Теги:

Автор Тема: WarThunder. Новости и события  (Прочитано 13021 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
: 05 Августа, 2014, 21:29
Думаю, было бы неплохо создать раздел для интересных новостей, касающихся тундры. Предлагаю наполнять его всем желающим.
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2023, 14:35 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #1 : 05 Августа, 2014, 21:33
Ну и, как водится, первая новость от меня. Разработчики анонсировали одну из готовящихся карт и по совместительству первую городскую для наземных сражений. В общем, вот он - химельсдорф в "мире" WT.

Нас часто спрашивают: когда будут городские бои, как будет выглядеть городской бой War Thunder, и многие другие вопросы о городских танковых локациях. Прежде всего, мы понимаем, насколько важную роль играет тщательное проектирование таких карт, а геймплей замкнутого пространства диктует дополнительные условия, которые гейм-дизайнеры и художники стараются соблюсти, придумывая городские локации.
Ни для кого не секрет, что при создании локаций War Thunder, художникам в первую очередь необходимо получить представление о местности, на которую будет похожа будущая карта, какие особенности характерны для определённого типа местности.
При этом должна быть соблюдена некоторая симметрия геймплея – ни одна из сторон не должна получить тактического преимущества без видимых на то причин (асимметричный баланс событий).
В данный момент в разработке находятся несколько городских локаций. Предлагаем вашему вниманию небольшой ролик о будущей локации «Польша»:



War Thunder: Poland Map
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+1
Ответ #2 : 15 Августа, 2014, 20:04
Еще парочка интересных видеороликов

Осмотр брони танка не выходя из игры. Особое внимание на указание типа стали при подсветке различных частей.
Work in Progress: Armour showcase

Наглядная демонстрация внутренних повреждений танка. Тоже на самом деле полезная вещь в плане возможности наглядно заучивать расположение экипажа и модулей. Правда, не понятно каким образом такую вот камеру можно будет задействовать - в бою это будет только мешать, но, возможно, разработчики планируют довести до ума реплеи.
Work In Progress: X-ray Death Cam

Пока что обе фичи помечены как запланированные.

Мы разрабатываем новую функцию, которая позволит игрокам увидеть, какой вражеский выстрел стал фатальным для машины игрока. Специальная камера, которая активируется сразу же после уничтожения техники игрока, покажет, какое действие оказало вражеское попадание - как и где была пробита броня, какие повреждения получили узлы и агрегаты, какие ранения получил экипаж. Новый режим отображения полученных повреждений позволит игроку точно узнать, как была уничтожена его техника и даст лучшее понимание того, как работает модель повреждений в нашей игре.

Новый режим графического отображения бронирования наземной техники позволит новичкам изучить особенности собственных танков и танков противника прежде чем отправиться в бой. Но мы уверены, что и опытные игроки узнают немало нового о возможностях боевых машин с помощью этой новой функции!
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2014, 20:09 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #3 : 15 Августа, 2014, 23:17
Давно уже не новость, но многими ожидаемо. Вроде осенью должны запустить.
http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/109073-pro-mnogochasovoj-jip-join-in-progress-prisoedinenie-po-khodu-b/

В перспективе с танками было бы вообще зашибись.
Вассал моего вассала, не мой вассал.

+1
Ответ #4 : 16 Августа, 2014, 15:54
Что-то разработчики прямо расщедрились на новинки. Теперь анонсирована динамическая разрушаемость зданий в игре. Судя по ролику, смотрится неплохо и, видимо, будет обсчитываться на стороне сервера, т.е. сильно лагать не должно.

Work In Progress: Destructible Environment
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #5 : 19 Августа, 2014, 05:05
Что-то разработчики прямо расщедрились на новинки. Теперь анонсирована динамическая разрушаемость зданий в игре. Судя по ролику, смотрится неплохо и, видимо, будет обсчитываться на стороне сервера, т.е. сильно лагать не должно.


Ничего подобного :) Чистой воды Хавок разрушение, судя по всему "поблочное". Упрощенная реализация вот этой технологии:

https://www.youtube.com/watch?v=O04ErnJ8USY
 

Добавлено: 19 Августа, 2014, 05:07

http://www.havok.com/destruction-screenshots

0
Ответ #6 : 19 Августа, 2014, 10:02
Maxim Suvorov, что именно из сказанного мной не состыковывается с технологиями, дающимися Havok?
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #7 : 19 Августа, 2014, 11:06
А мне кажется, что систему разрушений они делают самостоятельно, без использования сторонних библиотек и физических движков вроде хавока. И считаю я так потому, как у них уже есть готовая система с просчетом разлета осколков. Задачи очень схожие. Расчет однозначно должен производится на сервере, иначе это читерство чистой воды. У одного так дом разрушился у другого этак. Один сквозь него видит противника, другой не видит.

И вообще в игре это врят ли скоро можно будет увидеть. А вот в следующем мажоре говорят уберут бронедеревья, аллилуйя.
Вассал моего вассала, не мой вассал.

0
Ответ #8 : 20 Августа, 2014, 12:44
Maxim Suvorov, что именно из сказанного мной не состыковывается с технологиями, дающимися Havok?

Хавок - клиент-сайд, такое считать на сервере "низзя" точнее как - очень не желательно, из-за большой нагрузки на ЦПУ/ГПУ
 

Добавлено: 20 Августа, 2014, 12:47

У одного так дом разрушился у другого этак. Один сквозь него видит противника, другой не видит.
Решается набором финальных состояний "разрушения", вот и всё.

0
Ответ #9 : 20 Августа, 2014, 13:10
Maxim Suvorov, ну, значит не Havok. Никто подобные вещи на стороне клиента считать не даст. Или Havok, но только в декоративной части, которая будет просто падающие кирпичики отрисовывать, которые соответственно, физическими объектами являться не будут.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #10 : 20 Августа, 2014, 14:31
которая будет просто падающие кирпичики отрисовывать, которые соответственно, физическими объектами являться не будут.

Именно.  :)
 

Добавлено: 20 Августа, 2014, 14:32

*это к слову ответ почему картошка не делает полное разрушение зданий.

0
Ответ #11 : 21 Августа, 2014, 13:00
Вот бы это еще имело хоть какой-то смысл. Красиво конечно, не спорю, но зачем? Прокладывать новые проходы на картах? Так в разрушенный дом все равно не заедешь. Если бы из домов пехота шмаляла, а ты такой БАБАХ в подъезд, и подъезд сложился, вот это я понимаю  :)
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите


0
Ответ #12 : 23 Августа, 2014, 06:17
Борода, дык атмосфера) Ну подумаешь пехоты нема, зато ты всё равно БАБАХ в подъезд, а он и сложился))
И ещё атмосфернее будет, если в помещениях домов всякой мебели насуют.
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

0
Ответ #13 : 23 Августа, 2014, 17:51
Ага, отмосфэра.... Ты в подъезд бабах, пока перезаряжаешься тебя из-за угла - бабах....
И вообще с трудом представляю танковые бои тундровские на городских картах.
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите


0
Ответ #14 : 11 Октября, 2014, 17:51
Вышел патч 1.43.

Улитки так же сняли ИМХО шедевральный, берущий за душу видос:

https://www.youtube.com/watch?v=0-J5Vg0SxLc
Вассал моего вассала, не мой вассал.

0
Ответ #15 : 11 Октября, 2014, 18:05
Warham, пафоса выше крыши, но красиво, да.
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

0
Ответ #16 : 11 Октября, 2014, 18:14
Улитки, смотрю, тоже гонки ввели. Только на самолетах, а не на танках :) А патч гляну обязательно - давно его жду.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #17 : 14 Октября, 2014, 10:47
Патч неоднозначный. С одной стороны вроде есть плюсы и подвижки, с другой, самые центровые геймплейные проблемы не решаются. А самолеты ИМХО еще больше под`убили.
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите


+2
Ответ #18 : 01 Ноября, 2014, 19:07
Разработчики анонсировали линейку американских танков. В видео засветились M6, Шерман, Чаффи, что-то похожее на М103 в конце и другие пепелацы.

Стальные генералы: танки США/Steel Generals: Ground Forces of the USA
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+1
Ответ #19 : 13 Ноября, 2014, 09:56
бросаем совков и немцев, качаем омерикосов, ибо они были, есть и будут самые православно-нагибучие.
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите


0
Ответ #20 : 19 Ноября, 2014, 16:57
http://warthunder.ru/ru/news/10996-izmenenie-cen-v-magazine-ru Улитки поднимают цены в магазине facepalm, если у кого было желание задонатить, советую сделать это сейчас! Или никогда...

0
Ответ #21 : 19 Ноября, 2014, 17:17
Улитки, в отличие от картошки, хотя бы честно все расписали. Правда, тундровским магазином я пользоваться и не собирался. За доступ к ЗБТ заплатил и достаточно :)
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #22 : 19 Ноября, 2014, 17:29
Ну это да, за предупреждение им спасибо, лично я хапнул золотишка, тк единственная онлайн игра в которую сейчас играю. Куплю прем после Нового Года, а-то пятый ранг танков качать ну просто: (здесь могло быть плохое слово).

0
Ответ #23 : 19 Ноября, 2014, 20:06
Отечественный производитель, блин. Я еще с недавней их акции с пендосовской гавножрачкой не отошел, а тут нате еще подарок. В том же стиме для РФ цены в рублях и для многих игр значительно ниже, чем за бугром. БЗС для своих диски, пусть и не большой партией по 500 рублей печатает. А у этих патриотизм прям зашкаливает. Я конечно понимаю бизнес есть бизнес, деньги не пахнут и все такое. Да только хренас два они от меня хоть копейку еще получат.
Вассал моего вассала, не мой вассал.

0
Ответ #24 : 18 Декабря, 2014, 20:32
Вот и вышли первые американские танки. Кроме того, свежий патч привнес и несколько других интересных плюшек.

War Thunder: Обновление 1.45

Подробнее здесь: http://warthunder.ru/ru/game/changelog
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Теги: