Теги:

Автор Тема: Ошибки и баги (ЧаВо)  (Прочитано 180778 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #25 : 10 Января, 2013, 14:13
Bepecka,
Цитировать (выделенное)
Подсказочку бы, что они в степи были.

работодатель, нанимая ГГ для поимки бандитов, указывает скорее вектор на них, чем их расположение. Со временем разберёшься с ареалами обитания ОПГ, будет попроще этот квест делать - за пределы своих "зон влияния" бандиты уходят только в крайних случаях. В процессе охоты рекомендуется спрашивать у караванщиков, крестьян и лордов, встречали ли они "объект".

Цитировать (выделенное)
... больше нет варианта разговора про работу. Он появится?..

появится, не переживай :) Спроси в таверне, где работники требуются - неделю-другую ГГ в этом городе делать нечего.

Цитировать (выделенное)
За убийство дебошира в таверне отношения с городом не прибавляются

отношения прибавляются у тавернщика (правда, без всякой пользы для ГГ. Возможно, временно). Скажи спасибо, что не влепили 15 суток :) За убийство в общественном месте.
« Последнее редактирование: 10 Января, 2013, 14:19 от fritz.m »
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...

Как исправить вот это?


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 10 Января, 2013, 15:03 от Годфруа де Монмирай »

0
Ответ #27 : 10 Января, 2013, 16:36
Уже исправлено. Как будет обновление так и будет доступно исправление
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

0
Ответ #28 : 10 Января, 2013, 17:44
Flaier,
1 поправим
2 каким способом поссорился с Херсоном?
3 поправим
4 ...
5 по идее пропадают если меняется хозяин деревни
6 которых бандитов?
7 еще боты не могут залазить на камни, прыгать и тд... не предусмотрено )

Bepecka,
 быть степнякам в степи, это так нехарактерно )
 должен появится, но позже
 а за что их прибавлять? скажи спасибо что не вяжут за драку-убийство в общественном месте
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

+1
Ответ #29 : 10 Января, 2013, 20:42
Chekan, fritz.m,
-- Это противоречит предыдущему игровому опыту где все бандиты появляются вокруг города где дано задание. А логикой к сожалению пользоваться бесполезно (чаще всего), никогда не знаешь где разработчик решил "включить логику" и что он вообще под ней понимает.
-- Отлично!
-- На сколько я помню в оригинале прибавлялось, только исходя их этого

0
Ответ #30 : 11 Января, 2013, 00:23
1. в степи наткнулся на Херсонских крестьян(решил захватить богатый городишко поэтому напал на них)
2. Возле Люблина польские рыцари-разбойники почти 300 день, к городу иду с армией крестоносцев


еще
Старанности тактики на поле боя замеченны постоянно особенно у Поляков армия равная моей по размеру на поле боя аккуратно (включая конницу подходит вплотную),основной удар коннице в разбеге, тут же очень странно потихоньку под стрелами стрельцов, доезжает половина,

p.s. дА у меня странная манера писать сообщения уж как есть так есть
« Последнее редактирование: 11 Января, 2013, 00:28 от Flaier »

0
Ответ #31 : 11 Января, 2013, 00:41
Flaier,
- у них есть крестьяне?  :blink:
- вроде булгары должны такую толпу иногда выставлять, а тут рыцари... странно
- тактика писана еще под ИГ, тут она иногда больше мешает
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

0
Ответ #32 : 11 Января, 2013, 01:30
Это противоречит предыдущему игровому опыту где все бандиты появляются вокруг города где дано задание.

Нет противоречия. Когда выполнишь оба задания - сравни награду :) Ведь старое задание ("поймай бандитов на моей даче") тоже присутствует.
 

Добавлено: 11 Января, 2013, 02:21

1. в степи наткнулся на Херсонских крестьян(решил захватить богатый городишко поэтому напал на них)

- у них есть крестьяне?  :blink:

Сам был в шоке:
Это, правда, из 285й скрин :) Народ чесал из Пронска на Херсонес...

« Последнее редактирование: 11 Января, 2013, 02:24 от fritz.m »
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...

0
Ответ #33 : 11 Января, 2013, 05:56
fritz.m, видать таки начали делать  задел  (для  минорной фракции Херсонес)...  ребята я не в курсе  :blink:

Это обычный баг.
ARD


а жаль, жаль... (
« Последнее редактирование: 11 Января, 2013, 13:30 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

0
Ответ #34 : 11 Января, 2013, 20:21
Штурм Галича требует срочного ремонта, колья любовно натыканные в лестницы, не дают подойти подкреплениям и в тот же момент при осаде не дают пройти наступающим, проскакивает через них только ГГ и 1 воин из 10

Кернаве ситуация налогичная с Херсоном, солдаты атакующие застревают на лестнице(1500 армия поляков штурмует уже почти неделю, русичи спят по берлогам, я отбиваюсь)
« Последнее редактирование: 11 Января, 2013, 20:48 от Flaier »

0
Ответ #35 : 11 Января, 2013, 21:49
Кернаве ситуация налогичная с Херсоном, солдаты атакующие застревают на лестнице
Если первый жыр ещё понятен (очепятка), то по второму - вопросы: редкий лорд решится на штурм Херсонеса,
ни к чему это (санкции ООН должны быть покруче, чем за нападение на Великий караван)...
Может, Галич? Признайся - и я одного литвина тоже спишу со штурма Херсонеса :)
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...

0
Ответ #36 : 11 Января, 2013, 23:10
Пофиксят возможность поссорится с Херсонесом,я его осаждал если бы войны прошли мб и взял бы, а так перепрыгнул и был бит, речь идет о залипании напающих юнитов при осаде города или замка, Кернаве вообще не пригоден для штурма, если ты не рэмбо, в одиночку там всех крошить, ибо солдаты твои, застряв в лестнице, погибают с пугающей скоростью.

0
Ответ #37 : 12 Января, 2013, 03:43
Flaier, пока на Кернаве не жаловались...скрины в студию
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

0
Ответ #38 : 12 Января, 2013, 06:19
С Кернаве вышла ошибочка там все ок, Галич, это все он колья внизу и вверху солдаты на них виснут

Послезавтра сделаю полный список всех замков со скринами

Ордынские замки и Крестоносцев не смотрел

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 12 Января, 2013, 06:28 от Flaier »

0
Ответ #39 : 12 Января, 2013, 10:45
1) При штурме Вендена пропадает звук, появляется сообщение "вы пробились сквозь вторую линию", т.е. победа, бойцы ликуют, но при попытке нажать "таб", появляется тревожное сообщение "вы точно хотите выйти", намекающее на грядущий проигрыш.
2) После крупной битвы с участием армий нескольких лордов с обеих сторон невозможно собрать лут (в двух битвах проверял) - комп зависает намертво, даже "алт-таб" не помогает. Абыдно. Не помогает ни чистка ресурсов, с полным отключением всего, мешающего производительности, ни ожидание у поля боя, для уменьшения времени сбора лута (запрашивают сначала от 33 до 20 часов).  :(

0
Ответ #40 : 12 Января, 2013, 17:53
1) При штурме Вендена пропадает звук, появляется сообщение "вы пробились сквозь вторую линию", т.е. победа, бойцы ликуют, но при попытке нажать "таб", появляется тревожное сообщение "вы точно хотите выйти", намекающее на грядущий проигрыш.
по моемй такая фигня со всеми городами, я краков штурмовал в составе фракционной армии, то же самое
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург

0
Ответ #41 : 12 Января, 2013, 23:33
1) При штурме Вендена пропадает звук, появляется сообщение "вы пробились сквозь вторую линию", т.е. победа, бойцы ликуют, но при попытке нажать "таб", появляется тревожное сообщение "вы точно хотите выйти", намекающее на грядущий проигрыш. 2) После крупной битвы с участием армий нескольких лордов с обеих сторон невозможно собрать лут (в двух битвах проверял) - комп зависает намертво, даже "алт-таб" не помогает. Абыдно. Не помогает ни чистка ресурсов, с полным отключением всего, мешающего производительности, ни ожидание у поля боя, для уменьшения времени сбора лута (запрашивают сначала от 33 до 20 часов). 
                     
Насколько я понял это нововведение в осаде, суть которого- прорваться к 3ей линии обороны убивая по пути защитников,чаще всего начинаются проблемы если вы лично не зачистили всю первую линию обороны
                  
                     
                     
                     
                        

0
Ответ #42 : 12 Января, 2013, 23:39
Насколько я понял это нововведение в осаде, суть которого- прорваться к 3ей линии обороны убивая по пути защитников,чаще всего начинаются проблемы если вы лично не зачистили всю первую линию обороны
не, звук пропадает похоже при любой осаде города, причем сразу же. но звук боя есть, если подойти вплотную к стене, которую штурмуют, а если отойти, опять нет звука, видимо из за большого количества звуков лагает
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург

0
Ответ #43 : 13 Января, 2013, 03:41
Квест "Миротворец"... После таких туманных объяснений мэра даже не рискнул браться.
Что интересно, касается только русско-ордынской войны: предложения примирить другие фракции (кроме Руси) выдаются с точным указанием имён "буянов".

Исправлено в закрытой версии мода.
ARD
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2013, 17:51 от ArRiad »
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...

0
Ответ #44 : 13 Января, 2013, 03:59
Только что наткнулся на подобный баг с лутом на поле боя комп висит,пришлось бросить
 

Добавлено: 14 Января, 2013, 01:20

замок Владимира,таверна Владимира



 

Добавлено: 14 Января, 2013, 01:22

Осада Кернаве всетаки я был прав, зазор между лестницей и стеной надо убрать

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 14 Января, 2013, 01:22 от Flaier »

0
Ответ #45 : 14 Января, 2013, 19:43
что то не так с рукавицами, мастерские по всем параметрам круче усиленных, но только не по защите :) мне казалось защита у них тоже должна быть больше, разве нет?

"Мастерского" модификатора у брони вообще не должно быть, так же как и "стальных" болтов. Не обращайте внимания, это будет исправлено.
ARD
« Последнее редактирование: 15 Января, 2013, 16:44 от ArRiad »
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург

0
Ответ #46 : 17 Января, 2013, 21:49
Закрытые двери встерчаются повсеместно, спасение лорда невозможно все заперто(ставка Гуюк хана)

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 18 Января, 2013, 04:17 от Flaier »

0
Ответ #47 : 18 Января, 2013, 07:29
Подумал по поводу системы передачи завоёванных владений - а почему нельзя вернуть ту схему, что была в бете под МиБ 1.011? Там, точно помню, нужно было повышать отношения с фракцией и правителем и шанс передачи увеличивался пропорционально. Это проверено на богатой практике, точно. В нынешней системе при зашкаливающих отношениях и куче взятых и отбитых городов/замков у меня нет даже деревни своей! А ведь уже 170 боевых игровых дней позади.  :blink:

0
Ответ #48 : 18 Января, 2013, 13:00
ant1967, не густо...раньше и трава зеленее, и деревья выше. Нужны более-менее приемлемые цифры.
Скажем имея отношение с ВК +30. с рфкцией +20, и захватив город - мы его получаем,  при 35 и +25 и имея только одну деревню получаем замок, при этом должно учитываться число других безземельных лордов, финансовое положение самого ВК,  и прочее и прочее
ps на 170 день пору уже земельку иметь свою, обычно  не больше села, но есть )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

0
Ответ #49 : 18 Января, 2013, 13:45
Село получил разорённое, но это при отношении с Русью за 100 и с правителем 85 аж на 190 с чем-то день!  :blink: Точно помню, что в прежней версии было иначе, я там раз 20 ГГ начинал в разных фракциях, и доигрывал до 300 с лишним дней, но такого гемора не было. К сожалению, мне неведомы возможности настройки зависимостей, поэтому трудно предлагать. Вообще идея сделать эту передачу отыгрываемой, сейчас она в рандоме.

Теги: