Автор Тема: Технические проблемы  (Прочитано 471360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #75 : 03 Ноября, 2011, 03:43
ПРООБЛЕМА ИГРАЛ ЗА ГНОМОВ ИСЛЕДОВАЛ ПЕЩЕРЫ МОРИИ НАШОЛ ТАЙНУЮ КНИГУ ПОТОМ НАДО БЫЛО НАЙТИ ВЫХОД ЧЕРЕЗ 5 ЭТАЖЕЙ ЛАБЕРИНТА ВЫХОД НЕ НАШОЛ  ЗА 7 ЧАСОВ БЕГОТНИ НАЖАЛ ТАБ И СООБЩЕНИЕ ТИПО ВАШ ПЕРС ЗАБЛУДИЛСЯ И НЕНАШОЛ ВЫХОДА НИКОГДА И ОН УМЕР ЧЕ ЕТО ЗА БРЕД?

0
Ответ #76 : 03 Ноября, 2011, 04:36
lordarm, это значит, что он умер, потому что не смог найти выход. Ваш К.О.

И да, как смотритель советую не злоупотреблять прописными буквами.

Я тут смотрю некоторые люди пытются вбить серийник варбанда, который не может влезть в поля для серийного номера.. мм так вот у меня в коробке 2 ключика - один длинный для русско версии, а другой "для сетевой игры", который как раз то, что нужно! Хотя я раньше и не мог понять, нафига он )

Это ключ к английской версии Варбанда. Сомневаюсь, что он подойдет к оригинальному МиБу, хотя можно попробовать.

0
Ответ #77 : 03 Ноября, 2011, 08:09
Теекс, разобрался с вылетами (вроде бы), а именно - с двумя основными причинами вылетов у меня.

В общем, надо было убрать сглаживание и тени. Игра брыкалась именно из-за них. Вдобавок к этому повысил render_buffer_size до 200.
Всё бы хорошо, но с началом войны стали лезть ошибки RGL( а всё из-за большого количества врагов). Пришлось с болью в сердце понижать настройки, сделал ограничение по трупам и рэгдоллу. Снизил качество моделей и прочего до 70. Стало лучше, теперь вроде бы не вылетает.

Однако, во время осады Кайр Андроса (я уже камерой летал) всё-же появилась надоедливая unable to restore index buffer. Если будет ещё появляться, снижу настройки ещё сильнее.

PS: Вот так вот начинаешь понимать, насколько Warband в плане оптимизации классику обгоняет :-\

0
Ответ #78 : 03 Ноября, 2011, 09:20
Кстати, да, некоторые из уже описанных на нашему форуме багов являются общеизвестными и, видимо, скоро будут поправлены. Сюда относятся, например квесты с троллем и поход в Морию.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #79 : 03 Ноября, 2011, 10:44
.... ИСЛЕДОВАЛ ПЕЩЕРЫ МОРИИ ....
Играя за хороших лучше в Морию пока не лезть. Там какой-то скриптовой баг.

Это ключ к английской версии Варбанда. Сомневаюсь, что он подойдет к оригинальному МиБу, хотя можно попробовать.
Подойдет.

Однако, во время осады Кайр Андроса (я уже камерой летал) всё-же появилась надоедливая unable to restore index buffer. Если будет ещё появляться, снижу настройки ещё сильнее.
На осадах вообще желательно все настройки опускать до минимума. Ведь у этих локациях нет ЛОДов, а сами по себе они довольно многополигональные. А если еще учесть, что разрабы не экономили места и большинство локаций теперь занимают огромную площадь (мне например потребовалось минут 10 чтоб в Минас Тирите от ворот добежать до основного замка), то можно только представить какую дополнительную нагрузку получаешь во время штурма/защиты этих локаций.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2011, 10:49 от trueten »

0
Ответ #80 : 03 Ноября, 2011, 11:05
Эхх, снова у меня ошибка переполнения буфера. В этот раз в битве, помогаю Имрахилу изничтожить пиратское войско. Ну растянулась битва, на много заходов. И под конец уже, как на зло вылез чертов RGL о переполнении буфера. Причем до этого не тормозило, видимо когда всего уже очень много буфер и переполняется. Видимо придётся ещё снизить настройки, а то обидно, в самый важный момент :(

0
Ответ #81 : 03 Ноября, 2011, 13:25
не знаю как у вас но у меня ни одного вылета и тормозов не каких кроме ошибок когда розбеваеш армею зла где 5 или более отрядов разных фракцций и сыпятса ероры скриптов. я установил мод на миб энхансед англоязычную. кому надо решить проблему с ключем пишите в личку и кстати у меня все родголы на пределе и все ок

0
Ответ #82 : 03 Ноября, 2011, 14:45
lordarm, в этом и вся проблема: игра может вообще не тормозить, но ошибки все равно будут появляться (именно переполнение). Виноват в этом неоптимизированный движок классики.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #83 : 03 Ноября, 2011, 15:18
Цитата: JoG от Сегодня в 06:36
Это ключ к английской версии Варбанда. Сомневаюсь, что он подойдет к оригинальному МиБу, хотя можно попробовать.
Подойдет.
серьезно? Спасибо :thumbup:, а то тоже долго думал зачем он. Просто сегодня только сел играть, на 8 уровне вылет, захожу на сейв-снова вылет...

0
Ответ #84 : 03 Ноября, 2011, 20:26
Так, я так и не понял насчет шрифтов  :o Как сделать что бы распознавался русификатор и что бы в некоторых местах он появился.

0
Ответ #85 : 04 Ноября, 2011, 07:16
Что за ошибка при запуске : Unable to get technique with name mtarini_snowy_map???

0
Ответ #86 : 04 Ноября, 2011, 10:51
Рим@Рим, не правильно установил мод.

0
Ответ #87 : 04 Ноября, 2011, 12:39
У меня мод работает без вылетов. пока..... НО! Есть распространенная проблема: видимо из-за того, что русская версия он отображает текст частями. Меню написано какими-то непонятными символами типа aaccbbffdaa и сверху какие-то значки над буквами. названия городов и всё, что в игру внесено модом на английском, а то, что в из игры (получено/нанесено урона, получено опыта и тд). Я так понимаю, что надо ждать русификатор?

0
Ответ #88 : 04 Ноября, 2011, 13:49
ArrowheadMen, 1С-версию как основу для мода лучше вообще не использовать, и не только потому, что крякозябры. Ставить оптимально на enhanced версию 1.011 в ОТДЕЛЬНУЮ папку (при установке игры обозвать ее как-нибудь типа "Mount&Blade TLD"),так и вылетов будет меньше, и ошибок, связанных с движком.
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

0
Ответ #89 : 04 Ноября, 2011, 14:52
Ставить оптимально на enhanced версию 1.011 в ОТДЕЛЬНУЮ папку (при установке игры обозвать ее как-нибудь типа "Mount&Blade TLD")
Не обязательно. Если МиБ 1.011 используется только для игры в ТЛД, то не обязательно устанавливать в отдельную папку.
И еще - у меня были такие глюки, что при установленных двух версиях (либо обе 1.011, либо вторая 0.808) одна из них начинает жутко тупить. Один только запуск игры мог занимать до нескольких минут.
Слава Богу это с Варбандой исправили.

ArrowheadMen, если тексты выглядят вот так, значит не всё правильно по пунктам перекинул.
Но скорее всего у тебя таки проблема с рус версией.

0
Ответ #90 : 04 Ноября, 2011, 15:04
Ставить оптимально на enhanced версию 1.011 в ОТДЕЛЬНУЮ папку (при установке игры обозвать ее как-нибудь типа "Mount&Blade TLD")
Не обязательно. Если МиБ 1.011 используется только для игры в ТЛД, то не обязательно устанавливать в отдельную папку.

Это чтобы не строить догадок и изначально избежать лишних проблем. Используется ли, не используется. Установка в отдельную папку гарантирует отсутствие косяков совместимости с другими модами.
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

0
Ответ #91 : 04 Ноября, 2011, 23:34
С форума мода:
http://mbx.streetofeyes.com/index.php/topic,2503.msg58522.html#msg58522


п. с Перевёл как мог, сам мучился с вылетами, убрал рагдолы и трупы совсем, ещё до этого убрал на половину текстуры, и поставил на ирон лаунчер и на моунтблейд.ехе совместимость с СП2, проверил на 2 битвах с 300+ бойцов на карте, всё равно вылетает, но теперь реже.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2011, 00:10 от Nelom »

0
Ответ #92 : 05 Ноября, 2011, 00:11
Вместе с Имрахилем побили шайку орков и вот кого Имрахиль потерял в бою:



Домашним животным видать был :)

0
Ответ #93 : 05 Ноября, 2011, 00:58
trueten, возможно Гондорцы принесли его в жертву, для устрашения.

0
Ответ #94 : 05 Ноября, 2011, 12:07
trueten, это сплошь и рядом, после убиения варгов БЕЗ всадников они засчитываются в союзные потери. Гораздо веселее, когда сражаешься с отрядом, в котором варгами и не пахнет, как и союзниками, а в потерях они все равно отображаются=)
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

0
Ответ #95 : 05 Ноября, 2011, 14:59
если кому нибудь не жалко, дайте пожалуйста ключ на enhanced 1011, очень поиграть хотелось бы :(

0
Ответ #96 : 05 Ноября, 2011, 19:39
Скачал мод, по началу всё было нормально. Зарезал пару отрядов по 10 человек, всё стабильно. Но вот, приходя на помощь гномам и ввязываясь в битву 100 на 100, зразу как только кого-нибудь убьют в ближнем бою, вылет без причины!

Самое блин обидное. так это то, что вылетает на классике! Такого явления я давно не наблюдал.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2011, 19:49 от Bravura »

0
Ответ #97 : 05 Ноября, 2011, 19:51
если кому нибудь не жалко, дайте пожалуйста ключ на enhanced 1011, очень поиграть хотелось бы :(

http://www.taleworlds.com/

0
Ответ #98 : 05 Ноября, 2011, 22:50
господа, прошу Вас о помощи. проблема в том что атакуя цель, в данном случае орки всякие, они не получают урон, как будто я бью в воздух

0
Ответ #99 : 05 Ноября, 2011, 23:53
господа, прошу Вас о помощи. проблема в том что атакуя цель, в данном случае орки всякие, они не получают урон, как будто я бью в воздух
Читай мануал к моду. Ты неправильно его запускаешь.