Теги: игры 

Автор Тема: Тук-тук-тук  (Прочитано 24323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #25 : 29 Июня, 2013, 01:34
Угу.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #26 : 29 Июня, 2013, 03:47
И в чем превосходство "смысла" "Тук-тук" над "Тук-тук-тук"?
Да неужели?

0
Ответ #27 : 29 Июня, 2013, 12:40
Тук-тук-тук - это дятел или когда забивают гвоздь.  Тук-тук - это стук в дверь, кто-то хочет войти.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+4
Ответ #28 : 29 Июня, 2013, 13:27
NightHawkreal, опять разводишь балабольство на пустом месте. С чего ты решил, что "тук-тук-тук" - это именно дятел? У тебя филологическое образование? По мне, так и тройное повторение слова вполне жизнеспособно. Вполне возможно, что в название и вовсе совсем другой смысл вставляли, нежели стук в дверь. Может, к примеру, это звук старинных часов.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+2
Ответ #29 : 29 Июня, 2013, 13:52
Тук-тук-тук - это дятел или когда забивают гвоздь.  Тук-тук - это стук в дверь, кто-то хочет войти.

Это твоё восприятие и тех, кто думает так же, как ты. Я воспринимаю так, что два стука в дверь - для видимости вежливости, после этого обычно стучащий сразу сам заходит. Три стука - вместо звонка/просьбы открыть. Темной ночью в закрытую дверь три стука на мой взгляд более "хоррорные", чем два. Но написанные на бумаге, что "тук-тук", что "тук-тук-тук", да и "knock-knock" не выглядят пугающим названием.

Вполне возможно, что в название и вовсе совсем другой смысл вставляли, нежели стук в дверь. Может, к примеру, это звук старинных часов.

В английском варианте все же "knock-knock".
Да неужели?

0
Ответ #30 : 29 Июня, 2013, 16:37
А оно (название) и не должно выглядеть пугающе, с чего вы взяли. Игра все-таки, в сущности, не хоррор (хотя, разумеется, некоторых характерных черт не лишена).

Да и вообще, названия - это то, с чем у Ледорубов проблем никогда не было. На примере их прошлых произведений можно было неоднократно убедиться в том, что названия подбираются настолько метко и тщательно, что значат именно то, что должны. Особенно в русском звучании: вспомните, и с Мором, который за границей стал Pathologic, и с Эврикой - Cargo, и с Тургором, который The Void, было абсолютно то же самое. Варианты названий могут различаться, но они никогда не берутся с потолка.

0
Ответ #31 : 29 Июня, 2013, 17:03
Haruhist,
Про перевод я тоже говорил.

Если очень хотят зайти, то "тук-туков" будет гораздо больше :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #32 : 30 Июня, 2013, 15:36
А оно (название) и не должно выглядеть пугающе, с чего вы взяли. Игра все-таки, в сущности, не хоррор (хотя, разумеется, некоторых характерных черт не лишена).

На видео и скриншотах я тоже хоррора не вижу. Вот только что не пост от разработчиков, то о невероятной пугающей составляющей. Да хотя бы заявления про "ужас" из твоего последнего перевода поста с кикстартера.
Да неужели?

0
Ответ #33 : 30 Июня, 2013, 19:40
Зачастую составляющая "ужаса" кроется в цельном восприятии игры, которое даже через трейлеры, не говоря уж о скриншотах, передать невозможно в принципе. А может просто врут.  :D
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+3
Ответ #34 : 01 Августа, 2013, 20:58
Офигеть. Месяц спустя я обнаружил, что мой перевод, сделанный изначально специально для rusmnb.ru, стал официальным переводом того самого апдейта и был выложен Ice-Pick на их странице. :blink: Забавно.

Ничего особенного, но крайне неожиданно и, что греха таить, приятно. Просто решил поделиться. :)
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2013, 21:02 от Romitas »

0
Ответ #35 : 02 Августа, 2013, 00:34
В наше время что то спереть дело обычное, мой отзыв по Чайна до сих пор висит на империале в первом посте темы.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #36 : 02 Августа, 2013, 08:59
NightHawkreal, не, они же не сперли. Они выложили текст по всем правилам, с указанием автора в начале и даже специальной благодарностью.

0
Ответ #37 : 02 Августа, 2013, 09:08
Вопрос в том, как они этот перевод вообще нашли. =/
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

0
Ответ #38 : 02 Августа, 2013, 09:59
Ermilalex, довольно просто. Через пару недель после выкладывания его здесь я сам зашел посмотреть обсуждение там, в этом вашем контакте, проверить, не появился ли оригинал. Оригинала не было, и, как оказалось, куча народу все это время сильно страдала по этому поводу. Зная отношение Ice-Pick к времени, можно было гарантировать, что если их перевод и появится, то лишь через месяц в лучшем случае, поэтому я просто оставил там ссылку сюда, чтобы те, кому не терпится узнать содержание апдейта, могли пока в отсутствие официального перевода почитать хоть что-нибудь.

Куда более странно лично мне, что они в итоге так и не сделали оригинал самостоятельно. Там же текст интервью с ними самими! Неужели они не могут сами передать то, что они говорили, лучше совершенно стороннего человека, весьма вольно переведшего их же слова с английского?..


0
Ответ #39 : 02 Августа, 2013, 10:16
Думаю, им просто-напросто лень перевести самостоятельно. Или времени нету. Или ещё что-нибудь в этом роде. =/
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

+3
Ответ #40 : 02 Августа, 2013, 10:22
Реклама Всадников это благородное дело, в любом случае!
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

0
Ответ #41 : 25 Августа, 2013, 13:16
Краткая сводка на сегодняшний день.

Вышел очередной англоязычный апдейт на Кикстартере. В целом, много воды и ничего особо интересного, поэтому переводить целиком его, скорее всего, не буду. Если вкратце - все хорошо, релиз-версии игры уже начинают расходиться по журналистам, и скоро, наверное, все будет... а может, и не очень скоро. В общем, все идет, поэтому ждем. Хотя, кстати, хоть тут и не так много по теме, но занятного много и написано классно, поэтому если английский не проблема, почитать стоит.

А вот из интересного - нашел вот такое интервью. Крайне занимательно и всем, кто более-менее следит за творчеством студии в целом и "Тук-тук-тук" в частности, настоятельно рекомендуется.

Еще уже окончательно были разосланы письма всем поддержавшим проект, в которых содержались вопросы о операционной системе и предпочитаемом способе получения игры (Steam или просто цифровая копия). Не уверен в цели этого действия, но тоже интересно.

Подводя итоги - совершенно точно финишная прямая. Осталось только надеяться, чтобы она не слишком затянулась, но думаю, осенью (ровно на год позже заявленной изначально даты :)) все уже наверняка будет.
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2013, 18:22 от Romitas »

0
Ответ #42 : 26 Августа, 2013, 18:22
UPD: Каюсь, апдейта на Кикстартере, как сам внезапно обнаружил, вышло аж два. И второй (который на самом деле первый, просто я о нем узнал значительно позже) куда интереснее. Вот он. Из него можно сделать вывод, что в сентябре Ice-Pick Lodge уже почти что совсем железно намерены выпустить игру. Они не сообщили об этом официально, потому что, по их словам, это может произойти даже раньше.

Переводить не буду, ибо уже в этом нет нужды - на официальном форуме уже появился хороший пользовательский перевод от S. G. E..
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2013, 18:50 от Romitas »

0
Ответ #43 : 28 Августа, 2013, 20:52

Срочно в номер!



Сегодня, если быть точным, чуть больше часа назад, Тук-тук-тук в составе очередной партии из 100 игр, официально получил зеленый свет в Greenlight!

Вот теперь все стало совсем здорово. :) Всем, кто ждал и поддерживал проект в течение этого времени, огромное спасибо!

+1
Ответ #44 : 19 Сентября, 2013, 22:32
Вышел новый трейлер игры.

http://youtu.be/04lSE9ZTxX0

Из него, что характерно, ничего не понятно, но выглядит очень странно, жутко и неуютно. То есть в точности именно так, как должен, а значит, все в полном порядке.

Учитывая, что Ice-Pick Lodge - это явно не те ребята, что злоупотребляют всевозможными дневниками разработчиков, демонстрациями геймплея и трейлерами, можно с уверенностью говорить, что это событие важное. По-настоящему важное. В итоге - дай Бог, чтобы этот трейлер оказался релизным.

В общем, уже скоро. Совсем скоро.
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2013, 22:36 от Romitas »

+2
Ответ #45 : 04 Октября, 2013, 18:05

0
Ответ #46 : 04 Октября, 2013, 18:40
Я б купил, но знаю же, что всё равно играть не смогу. Страшно, зараза. =/
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

0
Ответ #47 : 04 Октября, 2013, 19:44
Ох уж этот мой беспроводной интернет... Ну ничего. Ещё 20 мегабайт кэша и заценю...
 

Добавлено: 04 Октября, 2013, 20:45

Таки оценил чутка. Вроде б, неплохо. Один раз зависла, правда, но это уже мелочи (хотя до рассвета совсем чуть-чуть оставалось, а начинать эпизод пришлось заново).
Дальше уже завтра попробую, чтоб с погружением (как раз буду именно дома и именно в одиночестве).
В общем, пока не жалею, что купил.

PS: и я не сказал, что игра страшная. Может, конечно, заставить временами немного поволноваться, но таких моментов в идеале хорошо бы избегать. Так что, кто хочет, но боится может смело браться. Это не амнезия с аутластом, здесь цель поглубже чем просто напугать (как будто от ледорубов ждали чего-то другого)
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2013, 20:45 от FierceWolf »
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you

+2
Ответ #48 : 05 Октября, 2013, 02:46
Посмотрел. Ночью, один, в наушниках - все как положено.

Это совершенно определенно не хоррор. Это не tower defence. Это не головоломка. Это не новелла. И это даже толком не платформер. Это... правда черт знает что. Но одно можно утверждать точно:

Игра правда очень странная.

Не страшная, нет. Не сложная, не запутанная - просто именно странная, другого слова здесь не подобрать. Причем я пока даже не могу толком осознать, в хорошем или плохом смысле. Но скорее все-таки в хорошем. Хотя и опять же в очень своеобразном.

Короче - блин, я не знаю, как это нормально описать. Достаточно сказать, что игра получилось очень необычной даже по меркам Ледорубов, это видно с первых же минут, и при этом она совершенно точно чем-то "цепляет", причем ощутимо так. Больше пока сказать не могу - кажется, сам видел пока все-таки слишком мало.

0
Ответ #49 : 05 Октября, 2013, 13:18
Игра правда очень странная.
Есть такие ярлыки маркеры, исчерпывающе описывающие любую игру. Например "польский шутер" (или даже "игра от City Interactive"), "игра от K-D Lab", "игра от Ice-Pick Lodge". Актуальности последний маркер, видимо, не потерял и не собирается.
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

Теги: игры