Теги:

Автор Тема: [KIT]Огненные Стрелы и Факелы  (Прочитано 23345 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

В этом туторе я хочу объяснить как можно сделать огненные стрелы. Так как часто встречал вопросы по их реализации.

1)Первым делом нужно иметь, модель летящей стрелы и её текстуру.И то и другое я вылаживаю для скачивания чтоб вы не парились над созданием новой.
Скачать

2) После чего в module.ini надо будет добавить.
load_mod_resource = fire_arrow
3) Теперь поработаем с модулькой:

Пропишем наши стрелы в модуле итемс
# Fire Arrows

["fire_arrows","Fire Arrows", [("arena_arrow",0),("fire_missile",ixmesh_flying_ammo),("quiver", ixmesh_carry)], itp_type_arrows|itp_merchandise, itcf_carry_quiver_back_right, 550,weight(3)|abundance(50)|weapon_length(91)|thrust_damage(4,pierce)|max_ammo(15),imodbits_missile,[(ti_on_missile_hit, [(particle_system_burst, "[color=red]psys_fire_arrows[/color]", pos1,15),(particle_system_burst, "[color=red]psys_flue_smoke_arrows[/color]", pos1,15),])]],

#Fire Arrows End

То что в красном это эффекты партиклов что имеет стрела. Вы можете нацепить их сколько вам угодно.

Теперь Пропишем наши новые партиклы в модуле партикле системс.

# Fire Arrows
("fire_arrows", psf_billboard_3d|psf_global_emit_dir|psf_always_emit|psf_randomize_size|psf_randomize_rotation, "prt_mesh_fire_1",
     35, 2.5, 0.2, -0.1, 10.0, 0.0,     #num_particles, life, damping, gravity_strength, turbulance_size, turbulance_strength
     (0.5, 0.5), (1, 0),        #alpha keys
     (0.5, 1.0), (1, 0.9),      #red keys
     (0.5, 0.7),(1, 0.3),       #green keys
     (0.5, 0.2), (1, 0.0),      #blue keys
     (0, 0.2),   (1, 0.7),   #scale keys
     (0.2, 0.1, 0.01),      #emit box size
     (0, 0, 0.2),               #emit velocity
     0.1,                       #emit dir randomness
     100,                       #rotation speed
     0.5                        #rotation damping
    ),

("flue_smoke_arrows", psf_billboard_3d|psf_global_emit_dir|psf_always_emit|psf_randomize_rotation|psf_randomize_size, "prtcl_dust_a",
     15, 2.5, 0.1, -0.0, 10.0, 12, #num_particles, life, damping, gravity_strength, turbulance_size, turbulance_strength
     (0.0, 0.3), (1, 0),        #alpha keys
     (0.0, 0.2), (1, 0.1),      #red keys
     (0.0, 0.2),(1, 0.09),      #green keys
     (0.0, 0.2), (1, 0.08),     #blue keys
     (0, 1.5),   (1, 7),          #scale keys
     (0, 0, 0),           #emit box size
     (0, 0, 1.5),               #emit velocity
     0.1,                        #emit dir randomness
     150,
     0.8,
    ),
#Fire Arrows End

Мои эффекты довольно просты,  сильно не затруднялся, они сделаны в качестве пробы. Если хотите можете создать собственные.


Теперь Насчёт факелов. Тут вообще затрудняться нам не придётся так как в варбанде он уже создан.
["torch",         "Torch", [("club",0)], itp_type_one_handed_wpn|itp_primary, itc_scimitar, 11 , weight(2.5)|difficulty(0)|spd_rtng(95) | weapon_length(95)|swing_damage(11 , blunt) | thrust_damage(0 ,  pierce),imodbits_none, [(ti_on_init_item, [(set_position_delta,0,60,0),(particle_system_add_new, "psys_torch_fire"),(particle_system_add_new, "psys_torch_smoke"),(set_current_color,150, 130, 70),(add_point_light, 10, 30),])]],

Собственно всё. Комментарии приветствуются.  :)
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2022, 16:00 от BlaZe »

Не хочу приносить дурную весть, но сейчас огонь научили находиться на стреле
WSE Demo #7
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Знаю, видел, но это для тех кто не хочет или не будет использовать  WSE. :)
NightHawkreal (Сказочник)Согласен, сам боюсь с ним связваться. но возможно придеться. :)

Кстати у меня все еще есть к тебе вопрос

0
Ответ #3 : 03 Августа, 2011, 20:17
что такое WSE ?

Марк,за урок поклон .
А как привязать огонь к стреле?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #4 : 03 Августа, 2011, 20:26
это WSE
http://rusmnb.ru/index.php?topic=11238.0
огонь и дым к летящей стреле можно привязать только с помощью него

0
Ответ #5 : 23 Апреля, 2012, 20:33
огонь и дым к летящей стреле можно привязать только с помощью него
КАК?
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

0
Ответ #6 : 23 Апреля, 2012, 20:59
Janycz, можно было и без капса. Это делается с помощью модульки и WSE http://rusmnb.ru/index.php?topic=5710.0

0
Ответ #7 : 08 Мая, 2012, 16:51
Нашёл тему про огненные стрелы на TaleWorlds: http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,44408.0.html
 

Добавлено: 08 Мая, 2012, 17:34

Нашёл тему про огненные стрелы на TaleWorlds: http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,44408.0.html

сделал все как надо
но модулька пишет:

р.s Модулька от Дипломатии 4.2
 

Добавлено: 08 Мая, 2012, 20:22

Исправил.Круто  работает, и без WSE.
Собственно ещё одна тема про огненные стрелы на TaleWorlds: http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,200331.0.html
Leon473 (Труженик)Большие куски кода нужно прятать под спойлер.
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2012, 20:41 от Leon473 »
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

0
Ответ #8 : 24 Июля, 2013, 14:43
По поводу факелов. Будут ли они светить все, если на сцене их штук 30-40? Ведь на сцене не может быть более 5и источников света.

0
Ответ #9 : 24 Июля, 2013, 17:52
30-40 факелов не будут скорее всего работаь. Есть ограничения по партиклам на сцене(без понятия какое, но меньше 20 одного вида)
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

0
Ответ #10 : 26 Июля, 2013, 01:37
30-40 факелов не будут скорее всего работаь. Есть ограничения по партиклам на сцене(без понятия какое, но меньше 20 одного вида)
Все ясно

0
Ответ #11 : 05 Марта, 2014, 18:43
где скачать?  сделайте  для скачивания   огненые стрелы  на пророчество пендора.плиз

+1
Ответ #12 : 26 Октября, 2015, 17:55
Исправил.Круто  работает, и без WSE.

Janycz, поделись секретом, как без WSE добавить огонь летящей стреле .
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

+3
Ответ #13 : 26 Октября, 2015, 19:31


1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

+1
Ответ #14 : 26 Октября, 2015, 21:29
спс.
И еще ,если не составит труда , для одаренного можно написать что куда после чего вставлять?
С итемом все  понятно(я надеюсь)  ,там сделал так http://prntscr.com/8vlu89 в конец строчки
Со всеми остальными хз . Вставил по наивности также все в низ , при компиляции соответственно вылезла кака .
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

+1
Ответ #15 : 26 Октября, 2015, 23:51
Janycz присоединяюсь к сикомор , уточните пожалуйста, в какое место нужно поместить код.
Заранее благодарю.

+1
Ответ #16 : 28 Октября, 2015, 10:11
Для непронимающих поясняю.



С итемом все  понятно(я надеюсь)  ,там сделал так prntscr.com/8vlu89 в конец строчки
И неправильно сделал. Нужно вставлять перед items_end
 
А parties вставить в конец списка parties.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2015, 10:17 от Janycz »
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

+1
Ответ #17 : 28 Октября, 2015, 12:24
Я так понимаю скрипт не на горящие стрелы ,а на лук с которого можно стрелять горящими стрелами .
 Так как не хотел заморачиватся с добавлением новых предметов , тестировать буду на обычном луке .
Компеляция прошла без ошибок .  В игре нашел тот самый лук http://prntscr.com/8w7ddx  Вот только огня нет (
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #18 : 08 Декабря, 2015, 02:51
Первым делом нужно иметь, модель летящей стрелы и её текстуру.
Не забываем, что при попадании стрел в щиты все отображается с  текстурой первой попавшей стрелы топора копья и прочего. Все текстуры метательного должны быть сведены к одной если не хотите видеть торчащие предметы странной раскраски.

А может найдутся добрые люди готовые поделиться качественной (разрешение 1024х1024) текстурой огня в формате dds ?
Буду очень признателен.

+1
Ответ #20 : 27 Марта, 2016, 11:50
А может найдутся добрые люди готовые поделиться качественной (разрешение 1024х1024) текстурой огня в формате dds ?
Буду очень признателен.




Выбирайте любую  :)
Альфу сделать тоже не сложно, (если это черный фон) то просто продублируйте, любой канал, в данном случае лучше красный. И он будет использовать его как альфу.

« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2016, 21:11 от world_silmarillion@bk.ru »

0
Ответ #22 : 07 Февраля, 2017, 00:12
Всем привет. Тут такое дело, крч хочу сделать огненные глаза, можете подсказать в личку или скайп (john57s422).

0
Ответ #23 : 07 Февраля, 2017, 15:26
Всем привет. Тут такое дело, крч хочу сделать огненные глаза, можете подсказать в личку или скайп (john57s422).

Глаза чтобы горели огнём?

0
Ответ #24 : 07 Февраля, 2017, 18:49
Всем привет. Тут такое дело, крч хочу сделать огненные глаза, можете подсказать
Наверно можно по примеру факела, только партиклы прицепить на шлем (видимый или невидимый). Или без партиклов одной зияющей текстурой на невидимый шлем.

Теги: