Теги:

Автор Тема: Выпуск №29 (10.09.2011)  (Прочитано 4402 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+1
: 09 Сентября, 2011, 22:55
№9 (29)
10.09.11

Тема номера: Политика в играх, политика и пресса
Фраза номера: А также EJAN мод что-то там добавляет. Сам не проверял.
Знак номера: Черные шаровары по у-шу

Колонка редактора
Вот и настал черед третьего номера ВесКа, выходящего под моей редакцией. Если первый выпуск был слишком специфичным, а второй "разгонным", то сентябрьский можно в полной мере назвать показательным. Именно его формат определяет то, какое я лично вижу будущее Вестника, а именно журнал о "всадниках" для "всадников". Такая позиция поддерживается как лично мной, так и нашими читателями (см. Глас народа): ВесКа в первую очередь интересен тем, что освящает наш форум - рассказывает о последних событиях на нем, публикует мнения его посетителей и т.п. Впрочем, не стоит думать, что мы целиком и полностью сосредоточимся на перепечатывании постов. В нашем издании вы всегда найдете место и для аналитических статей, и для юмора, и для событий вокруг игры и нашего сообщества. Ну и, конечно же, не закончатся и эксперименты. К примеру, сегодня вас ожидает долгожданный "Игровой уголок" - рубрика, в которой пользователи смогут не только развлечься, но и напрячь свои извилины. Интересным обещает быть и "Киноманам на заметку" - третий раздел из серии отзывов наших посетителях о различных произведений искусства. Под конец же отведенного для меня блок хочу еще раз заметить, что отныне большинство рубрик в ВесКа не будет постоянным: они, за исключением разве что "Новостей" и "Гласа народа", будут появляться периодически. Таким образом, ценой объема, как я надеюсь, мы сможем достичь достойного старому Вестнику качества.
Исполняющий обязанности главного редактора Vanok

Тема номера
Помните, в августовском выпуске ВесКи мы "жаловались" на относительно спокойное лето? Как оказалось, таковым оно ушло далеко не для всех. Вот, например, еще в начале августа в блогерских кругах разродилась очередная жаркая дискуссия. Причиной стали очередные изменения Закона "О СМИ", касающиеся комментариев в изданиях, распространяемых в сети Интернет. По задумке разработчиков поправок, редакция таких СМИ должна по закону нести ответственность за комментарии читателей в следующих случаях: если знала и/или должна была знать о наличии противоправной информации, и если в течение суток после получения уведомления о противоправном характере размещенного контента не отредактировала сообщение. Ответственность предполагается прежняя – предупреждение Роскомнадзора. Что интересно, такие предложения разрабатывала рабочая группа Минкомсвязи, куда входили представители министерства, Роскомнадзора, редакторы ряда СМИ и интернет-сервисов – «Интерфакса», «Эха Москвы», «Яндекса», Google и других. С первого взгляда, вроде бы не такая уж и страшная мера. Но некоторые личности тут же нашли в поправках отличный потенциал для борьбы с конкурентами: нужно попросту "наспамить" большое количество комментариев, а затем "настучать" об этом "кому надо". Что по этому поводу думает главный рупор Кальрадии? Редакция, учитывая особенность некоторых граждан находить говно в самой вкусной конфетке, не советует паниковать. Тем более, что Всадники Кальрадии уж точно банхаммер на стенку вешать на собираются.



Вести с полей – О серверах, здоровом образе жизни и модераторах
Под прицелом – Стражи Рейвадина (часть 2)
Киноманам на заметку – У-шу по-украински
Пыль веков – И снова Александр Македонский
Особое мнение – Политика - как далеко она пустила корни?
Глас народа – А как вы видите Вестник?

Серверу быть?!
Одним из крупных событий нашего сообщества, произошедших на стыке двух месяцев, стало открытие официального игрового сервера Всадников Кальрадии. На его форуме, конечно же, тут же развернулись жаркие споры. Темой одной из дискуссий стал вопрос рекрутирования. Как знают многие игроки, большинство кланов не прочь призвать в свои ряды хороших игроков, заходящих на "паблики", но зачастую такая активность становится причиной разборок между неподелившими рекрутов сторонами (читай: "срачи"). Не странно, что администрация сервера далеко не в полном составе поддерживает такую деятельность... Другой злободневный вопрос - это пинг, который, безусловно, крайне важен для всех игроков. В данном случае он многих не устраивает, и мы вполне их понимаем. Пользуясь административным ресурсом, откровенно вам заявляем: сервер работает в тестовом режиме и сейчас  фактически проходит оценку на свою целесообразность, главным критерием которой являются естественно отзывы наших посетителей.

Кто не курит и не пьет...
Довольно интересную тему создал на нашем форуме Саныч. В ее описании автор рассказал нам, что решил создать тему в противовес уже имеющейся "А вы выпиваете?". В ней он предложил рассказывать о своём образе жизни. Пьёте или бросаете? Курите или нет? Ну а если найдутся те, кто ведут ЗОЖ (здоровый образ жизни - примечание редактора), они, конечно же, могут объяснить, почему они это делают.

Новости мельком
Фиаско потерпела очередная игра из серии "угадай...". На этот раз форумчанам предлагали выявить по фотографии известную личность. Причиной провала, как ни банально, стал злостный модератор "Таверны". В этом же время, в другом конце форума - разделе cRPG Strategus, начали искать модератора для "дипломатического" подраздела. В числе требуемых качеств кандидата значатся, в том числе, адекватность, уравновешенность и зрелость. Редакция ВесКа с нетерпением ждет возможность наконец-то увидеть этого сверхчеловека. Что интересно, одновременно с этим в само "Поле брани" также объявляли отбор кандидатов на аналогичный пост. Впрочем, к моменту выпуска данного номера, все должности оказались уже разобранными.


Перед вами вторая часть интервью с Reyvadin Guards. В прошлом номере, как вы помните, мы общались с его лидером - AlexDesinger. На этот раз мы публикуем ответы самых обычных стражников. Впрочем, кто сказал, что они будут менее интересными?

Какие вопросы задавались:
1. Тяжело ли носить гордое звание стражника Рейвадина?
2. Как вы относитесь к проведенным ранее кланварам и крупным турнирам? Как в принципе вы рассматриваете уровень выступления RG в таких мероприятиях?
3. Ролевая составляющая клана - это всего лишь внешняя сторона или существуют какие-то внутренние распорядки?
4. Гармонично ли Лихой народ влился в ряды стражников? Как бы Вы рассмотрели данное событие с точки зрения идейности клана?
5. Что вы думаете о своем лидере?

RG_balash:
1. "шепотом" Если интернета нет, то халява.
2. Положительно, мы крутые.
3. Я человек маленький, зачем вы мне задаете такие вопросы?)
4. Вполне себе гармонично..."шепотом" А кто  такой лихой народ?
5. "шепотом" Ага, я так и думал, это допрос..."вслух" Положительно, вполне положительно, только не казните ;( !!

RG_Ghost:
1. Полагаю, что да. У некоторых одни доспехи под 50кг весят.
2. Средний. Как правило подкачивает дисциплина.
3. Немного не понял вопрос  Но внутренние распорядки есть.
4. Не одобряю новичков. Но как правило они быстро гаронируют с кланом. Соответственно клан становится сильнее.
5. Пожалуй самый взрослый кл во всем мнб

RG_Gameover:
1. Смотря в каком смысле)) Если чисто в физическом - то совсем легко, а если моральном - тяжеловато  Стражники Рейвадина один из старых (и многими уважаемых) кланов. Приходится поддерживать репутацию клана показывая на Пабликах\СВ\КВ\ФВ чего мы стоим.
2. Проведенные кланвары и турниры были разными. Были удачи и поражения, взлеты и падения. Самыми запоминающимися я считаю наши КВ против Дружины, Kreuzritter и Alliance of Destruction. Уровень выступления я считаю средним. К каким то кв мы были готовы, к каким то нет.
3. Конечно существуют внутренние распорядки. Король - Глава клана, волен делать все, что хочет его величество) Бояре - Приближенные короля, его помошники, организаторы тренеровок и тренеры  Бояре часто собираются с королем на вече для обсуждения вопросов по поводу клана, и часто проводят голосования.
4. Я думаю, что гармонично, т.к. идейность клана не пострадала  было решено отыгрывать такой ролеплей - в лесах на границе рейвадина жили люди, которые обороняли дальние рубежи столицы Вегиров. Но король захотел иметь поближе к себе этих бесстрашных лихих воинов, и они перебрались в столицу Вегиров  .
5. Я о нем вообще не думаю, только подчиняюсь)

RG_Dalla
1. Ну когда совсем становица невмоготу, то я его снимаю и бегаю на легке
2. Отлично,я верю что мы самые-самые,крутые конечно. хотя сама очень редко играю)
3. Незнаю как там нащет распорядков,но пофлудить я люблю )))
4. Незнаю кто такие, но я думаю они вполне лихие.
5. Всё только самое лучшее 


Мнение номера
Когда-то, в ранней юности, когда меня на лето отправляли к бабушке в харьковскую губернию, каждую субботу по одному из местных телеканалов показывали дешевые китайские фильмы про у-шу (надо заметить, что это были 90 годы: как раз время, когда украина как государство только образовалось). Так вот, весь смак этих китайских фильмов был вовсе не в "я-я-я, щих-щих-щих-щих! наша школа круче вашей", а в том, что они были переведены и озвучены украинской мовой. Учитывая, что дело это было тогда новое и неизведанное (до этого кино, даже по местным каналам, шло в русском дубляже), то выглядело просто архи_мего_гиго_гипер и прочие смехотворным, не побоюсь этого слова - ржачным. Китайцы в антуражах средневекового китая практикуют многочисленные древнекитайские школы у-шу и при этом разговаривают на мове как заправские гуцулы. До сих пор помню "Зупынитесь, панове" и "Я тоби дупу надеру".
shturmfogel

Что посмотреть?
Капитан Америка - чисто для тех кому нравятся фильмы про супер героев. А так вообще не плохо, конечно финал другой ожидал.
Теория большого взрыва - первый сезон гениален. остальные пожиже. Пожиже он в том плане, что "ботано-нерды" становятся слишком уж клишеированными, превращаются в усредненное представление о любых ботанах, из-за этого теряется часть шарма. Но все равно смешно.
Игра престолов - практически ко всем персонажам испытываешь какую-никакую симпатию. Это при том, что большинство из них преследуют одни и те же цели...



Продолжаем тему Александра Македонского, начатую нами в августе. На этот раз нашего читателя ждет пост-ответ (точнее, сведение нескольких сообщений) от вашего покорного слуги. Хочу сразу заметить, что "разгрома" личности в нем не будет. Скорее это альтернативная оценка личности  в целом. И так, что же скажет сторона "обвинения"?

Александр был вполне заурядным политиком... Да, он сумел сделать практически невозможное в своих военных кампаниях. А поэтому его талант полководца никто и не оспаривает... и именно поэтому, основываясь как на самом Александре, так и на тех, кто жил до и после него, мы с уверенностью можем сказать, что настоящий талант - это когда человек может прыгнуть выше действующих стандартов, открыть что-то новое. В управлении государством ничего нового Александром придумано не было, а ведь только это могло спасти Империю на тот момент.

Вот приходит Александр с заметно поредевшей армией, увеличивать которую смысла нет, а если и захочешь - найдешь ли еще желающих? А если заставишь - сможешь ли удержать в руках недовольных? А если армию не увеличивать, как поддерживать порядок в своей империи? Отдать все местным властям, которые собственно там и управляли всем до этого или навязывать свои правила? Заметьте, вопросов уже много, а я еще могу продолжать и продолжать. И все они требовали немедленного решения. Решения, которое Александр откладывал. Правильно, до этого он был на коне - он занимался тем, к чему у него был талант - завоевывал. Но вот решений правителя созидающего у него почти не было, а значит и не было шанса на хоть какое-то укрепление своей империи изнутри. И Вы после этого хотите сказать, что он был прекрасным правителем?

Великий правитель в первую очередь думает о внутренней силе своего государства - его единстве, его устойчивости. Сильная изнутри страна будет сильна и для внешнего противника и для внутреннего. А государство пускай и с великой армией, которая при этом не имеет никого за спиной, это всего лишь обычная авиационная бомба. Она упадет и взорвется один раз, но потом от нее толку уже не будет.
Vanok


Тема сегодняшнего "Особого мнения" напрямую относится к другой нашей рубрике - "Клубу дискуссий". В очередное заседание клуба мы решили обсудить довольно животрепещущий и актуальный вопрос: политику в компьютерных играх. Первым на трибуну вышел Квизатц Хедерах... и так заговорился, что в итоге, дабы не резать столь интересный пост, мы решили выложить его уже в рамках другой рубрики.

Современная гейм-индустрия, это довольно сложная часть рынка. С одной стороны, как и любые продавцы, разработчики и издатели стремятся максимально расширить круг покупателей игр. Всем-то надо угодить, чтобы игра продавалась, и желательно при этом не сильно исказить начальную идею разработчиков. Но вот беда, у каждого покупателя свои вкусы, предпочтения: кому-то подавай побольше крови, другие считают проявления насилия в играх чуть ли не знаком приближения апокалипсиса, третьим подавай романтическую линию, четвертые говорят: "Нет разврату в играх!", а кое-кому хочется, чтобы игра достоверно отражала сегодняшнюю реальность, во всех ее аспектах, включая политический.

Да, политика, вот тут-то находится камень преткновения - неверное толкование политических вопросов в СМИ, является неиссякаемым источником работы для юристов, которым, то и дело приходится отстаивать то права редакций и репортеров, то политиков и видных деятелей. В общем, политика скользкая тема.  Хотя, казалось бы, что может быть проще: изложи факты, добавь немного анализа - "Та-рам!" статья готова, но нет, не тут-то было, политики и сами порой своему слову не хозяева - сегодня утверждают одно, завтра другое, сегодня страны дружат, завтра они худшие враги, с глубокими корнями исторической вражды. Добавим к этому толику субъективизма журналиста, чуть-чуть мнения редактора - "Вуаля!" свежий политический скандал. Сложное дело, это все равно, что готовить коктейль из неизвестных ингредиентов - может получиться очень сочно, а можно потравить всех гостей лютым ядом.

Порою забавно наблюдать за политической жизнью, если отрешится и взглянуть непредвзято - летучий цирк Monty Python, да и только, лучше всякой мыльной оперы. Однако немалая группа людей относится к политике очень серьезно, порой даже через чур. А что если получается так, что среди разработчиков игр, есть такие "любители"? Результат может быть неоднозначным: мы можем получить суровую игру, которая чуть ли не по заветам доктора Геббельса проповедует нам взгляды авторов, которые порой оказываются весьма наивными. И ведь игра не газета, тут не действует схема "прочитал -> в корзину", более того, требуются определенные действия. А что если по задумке иностранных разработчиков, в одной из миссий вам придется погубить сотню-другую своих соотечественников? Кто-то посмеется над такой игрой, а у других чуть ли крышку черепа не срывает от злобы. В итоге получаем: "Игра X запрещена к продаже в стране Y", или же будет урезан сюжет, причем так, что в итоге не сведешь концы с концами. Разве такое нам надо? Зачем же пробуждать в людях нехорошие чувства. Иных даже газетные карикатуры смертельно оскорбляют, что уж говорить про "движущиеся картинки". Все же надо понимать, что ты разрабатываешь игру - а не ведешь пропагандистскую кампанию.

Другой разговор, когда к делу подходят со здоровой иронией. Когда высмеивается все то, что комично в политической жизни, обнажается тот самый Monty Python на встречах в высоких кабинетах. Когда подвергаются осмеянию те стереотипы, гипертрофированная политкорректность, все то, что усиленно вдалбливается  в головы граждан. Неожиданность, несоответствие и гипербола - все три эти компоненты юмора и едкой сатиры идут в ход. И получается на удивление неплохо - это и смешно и узнаваемо, хотя найдутся люди, что отыщут теорию заговора и в таких играх, но - всем не угодишь.  Правильно позиционирование и грамотная рекламная кампания - вот спасения от критики для таких игр.

Есть и третий случай, когда задумывается игра о конкретном историческом периоде. Например, экономическая глобальная стратегия. Вот тут уж никуда без политики, волевых решений которых потребуют от игрока, геополитики и прочего. Но вот беда, учебники истории в каждой стране описывают определенно "разные глобусы", тут могут не выручить даже университетские эксперты. Как замечательно сказал Станислав Ежи Лец "Если из истории убрать всю ложь, то это совсем не значит, что останется одна только правда - в результате может вообще ничего не остаться". Приходится тщательно выбирать, так чтобы игра получалась как можно более нейтральной и политически корректной, и желательно историчной. И получается, как правило, получается весьма неплохо. Для таких игра важнее всего как можно большее количество источников и непредвзятость взглядов.

Хочется нам этого или нет, но политика часть нашей жизни, и с каждым годом все плотнее в нее проникает. Игры не исключение, и не то чтобы это плохо, но надо знать меру, и понимать, зачем именно политические вопросы подняли в той или иной игре. Все хорошо, когда в меру и без фанатизма.
Квизатц Хедерах


Представляем вашему вниманию экспериментальный проект Вестника - Игровой уголок. Как вы помните, в прошлом выпуске мы публиковали опрос, смысл которого заключался в определении наиболее предпочтительного для наших читателей наполнения игровой рубрики. Многие тут же заметят, что большинство голосов получили такие варианты, как "ребусы и логические загадки" и "вопросы для проверки знаний", а в итоге в пилотный выпуск попал все же сканворд. Но не забывайте, что выпусков у нас будет еще много, и мы, конечно же, опробуем на электронных страницах журнала и их. Другая часть раздела - это собственно игры компьютерные. Впрочем, публиковать мы собираемся опять же не сухие рецензии, а мнения наших форумчан. Да и игры будем стараться подбирать интересные, а не надоевшую попсятину.


Shores of Hazeron
Недавно, мчась на сверхсветовой скорости по Интернету и мимолётным взглядом оглядывая сайты, я на нескольких форумах наткнулся на описание одной игры, имя которой - Shores of Hazeron. Игра бесплатная, весит немного (160 мб + 30 мб патча), графика простенькая (не плохая, а именно упрощённая ввиду огромных игровых пространств). Но по своей ЭПИЧНОСТИ она может соперничать с такими гигантами, как Minceraft, Dwarf Fortress, Space 13 Station, причём многие описывают её как "Майнкрафт в космосе".

Авторы замахнулись на реализацию самых трудоёмких игровых особенностей, таких как огромная галактика с тысячами звёздных систем, проработанное поведение космических тел строго по законам физики, редактор существ (а-ля Spore), возможность построить своё космическое государство с различной политической системой, либо присоединиться к уже существующему, а также назначать в них ответственных лиц и другие. И, конечно же, больше всего игрокам должна понравится возможность самому конструировать космические корабли и станции, распределяя внутреннее пространство на капитанский мостик, каюты экипажа и пассажиров, солдатские корпуса, столовую, комнату досуга, склады, коридоры; отсеки энергоброневой (щитовой) защиты, локаторов, систем орудийного контроля, приборов жизнеобеспечения, энергосистем и гравидвигателя ; медсанчасть, портов для наземного и авиатранспорта (а-ля боевой авианосец) и топливные баки. А также расставить различные консоли, кровати, столы, двери, шлюзы, гермоворота, орудийные (лазерные, ракетные, разрывные) турели и прочее. А затем сесть в капитанское кресло и отдавать приказы, командовать одним кораблём или всем флотом сразу, либо сесть за штурвал истребителя и лично уничтожить системы защиты вражеских кораблей (а-ля Star Wars: Battlefront 2). А тем, кому по душе больше твержая земля, наверняка понравится управление наземным и авиатранспортом, а также ведение боевых действий не только в космосе, но и на земле, высаживать десант на вражеские планеты, захватывая города (а-ля Battlefield). Но у игры есть один БОЛЬШОЙ недостаток: ужасные лаги и задержки (не всегда!).

Если вы любитель таких игр, как Minecraft, Dwarf Fortress, eRepublic, Star Wars: Battlefront 2, Star Trek: Bridge Commander, The Settlers, Dungeon Keeper или Battlefield, настоятельно рекомендую вам хотя бы одним глазком взглянуть на неё, ибо настоящего ценителя видеоигр она равнодушным не оставит.
BalashovM

Мозголомка


Цифры и не только цифры
В этом месяце мы решили узнать у наших читателей чем для них в первую очередь является Вестник Кальрадии. Результаты нас ждали следующие:

Информационное издание - 5 (20.8%)
Развлекательное издание - 4 (16.7%)
Обозреватель форума - 10 (41.7%)
Стена бесполезного текста - 2 (8.3%)
Другое - 3 (12.5%)



Вестник Кальрадии. Тираж - не поддается подсчету. По вопросам сообщений рекламного характера обращаться на rusmnb@gmail.com.

Редакционный и авторский состав:
Главный редактор: Emperor Vlad
Исполняющий обязанности главного редактора: Vanok
Авторы: Квизатц Хедерах, shturmfogel, BalashovM и другие
Оформление: Vanok и Kopcap
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Теги: