Теги: игры 

Автор Тема: Firewatch  (Прочитано 13356 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+6
: 23 Марта, 2014, 22:13

Firewatch

Разработчик: Campo Santo
Жанр игры: Квест/Приключение/Вид от первого лица/Инди
Официальный сайт игры
Движок: Unity
Дата выхода игры: 9 фев 2016
Статус игры: вышла
Платформа: PC

Описание:
Небольшая студия Campo Santo из Сан-Франциско, насчитывающая всего 7 сотрудников, огласила некоторые подробности своего первого проекта. Игра, получившая название Firewatch, будет представлять собой однопользовательское приключение с видом от первого лица. Геймеру предстоит вжиться в роль парня по имени Генри, который на лето устроился пожарным наблюдателем и решил отдохнуть от рутины, исследуя леса Вайоминга.

В один прекрасный момент Генри начинает переосмысливать события из своей жизни. Так получается, что какое-то странное чувство заставляет лесника пойти в отдалённую чащу. Обнаруженные в ней вещи дают повод серьёзно задуматься о происходящем вокруг. Спокойная и размеренная жизнь отшельника становится самым настоящим приключением.

Единственным верным другом и помощником Генри будет его начальник Дилайла, с которой он держит связь по рации. Однако сюжетные перипетии поставят главного героя перед выбором: сохранить дружбу или навсегда потерять близкого ему человека. Всю гамму чувств, эмоций и переживаний, по мнению разработчиков, должен будет испытать вместе с главным героем и сам игрок. Вполне возможно, что нас ждет мистическая история, разыгрывающаяся на фоне густых лесов — прямо как в Alan Wake, с которой текущее описание Firewatch вызывает некоторые ассоциации.

Несмотря на небольшую численность работников в студии Campo Santo, все её сотрудники имеют солидный опыт работы в игровой индустрии. Креативный директор и по совместительству главный дизайнер Джейк Родкин (Jake Rodkin), как уже было отмечено выше, прежде числился в компании Telltale Games. Там он принимал участие в работе над проектами The Walking Dead, Puzzle Agent, Tales of Monkey Island и Sam & Max. Другие члены коллектива Campo Santo имеют за плечами опыт работы в Klei, Double Fine, 2K Marin и Maxis. (Bioshock 2, The Cave и Mark of the Ninja).

Источник

«Симулятор лесника». Первые подробности Firewatch


Арты

Трейлеры
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2016, 10:13 от Getio »

+1
Ответ #1 : 02 Сентября, 2014, 10:16
На выставке PAX Prime 2014 студия Campo Santo — небольшая команда из Сан-Франциско, образованная выходцами из Telltale Games, 2K Martin и Double Fine — пролила свет на подробности мистического приключения от первого лица под названием Firewatch. На своём стенде разработчики впервые показывали геймплей игры, впрочем, для тех, кому выставку посетить не удалось, Campo Santo подготовила и дебютный трейлер игры.

Firewatch - PAX 2014 Reveal Trailer


Firewatch была анонсировала в марте текущего года, однако о каких-либо подробностях в то время говорить было рано. На PAX Prime разработчики решили исправиться и побеседовали с журналистами PC Gamer. События игры разворачиваются в восьмидесятые года прошлого столетия в дикой глуши штата Вайоминг. В качестве главного героя игры выступает пухленький персонаж Генри, тяжелая жизнь которого заставила его устроиться на работу наблюдателям на одну из пожарных вышек.


И вот, один в лесу, наперевес со своей рацией и печатной машинкой Генри принимается за работу по присмотру за окружающими его просторами под контролем его начальницы — женщины по имени Далила. В первый же день своей нелёгкой работы Генри получает от неё вызов: какие-то легкомысленные люди, игнорирую всю технику безопасности, занялись запуском фейерверков прямо в лесу. Мужчина отправляется на разведку и обнаруживает только пустые пивные бутылки, а нарушителей и след простыл. Возвратившись обратно в наблюдательную лачугу, Генри замечает, что дверь её взломана, а вещи разграблены. Здесь и начинается таинственная история игры, а Генри невольно задаётся вопросами: действительно ли он один, насколько здесь безопасно, и есть ли поблизости что-то страшнее медведя или лесных пожаров?


Разработчики сообщают, что геймплей игры, ориентированной прежде всего на сюжет, будет происходить в открытом мире, однако продвижение по ходу истории будет только в том случае, если игрок получит необходимую информацию: «Я думаю, что определение «детективный рассказ» как нельзя кстати подходит к нашей игре. Дойдя до определённой точки повествования, вы не сможете продвинуться дальше, если не соберёте ключевые фрагменты информации», — поясняет сооснователь студии, Джейк Родкин (Jake Rodkin).


Большая часть игры будет строиться на диалогах между персонажами на манер Wolf Among Us или The Walking Dead: предлагаются несколько вариантов ответов, включая шуточный, серьёзный или грубый. Если ни один из них вас не устраивает, можно и не отвечать, тогда таймер истечёт, и события примут иной оборот. Важнейшей частью сюжета является общение с Далилой, которая будет подмечать, вовремя ли игрок сообщает о тех или иных событиях, почему он слишком разглагольствует или вовсе болтает ни о чём — всё это будет играть большую роль в создании образа Генри в глазах своей начальницы и дальнейшем развитии сюжета.


Точная дата выхода Firewatch пока неизвестна, но разработчики сообщают, «что было бы прекрасно, если бы игра вышла в 2015 году». Релиз игры запланирован на PC (Windows, OS X, Linux).



Источник
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2014, 01:18 от Getio »

0
Ответ #2 : 11 Сентября, 2014, 01:18
Firewatch - Live Gameplay and Q&A


0
Ответ #3 : 04 Марта, 2015, 01:04
Портал IGN опубликовал 17-минутную геймплейную демонстрацию адвенчуры от студии Santo Productions - Firewatch.

« Последнее редактирование: 14 Марта, 2015, 10:45 от Getio »

0
Ответ #4 : 14 Марта, 2015, 10:46
Новые скриншоты


0
Ответ #5 : 16 Марта, 2015, 23:44
Хоть на рабочий ставь, красота.
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

+1
Ответ #6 : 18 Апреля, 2015, 10:40
Firewatch показали на GDC. Инсталляция хороша!
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

0
Ответ #7 : 18 Апреля, 2015, 23:53
Действительно, очень классно и атмосферно все сделали.

0
Ответ #8 : 20 Июня, 2015, 12:51
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2016, 10:24 от Getio »

+1
Ответ #9 : 03 Февраля, 2016, 10:24
В Steam стартовал прием предварительных заказов на приключенческий проект Firewatch, который был создан силами независимого коллектива Campo Santo.

http://www.youtube.com/watch?v=3v4swVJjuds

0
Ответ #10 : 10 Февраля, 2016, 02:40
Как я этого ждал! Ну что, понеслась?  :)

0
Ответ #11 : 10 Февраля, 2016, 09:17
Кто уже поиграл? Как впечатления?
P. S. В Steam негодуют по поводу продолжительности (~4 часов).
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2016, 14:39 от воин Тан Суллы »

0
Ответ #12 : 11 Февраля, 2016, 13:40
воин Тан Суллы,
Дык инди, таньга на больше нет. :)

О чем вообще игра по процессу?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #13 : 11 Февраля, 2016, 15:09
NightHawkreal, я, конечно, не играл, но успел немного заценить на ютубе. И, судя по тому, что я видел, игра в основном про нарратив. Предыстория там вообще в стиле текстовой новеллы организована, а сама игра (утверждать не буду, ибо всего не видел) больше про историю чем про геймплей. Не побоюсь даже сравнить её с такими играми как Dear Esther и Anna
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you

0
Ответ #14 : 11 Февраля, 2016, 23:36
Мммм, вот да. Наиграл часа 2 с чем-то, вроде как и пока я не понимаю о чем говорили разработчики, когда упоминали, что разные люди разными путями пойдут, да все разное увидят. По-моему, игра дает тебе только 1 логичный путь до какого-то места, но так как не доиграл, утвержать на 100% не берусь.

0
Ответ #15 : 14 Февраля, 2016, 13:38
Проглядел прохождение - игра просто ни о чем.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #16 : 14 Февраля, 2016, 13:53
Ну да, из игры с практически отсутствующим игровым процессом, имея в козырях только проработанные диалоги двух персонажей, раздули мыльный пузырь. Причем, это даже не квест - это интерактивное кино, где нам предлагают добираться до следующей сцены собственными силами - причем, непременно по тому маршруту, который заложили разработчики.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #17 : 14 Февраля, 2016, 16:07
Ну вот ничего вы не понимаете =( А я вот добрался до момента, когда сюжет закручивается и скажу вам, что ночью было очень тяжело заставить себя выключить!

0
Ответ #18 : 14 Февраля, 2016, 17:36
Yans,
С тем же успехом можно смотреть мультик.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #19 : 14 Февраля, 2016, 18:15
Yans,
С тем же успехом можно смотреть мультик.

Вот-вот. С точки зрения сюжета данный продукт действительно интересен, но его можно совершенно спокойно "проходить" на Youtube и ничего не потерять в итоге.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #20 : 14 Февраля, 2016, 20:25
его можно совершенно спокойно "проходить" на Youtube и ничего не потерять в итоге
Ну не знаю. Я вот начал смотреть у одного летсплейщика из подписок и этот парень упорно пропускает немалую часть дополнительных переговоров по рации, усиленно не замечая её иконку, когда можно о чём-то сообщить.
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you

+1
Ответ #21 : 14 Февраля, 2016, 20:34
Ну не знаю. Я вот начал смотреть у одного летсплейщика из подписок и этот парень упорно пропускает немалую часть дополнительных переговоров по рации, усиленно не замечая её иконку, когда можно о чём-то сообщить.
Ну, это уже в летсплейщике дело просто :)
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #22 : 16 Февраля, 2016, 22:16
Прошёл. Игра разочаровала в геймплее, так как ожидал хардкорного ориентирования на местности наедине с картой и компасом (ну и остальным снаряжением), а получил коридорный симулятор ходьбы с GPS на карте . facepalm
Сюжет понравился. Шутки тоже. Прослушал все возможные диалоги по рации, прочитал все записки и потыкал все предметы.

0
Ответ #23 : 25 Февраля, 2016, 13:07
Прошёл. Игра разочаровала в геймплее, так как ожидал хардкорного ориентирования на местности наедине с картой и компасом (ну и остальным снаряжением), а получил коридорный симулятор ходьбы с GPS на карте .
Ну такого и не заявлялось тащемта. Сам себе придумал.
Короткая. Этакий короткий роман. Ну мало, мало. Но очень красиво (сделал наконец-то новые обои на рабстол).
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

Теги: игры