Теги:

Автор Тема: The Elder Scrolls Online  (Прочитано 59146 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #125 : 10 Февраля, 2014, 17:34
Беседка создала себе имя именно на одиночной серии и люди уже привыкли относиться к TES как одиночной серии.
пока не могу найти то интервью с разработчиками TES III, где они на тот момент (выход Морровинда) озвучили, что мультиплеер в серии - неконцепт. Что они ходят создать максимально проработанную РПГ для одиночного прохождения.
На сегодняшний день мы видим, что точка зрения поменялась, что разработчики не ставят перед собой цель создать максимально проработанную РПГ, зато налицо желание окучить любителей TES и ММО-игр совместно, пардон, расширить ЦА. 
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer

+2
Ответ #126 : 10 Февраля, 2014, 18:24
На самом деле сама по себе идея собрать всю вселенную в одну игру и сделать ее динамично развивающейся не так плоха, а в рамках одиночной игры это сделать затруднительно (вопрос в цене и потраченных силах) ... другое дело, что лично я, к примеру, не горю желанием получить весь тамриель сразу и не отказался бы от альтернативного подхода к демонстрации хотя бы локальный событий, например, с более адекватными сражениями, а не стенкой на стенку из 10 колек. Что главное, все это тоже можно воплотить в том числе и в онлайн режиме (наравне с полноценной одиночной кампанией), например в виде как раз таких сражений, где игроки будут выполнять роль капитанов или просто рубиться в толпе ботов. Примеров таких игр (одиночная кампания + какой-нибудь интересный сетевой режим) не мало и, что главное, они не будут убивать лор мира (в отличие от MMORPG, который уже задушил на корню вселенную Warcraft и решил подобраться к TES).
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #127 : 10 Февраля, 2014, 19:07
Что главное, все это тоже можно воплотить в том числе и в онлайн режиме (наравне с полноценной одиночной кампанией), например в виде как раз таких сражений, где игроки будут выполнять роль капитанов или просто рубиться в толпе ботов. Примеров таких игр (одиночная кампания + какой-нибудь интересный сетевой режим)
То что вы предлагаете наскучит фанатам еще быстрее чем ММОРПГ. Сделать набор карт, 2 команды и дубасьте себе друг друга выполняя тривиальные задания? Если это так, то это очень похоже на серию BattleFront и LotR Conquest. И если первая в своё время тащила и до сих пор считается хорошим мультиплеерным проектом, то вот вышедшая в 2008 году игра по Властелину Колец уже не тянула, потому что фаната поиграли в неё, "по-ахали", локации посмотрели, гениталии свои померили, и разошлись а проект был заброшен.

Да и часто ли с хорошим качественным синглплеером, мы наблюдаем хороший сетевой режим? Боюсь, что нет. Максимум это кооператив.

например в виде как раз таких сражений, где игроки будут выполнять роль капитанов или просто рубиться в толпе ботов.
Это даже звучит, как коммандер режим в МиБе. Та еще скука.

Вообщем в ТЕС, как я говорил подход правильный, но самое главное, что не побоялись и рискнули. Сделали что то новое для серии, новый опыт для фанатов вселенной и в этом плюс, но ценовая политика может погубить этот проект, потому что платить такие деньги за эксперимент не каждый готов. Но полазив на форумах и сайтах можно увидеть, что не мало людей проект заинтересовал ( конечно, тех кто плюётся не меньше, а то и больше и большинство в основном критикуют игры из-за того что это не очередной сингл и социальных возможностей в прохождении им на стресс-тесте сервера не показали, но на сам стресс-тестовый сервер хрен зайдешь). Что творит халява.
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2014, 19:13 от John_Hastings »

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»

0
Ответ #128 : 10 Февраля, 2014, 19:56
John_Hastings,
Оффтоп.
Не скажи, вчера играли в Коммандер в BF, да еще и с кривыми настройками - это очень даже не скучно.  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #129 : 10 Февраля, 2014, 20:05
Не скажи, вчера играли в Коммандер в BF, да еще и с кривыми настройками - это очень даже не скучно. 
Я в своё время немало часов провел за ней и что? Я не только про скуку хочу сказать. Запереть такую вселенную, как у Свитков, в локальные сражения с ботами, это тоже самое, что прочитать описание Бородино в "Войне и Мир", а остальное просто проигнорировать. Тоесть я хотел сказать, что если и делать мультиплеер то он не должен быть приколюшкой или плюсиком для одиночки. Вселенной хватит и на масштабную игру.

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»

0
Ответ #130 : 10 Февраля, 2014, 21:03
То что вы предлагаете наскучит фанатам еще быстрее чем ММОРПГ.

John_Hastings, тсс-с-с! Не надо писать на это форуме, что мультиплеер Warband скучен и убог.  ;)

не побоялись и рискнули

И сделали новое, необычное для серии, но УГ

если и делать мультиплеер то он не должен быть приколюшкой или плюсиком для одиночки. Вселенной хватит и на масштабную игру.

Покажите ее мне. Я ее жду уже ждва года. Только не надо говорить, что эта игра и есть та недоделка, которую мы обсуждаем в данной теме.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+1
Ответ #131 : 10 Февраля, 2014, 21:28
проэкт сам по себе занимательный.
здесь сошлись две волны с разных игровых морей. взяли мир свитков в окраске скайрима и геймлей популярных ММОРПГ, всё!
получили то что получили ММОРПГ в мире ТЕS. Тут нет плохого в таком ракурсе рассмотрения игра не кажется и не являеться говном господа и товарищи. здесь оченка лишь ММОРПГ составляющей как например WoW или линейки (по мне что то говно что другое говно) 

Но у всего две стороны. ТЕS это на просто картинка но и свой специфический геймплей который создаёт атмосферу. Имеенна атмосфера экшена базраничного простора все дозволенности и многое другое. именно это затягивает всех игроков подобно урагану. Вот здесь и таиться камень приткновений. мнгие фанаты хотели чтобы в тамриэле появились такие же как они живые игроки. Бегали чудили и отрывались по полной. Лёгкий штрих добовляющий игроков в один мир и вуаля получаем ТЕS с ММОРПГ. Но реализация данного шриха оказалось более проблематичней чем казалось. Вот тут и вплывает наше говницо.
Вывод:
1) ММОРПГ нормальная игра со своими прекрасами и достатки как и все ММОРПГ
2) ТES неудачный проэкт попахивающий желанием наживиться на фанах за счёт подлого одного товара другим
Громкие слова сотрясают воздух, но не собеседника.

0
Ответ #132 : 10 Февраля, 2014, 22:12
И сделали новое, необычное для серии, но УГ
Ой да ладно, прямо УГ?  :D
Или "пока не будет нормальный цены, играть не буду?"
проэкт сам по себе занимательный.
здесь сошлись две волны с разных игровых морей. взяли мир свитков в окраске скайрима и геймлей популярных ММОРПГ, всё!
получили то что получили ММОРПГ в мире ТЕS. Тут нет плохого в таком ракурсе рассмотрения игра не кажется и не являеться говном господа и товарищи. здесь оченка лишь ММОРПГ составляющей как например WoW или линейки (по мне что то говно что другое говно) 

Но у всего две стороны. ТЕS это на просто картинка но и свой специфический геймплей который создаёт атмосферу. Имеенна атмосфера экшена базраничного простора все дозволенности и многое другое. именно это затягивает всех игроков подобно урагану. Вот здесь и таиться камень приткновений. мнгие фанаты хотели чтобы в тамриэле появились такие же как они живые игроки. Бегали чудили и отрывались по полной. Лёгкий штрих добовляющий игроков в один мир и вуаля получаем ТЕS с ММОРПГ. Но реализация данного шриха оказалось более проблематичней чем казалось. Вот тут и вплывает наше говницо.
Вывод:
1) ММОРПГ нормальная игра со своими прекрасами и достатки как и все ММОРПГ
2) ТES неудачный проэкт попахивающий желанием наживиться на фанах за счёт подлого одного товара другим
В большинстве с вами согласен, но я надеюсь что все недостатки дело поправимое. И в будущем проект заиграет красками.

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»

0
Ответ #133 : 10 Февраля, 2014, 22:15
А прикинте еще вот так же как у меня будет камера крутится и вы даже два шага не сделаете, а вы при этом еще и две тыщи заплатите. И вас сапорт в их фак пошлет.

0
Ответ #134 : 10 Февраля, 2014, 22:42
John_Hastings, скажу так: с "говном" я, конечно, погорячился, но что касается "унылого", то это совершенно точно. Если бы не мир TES, то в игре и вовсе бы не было ничего интересного. Тут получается две стороны монеты: с одной стороны именитая вселенная наделяет игру красками, а с другой - ограничивает ее. Возможно, поэтому, собственно, и такие странные ощущения от игры.

Или "пока не будет нормальный цены, играть не буду?"

Вряд ли буду играть вообще. Я свое текущее отношение к MMORPG в целом в блоге уже выразил. Цена - это, конечно, важный показатель, который, безусловно играл бы критическую роль если бы игра меня заинтересовала, но в данный момент я ничего интересного для себя в ней на нашел и это, само собой, гораздо более важный фактор.

Тут нет плохого в таком ракурсе рассмотрения игра не кажется и не являеться говном господа

Ну как сказать. Конечно, можно процитировать John_Hastings, мол "This is BEEETA", но мне все-таки кажется, что базовые принципы игрового процесса, которые видны сразу и для выявления которых не нужно 20 уровней качаться, все-таки слабоваты будут. Речь идет о богатстве навыков персонажа (у милишников они вообще невнятные какие-то и с позиции механики плохо продуманные), о проработанности квестов (вроде бы не типовые "подай-принеси", но все равно большая часть какая-то совсем банальная), о запоминаемости игрового мира (тут, кстати, еще один подводный камень: дизайн локаций в игре даже слабее, чем в старичке Morrowind) и т.п. И, что важнее, такие вещи уже не допилишь в течение оставшегося времени.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #135 : 10 Февраля, 2014, 22:50
John_Hastings, проэкт уже и так играет как ММОРПГ. Пожалу сравню данную ситуция с вызовом девушек. Каждый сезон нам привозят красивых славянок с обворожительными формами. И тут раз привезли азиатку-корейку, ну красивую по своему своими прелестями (может и не сразу заметными(думаю вы люди взрослые и у вас есть данный опыт сравнения)) . процесс один и тот же, вот только удовольствие получаем от контакта в другой порт.
Громкие слова сотрясают воздух, но не собеседника.

0
Ответ #136 : 10 Февраля, 2014, 23:57
Vanok, Кстати, хотел узнать. Левел и сколько часов проведено в игре?

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»

0
Ответ #137 : 11 Февраля, 2014, 01:21
John_Hastings, немного. Играл пару дней всего - часа 4 в совокупности, наверное. Отыграл за нескольких персонажей. Мало, а поэтому я не разглагольствую насчет инстансов, билдов и т.п. - понятное дело, что подобные вещи за столь малый срок попросту не узнать, но для того, чтобы погрузиться в атмосферу вполне достаточно.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #138 : 11 Февраля, 2014, 11:10
Кстати прикольно по моему получилось совместить сингл и ммо в ГТА5. Хочешь бегай один в сингле хочешь бегай с небольшим количеством таких же рембо как и ты в мультиплеере. Миссии, гонки и командные пострелушки это отдельные мини сервера вообще и никто никому не мешает. А если хочется фигней пострадать так вперед в открытый мир. Так что по моему было бы прикольно еслиб свитки так же сделали.

0
Ответ #139 : 11 Февраля, 2014, 13:47
John_Hastings, немного. Играл пару дней всего - часа 4 в совокупности, наверное. Отыграл за нескольких персонажей. Мало, а поэтому я не разглагольствую насчет инстансов, билдов и т.п. - понятное дело, что подобные вещи за столь малый срок попросту не узнать, но для того, чтобы погрузиться в атмосферу вполне достаточно.

Да, вы и локаций то толком я думаю не видели...

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»

0
Ответ #140 : 11 Февраля, 2014, 14:34
John_Hastings, facepalm Насчет того, что в данной теме фанбоев нет, я видимо погорячился. Само собой, я не видел всех локаций. Но мне достаточно и тех, что я увидел.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #141 : 11 Февраля, 2014, 15:33
John_Hastings, facepalm Насчет того, что в данной теме фанбоев нет, я видимо погорячился. Само собой, я не видел всех локаций. Но мне достаточно и тех, что я увидел.
Как можно сделать выводы и заключения поиграв 4 часа в бету версию на стресс тесте? При чем тут фанбойство? Я делаю какие то выводы, не просто поиграв за всех подряд по менее 2 часов, а поиграв 10 часов за 1 персонажа. За это время я увидел огромное количество постановочных сцен, около 6-8 квестов со ступенчатым прохождением и нелинейным финалом, от концовки которой изменяется отношение и ваш диалог с многими НПС, а так же 2 раза побывал в прошлом, играя то за орка-захватчика, на последователей которого пало проклятие тёмного мага, то самолично видел воспоминания о предательстве Минимарко - короля червей. При этом под хорошую музыку, но на английском языке ( на мой взгляд, это единственное, что действительно мешает почувствовать атмосферу). И дело тут не в фанбойстве, а наоборот. Я не ждал данную игру вообще, иногда почитывал по ней новости, но сказать чтобы грезил ей - нет. Но вот я чисто случайно получаю ключ на стресс тест, и как настоящий ребёнок потрясаюсь тому, что я вижу перед собой. Музыка по качеству похожая на творения Джереми Соула, знакомые мотивы, хорошие диалоги, квесты которые не убей принеси, как в большинстве стандартных корейских и вообще ММОРПГ, нет, наоборот, вижу очень близкие к ТЕСовским квесты: где вместо бесконечной долбежки по клавиатуре и мышке, ты вдумчиво сидишь и читаешь диалоги и смотришь за окружающим, потому что это часто нужно для выполнения квеста. И таких случаев у меня несколько. ( Расписывать их все нет желания, может попозже, когда в игре появится русская локализация я соберусь и запишу пару мнений о ней.) При этом в эти моменты ни разу не увидел вокруг себя бегающих и прыгающих игроков, потому что все смотрят за этими квестами с интересом. В городах? Да возможно, они есть, но это, еще раз повторяюсь, придает жизни городу, что не так уж и плохо.

И в эти моменты я счастлив, как ребёнок вернувшийся туда, откуда меня только недавно отпустил Скайрим. Я захожу на форумы и вижу о игре только понос, и брызги. Похоже что-то всё таки со мной не то, или люди просто не смогли, как я переварить ММОРПГ составляющую и сидеть наслаждаться любимой вселенной.
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2014, 15:41 от John_Hastings »

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»

0
Ответ #142 : 11 Февраля, 2014, 15:43
John_Hastings, Вы не можете сделать выводы, а я могу. Вас такой ответ устроит? Весь пост не читал, извините.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #143 : 11 Февраля, 2014, 15:48
John_Hastings, Вы не можете сделать выводы, а я могу. Вас такой ответ устроит? Весь пост не читал, извините.
Нет, не устроит, но согласен, разговор тухлый.

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»

0
Ответ #144 : 11 Февраля, 2014, 19:08
Цитировать (выделенное)
а так же 2 раза побывал в прошлом, играя то за орка-захватчика, на последователей которого пало проклятие тёмного мага,
а эта часть вообще ниочем. Бежишь по коридору открываешь ящики находишь подсказки. Все. Скукота. А это основной квест второй локации(главы хз чего там). А вот в первом городе квест с картой сокровищ - супер. Реально очень порадовал. Побольше бы таких, где не отмечено куда идти и кого убивать.

Цитировать (выделенное)
то самолично видел воспоминания о предательстве Минимарко - короля червей. При этом под хорошую музыку, но на английском языке ( на мой взгляд, это единственное, что действительно мешает почувствовать атмосферу).
вот этот момент сделан круто. И Даггерфол как город очень красивый - я как приплыл сразу застыл. Хотя потом быстро отпустило.

P.s. играл одним персом, часов 8 в сумме за 2.5 дня.

+1
Ответ #145 : 13 Февраля, 2014, 00:29
Между тем, на гамазавре скидка аж на 300 рублей (2000 вместо 2300) на предварительный заказ. Впрочем, все равно дорого получается. Но если кого-то заинтересует, вот ссылка (с партнерским кодом - вдруг купите все-таки): http://gamazavr.ru/product/14684494/?partner=b691520b9870d4b1

P.S. Маленький, как нынче любят говорить, лайвхак: с данной скидкой также по идее суммируется скидочный купон 10%, который можно получить у нас же: http://rusmnb.ru/index.php?topic=16184.0. То есть, получается еще -200 рублей.
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2014, 00:44 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #146 : 15 Февраля, 2014, 19:59
Да все равно очень дорого. Дьябло 3 меньше стоил в свое время.
А тут мало того что 2к отваливай, так еще и подписка потом по 500 р в месяц. Я не жадина, большой фанат серии, но платить столько, чтобы каждый день после работы побегать час-полтора не готов.
Я вижу Великую Тьму.... Тьфу! Опять капюшон на глаза сполз!

0
Ответ #147 : 17 Февраля, 2014, 16:15
Был не прав. Предложенный мной вариант, как оказалось, не действует (видимо, посчитали невыгодным для себя такой вариант - т.к. раньше в аналогичных случаях он работал).
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #148 : 26 Февраля, 2014, 18:03
Еще кому-нибудь нужен ключик для беты? Прислали тут намедни, но я уж интерес давно потерял... Пишите в лс.

0
Ответ #149 : 06 Марта, 2014, 11:51
Grovin, они их сами на халяву раздают


Теги: