные доспехи и сбруя на манекене:


Подробности здесь: https://warspot.ru/15887-vsadnik-so-skorostnoy-dorogi

69
Итак, я хочу завоевать Пендор пешей армией. Возможно, в составе фракции. Юнитов я буду использовать только своей фракции. Меня раздирает между Равенстерном, Империей и Фирдсвейном. Помогите плиз.
Предлагаю челлендж поинтереснее - завоюйте Пендор только женскими юнитами. ГГ тоже девушка, и компаньоны только женского полу. Его когда-то уже обсуждали, но кмк так никто на него и не решился. :)

70
Ничего приятного, честно говоря
А мне, например, приятнее читать про результаты наблюдения за ходом игры (даже отрицательные), чем про содержимое кошелька Армагана.
Так что эта тема, надеюсь, станет полезным дополнением нашей

Кстати, этот пост появился уже после того, как я кинул сюда ссылку на эту тему. Значит, она интересует тамоших обитателей и будет пополняться фактами и мнениями дальше.

71
Таверна / Re: Болталка
« : 06 Ноября, 2019, 14:30 »
Крыса водит электромобиль:Царям природы стоит крепче держаться за трон...

Взято отсюда: https://warhead.su/2019/11/06/krysygonschiki-vyhodyat-na-tropu-voyny

72
В стиме вот тоже начали дискуссию про тактический AI: https://steamcommunity.com/app/261550/discussions/0/1643178512762605262/
Фактов и мнений там пока мало, мб потом добавится. Но вот кто-то заметил, что свои юниты теперь расступаются перед ГГ.

73
А ледей из этого мода уже выпилили, как обещали?

А имперские шлемы с перьями и ремешком на подбородке по-прежнему лишают перса бороды?

А броня бретонского лучника в сочетании с обувью от другого доспеха по-прежнему отрезает персу верхнюю часть ног?

А короли здесь по-прежнему жмоты и ни за что не отдадут тебе в одно рыло захваченный замок?

74
Новый трейлер "Ведьмака":

75
Таверна / Re: Книги которые мы выбираем
« : 31 Октября, 2019, 22:07 »
Ватсон, запомните, не качайте ни по первой, ни по второй найденной ссылке.
Тогда ищите сами, умник. Я нормально скачал, антивирус ничего не обнаружил. И онлайн можно почитать.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 138
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC