Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 636
Всего: 637

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Medieval Total War в стратегусе  (Прочитано 6476 раз)

  • Сообщений: 533
    • Просмотр профиля
0
« : 28 Января, 2013, 21:40 »
Сейчас стратегус превратился в УТГ (Унылое Тактическое Говно). У многих уже начинает пропадать интерес к нему. Прежде всего потому, что у фракций нет никаких определенных целей, бои в ночное или утреннее время, дибильная система найма, когда солдаты делаются из воздуха, одинаковое у всех оружие, а иногда и броня у двух сторон конфликта на поле боя, уже порядком опостылевшая карта Кальрадии.
Можно много идей здесь давать по улучшению стратегуса, но кто это все будет реализовывать ?
Поэтому я предлагаю самый минимум для ленивых, что можно сделать.
Вместо карты Кальрадии я предлагаю взять любую карту из игры Medieval Total War Kingdoms. Перед этим можно запустить голосовалку, какой военный конфликт хотело бы разыграть српг-сообщество из серии Medieval Total War.
Рассмотрим пример стратегуса на основе карты Crusaders Campaign игры Medieval Total War Kingdoms
1. Создается карта ближнего востока с такими же населенными пунктами как в игре. Если на карте пункт выглядит как город, то и на браузерке это будет город, если замок-то замок, если маленький город или поселок то деревня. При этом сцены на первое время не обязательно изменять. Например битву за Иерусалим, можно поставить Ахмерад и т.п.
В игре соответственно имеется 5 фракций :
-Византия
-Королевство Иерусалимское
-Княжество Антиохия
-Турки
-Египетские Мамелюки
Можно это все оставить ничего не трогать а можно добавить крестоносцам, чтобы было более исторично как отдельные фракции
-Графство Эдесса
-Княжество Триполи
Выбирается лидер той или иной фракции он заходит на стратегус создает фракцию например Королевство Иерусалимское, соответственно, все желающие могут присоединиться.
Кланы, которые не приняли ничью сторону, могут называться как угодно(не обязательно исторически), они являются по типу ребелов и прочих бандитов в игре. Они могут также строить свою империю или бандитствовать.
В игре Total War у играбельных фракций есть определенная цель, которой фракция должна добиться, чтобы победить. В браузерке перед фракцией будет стоять аналогичная цель и задачи.
Дипломатия :
В игре Тotal War в Crusaders Campaign крестоносцы и сарацины находятся в постоянной войне друг с другом. На стратегусе будет тоже самое. А вот Византия напротив не ограничена в дипломатии и может плести интриги как против крестов, так и мусульман, чтобы добиться их взаимного ослабления, и усилить себя.
Фракции ребелы- вообще могут воевать против всех, или сотрудничать, то с одними, то с другими.
Территории :
Когда запускаем компанию в игре Total War на старте мы видим все провинции нашей фракции, эти же провинции должны принадлежать фракции на стратегусе с самого начала.
Войска :
С самого старта у фракций должны быть войска, ровно столько же сколько и в игре Тotal War и эквип должен соответствовать.
Например возьмем королевство иерусалимское территория Иерусалима.
Мы видим что тут 3 отряда оруженосцев тамплиеров в каждом по 120 человек и единиц эквипа.
Теперь нам нужно узнать какой эквип на них нужно сделать. Они выглядят вот так.
Соответственно подбираем похожий шмот из српг шмота. На головах у них кольчужные капюшоны и шлем похожий на этот
возьмем эти шлемы поровну т.е на 360 единиц возьмем 180 кальчужных капюшонов и 180 этих.
На теле у них геральдическое сюрко или можно взять белое сюрко или можно опять пополам разделить.
На руках перчатки кольчужные, На ногах предположим кольчужные шоссы или можно взять ботинки полегче.
Щиты у них больше похожи на этот
или можно взять геральдический Kite schield. А в руках у них копья, которые похожи на war spear.
Итого у нас получается на 360 трупсов мы берем
кальчужных капюшонов 180
флет топед : 180
кольчужных рукавиц : 360
war spear : 360
геральдических или белых сюрко 360 или по 180 каждого
 сапог 360
и щитов 360 или по 180 каждого.
Аналогично обсчитываются остальные отряды.
Например 3 отряда Иерусалимских рыцарей всего 180 трупсов
Дистрие : 180
Геральдическое сюрко или табард 180
шлемы могут использоваться самые рание например nordic_pothelm, faceplate, Guard_Helm, для разнообразия можно взять каждого по 60 штук
Лансы 180
Мечи либо нордик чемпион, либо кнайтли арминг сворд 180
Кольчужные рукавицы : 180
Кольчужные поножи : 180
И рыцарский щит : 180
Вообщем считается вся групировка войск, которая находится в Иерусалиме и около него.
Соответсвенно такое же кол-во трупсов и эквипа должно быть на стратегусной карте в городе Иерусалим. А потом также считается и с остальными провинциями в каждой фракции.
Населенные пункты, которые принадлежат ребелам в игре, должны им принадлежать в стратегусе с самого начала. В анархических городах тоже есть войска, их тоже надо сосчитать и все это перенести на стратегус к нейтралам.

Ограничение эквипа :
Должно быть ограничение эквипа по времени, например игра стартует с 1170 года соответственно это конец 12 начало 13 века, в магазине эквип должен соответствовать этому временному периоду, т.е никаких тяжелых лат, шлемов, перчаток, оружия типа грейт маула(данный вид должен быть запрещен вообще), стилпика и т.д Вообщем ничего лишнего все должно соответствовать 13 веку. На территории европейцев не должно быть в магазинах ничего кроме западно-европейского шмота того или иного временного периода. А это значит, что кресты например, смогут завладеть скимитаром или арабским кавалерийским мечом, взяв их как трофей, или купив у торговцев или бандитов.
Но есть фракция Византия в армии, которой служили как и варяги, русские-дружинники, арабы, и наемники из Западной Европы, поэтому на ее территории выбор в шмоте будет шире.
Время :
Например 1 день реального времени будет соответствовать 1 или 2 годам игрового. (не знаю как лучше).
Например прошло 30 реальных дней или месяц в игре соответственно это 30 лет или во втором случае 60 лет. Таким образом 13 век постепенно сменится 14 веком, и в магазине появится более совершенный эквип, например транзиталки, шлемы сахарная голова, готланд хелм и .т д для крестов.
Вообщем подводя итог всему сказанному надо :
1. Нарисовать карту, раставить поселения.
2. Собрать статистистику из игры (это не сложно и может сделать любой)
3. Назначить гейм-мастера, который будет отсчитывать дни, и менять игровой год, в зависимости от прошедших дней, на старте опираясь на собранную статистику из игры поможет сделать нужное кол-во войск и нужное и правильное кол-во шмота для каждой фракции, в том числе для ребелов. Проследит чтобы, фракции правильно распредились по территориям, чтобы никто не хапнул лишнего. И после всего этого даст старт стратегусу.
4. Со стороны кодирования PHP, Javascript, Css незначительные изменения, связанные c ограничением шмота в магазине на территории разных фракций. (Торговая система остается такой же как сейчас. А вот набор рекрутов, как в первом стратегусе, играешь в српг они копятся, сидишь на Х5 копятся быстрее.) И вообще любое действие в стратегусе, должно быть привязано к игре в српг. т.е если у тебя нет тиков, то ты можешь только стоять на карте.(Это чтобы исключить мультиакаунтинг)
  • Сообщений: 375
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 29 Января, 2013, 04:33 »
Вот это Идеи! А не проще тебе зарубатся в Тотал Вор, а Стратегужку оставить. Он и так уже в полной жопе бугага
Пиратский флаг спущен!

  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 29 Января, 2013, 09:59 »
А мне не нравится идея. Зачем столько ограничений? Да и кто все это делать будет? Тут работы вагон. Разве, что карту поменять может не так сложно будет. А фракции ролеплеить и так можно. Капикулу те же и так в турецком на страте ходят, темплары в европейском, дружина в русском.
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 3820
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+10
« Ответ #3 : 29 Января, 2013, 12:49 »
И получится всё то же унылое тактическое гавно, у фракций все так же не будет никаких определенных целей, бои будут проходить в теже ночные или утренние часы, но уже с ограниченным выбором вооружения  :)

 Для норм стратегуса нужно сделать минимальные изменения в 10 строк кода
-изменить ночное время на "прайм тайм" в 6 часов 
-увеличить скорость передвижения х2 х3 х4 х5 х6 х7 пока не будет идеальным
-изменить систему закупа в фифах - качать не шмотку за поинты +3 (имхо это бред) а что-то типа "производительность кузни" допустим стартовый объем 2000 поинтов в день (которые фракция может использовать для себя или выставить на продажу для рандомов), 1 даниш - 10 поинтов данишь +3 30 поинтов. 

имхо это займет 30 минут час. и день на расчет стоимости крафта оружия в поинтах из расчета стоимость предмета (или час если тупо поделить стоимость предмета на 100)

 страт изменится координально.
« Последнее редактирование: 29 Января, 2013, 13:16 от VovkaMarkovka »
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #4 : 29 Января, 2013, 14:22 »
Для норм стратегуса нужно сделать минимальные изменения в 10 строк кода
Кагда паминяиш?
  • Ник в M&B: Druzhina_Anhy
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 29 Января, 2013, 15:02 »
-изменить ночное время на "прайм тайм" в 6 часов 
-увеличить скорость передвижения х2 х3 х4 х5 х6 х7 пока не будет идеальным
-изменить систему закупа в фифах - качать не шмотку за поинты +3 (имхо это бред) а что-то типа "производительность кузни" допустим стартовый объем 2000 поинтов в день (которые фракция может использовать для себя или выставить на продажу для рандомов), 1 даниш - 10 поинтов данишь +3 30 поинтов. 
Первый и второй пункт резко увеличит кол-во боев претендующих на одно и то же время. Нужны дополнительные сервера. Мне кажется разработчики именно по этой причине не торопятся ускорять страт. Но сама идея правильная, только x2 это максимум, x7 - это будет мегазадротская игра, когда от монитора и на минуту оторваться нельзя будет.
Третий пункт ничего толком не поменяет. ИМХО.
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 3820
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 29 Января, 2013, 16:06 »
Первый и второй пункт резко увеличит кол-во боев претендующих на одно и то же время. Нужны дополнительные сервера. Мне кажется разработчики именно по этой причине не торопятся ускорять страт. Но сама идея правильная, только x2 это максимум, x7 - это будет мегазадротская игра, когда от монитора и на минуту оторваться нельзя будет.
Третий пункт ничего толком не поменяет. ИМХО.

 Не так уж сильна конкуренция, например с теми же поляками у нас разница 3ч. с европой 4. С турками вроде 1 час. Т.е. получится что например поляки будут рубиться с европой мы с сбшками и турками, растягиваясь не на 6 часов а на 8-10. В лучшие времена было не больше 2-3 крупных боев. + Система прайм таймов изменила бы расстановку противоборствующих сил изначально. Т.к. противника будут искать не только по высерам на форуме, но и ориентируюясь на схожий прайм тайм.

  пункт три позволит рандомить РП закуп по мере роста фракции. Щас чтобы полностью сменить один +3 закуп на другой +3 нужны месяцы. Поэтому все и бегают как клоны. (мне на рп насрать канешн, просто как одно из решений малым потом проблем , описаных ульрихом в первом посте )))

« Последнее редактирование: 29 Января, 2013, 16:11 от VovkaMarkovka »
  • Сообщений: 533
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 29 Января, 2013, 18:38 »
И получится всё то же унылое тактическое гавно, у фракций все так же не будет никаких определенных целей, бои будут проходить в теже ночные или утренние часы, но уже с ограниченным выбором вооружения  :)
Писал вчера быстро, поэтому получилось немного скомкано.
Цели есть у каждой фракции они берутся из игры. Нужно захватить и удержать определенные населенные пункты, за определенное время.
Гейм-мастер обладающий админскими правами назначает бои, только в удобное время. Это может быть 19-00 GMT или 22-00 по Мск. Позже этого времени бои не проводятся. Это время взято неспроста, в Наполеонике линейные бои начинаются именно в это время. И как показывает практика, европейцев в это время полно, и русских это время вполне устраивает. Если на удобное время уже назначены другие бои(крупные, мелкие от силы идут 10 минут), то битва переносится на следующий день, если и там все занято, то опять на следующий.
Насчет увеличения скорости движения я согласен.
А мне не нравится идея. Зачем столько ограничений? Да и кто все это делать будет? Тут работы вагон. Разве, что карту поменять может не так сложно будет. А фракции ролеплеить и так можно. Капикулу те же и так в турецком на страте ходят, темплары в европейском, дружина в русском.
Дело здесь вовсе не в ролеплее. Главная затея этого всего, разрушить УИФ и Атиуиф, создать множество государств, чтобы был настоящий феодализм. А не первую мировую где один альянс по всему фронту наступает на другой.
Пример : Капикулы находятся в атиуифе, в игре по моей задумке, им придется выбирать куда идти к крусадер альянсу, который по понятным причинам будет за крестов, и соответственно носить постоянно европейский шмот или все -таки в сарацины, но тогда им придется воевать против нас, так как по условиям игры кресты никогда не вступают в переговоры с муслимами, и находятся с ними в состоянии постоянной войны. Ограничение по оружию нужно, потому что все как правило покупают и качают самое эффективное оружие, которое быстрее всех убивает. В итоге одна команда накупит стилпиков и грейтмаулов и другая тоже. А в бою хочется подольше пофехтоваться, чтобы получить настоящий фан, а тут подбежит придурок хлоп тебя один раз стилпиком в спину и все бой закончен. Или нуб какой-нибудь перекаченный в силу огреет по башке грейтмаулом. Или задрот-лонгспира типа Дилера и Тифа в упор убьет тебя с одного удара при попытке раскрыться. Не зря же Вархам ты на своем турнире ввел ограничение по оружию, и мы увидели интересные захватывающие поединки. А так пришел бы народ с вархамером и все один удар бой закончен  :) И тогда вопрос нах тогда нужно другое оружие в магазине, если люди всех фракций покупают одно и тоже самое эффективное.  А здесь будет разнообразие, соответственно под это оружие нужно будет тактику новую выстраивать. Тем более игра не предполагает застрять в 13 веке, там будут сменяться века, и соответственно старый эквип, дополнится новым, там и пики появятся и двуручные мечи и латы. В игре Total War 12-13 века обозначены как ранний период, а уже дальше поздний(там по юнитам можно посмотреть какой щмот добавить, например там уже из самых последних новинок у Европы появляются готические рыцари конные и пешие с фламбергами.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #8 : 29 Января, 2013, 21:28 »
Гейм-мастер
Прямой путь к фейлу. Автоматическая система - наше всё.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 26
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 29 Января, 2013, 23:37 »
Лучше уж на може Third age   :D
  • Сообщений: 2498
  • За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За активный вклад в развитие сайта
  • Skype - xobot_i.
    • Просмотр профиля
    • Трактирчик "У Поддатого Мишки" - обитель клана WARBAND.
0
« Ответ #10 : 11 Февраля, 2013, 08:30 »
Здорово, но не реалезуемо. В ходе игры, какие-нибудь Пилладжеры просто напали бы, неведая о тотал варе, на кого-нибудь, и угрохали, мимоходом, например, Королевство Иерусалимское.
 Единственный вариант, как-то договорится с командой мода, о поднятии ещё одной карты, где будет именно такой стратегус с именно такими правилами.
  • Ник в M&B: Sir_Bertran
  • Фракция: Норды
О Bannerlord
Клан WARBAND

Смертельно раненный стрелой спартанец сказал, умирая: "Меня печалит не смерть, а то, что умираю от руки жалкого лучника, так и не успев ничего совершить." Геродот (IX 72). 5 век до н.э.
  • Сообщений: 2782
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 11 Февраля, 2013, 12:18 »
Людям лень потратить пять минут в день на одну карту Стратегуса, а вы тут со своими фантазиями... :)
  • Сообщений: 533
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 11 Февраля, 2013, 14:36 »
Здорово, но не реалезуемо. В ходе игры, какие-нибудь Пилладжеры просто напали бы, неведая о тотал варе, на кого-нибудь, и угрохали, мимоходом, например, Королевство Иерусалимское.
Очень хорошо, что напали, это и есть изюминка, т.е для больших фракций существуют определенные правила общения друг с другом, есть у них определенные ограничения, но также есть у них земли и хорошо вооруженное войско уже со старта, нейтралы ничем не ограничены, но у них нет столько ресурсов, и земель тоже нет, вернее есть, но никто не гарантирует, что завтра не придут плохие дядьки и все отнимут. Т.е полоса нейтральных поселений это территория анархии и хаоса.

  • Сообщений: 2153
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 11 Февраля, 2013, 14:59 »
Ulrich_88, Для чего и кого ты это все придумал?
Adsumus ad gloriam Deus!
"Кавалерийская формула есть следующая: Р — решимость и Р и всегда Р более всех на свете." Лассаль (с)
  • Сообщений: 481
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 12 Февраля, 2013, 09:25 »
Ulrich_88, Я бы поиграл наверное,задумка хорошая,идея и предыстория тоже.
Grellenort, думаю для тех кого з....л стратегус. Новая карта,новые правила,новые люди.Новый срач на форуме.
  • Ник в M&B: HAEMHUK
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 319
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #15 : 12 Февраля, 2013, 12:28 »
Ulrich_88, Я бы поиграл наверное,задумка хорошая,идея и предыстория тоже.
Тут не вопрос кто бы поиграл, а кто бы нет. Вопрос - кто все это делать будет??? Любой может нафантазировать все что угодно, как бы ему хотелось, другое дело как это реализовать, и кто будет тратить свое личное время на это.
Можно много идей здесь давать по улучшению стратегуса, но кто это все будет реализовывать ?
Как я понимаю Ульрих делать не хочет/не может. Тогда вопрос зачем все это здесь расписывать? Мне не понятно.
А вот это вообще сильно:
Тока кому все это надо сделать?
  • Сообщений: 1335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 15 Февраля, 2013, 18:18 »
Ulrich_88, отдохни, отвлекись, у тебя уже всё перемешалось :D

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC