Теекс, разобрался с вылетами (вроде бы), а именно - с двумя основными причинами вылетов у меня.
В общем, надо было убрать сглаживание и тени. Игра брыкалась именно из-за них. Вдобавок к этому повысил
render_buffer_size до
200.
Всё бы хорошо, но с началом войны стали лезть ошибки
RGL(
а всё из-за большого количества врагов). Пришлось с болью в сердце понижать настройки, сделал ограничение по трупам и рэгдоллу. Снизил качество моделей и прочего до
70. Стало лучше, теперь вроде бы не вылетает.
Однако, во время осады Кайр Андроса (
я уже камерой летал) всё-же появилась надоедливая
unable to restore index buffer. Если будет ещё появляться, снижу настройки ещё сильнее.
PS: Вот так вот начинаешь понимать, насколько
Warband в плане оптимизации классику обгоняет