Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28867
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 282
Всего: 282

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Команда (нам нужны 3D моделеры и сценоделы! Мододел! Русь надеется на тебя!)  (Прочитано 71465 раз)

  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 26 Ноября, 2008, 21:55 »
помогу идеями связанные с квестами.
И еще чем смогу помогу! ;)
Отсуствие слов - ни есть отсуствие мыслей...
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 28 Ноября, 2008, 23:21 »
Дружу с физикой могу прощитать реальный урон оружия и адаптировать под игру, немного програмлю, с питоном не знаком но если есть хелп могу разобраться. рисую в фотошопе (могу помоч с текстурами) . Черчу в "компасе" (редактор для 3-х мерного проэктирования) формат чертежей m3d (можт его какой другой редактор типа 3дмакса примет, он автодесковский а "компаса" с автодесковскими CAD есть совмещение), при наличаии хелпа могу разобраться в 3dmax. Начитан по истории данного периода есть полезая инфа (инфу закинул ужо).

P.S. с русским языком худо.
Gods of war I call you, my sword is by my side.
 I seek a life of honor free from all false pride.
 I will crack the whip with a bold mighty hail.
 Cover me with death if I should ever fail.
 Glory, Majesty, Unity - Hail, Hail, Hail
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 29 Ноября, 2008, 20:41 »
Готов заняться отрисовкой внешнего вида моделей персонажей и окружения(concept art).Если могу помочь-85.warning.85@mail.ru
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 29 Ноября, 2008, 22:19 »
Так, наконец немного отошел от от “Скачек” признаюсь не помню, что б в последние годы какая-нибудь игра так увлекала. Я понимаю, что эта тема не для рецензий, но всё же, хотелось бы отметить, по-оо-чему я хочу помочь… ребята, это тот олдскул, который мы когда-то любили, но свежий и открыт для идей и доработок.

Я плотно занимаюсь 3D графикой, очень хочу попробовать себя в модостроении. M&B на сколько отличная, на столько же и сырая игра, хотелось бы сделать максимальный упор на различия и детализации каждой из сторон, Капукулу и всякого рода Катафракты, тяжелая конница и броня, клювовидные шлемы с перьями и кирасы с королевскими узорами !

Короче господа, очень хочу увидеть ТЗ конкретной идеи !

ICQ – 192368608

http://mariarty.com/Zajarka/3D/Cheater_promo-screen.jpg

Если интересно, чем я занимаюсь, вот линк на один из скринов, эту работу как-то печатали в журнале игромании… идея была сделать игрового читера, в любом случае…. Я хочу делать хорошие доспехи и оружие… я хочу сделать игру лучше !




Копейшик
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 29 Ноября, 2008, 22:27 »
Всем привет!
Хотел бы помоч в создании исторического мода
Есть небольшой опыт моделирования в максе - но мало проф.практики. Давно имею желание присоединиться к команде интузиастов, но не находил чего-то близкого по духу, как ваш проект.
Вот пара моделек
http://img522.ссылки на данный сайт запрещены/img522/1081/kn01qw2.jpg
http://img510.ссылки на данный сайт запрещены/img510/2356/34hr3.jpg
Косяки есть, но я готов работать над собой :)

lexus3d @ yandex.ru

Еще хорошо владею фотошопом
вот :)

  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 29 Ноября, 2008, 22:49 »
Приветствую!

Собственно, давно занимаюсь разработкой на Python и немного знаком с фотошопом.

Аська: 462843183
G-talk и мэил: helf.86@gmail.com
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 29 Ноября, 2008, 23:26 »
Всем привет!
Хотел бы помоч в создании исторического мода
Есть небольшой опыт моделирования в максе - но мало проф.практики. Давно имею желание присоединиться к команде интузиастов, но не находил чего-то близкого по духу, как ваш проект.
Вот пара моделек
http://img522.ссылки на данный сайт запрещены/img522/1081/kn01qw2.jpg
http://img510.ссылки на данный сайт запрещены/img510/2356/34hr3.jpg
Косяки есть, но я готов работать над собой :)

lexus3d @ yandex.ru

Еще хорошо владею фотошопом
вот :)


Если что, подтянем, главное что б мог выделять время на работу, а конкретные навыки, это всё приходит со временем, как говорится, было бы желание !

В нашем случае мне кажется, моделить модель целиком не нужно, потому как шлем, перчатки, штаны и так далее, всё это композитные модели, создавая набор отдельных вещей мы собственно и делаем персонажа, лица, причёски, это то, что уже есть в движке.

Кстати я почему-то не вижу инициатора этого топика. 


Копейшик
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 29 Ноября, 2008, 23:39 »
Собственно, давно занимаюсь разработкой на Python и немного знаком с фотошопом.
helf, на питоне вообще или на скриптах для M&B. Первое не подразумевает второго, второе, как оказалось, не требует первого.

В нашем случае мне кажется, моделить модель целиком не нужно, потому как шлем, перчатки, штаны и так далее, всё это композитные модели, создавая набор отдельных вещей мы собственно и делаем персонажа, лица, причёски, это то, что уже есть в движке.
Лица и прически тоже можно менять, были бы силы. Желание, кстати, было.

Кстати я почему-то не вижу инициатора этого топика. 
Видеть тебе его совершенно не обязательно. Координирует проект сейчас Димо. 
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 29 Ноября, 2008, 23:44 »
Re: Rongar

Да, конечно можно менять физиономии, но мне почему-то кажется, что это не та часть, на которую нужно уделять внимания… ресурсов так сказать не то что не хватает, их пока вообще нет. К тому же реализованные морды в игре очень даже ничего, главное что создают нужный эффект, вообще в этом плане разработчики уделили огромное внимание этому моменту, зачем переделывать то, что и так сделано не плохо.

Есть огромная куча дыр, над которыми надо поработать !

На счёт координации… да и вообще, хотелось бы увидеть что-то конкретное, что-то вроде ТЗ, прочтя которое можно будет понять, чего конкретно мы хотим, на что должен быть похож мод… короче всё что только можно описать словами. Желание есть, но как ни крути, без бюрократии и раздачи конкретных заданий тут не обойтись ! 


Копейшик
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 30 Ноября, 2008, 00:07 »
На счёт координации, Mariarty, бюрократия, ТЗ, раздача заданий - это всё уже есть.
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 30 Ноября, 2008, 00:40 »
Хочу делать тест и скриншоты
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 30 Ноября, 2008, 01:24 »
На счёт координации, Mariarty, бюрократия, ТЗ, раздача заданий - это всё уже есть.

Отлично ! вот моя робочая почта... всё сюда... посмотрим, что из этого получится

contact@mariarty.com


Копейшик
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 30 Ноября, 2008, 15:12 »
Все, кто не получили от меня письма в личку.

И всем, кто зарегистрируется здесь, ниже.
1. если ты графоман - открывай тему Квесты, читай все топы, потом пиши и выкладывай.
2. Если текстурист или моделист - заходи в тему Модели, потом пролистай темы Фракций, потом рисуй и выкладывай свой шедевры в теме "Модели..."
3. Если ты редактор-стилист - открывай тему Квесты, выбирай любой готовый текст, редактируй и высылай мне в личку. Если корректор, жди, пока получишь от меня текст для вычитывания.
4. Если ты программист и около того - пиши в личку Ронгару

Если ты ничего не можешь, но очень хочешь, смотри обучающие разделы Форума, пиши в личку тем, чьи работы тебя впечатлили, рисуй, пиши, не думай, что кто-то что-то сделает за тебя и будет с тобой устраивать курсы кройки и шитья.
Если захочешь - всё освоишь.
А когда Кузнецы увидят твои реальные шедевры, с тобой сами свяжутся (я или координатор конкретного направления).

Если ты ничего не можешь, а очень хочется поучаствовать идеями - весь Общий раздел в твоём распоряжении.
Заходи и обсчайся.

Удачи, комрад!
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2008, 15:24 от Vanok »
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 30 Ноября, 2008, 16:06 »
Всё-таки немного дополню.

5. Если вы умеет работать с внутриигровым редактором сцен и хотите делать сцены для мода, пишите в личку мне или ConstantA.
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 30 Ноября, 2008, 17:35 »
Я так и подумал, но всё же.

Что нужно лично мне, для того, что б начать продуктивную работу, да уверен и не только мне.

1 – Исходник персонажа из игры, в формате OBJ или любого другого, главное, что б можно было удобно конвертировать. Это нежно для того, что б уже на конкретной модели можно было подгонять пропорции и всякого рода пересечения геометрии, это очень важно. Таким образом мы выдвигаем некий стандарт при изготовлении, что б пользователь уже на стадии разработки модели мог оценить на сколько удачно это будет смотреться в игре.

2- Нужны примерные требования по полигонам и размерам текстур для той или иной части персонажа, шапка, лапти, щиты и мечи. Опять же для того, что б любой начинающий кузнец знал в какие рамки стоит укладываться, большую часть увиденного мной на сайте, откровенно говоря не внушает надежду, что из этого получится что-то дельное. К примеру, укажите примерные размеры текстур, количество их, есть ли спикуляр мап и так далее. Лично я сейчас буду пробовать делать модели на глаз, но всё же, надо сделать что-то вроде мануала, что можно, а чего нельзя. Люди пытаются делать плащи, хотя лично я не знаю ,как это будет реализовано в движке.

Говоря проще… мне нужен исходник персонажа, без одежды. 


Копейшик
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 02 Декабря, 2008, 17:07 »
Хочу тестировать мод и корректировать тексты
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 05 Декабря, 2008, 10:09 »
Могу помочь с идеями (их вагон и маленькая тележка)
вотЬ!
  • Ник в M&B: Holywar
Смел тот, кто все знает и ничего не боится
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 05 Декабря, 2008, 19:50 »
Казак,
а тут все такие, разве не заметно? :)
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 31 Января, 2009, 00:42 »
готов помочь по 3д арту + немного(чесно-чесно) советов, сам реконструирую Русь 13 века.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 31 Января, 2009, 12:21 »
Михуил
2. Если текстурист или моделист - изучай темы Фракций, рисуй свои шедевры и выкладывай их в теме Модели
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 31 Января, 2009, 13:56 »
Я профессионально работаю с текстом (журналист-фрилансер). Могу корректировать, исправлять стилистику, приводить почти любой текст в божеский вид.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 31 Января, 2009, 14:51 »
Uri загляни тему "квесты" и "NPC", то что приведешь в порядок высылай Димо на утверждение
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 06 Февраля, 2009, 19:08 »
хочу тоже помочь с модом
могу
1 тестить мод
2 писать квесты (просто текст )
3 придумывать Экономическую систему
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 06 Февраля, 2009, 19:23 »
так помогай же =)
все темы Исторического к твоим услугам =)
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 06 Февраля, 2009, 22:30 »
от части да :)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC