Теги: игры 

Автор Тема: Mordheim: City of the Damned  (Прочитано 38632 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #75 : 19 Ноября, 2016, 15:38
У вампира и его горбатого помощника хорошая синергия так то. Аутентичная задумка с восстановлением ран.
Вопрос по общим перкам в достижениях... какие есть мнения...??
Я беру в основном перки на хорошие отношения с ремесленниками, чтобы бесплатные шмотки тебе слали.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

+1
Ответ #76 : 21 Ноября, 2016, 14:23
У вампира и его горбатого помощника хорошая синергия так то. Аутентичная задумка с восстановлением ран.
мало спасает при игре не ранних этапов ...
слил банду до смешного... вурдалаков несколько раз выбили... перестал их брать, а когда в поддержке токмо зомбаки, из-за странностей морали, любое падение горбуна али вампира моментально приводит к бегству... аи тупой, но видать знает хде слабое звено...
тест андед банда exit... :)

P.S. последния  крысюки были самыми удачными по итогам... но таки одна ошибка...и последний бой со скавенами, вчера... не ту миссию выбрал... появился без расстановки телега к телеге...  резня страшная 8х8..жуткие потери... пиррова победа...потом уже отдуплил, шо надо было сразу бежать ....и хз пытаться дальше али снова и сначала... :)


в любом раскладе, игру есть за что и поругать... но неделя сплошного удовольствия... прощает многое... и в надежде на аналог и продолжения... :)
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2016, 14:37 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)

0
Ответ #77 : 21 Ноября, 2016, 17:25
Вот-вот, после того как ты сливаешь весь отряд по идиотской случайности, а не потому что ты ошибся - просто у противника выпало 5 попаданий подряд, а у тебя 5 промахов подряд, то всякое удовольствие от игры пропадает, это отбивает всякое желание начинать сначала...
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.

0
Ответ #78 : 21 Ноября, 2016, 18:14
просто у противника выпало 5 попаданий подряд, а у тебя 5 промахов подряд, то всякое удовольствие от игры пропадает, это отбивает всякое желание начинать сначала...
с другой стороны... когда токмо шо нанятый нулячий ловко уворачиваясь от ударов ложит в оглушение вражьего лидера партии, это доставляет ...
а самая тупая ситуация случилась в торговом квартале (хде каскадов много)... тел 5 столпилось в узкой улочке у точки подъема...ан уже приготовился думал вот их ща по одному... было конешно смешно и грустно... ходов  8 они там топтались мешая друг другу подняться... один с горем пополам вкарабкался.... потом ан надоело и потравил их всех газом... facepalm
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)

0
Ответ #79 : 12 Сентября, 2017, 07:44
есть ли новости... ? может моды какие хто запилил..? хто зна...
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)

0
Ответ #80 : 12 Сентября, 2017, 18:44
Agasfer,
Единственные новости в том, что ребята ваяют проект по Некромунде, видимо на тех же технологиях и с похожими механиками. Хотя кроме как давнишнего анонса других новостей нет.
https://3dnews.ru/946098
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2017, 18:47 от Рама »
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

0
Ответ #81 : 13 Сентября, 2017, 07:36
пичаль... пичаль...(ан честно надеялся на напильники народного творчества)
хотя сие не отменит ...
ведь уже прошлые "обиды" забыты... и вот снова по прекрасным урбанистическим пейзажам радостно паркурят хвостатыя пушистики-симпотяшки... :)
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2017, 07:43 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)

0
Ответ #82 : 13 Сентября, 2017, 16:35
Интересно. А мне вот тоже захотелось вдруг пошаговой тактики и выбор пал на мордхейм. Уже успел благополучно слить две подряд стычки и рейджквитнуть, удалив сохранение. Начал заново и сейчас как-то лучше получается. Правда, пока в тактику собирания вникнуть особо не получается. Пока выдвинулся отрядом к крупной кучке варп-камня уже наткнулся там на врага и так и перебил всех по одному, а камней всего ничего собрал.
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you

0
Ответ #83 : 14 Сентября, 2017, 01:47
Правда, пока в тактику собирания вникнуть особо не получается

и опыт, сын ошибок трудных... :)
по началу ещё не так больно... а когда уже опытная команда-- кропотливо/ расчетливо обученная, заботливо с любовью раскрашено/поименованная -- и прям фэйсом в кизяк.. :D

https://www.youtube.com/watch?v=fRVZEGVfHP8&index=1&list=RDfRVZEGVfHP8
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)

0
Ответ #84 : 15 Сентября, 2017, 07:05
Так, что-то я не понял. Как вообще считается победа в стычке? До сих пор, вроде бы, сторона с упавшей ниже критической отметки моралью в свой ход делала проверку на отступление, но вчера вот как-то то совсем уж было.
Столкнулся своими хаоситами с другими хаоситами, да ещё и в миссии, где бойцы обоих отрядов разбросаны по карте. Чудом вышло, что герой и два дарксоула оказались рядом и смогли превосходящими силами запинать и вражеского командира и героя. Но потом происходит следующее: ход моего героя, делаю шаг — попадаю в засаду — ответным ударом убиваю вражину. После этого ход всё ещё мой и противник один ещё остался, но мне сразу же записывают победу, не давая даже закончить ход (а у меня как раз под ногами лежали два трупа, с которых нужно было снять безделушки для выполнения дополнительной цели).
Что это вообще такое? Какой ещё триггер для конца стычки, помимо провала броска морали и очевидного полного уничтожения вражеского отряда?
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you

0
Ответ #85 : 15 Сентября, 2017, 07:20
Что это вообще такое? Какой ещё триггер для конца стычки, помимо провала броска морали и очевидного полного уничтожения вражеского отряда?
Больше никакого варианта нет, насколько мне известно. Есть автоматический провал морали, когда даже условные кубики не бросаются, но для проверки все равно нужно, чтобы ход перешел к вражескому бойцу.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

0
Ответ #86 : 15 Сентября, 2017, 09:40
Что это вообще такое?
это Mordheim -- город боли и страдания  ... и геймер тут не исключение...
бо ежели ты долго смотришь в Mordheim, то Mordheim тоже смотрит в тебя (с)... :laught:


имхо думаю тут дело в засаде... возможно, активировав засаду, ход перешёл вражине...

имхо...
сиречь ... когда осталось две вражины мораль уже была ниже плинтуса ... но пока твой ход -- играем... срабатывает засада, и собственно,кубики брошены и триггер конца боя уже запущен и уже было пофиг убил ты с ответки или бы промазал..  дальнейший чардж  и ответка просто неизбежно неотменяемые действия...
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2017, 11:53 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)

Теги: игры