Теги: игры 

Автор Тема: Серия Middle-Earth  (Прочитано 76851 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #275 : 17 Марта, 2017, 20:50
Yans, Я тоже только про статью говорил.
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42

0
Ответ #276 : 17 Марта, 2017, 21:04
Я тоже.  :D
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #277 : 30 Марта, 2017, 05:06
Вопрос в количестве этих действий, чтобы чего-то добиться. Если в шутере чтобы пройти на следующий уровень мне нужно набить 2000 одинаковых монстров, ползая по уровню, то это так.
Ну а в некоторых песочницах для продвижения по сюжету совершать какие то однообразные действия не нужно. Поэтому я и говорю именно про болезни песочниц от Юбисофта.
Цитата: Rauk-tol от 15 Март, 2017, 15:04
Ну игра заканчивается после прохождения сюжета
И где тут песочница?
Примеров уйма. Особенно в старых песочницах игра буквально заканчивалась.
Впрочем я имею в виду логическое завершение. Ты то потом можешь оставаться в мире и просто его исследовать или выполнят генерируемые квесты.

0
Ответ #278 : 30 Марта, 2017, 05:08
К вопросу о лоре. Честно, ничего не понимаю в лоре ВК, поэтому просто оставлю это тут http://disgustingmen.com/games/shadow-of-war-authentic

Без слёз такие статьи сложно читать.

0
Ответ #279 : 10 Октября, 2017, 21:32
Вот и вышла Shadow of War. И, угадайте, что стало главной темой для обсуждения? Нет, не изменения в кампании и сетевой режим, а... микротратранзакции. Да, черт возьми, покупка кейскиков в ОДИНОЧНОЙ игре. Уже давно стало известно, что жадности некоторых издателей компьютерных игр нет предела: дробление контента игры на несколько частей, штампование кучи DLC, продажа всяких премиум изданий и т.п., но первыми, кто решил добавить донат в синг стали именно Warner Bros. Interactive Entertainment. В теории все это преподносится как способ облегчить прохождение для ленивых, но мы то знаем как строится такой механизм: сделать все, чтобы те, что не задонатил, страдали. И это, кстати, при том, что игра стоит типичные 60 баксов. В общем, интернет уже вовсю бурлит и, в общем-то, я прекрасно понимаю недовольство людей: одно дело, когда пресловутые кейсы продают в F2P мультиплеерных играх, а совсем другое, когда это пихают в сингл, где до этого было принято считать, что жизнь игроку облегчает уровень сложности. Дошло до совсем уж странных вещей: появилось сообщение о том, что достигнуть истинной концовки можно будет только либо путем долгого и нудного фарма, либо купив нужных персонажей. Тут, правда, заявление на уровне "одна бабка сказала" и не факт, что оно достоверно, но тем не менее поводы для рассуждения все же есть.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #280 : 11 Октября, 2017, 11:15
но первыми, кто решил добавить донат в синг стали именно Warner Bros. Interactive Entertainment.
Topware летом в Two Worlds 2 запихали микротранзакции.
достигнуть истинной концовки можно будет только либо путем долгого и нудного фарма, либо купив нужных персонажей.
Разве не в этом суть доната в тех же f2p?
Тут главный вопрос контент базовой версии стоит ли своих денег? В стимовских отзывах сплошное гневное нытье о донате и практически ничего об игре.
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2017, 12:53 от FerdJanklow »

0
Ответ #281 : 11 Октября, 2017, 21:29
Сам игра вроде как вполне себе ничего. Сам пока не играл - качается. Все-таки 65 гб надо выкачать (и это без учета текстур высокого разрешения и 4к роликов).
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #282 : 11 Октября, 2017, 21:45
В теории все это преподносится как способ облегчить прохождение для ленивых
Если логично подумать, то получается, что Петька Васькин покупает игру, чтобы интересно провести в ней время, а потом еще докупает к уже приобретенной сингл-плеер игре некоторые вещи, которые помогут сократить время, проведенное в игре.

0
Ответ #283 : 11 Октября, 2017, 21:46
Возможность донатить для "облегчения игрового процесса" в фулл-прайс ААА-играх не так уж и недавно появилась (в тех же Ассасинах была покупка ресурсов "для ленивых"), новым тут является разве что покупка контейнеров. Это так, к слову, ибо я давно уже против любых микротранзакций в соло-играх.
Да неужели?

0
Ответ #284 : 15 Октября, 2017, 01:37
Возможность донатить для "облегчения игрового процесса" в фулл-прайс ААА-играх не так уж и недавно появилась (в тех же Ассасинах была покупка ресурсов "для ленивых"), новым тут является разве что покупка контейнеров. Это так, к слову, ибо я давно уже против любых микротранзакций в соло-играх.
Раньше это всё просто решалось чит кодами. А теперь и нормальные читы не вводят в игры...

0
Ответ #285 : 15 Октября, 2017, 01:43
Тут почитал про угнетаемых орков - не знаю смеяться или плакать.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #286 : 15 Октября, 2017, 02:14
О, пусть тебя это не удивляет особо. Угнетённые орки это давний аргумент определённого рода критиков профессора и реинтерпретаторов его творчества.
Конечно это практически никак не относится к данной игре, тут больше типичное вырождение и конверсия сеттинга в угоду голливудщине и современных сопутствующих тенденций, вроде политкоррекорекции всего и вся.
Ну честно, кто серьёзно может воспринимать вот этих парней:
http://www.youtube.com/watch?v=Eghi80ls2FM

+1
Ответ #287 : 15 Октября, 2017, 02:57
Vanok,
а разве в Deus Ex последнем не было микротранзакций в сингле?

Я вообще ярый противник доната, даже когда речь о "костюмчиках", не влияющих на геймплей. Но когда вижу такое, то вообще печаль охватывает.
Сам работая в компании, которая свои проекты монетизирует исключительно за счет доната, я вижу изнутри насколько же все это грустно. Все, от выбора сеттинга и до механик выбирается исходя из коньюктуры. Все делается исключительно для трех целей - максимально увеличить life time cycle пользователя, частоту платежей и их сумму. Т.е. всем все равно на то, будет ли пользователь доволен - главное чтобы он был в игре достаточно долго, чтобы принести целевой revenue. Все базируется на этом и все внутри игры подгоняется и шлифуется для того, чтобы сделать монетизацию максимально эффективной. И это печально, когда геймплей и сама суть игры вторичны, а бизнес первичен. Все же, я сам всегда воспринимал процесс разработки игр как баланс бизнеса и творчества. Но увы, реалии сейчас совсем иные.

Хоть первая часть Middle Earth оставила у меня о себе противоречивые чувства, я бы с радостью попробовал вторую. Но не теперь. Просто не хочу поощрять такой подход, какие бы там плюсы у игры ни были.
"Eritis Sicut Deus!"

"...я никогда не умру."
(М.Серрано)

"Сохраните наши мечты, чтобы ваш мир не потерял надежду."
(Эзра Паунд)

0
Ответ #288 : 15 Октября, 2017, 13:55
Rauk-tol,
Орки уже какие-то вархамеровские.
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2017, 14:42 от NightHawkreal »
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #289 : 15 Октября, 2017, 14:32
а разве в Deus Ex последнем не было микротранзакций в сингле?
Были, но там они были насильно спущены сверху на финальных этапах разработки игры и на игровой процесс вляния практически не оказывают, тогда как SoW изначально разрабатывалась с прицелом на введение ящиков.

0
Ответ #290 : 20 Ноября, 2017, 20:03
Посмотрел вторую часть. Только я не нашел особых отличий от первой?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+4
Ответ #291 : 13 Февраля, 2021, 15:53
Хочу обсудить недавний патент wb interactive того что они модно разрекламировали как "система" "немезис".

После шести лет постоянных отказов от патентного бюро, которое в основном отвечало "все это уже было в других играх", внезапно ворнерам, несмотря на то что они не внесли никаких значимых изменений в текст патента, ответили "да, теперь вы сделали иновацию" и таки дали патент, который продлится в теории до 35года. Вся эта история немного намекает что сделано это было не совсем честным путем, и кто то кому то дал на лапу.

Патенты в игроврй индустрии не новое явление. Например запатентовано диалоговое колесо из мас эффекта или стрелка вцентре экрана указывающая направление. Но это все примеры специальных конкретизованных дизайнов. В данном случае ворнеры запатентовали набор общеизвестных и не новых игровых механик и принципов, гордо назвав их системой с модным названием и разрекламировав. Так что, это в некотором роде прецидент.

Коментариев на эту тему было много.
Мои мысли очень хорошо отражает вот этот.
https://mobile.twitter.com/catacalypto/status/1357944635088195584

"Патент очень общий, настолько что он становится абсурдным." Действительно. В теории, используя этот патент можно подать в суд на любую игру в которой есть схема "Аватар управляемый игроком взаимодействует с первым нпк. Первый нпк меняет характеристики/внешность выбирая комбинации из списка заранее подготовленных вариантов. Плюс второй нпк, так же меняет характеристики/внешность/поведение. Игроку как-то визуализируют эти изменения."

Непонятно каким образом патент будет использоваться. Нередко бывает так что компания, получив патент, не использует его вообще и никогда ни на кого не подает в суд.
Сложно представить что ворнеры будут вылавливать авторов каждой мелкой инди игры, а в случае если они будут тягаться в суде с какой нибудь студией гигантом, есть большие шансы их проигрыша т.к. патент очень очень дырявый и вообще не должен был существовать.

Мне интересно поднять эту тему именно на форуме по m&b т.к. на мой взгляд миб фактически делает все то же самое что делает "система" "немезис". Если взять в пример варбанд. Есть нпк лорды существующие в иерархии (отображением иерархического положения, помимо наличия короля, можно считать размер армии) ты можешь взаимодействовать с этими нпк, сражаться, брать в плен, рекрутировать к себе. Нпк в зависимости от твоих действий по разному реагируют на тебя. Ты сражаешься с одним лордом, другой похвалит или поругает тебя за это. Нпк в следствии твоих действий могут изменить фракцию, что повлияет на их внешний вид и состав армии.
Можно прочитать патент, (правда сделать это без матов почти нереально) пройти по каждому патентуемому пункту и сказать, что в варбанде, в том или ином виде есть все это.

Но варбанд вышел в 2010ом году. А значит патентовать все это в 2021ом, основываясь на игре 2014го незаконно. Но я думаю все итак примерно понимают это. В предидущих отказах ворнерам патентное бюро приводило в пример "того что это все уже было" игру crusaders kings. Ворнеры отвечали что то невнятное в стиле, ну там нет аватара управляемого игроком, что само по себе спорное утверждение. Ну так вот. В варбанде есть даже четко выраженный аватар. В данном случае, вся разница между авторами варбанда и ворнерами в бабле и в том что тейлвордс не стали (возможно потому что не могли себе позволить) особо рекламировать свою "систему" "немезис".

Вцелом, это может быть событие, которое сильно изменит игровую индустрию. Если данная схема патентования системообразующих игровых механик будет жизнеспособна и выгодна, то у других крупных студий не останется другого выбора кроме как последовать примеру ворнеров. И очень скоро мы окажемся в мире где ты не можешь сделать никакую игру просто потому что запатентованно вообще все. Я конечно довожу мысль до абсурда. Но в реальности у нас уже есть один масивный до смешного абсурдный патент.

Понятное дело, что если ты инди разработчик, шансы что ворнеры обратят на тебя внимание крайне малы. Но теперь в колекцию проблем которые тебе придется решать, добавляется потенциальный запрет на использование собственных идей. Добавляется вот это приятное осознание того что вот сейчас, своим маленьким проектом ты нарушаешь закон, и если что у больших дядек есть все основания и возможности выгнать тебя на мороз. Ты и твой проект живы, только потому что пока что не представляете для них интереса. Короче, пытаться малой командой и с малым бюджетом сделать игру итак было непросто, но теперь руки совсем опускаются. Я и сам пытаюсь сделать что то свое и эта ситуация сильно морально ударила по мне.

0
Ответ #292 : 15 Февраля, 2021, 02:08
Цитировать (выделенное)
И очень скоро мы окажемся в мире где ты не можешь сделать никакую игру просто потому что запатентованно вообще все.

Цитировать (выделенное)
и если что у больших дядек есть все основания и возможности выгнать тебя на мороз.


Стойте жадные и ненасытные бандиты - YouTube

Посмотрел вторую часть. Только я не нашел особых отличий от первой?

 токмо недавно открыл для ан первую часть... и даже не знал что есть ещё и вторая... :)
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2021, 02:12 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)

+2
Ответ #293 : 15 Февраля, 2021, 09:31
Немезис - это в принципе чуть ли не единственное, что в обоих частях игр выглядит хоть сколько-либо творческим. Все остальное - штамповка и нудный гринд. Как правило, разработчики игр класса ААА не придумывают ничего нового, а поэтому и патентовать им нечего. Но вообще, я согласен с идеей о том, что в области такого рода деятельности, как создание компьютерных игр (а равно консольных и мобильных), в принципе нельзя использовать патентное право - это несет огромный губительный потенциал для отрасли. Уступка WB - это действительно проблема, растет которая из в принципе изначально прогнившей патентной системы США.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #294 : 15 Февраля, 2021, 19:50
Немезис - это в принципе чуть ли не единственное, что в обоих частях игр выглядит хоть сколько-либо творческим. Все остальное - штамповка и нудный гринд. Как правило, разработчики игр класса ААА не придумывают ничего нового, а поэтому и патентовать им нечего. Но вообще, я согласен с идеей о том, что в области такого рода деятельности, как создание компьютерных игр (а равно консольных и мобильных), в принципе нельзя использовать патентное право - это несет огромный губительный потенциал для отрасли. Уступка WB - это действительно проблема, растет которая из в принципе изначально прогнившей патентной системы США.
"Штамповка и нудный гринд?" Я от Мордора получил просто кучу положительных эмоций, они так отточили такую незамысловатую боёвку, напихали +100500 скилов, что мне до самого конца было интересно и весело рубится с орками. Не знаю как во второй части, но в первой ещё были раскиданные артефакты по всей карте, изучив которые ты получал кусочек истории из мира Толкина. Я после сюжетки ещё долго бегал и собирал эти артефакты.

0
Ответ #295 : 15 Февраля, 2021, 20:10
подтверждаю... аналогично... ан так же зело весело провел время... носился туды сюды, собирая по карте всё подряд... и довольно долго...
простота , незамысловатость, легкость -- хотя как бэ кажица шо типо сложно...
единственно  орки чуток раздражали ---
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)

0
Ответ #296 : 15 Февраля, 2021, 22:42
Тут ещё важную роль сыграла озвучка, очень колоритная, и ооооочень американская.

+1
Ответ #297 : 15 Февраля, 2021, 23:20
Baner, наличие вышеобозначенных качеств не означает, что игра непременно должна не понравиться, но что штамповка, что гринд в ней определенно присутствует и я даже готов серьезно поспорить насчет этого. В любом случае, если смотреть чисто с точки зрения творческого подхода, то ничего особо нового разработчики не придумали: основа боевки и исследования мира взята из Assassin's Creed, подача сюжета из GTA, всяческие энкаунтеры и наполнение мира в целом из целого вороха других игр с открытым миром. Если так посмотреть, что авторы чисто своего только немезис и придумали.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Теги: игры