Теги:

Автор Тема: Общее обсуждение Napoleonic Wars  (Прочитано 235817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #25 : 31 Марта, 2012, 15:32
Скрины:

0
Ответ #26 : 31 Марта, 2012, 15:36
а русские солдаты где?

0
Ответ #27 : 31 Марта, 2012, 15:52
Ого.Очень удивило то, что у ракет рандомная траектория полета(или же там несколько вариантов траекторий...

 Почитайте о ракетах начала 19 века. Траектория полный рандом. Моя давняя мечта сбылась.Появилась картечь  :thumbup:
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2012, 15:58 от leonardrogov »

0
Ответ #28 : 31 Марта, 2012, 16:02
АртТуИх... Разрушаемость объектов, это ничего особенного? О__о
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42

0
Ответ #29 : 31 Марта, 2012, 16:20
Могли бы пушки и покрупнее показать, или с мишенями.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #30 : 31 Марта, 2012, 16:20
Дополнение пока что можно обсудить здесь.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #31 : 31 Марта, 2012, 16:37
интересно а русь где   :blink:

0
Ответ #32 : 31 Марта, 2012, 16:52
Взрывчатка кстати не фонтан, три ящика и не разнесенный к едрене фене дом, а всего две дырки :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #33 : 31 Марта, 2012, 16:58
Проект пока еще в стадии беты.Многое изменят

0
Ответ #34 : 31 Марта, 2012, 17:03
Аргх
С вашего позволения,АртДваИкс.
 Почитайте о ракетах начала 19 века. Траектория полный рандом.
Внимательнее читайте.Я и имел в виду то, что приятно удивлен тем, что снаряды летят не по строго заданной траектории.Но одновременно я высказал опасение, что, может быть, разработчики сделали всего лишь несколько вариантов траекторий,рандомным путем выбираемых при запуске снаряда.
АртТуИх... Разрушаемость объектов, это ничего особенного? О__о
С вашего позволения,АртДваИкс.Это было бы круто, если бы это была действительно разрушаемость.А здесь все банально и просто.Вот у нас моделька целой стены,так?Бабахнуло,дымом заволокло,ничего не видно.А во время это ничегоневидиния моделька целой стены меняется на модельку разрушенной.Таких разрушенных моделек несколько.Вот и все.Такую штуку юзали много-много раз.
Мое произведение"Безбашенные рыцари"
Мое произведение"Рагнар:Кровная месть"

0
Ответ #35 : 31 Марта, 2012, 17:11
а русские солдаты где?

 Россию оставили без изменений. Поменяли только оружие.
http://www.flyingsquirrelent.eu/screenshots/ingame/1.jpg
http://www.flyingsquirrelent.eu/screenshots/ingame/2.jpg

0
Ответ #36 : 31 Марта, 2012, 17:37
С вашего позволения,АртДваИкс.Это было бы круто, если бы это была действительно разрушаемость.А здесь все банально и просто.Вот у нас моделька целой стены,так?Бабахнуло,дымом заволокло,ничего не видно.А во время это ничегоневидиния моделька целой стены меняется на модельку разрушенной.Таких разрушенных моделек несколько.Вот и все.Такую штуку юзали много-много раз.

Ну, такая модель заранее рассчитанных разрушений по секторам преобладает во многих играх, возмём тот же Battlefield, реальной физики разрушений нет, как скажет в Red Faction: Guerilla. Так что, учитывая возможности движка варбанда и наличие такого уже прогресс. Критика это конечно хорошо, но не требуйте невозможного.
По поводу твоих остальных замечаний можно высказаться аналогично.

P.S.

Прямая трансляция теста мода.
http://www.own3d.tv/live/261416/bastien
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2012, 18:23 от Rauk-tol »

0
Ответ #37 : 31 Марта, 2012, 18:46
Ну не знаю но длс помойму не наберет популярности если мм будет активно работать!!!

0
Ответ #38 : 31 Марта, 2012, 18:47
Аргх.. все то вам не имеет значения и ничего особенного :) такие мелочи и создают атмосферу игры. офигенный мод будет
Это давно (и даже больше) есть в Делюже. Бесплатном.
интересно а русь где   :blink:
Явно не в 19 веке :)
 

Добавлено: 31 Марта, 2012, 18:47

Ну не знаю но длс помойму не наберет популярности если мм будет активно работать!!!
Возможно, основные сервера ММ перейдут на ДЛС.

0
Ответ #39 : 31 Марта, 2012, 19:17
Модельки-текстурки выше среднего, но до docm'овских не дотягивают. Если бы это был сингловый аддон - купил бы, наверное. Люблю наполеоновскую эру, но чистый мульт - не, не слышал. Буду ждать релиза "Орла".
ЗЫ. Ракеты - чисто устраивать фейерверки по случаю победы=) В остальном чуть менее, чем бесполезны.
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

0
Ответ #40 : 31 Марта, 2012, 19:20
Rauk-tol,
Тут уже не прокатит, что "делают на чистом энтузиазме" и "ничего никому не должны"  :D
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #41 : 31 Марта, 2012, 19:51
Модельки-текстурки выше среднего, но до docm'овских не дотягивают. Если бы это был сингловый аддон - купил бы, наверное. Люблю наполеоновскую эру, но чистый мульт - не, не слышал. Буду ждать релиза "Орла".
ЗЫ. Ракеты - чисто устраивать фейерверки по случаю победы=) В остальном чуть менее, чем бесполезны.
ИМХО, движок МиБа плохо подходит для реализации правдоподобных боев времен Наполеоновских войн в синглплеере.
Как адекватно реализовать возведение и штурм полевых укреплений, тактику застрельщиков, артиллерию? Веллингтон/Кутузов, сражающиеся с Наполеоном на карте размером километр на километр несколькими сотнями (в лучшем случае) постоянно респящихся солдатиков? ORLY?
А мультик - это совсем другое, он прекрасно походит для более-менее правдоподобного воспроизведения "малой войны", как раз как в "Шарпе".

Странно, почему ракеты такого малого калибра, судя по направляющим. Они реально должны быть чуть менее, чем бесполезны.
Еще не понравилась новая анимация барабанщиков и флагоносцев - одна статичная поза, без вариативности и рандомных движений (сравните с ней статичные позы в Варбанде, чтобы ощутить разницу).
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2012, 20:00 от JoG »

0
Ответ #42 : 31 Марта, 2012, 21:01
Это давно (и даже больше) есть в Делюже
кроме Делюжа, есть еще где-то? =/просто Art2X так написал, будто такие вещи сплошь в каждом моде присутствуют :D
Damon, JoG, не рано судить о безполезности на основе видео из беты, при чем без демонстрации результата попадания? :D мод ориентирован на массовые сражения+наличие разнообразных карт, применение найдется им там и кроме фейерверков по случаю победы :)

0
Ответ #43 : 31 Марта, 2012, 22:16
JoG,
Я уже придумал, пару коварных применений :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #44 : 31 Марта, 2012, 22:34
А мне флаги вообше не понравились смотряться както не естественно  =/

0
Ответ #45 : 31 Марта, 2012, 22:46
А мультик - это совсем другое, он прекрасно походит для более-менее правдоподобного воспроизведения "малой войны", как раз как в "Шарпе".

Подходит? Mkay. Реализуем? ORLY? Ну, если собрать толпу реконов наполеоники, купить им компы, научить играть в МиБ, обеспечить ликбез по ТС, то, возможно, да. Иное - не меньшая пародия и буффонада, чем Бонапарт, лично ведущий в бой пару сотен гвардейцев в сингле.

Shamble Suede, причем тут полезность/бесполезность? Речь о целесообразности. Ракеты будут либо весело летать аки бешеные голуби с подожженными хвостами, либо самонаводиться на ближайших врагов. Первое реалистично и бесполезно, второе - смехотворно и имбалансно. И то, и то - красиво. Вот чисто для красоты и делают. Чтобы изменить что-то в этом плане, нужно менять движок целиком. Никакие доработки напильником этого не изменят.
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

0
Ответ #46 : 31 Марта, 2012, 23:54
Никому ничего не нравитцо.А меня все устраивает и то что разработчики просят деньги за свои труды. Ничего необычного. Мне они подарили много интересных часов в мм надеюсь так будет и в nw. Касательно ракет: Хы. Мушкеты в мм тоже очень косо стреляют. Тем не менее ими убивают если че


0
Ответ #48 : 01 Апреля, 2012, 00:01
krech,
Насчет денег вопрос интересный, например сколько?

trueten,
За партизан тянет набить разработчикам морду.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #49 : 01 Апреля, 2012, 00:06
Damon,
Ракеты - чисто устраивать фейерверки по случаю победы=) В остальном чуть менее, чем бесполезны.
при том, что полезность/бесполезность речь и шла изначально :-\
Речь о целесообразности. Ракеты будут либо весело летать аки бешеные голуби с подожженными хвостами, либо самонаводиться на ближайших врагов. Первое реалистично и бесполезно, второе - смехотворно и имбалансно
Судя по видео, первое
Только почему бесполезно?Обстрелять зашевших на другом берегу реки, к примеру, или в доме каком-то, на осаде сделать брешь в стене(если они разрушают стены) или на ЛБ по строю противника запустить - вполне 8-)
Если в результате выстрела/запуска снаряд сможет достичь заданной цели, и при том нанести серьезный ущерб, почему оно должно быть нецелесобразно(безполезно, глупо и т.д.)?
И при чем движок?Реализация ничем не отличается от прочей артиллерии, а она хорошо сбалансирована =/

Теги: