Ну не знаю.. это мое сугубо личное мнение.. но консоли всегда у меня ассоциировались с казуальщиной.. ну если не с ней как такавой в чистом виде то по крайней мере с тем что в консольных играх упор делается на действие\экшн\красочность... не знаю с чем связанно, но у меня всегда было такое впечатление, что консольные игры-это игры в плане того что развлечение не больше... может аудитория у консольщиков другая, может еще что... но уверен что из-за этого и порезали систему...хотя вполне возможно что просто изза того что бы пасщитовать на большее количество народу... который не весь зачастую хочет заморачиваться по поводу, как прокачать персонажа, людей у которых весь отигрыш роли сводиться к тому что "я главный герой поэтому неважно как но главное чтоб пафосно, быстро и красиво все убивалось чемнибуть большим. просто обидно..раньше к примеру клинковое оружие подразделялось на виды, короткие\средние\длинные клинки, был бездоспешный бой\легкая\среденя\тяжелая броня, да и много чего, этого и не хватает... возможности быть более "индивидуальным" персонажем. Но всеже многого хорошего и добавили, одним самым самым таких, введений это возможность биться двумя руками,и красивые хаджиты,ящерки, да и девушки вроде на девушек стали похожи=)) просто вселенная древних свитков огромна и прекрасна по своей сути, а всенаплывающее упрощение ролеплейной составляющей не идет на пользу....единственное что сейчас беспокоит..так это есть ли в игре наличие бессмертных квестовых неписей??а то со времен обливионна у меня при встрече людей с коронкой начинает нервно дергаться глаз...