Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 445
Всего: 450

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение ACoK  (Прочитано 1659617 раз)

  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #1300 : 25 Мая, 2014, 07:48 »
Танкред, спасибо - интересное описание, фактически AAR даже. Продолжать его будете?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1301 : 25 Мая, 2014, 10:25 »
два дотракийца из вторгшегося кхаласара. Их воины - сущие дьяволы в поле, крошили лисюков, как капусту..
Да, практически любая западная фракция мне показалась довольно посредственной, когда я пошёл на Кхаласар. Эти их крикуны мне крови выпили больше, чем любые другие до этого. Особенно при взятии Волон Териса, где только их 235 штук засело, вместе с 400-450 прочими. Жесть была какая-то, 5 к 1 потери были. Но тогда всё решилось количеством, ибо на тот момент где-то 9800-9900 моих стояло под стенами)))))
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1302 : 25 Мая, 2014, 11:47 »
У всех НПС( точнее у человек 11 из 15)))) при самостоятельном выборе броньки какие-то шапки непонятные одевают с защитой + 3 и вес 1, при этом все остальное выбирают вполне отличное. Но шапки... Это глюк или здесь есть логика? Штрафы от тяжелой брони выключены.
...
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1303 : 25 Мая, 2014, 12:48 »
Танкред,
Мне понравилось твое описание кампании. Хорошо получилось.
Стояли звери
Около двери.
В них стреляли,
Они умирали.

Но нашлись те, кто их пожалели,
Те, кто открыл зверям эти двери.
Зверей встретили песни и добрый смех.
Звери вошли и убили всех.
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1304 : 25 Мая, 2014, 14:19 »
Товарищ, выход есть! Рекрутируйте элитных бойцов в городах. 700 "оленей" за голову. Рыцари, катафракты, мирийцы-арбали и прочие вербуются именно так.
а где их так рекрутировать? ну это я так.. для интереса, потому как на 800 голды в день я могу рекрутировать 20 или 30 воинов фракции игрока, а если сменить фракцию на мирийскую, уверен там будут эти арбы элитные и не 1 и не 2 в день)) и каты свободно апаются из новичков, причем любые)
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2014, 18:37 от Steelangel »
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1305 : 25 Мая, 2014, 20:48 »
Танкред, спасибо - интересное описание, фактически AAR даже. Продолжать его будете?

Танкред,
Мне понравилось твое описание кампании. Хорошо получилось.

Ох, спасибо! Продолжать, раз людям нравится, буду. Пока что, правда, не о чем писать - спокойный период в игре наступил, но скоро будет интереснее.
Товарищ, выход есть! Рекрутируйте элитных бойцов в городах. 700 "оленей" за голову. Рыцари, катафракты, мирийцы-арбали и прочие вербуются именно так.
а где их так рекрутировать? ну это я так.. для интереса, потому как на 800 голды в день я могу рекрутировать 20 или 30 воинов фракции игрока, а если сменить фракцию на мирийскую, уверен там будут эти арбы элитные и не 1 и не 2 в день)) и каты свободно апаются из новичков, причем любые)

Элитные рекруты вербуются кликом по строчке "Recruit volunteers" при входе в город. В замках их тоже можно нанять, сначала клацните "Request entry to the castle", а там - все ту же "Recruit volunteers".
два дотракийца из вторгшегося кхаласара. Их воины - сущие дьяволы в поле, крошили лисюков, как капусту..

Да, практически любая западная фракция мне показалась довольно посредственной, когда я пошёл на Кхаласар. Эти их крикуны мне крови выпили больше, чем любые другие до этого. Особенно при взятии Волон Териса, где только их 235 штук засело, вместе с 400-450 прочими. Жесть была какая-то, 5 к 1 потери были. Но тогда всё решилось количеством, ибо на тот момент где-то 9800-9900 моих стояло под стенами)))))

Черт , вот я сейчас пожалел, что оставил Валисар дотракийцам, а не забрал его сам... Хлебну еще с ними горя, ой хлебну... :(
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1306 : 25 Мая, 2014, 21:00 »
Кстати, раз пошла такая пьянка, то хотел бы указать игрокам на важность развития такого навыка, как убеждение. На начальных этапах игры он не слишком существенно влияет на события, но с развитым (у меня 10) в процессе создания своего королевства он начинает выходить на передний план. С убеждением огромное (практически половина) число лордов имеет отношение к игроку 100 вне зависимости от того, встречались ли вы раньше. Соответственно, весьма легко его переманить на свою сторону, если у него нейтральное или негативное отношение к нынешнему правителю. При уничтожении фракции лорды разбредаются по другим королевствам, соответственно, положительных отношений с их правителями сразу быть не может. То есть принцип такой: развалил фракцию, подождал недельку и совершил рейд по королевствам в поисках вассалов. А уж если каждому по случаю сливать в армию ненужных воинов, то у каждого вашего лорда под началом будет 150-250 солдат. Таким образом, у вас армия будет огромной, качественной и полностью лояльной, лорды при отношении 100 никак не против предоставления наделов другим вассалам.
Личная практика: на данный момент существуют мой Вестерос, Долина Аррен (пока что ;)),Браавос, Лорат, Норвос и Пентос. Число полностью лояльных лордов - 82, в последний раз собирал армию чуть больше 10 000 человек.
Кстати, при таком количестве войск есть смысл самому бегать только с соратниками, эдакой мобильной бригадой при армии для вылавливания шустрых врагов.
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #1307 : 25 Мая, 2014, 22:55 »
Хм. Все-таки еще один интересны эпизод произошел. Что ж, выложу еще небольшой отрывочек своих приключений, пока свежи воспоминания, так сказать. Итак...

После победы над Волантисом и подписания перемирия, в скором времени после которого он перестал существовать как фракция (спасибо дотракийцам за это), я занялся мирными делами государства. Начать решил с раздачи наделов, однако это оказалось не так-то просто - за все время я очень привязался к своим компаньонам, и, пусть многие из них и были не очень полезны, а в сражениях и вовсе не участвовали, расставаться было жаль. Но мне нужны были лорды, так что... В общем, Волантис был отдан дорнийцу по имени Алексос Сэнд. И пусть благородные лорды бухтят, сколько хотят - этот человек достойнее большинства из них вместе взятых, не смотря на низкое происхождение. С остальными наделами решил повременить, так как появилась еще одна идея касательно спутников... И заключалась она в создании из них отряда, выполняющего роль "Королевской Гвардии".

И вот, я преступил к реализации этого плана. Концепция "гвардейцев" как боевой единицы была проста: обычные конники типа "рыцарь". Самая тяжелая броня и крепкая броня из имеющихся образцов, одна единица древкового оружия, одна - одноручного и щит. Ну, и все это, естественно, верхом на коняге. Двум самым лояльным и талантливым спутникам были виданы валирийские мечи из моей личной коллекции, лучшие покупные щиты и полноценные рыцарские лансы. Лучшему из этих двоих достались доспехи Королевского Гвардейца, данные мне Иллирио Мопатисом, за выполнение задания по визиту к Дейнерис и убийству "принца пиратов". Второму же - просто добротный ламелляр, выбитый с работорговцев. Остальная "гвардия" тоже была облачена в ламелляр разной степени паршивости и кольчужные капюшоны. Перчатки и сапоги - какие нашлись. Щиты самые разные, круглы деревянный - самая популярная модель, среди одноручного оружия больше всего было топоров (ну не нравится мне пробивание брони у мечей, совсем не нравится). Копья тоже были сплошь "трофейные", и, зачастую, весьма... Ммм... Ну, дерьмовенькие, в общем, были копья. Так или иначе, с горем пополам я обвешал своих людей снаряжением, и, таким образом, моя "гвардия" была создана.

Боевое испытание, естественно, не заставило себя долго ждать. По пути в Лис водилось достаточно работорговческих шаек. И вот, полевые испытания показали: в стычках с примерно равным по численности отрядом торгуш свежеиспеченные гвардейцы чувствуют себя вполне уверенно. Ну, одного-двух человек вырубают, но остальные крошат торговцев на салат. Однако уже при двукратном превосходстве торговцы разваливают моих спутников вдребезги. Что самое обидное, основная причина поражений - свинская тупость ИИ, пытающегося колоть копьем не только конным вплотную, но даже пешим! И это не единственный косяк. Однако думаю, что если заковать этих парней в латы - им будут безразличны почти любые раздражители. Короче, поживем - увидим. А в процессе испытания гвардейцев было замечено некоторое явление, столь же интересное, сколь и возмутительное...

Явлением этим была целая кучка бродящих вместе пиратских шаек, возглавляемых самым нестоящим пиратским "лордом", со своим знаменем и жизнями в процентах. Этого засранца, надо сказать, я видал и раньше - он весьма досаждал мне во время вояжей малым отрядом в Браавос, по делам. Думаю: "Агаа, пришло время расплатиться за твое свинство, ты, грязный негодяй!" - после чего быстренько топлю в Лис за карательным отрядом. Отобрав из гарнизона девяносто элитных мирийских арбалетчиков, я вернулся к подлецу, и увидел его драпающим от мирийского патруля в где-то 350 лиц. Подумав, что тут-то мы его и раскатаем, в 450 рыл-то, кинулся на пиратов... И обнаружил, что мирийский патруль и думать не хочет о помощи нам. Однако отступать было уже поздно, да и не расстроился я особо: все равно же собирался своими силами пиратчину гробить. Однако стоит заметить, что я несколько недооценил их количество... Нас было 103 против их, кажется, 638. Битва происходила в пять сшибок... В первой я построил своих линией. Нас было 21, а их - 105. Я кинулся было отвлекать пехоту, попутно выбив из седла "лорда" пиратов, но мою лошадь застрелили почти сразу. Я остался один против всех пехотинцев на поле боя, пока арбалетчики были заняты выбиванием лучников врага. Я думал, что это сшибку мы проиграли... Однако сдаваться и не собирался. Выхватив валирийский двуручник, подаренный мне за захват Волантиса, я принялся пятиться от врагов, с каждым шагом обрушивая удар на самого ближнего противника... И тогда я понял, насколько прекрасное оружие получил. Каждый удар стоил жизни одному бородатому ублюдку. И не важно было, закрывался он щитом, или пытался атаковать - "Блэкфаер" запросто разрубал щитника вместе со щитом, за все тот же один страшный удар. Пираты же своими стальными зубочистками наносили мне не больше 5 урона за ооочень удачный удар. Обычно же удар не сносил и единички здоровья, ибо латный доспех в этом моде весьма усилен, как я заметил. Однако медленно, но верно, силы меня покидали... Когда я рухнул на землю, и из последних сил приказал отступать, оказалось, что в том бою я зарубил пятьдесят пиратов, а пятьдесят первым стал этот шелудивый пес - их командир.  Однако, в следующих стычкам мне самому уже практически не приходилось сражаться - "Блэкфаером" рубить с коня было нельзя, а стрелять из лука я мог лишь из неподвижного состояния: точность на скаку сходила на нет. Впрочем, геройствовать и не требовалось: я лишь скакал под носом основной части пехотинцев, отвлекая их и поворачивая спинами к арбалетчикам. За стычку враги теряли около 70-80 человек. Однако, третья стоила им что-то около то ли двухсот, то ли полутора сотен убитых. Что до нас... Мы потеряли четверых. Жизни четырех отличных ребят забрала эта растреклятая битва... Да все эти морские скоты не стоили и одного из них! И ублюдок Бринден Шторм, Иной его забери, не спас ни одного! Их похоронили, как героев. Пиратов тоже похоронили... На дне ямы для нечистот в нашем лагере. Жаль, механика игры не позволяет казнить пленных - клянусь, тогда мне больше всего на свете не доставало этой возможности. Однако из всех шестисот-с-лишним выжило лишь 20 пиратов. Ладно, будем надеяться, что им понравится быть гребцами на одной из галер, которые эти ублюдки раньше грабили... Гхм, простите, что-то я отвлекся :laught:

И вот, так подошел к концу четыреста пятнадцатый день приключений моего персонажа во вселенной "Песни Льда и Пламени". Как говорится, до скорых встреч, дорогие читатели :)
  • Сообщений: 376
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1308 : 26 Мая, 2014, 07:57 »
Всем не довольным русификатором могу посоветовать одно - играйте на английском. Можете не переживать к следующей версии русик будет удален , так как забросил играть в warband.
Urkindey все что вы нашли по правлю и скину вам, как и писал, когда буду дома.
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1309 : 26 Мая, 2014, 11:31 »
Танкред,
Спасибо за эпизод из жизни  в "Песни Льда и Пламени".
Стояли звери
Около двери.
В них стреляли,
Они умирали.

Но нашлись те, кто их пожалели,
Те, кто открыл зверям эти двери.
Зверей встретили песни и добрый смех.
Звери вошли и убили всех.
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1310 : 26 Мая, 2014, 11:47 »
Что самое обидное, основная причина поражений - свинская тупость ИИ, пытающегося колоть копьем не только конным вплотную, но даже пешим!
Да, зачастую ИИ здесь тупит совсем не по-детски)))
Кстати, в начале игры, когда упор на карте был на скорость перемещения маленького отрядика, просто выносило нервы то, что герой просто не может перемещаться по прямой от пункта к пункту. Особенно, когда бежишь от каких-нибудь перцев буквально ноздря в ноздрю, и тут ГГ внезапно рвёт обратно, к врагу или перпендикулярно в сторону от пути. Единственное средство - миллион раз тыкать курсором прямо перед носом ГГ, что не даёт отвлекаться ни на секунду(
Такая фигня была замечена ещё в оригинале игры... Думаю, дело в сетке объектов на этапе дизайна карты, хотя сам не уверен.
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1311 : 26 Мая, 2014, 17:03 »
народ, а где можно посмотреть линейки юнитов фракций и список спутников?
в любой непонятной ситуации осаждай Дирим.
  • Сообщений: 354
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1312 : 26 Мая, 2014, 19:33 »
Кстати, в начале игры, когда упор на карте был на скорость перемещения маленького отрядика, просто выносило нервы то, что герой просто не может перемещаться по прямой от пункта к пункту. Особенно, когда бежишь от каких-нибудь перцев буквально ноздря в ноздрю, и тут ГГ внезапно рвёт обратно, к врагу или перпендикулярно в сторону от пути. Единственное средство - миллион раз тыкать курсором прямо перед носом ГГ, что не даёт отвлекаться ни на секунду(
могу ошибаться, но я думаю, что ищется путь с максимальной скоростью, а может и нет)
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1313 : 26 Мая, 2014, 21:29 »
народ, а где можно посмотреть линейки юнитов фракций и список спутников?

Если не боитесь английского - "деревья развития бойцов" есть тут: http://acok.wikia.com/wiki/Category:Troop_Tree
Информация по компаньонам тут: http://acok.wikia.com/wiki/Companions
Кстати, в начале игры, когда упор на карте был на скорость перемещения маленького отрядика, просто выносило нервы то, что герой просто не может перемещаться по прямой от пункта к пункту. Особенно, когда бежишь от каких-нибудь перцев буквально ноздря в ноздрю, и тут ГГ внезапно рвёт обратно, к врагу или перпендикулярно в сторону от пути. Единственное средство - миллион раз тыкать курсором прямо перед носом ГГ, что не даёт отвлекаться ни на секунду(

могу ошибаться, но я думаю, что ищется путь с максимальной скоростью, а может и нет)

Боюсь, что нет - это и правда поганейший глюк. Такое ощущение, что гг "сбивается с дороги". Теряется в трех соснах, чтоб его >:( Но это проблема не мода, а, скорее, кривой карты, так как с тем же я сталкивался и в нативе, а в The Last Days (извините, что упоминаю другой мод, но больно уж глюк в нем актуальный и показательный) ГГ не мог пересечь некоторые РОВНЫЕ УЧАСТКИ! Более того, если его в эти участки забросить с помощью Ctrl+LClick - он не сможет двинуться с места. Так что в плане оптимизации карты ACOK еще неплох.
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2014, 21:37 от Танкред »
  • Сообщений: 354
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #1314 : 27 Мая, 2014, 08:51 »
мод как и на версии 1.0 лагает в больших битвах, тот же 1257ад при таких же битвах идет отлично =/
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1315 : 27 Мая, 2014, 16:56 »
Ребят, насколько я понимаю, ACOK был создан на базе Brytenwalda, по крайней мере они очень похожи. Но в Brytenwlda я не играл, потому возникает вопрос: там так же не функционировали предбоевые опции " Подождать до завтра", "Выбор места" и прочие? Или это глюк именно ACOK'а?
Да, и похожий вопрос поднимался выше, но... В городах "купить землю", как я понимаю - это именно купить и получать с неё проценты. А вот "купить и начать возделывать" чем именно отличается? Больше денег даёт? Поставляет товары на рынок города и тем самым улучшает его благосостояние?
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1316 : 27 Мая, 2014, 19:24 »
Ребят, насколько я понимаю, ACOK был создан на базе Brytenwalda, по крайней мере они очень похожи. Но в Brytenwlda я не играл, потому возникает вопрос: там так же не функционировали предбоевые опции " Подождать до завтра", "Выбор места" и прочие? Или это глюк именно ACOK'а?
Да, и похожий вопрос поднимался выше, но... В городах "купить землю", как я понимаю - это именно купить и получать с неё проценты. А вот "купить и начать возделывать" чем именно отличается? Больше денег даёт? Поставляет товары на рынок города и тем самым улучшает его благосостояние?
При выборе "Купить" Вы покупаете имеющиеся в продаже акры, а при "Купить и возделать" - "создаете" новые. Второе имеет смысл только когда всю возделанную землю уже скупили.
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1317 : 27 Мая, 2014, 22:04 »
Ребят, насколько я понимаю, ACOK был создан на базе Brytenwalda, по крайней мере они очень похожи. Но в Brytenwlda я не играл, потому возникает вопрос: там так же не функционировали предбоевые опции " Подождать до завтра", "Выбор места" и прочие? Или это глюк именно ACOK'а?
Да, и похожий вопрос поднимался выше, но... В городах "купить землю", как я понимаю - это именно купить и получать с неё проценты. А вот "купить и начать возделывать" чем именно отличается? Больше денег даёт? Поставляет товары на рынок города и тем самым улучшает его благосостояние?
При выборе "Купить" Вы покупаете имеющиеся в продаже акры, а при "Купить и возделать" - "создаете" новые. Второе имеет смысл только когда всю возделанную землю уже скупили.

То есть, таким образом, теоретически, при наличии миллиардов бабла можно скупать землю в одном городе до бесконечности?
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1318 : 27 Мая, 2014, 22:29 »
То есть, таким образом, теоретически, при наличии миллиардов бабла можно скупать землю в одном городе до бесконечности?
бесконечности там нет, и стоит такая земля намного дороже готовой.
Ибо выну я меч свой из ножен и пройду с ним на перевес по земле Вашей, и буду уничтожать все живое на своем пути, окропив землю кровью Вашей, уведу в рабство жен и детей Ваших, и падете Вы предо мной на колени прося прощения божьего, и простит он Вас через меч мой, Ибо являюсь я предвестником смерти Вашей, Ибо ведет меня Господь и имя мое - Крестоносец
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1319 : 27 Мая, 2014, 23:02 »
Ребят, насколько я понимаю, ACOK был создан на базе Brytenwalda, по крайней мере они очень похожи. Но в Brytenwlda я не играл, потому возникает вопрос: там так же не функционировали предбоевые опции " Подождать до завтра", "Выбор места" и прочие? Или это глюк именно ACOK'а?
Да, и похожий вопрос поднимался выше, но... В городах "купить землю", как я понимаю - это именно купить и получать с неё проценты. А вот "купить и начать возделывать" чем именно отличается? Больше денег даёт? Поставляет товары на рынок города и тем самым улучшает его благосостояние?
При выборе "Купить" Вы покупаете имеющиеся в продаже акры, а при "Купить и возделать" - "создаете" новые. Второе имеет смысл только когда всю возделанную землю уже скупили.

То есть, таким образом, теоретически, при наличии миллиардов бабла можно скупать землю в одном городе до бесконечности?
Если жителей в городе будет недостаточно - земля не будет приносить дохода.
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1320 : 29 Мая, 2014, 20:53 »
На службе у мирийского лорда получил первое повышение, потом при следующем пишет: Подождите о следующей недели, на следующей то же самое. Это баг?
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1321 : 29 Мая, 2014, 21:01 »
И вот, так подошел к концу четыреста пятнадцатый день приключений моего персонажа во вселенной "Песни Льда и Пламени". Как говорится, до скорых встреч, дорогие читатели
я своих одел в фулл железки, они у меня как терминаторы, бесконечные рыцари - всегда ранены, но даже ранить оч тяжело и каждый замес с 10кой перевязки целехонькие, еще у них у всех луки (оч помогает при штурме), все с мечами, причем у многих маст мастерские мечи (+4 силы которые дают и бонусы к атаку скорости и урону), а у одного из них (который одет как катафракт пентоса или тяж алебардщик тироша, тот самый что 30к стоил, чьи шмотки я на себя в начале надел и за счет этого вывез оч много замесов) есть еще и кавалерийское копье (не простое конечно) вместо лука.. сам же сейчас одет почти по максималке (тяжелые латы +6 и +4 брони), день 1100+, завоевал почти все, лордов меняю как перчатки (кроме добродушных и прямолинейных), с пиратами и любой др нечистью мои войска (200 безупречные+ 150+ кат пентоса и норвоса + 100+ тяжей простор, кстати самые четкие тяжи в игре + 100+ арбов браавоса) воюют на ура и без потерь, редко тока раненые, а убитые тока на замках бывают, и то еденицы, квесты я почти не делал (кроме того клинка, но он мне нафиг не нужен, как показала практика), у самого такой же меч и лук, что много бонусов дают (походу лучшие в игре меч и лук) как у большинства моих ребят, с лордами моя армия бывает теряет 20+ ранеными против 400+ врага, это учесть что там тяжи обычно.. самые кровавые и четкие были замесы с ланисторами конечно, там тяжей тысячи, просто не кончаются, на мой взгляд их тяжи сразу после тяжей простора стоят, но у простора этих рыцарей не так много как у ланнисторов, еще сержантам дорна во взятии замков нет равных - дешевые рыцари, кстати именно дорн много моей крови попил в свое время))) итог: ланни и дорн две самые имбовые фракции, после них идут пентос со своими катами и дотракийцы с сотнями скримеров (хотя в поле конечно дотракийцы первые, я с ними в основном автобоем, тока города сам брал) :D
 

Добавлено: 29 Мая, 2014, 21:15

а теперь вопрос к уважаемым знатокам (я хоть и захватил 90% вестеросса, но таковым по маунт и блейду все равно не являюсь).. есть такая опция у главного советника "я хочу склонить одного из лордов на сторону нашего королевства", так вот, скока я не отсылал своих пацанов (от 7 до 10 убеждения), а играю я не мало, ни 1 лорд на это так и не купился, почему? что я делаю не так? отсылал в основном к лояльным ко мне лордам и подозрительным или хуже к своему текущему сюзерену.. вот "послать дар" действительно работает, особенно в сочетании если я побеждаю фракции часто или у побежденной фракции перманиваю, лично поговорить еще как работает (у меня 7 убеждения), а вот эта опция, я уже 500+ дней из 1100+ что играю по кд их отсылаю и максималку качаю убеждение и все вникуда, почему так? >:(
 

Добавлено: 29 Мая, 2014, 21:24


два дотракийца из вторгшегося кхаласара. Их воины - сущие дьяволы в поле, крошили лисюков, как капусту..
Да, практически любая западная фракция мне показалась довольно посредственной, когда я пошёл на Кхаласар. Эти их крикуны мне крови выпили больше, чем любые другие до этого. Особенно при взятии Волон Териса, где только их 235 штук засело, вместе с 400-450 прочими. Жесть была какая-то, 5 к 1 потери были. Но тогда всё решилось количеством, ибо на тот момент где-то 9800-9900 моих стояло под стенами)))))
Черт , вот я сейчас пожалел, что оставил Валисар дотракийцам, а не забрал его сам... Хлебну еще с ними горя, ой хлебну... :(

ахахах)) единственная фракция с кем я дрался автобоем, тут и скримеры, что латы прошивают серпами на ура, как будто тунику режут, а еще поля там такие прямые как стекло возле кхаласар сити и разбирается твоя армия тупо передавливанием солдат, да и у кхала ихнего 450+ воинов и 200 из них скримеры, в общем, одни прелести :laught: нет уж, с кхаласаром я понял что надо кончать сразу и только автобоем (потери меньше) :D а лисюки - это армия "бичей", ну я их так называю, еще лорат что камнями в рыцарей кидался и, особенно, три сестры порадовали, где размены 0-3 убитых на 300-350 воинов у меня были))))
да и еще, я когда королевскую гавань брал, думал все приехали, видеокарте писец.. так же и до инфаркта довести можно, очень уж я не ожидал я что гранаты в вестеросс завезут:D:D:D :thumbup:
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2014, 21:52 от Steelangel »
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1322 : 30 Мая, 2014, 08:07 »
не ожидал я что гранаты в вестеросс завезут:D:D:D
Не гранаты, а "жидкий огонь".
 

Добавлено: 30 Мая, 2014, 13:34

Сегодня только, в процессе завоевания Лората обратил внимание на забавную такую недоработку: все ветераны конные лучники Лората сидят в сёдлах с пустыми руками и изредка швыряются камнями. При том что, обычные конные лучники Лората хотя бы луки имеют))) Даже стыдно с ними воевать как-то :-\
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2014, 13:34 от Urkindey »
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1323 : 30 Мая, 2014, 15:28 »
На службе у мирийского лорда получил первое повышение, потом при следующем пишет: Подождите о следующей недели, на следующей то же самое. Это баг?
Надо ж, коллега-мириец... Дело тут  в том, скорее всего, что у персонажа не хватает силы, чтобы носить снаряжение, которое выдадут после повышения. У меня была примерно такая надпись: "You're too weak to carry a new equipment (wait untill next week)". Надо силу прокачать.
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1324 : 31 Мая, 2014, 11:05 »
На службе у мирийского лорда получил первое повышение, потом при следующем пишет: Подождите о следующей недели, на следующей то же самое. Это баг?

Либо банальное переполнение инвентаря.
  • Ник в M&B: Chimera_Brsrkr_VRNG
  • Фракция: Бандиты
yamai maiya yamai soma.
yamiya yae yamaiye


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC