Автор Тема: [WB] The Parabellum  (Прочитано 94374 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

+2
Ответ #250 : 23 Сентября, 2019, 06:51
Новости разработки :
 Для большего разнообразия типов солнечного освещения в моде было выпущено небольшое графическое дополнение, добавляющее две фазы дня к существующим трем (день, заря, ночь) - сумерки и утро/вечер, каждый с новым освещением.

Перед закатом (или после рассвета):


Закат :


После заката (или перед рассветом):


+1
Ответ #251 : 05 Октября, 2019, 07:14
Новости разработки :
'' В мод введены огнеметы. Огнеметчики будут присутствовать в деревьях прокачки войск Центральных Держав, заменяя shotgunner'ов. Из огнемета могут стрелять как игрок, так и боты. Техника стрельбы с огнемета отличается от другого стрелкового оружия - при прицеливании из огнемета воспроизводятся анимация, визуальные и аудио эффекты, и наносится периодический урон людям перед огнеметом (чем дальше от огнемета - тем шире зона поражения). Дальность огнемета - 10 метров, в дальнейшем будет производиться балансировка его характеристик. ''



0
Ответ #252 : 05 Октября, 2019, 11:17
Огнемет отлично выглядит. Имхо.
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.

0
Ответ #253 : 05 Октября, 2019, 17:14
Еще бы увидеть как он жжет.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #254 : 05 Октября, 2019, 19:42
Красиво, да, но хотелось бы уже перевода разработки в сторону релиза.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+1
Ответ #255 : 10 Октября, 2019, 21:03
хотелось бы уже перевода разработки в сторону релиза.
Баннерлорд не один человек делает, и то ждем много лет.

В мод добавлены стационарные пулеметы.
Купить пулеметы можно там же, где гаубицы и минометы, в городах. Пулеметчик развернет пулемет, если находится в укрытии (при приказе "занять укрытия", F1 F4) или если отдан приказ "в атаку" (F1 F3) и противник виден. Стреляет длинными очередями, но с ограниченным углом стрельбы.
Впервые в моде используется вертексная анимация, для анимации пулеметной стрельбы:


+1
Ответ #256 : 10 Октября, 2019, 23:17
Баннерлорд не один человек делает, и то ждем много лет.
Так то оно так, вот только есть нюанс. На вторую часть игры ни рынок, ни моды почти не влияют - она в этом плане индифферентна и влияет только сама на себя. А вот когда сам Bannerlord выйдет, моды для Warband сильно просядут в востребованности. Поэтому крайне неплохо было бы все же в разумные сроки сделать хоть какой-нибудь релиз нового издания сабжа.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #257 : 11 Октября, 2019, 07:46
Vanok, Я думаю, что автор это понимает. Но так как будет в моде много нового, это все приходится разрабатывать с нуля. Да и свободного времени у студентов много только в начале семестра.
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2019, 08:43 от Alisacat007 »

+2
Ответ #258 : 11 Октября, 2019, 10:49
когда сам Bannerlord выйдет, моды для Warband сильно просядут в востребованности
Я думаю, что пострадает только оригинал игры. А моды будут жить до появления серьезных модов на новую игру, а это еще несколько лет. Кроме того, неизвестно на сколько приятна будет новая игра для большинства игроков, старые варианты этой простотой и привлекали.

0
Ответ #259 : 11 Октября, 2019, 11:18
А моды будут жить до появления серьезных модов на новую игру, а это еще несколько лет.
"Будут жить" и "будут также востребованы, как сейчас" - разные вещи. В любом случае, каждый автор сам решает, что делать с результатами своего творчества. Я как потребитель могу только высказать свою реакцию касательно такого решения.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #260 : 11 Октября, 2019, 17:41
Еще неизвестно что из этого Баннерлорда выйдет.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #261 : 11 Октября, 2019, 18:36
Еще неизвестно что из этого Баннерлорда выйдет.
Фу, кыш. Иди в раздел баннерлорда срач устраивать. Здесь мод обсуждают
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #262 : 11 Октября, 2019, 18:55
Не я про Баннер завел   :p
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #263 : 01 Декабря, 2019, 20:54
Новости разработки :

 За последние несколько недель автором была проведена работа над экономической системой в моде, которая теперь готова примерно на половину.

Основные ее особенности:

 - Армии лордов теперь создаются и пополняются сообразуясь не с бюджетом самого лорда, а с ресурсами его фракции;

 - Фракции понадобится содержать солдат в армиях лордов и гарнизонах, тратя на это ресурсы, если их не хватает, они станут получать штрафы в виде низкой морали и уменьшенного количества патронов и снарядов в бою;

 - Каждая деревня производит сырьевые ресурсы, которые позже используются в городах при производстве. Всего три типа сырьевых ресурсов - уголь, металл и продовольствие.

 - Каждый город имеет определенное количество производственных мощностей, которое используется для производства Military Equipment (военное оснащение) для создания армий, Military Supplies (военные припасы) для ее содержания, Consumer Goods (потребительские товары) для населения, или используется для развития городов, деревень или инфраструктуры.;

 - Количество реально используемых производственных мощностей (и количество выработки ресурсов в деревнях) зависит от нескольких факторов, таких как качество жизни населения, количество рабочих и изношенность станков. Плохо развитая инфраструктура увеличивает расход сырьевых ресурсов, а их нехватка приводит к ограничению производства.

 - Большие потери на фронте и призыв большого количества людей на фронт приведет к уменьшению количества рабочих, что скажется на использовании производственных мощностей. Низкий уровень жизни приведет к событиям, временно понижающим использование производственных мощностей, таких как забастовки на заводах. Чрезмерное изнашивание оборудования приведет к его выбрасыванию, что уменьшит потенциальное количество производственных мощностей.

 - Управление экономикой фракции происходит из меню города игроком, или - для других фракций - с помощью ИИ. В меню управления экономикой игрок сможет распределить производственные мощности, а также настроить другие параметры, такие как размеры импорта ресурсов;

 - Баланс выполнен так, что во время войны экономику нельзя будет развить - оборудование будет изнашиваться, инфраструктура - ломаться, а качество жизни населения - неизбежно понижаться, тогда как производственные мощности нужно будет направить на создание и содержание армий. В таких условиях игроку нужно будет закончить войну до того, как его фракция потеряет возможность ее продолжать. У Центральных держав и России положение экономики будет гораздо тяжелее, чем у остальных стран на момент начала игры.

Вот так на данный момент выглядит меню управления (не доработано полностью на данный момент):

+1
Ответ #264 : 01 Декабря, 2019, 20:59
Alisacat007, шо то сложно.
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.

+2
Ответ #265 : 29 Января, 2020, 19:55
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #266 : 30 Января, 2020, 00:56
Хочу отыграть в этом моде свадийскую блондинку. Все равно надо женщиной захватить кальрадию ради ачивки, так тут еще и интересно будет.
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.

0
Ответ #267 : 30 Января, 2020, 07:44
Scardan, Вот только Кальрадии в этом моде нет. Но блондинки остались.

0
Ответ #268 : 30 Января, 2020, 13:48
И ачивки в модах вроде не работают.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #269 : 30 Января, 2020, 21:32
И ачивки в модах вроде не работают.
В Пендоре получал ачивки за сложность выстрелов и женитьбу. Может и за захват карты дадут.
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.

0
Ответ #270 : 07 Февраля, 2020, 00:53
А что заставило перенести действие мода из Кальрадии в реальную истрию? Мне и первые версии про Кальрадию нравились.

0
Ответ #271 : 07 Февраля, 2020, 17:47
Там уже не Кальрадия? Так не интересно.
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.

+1
Ответ #272 : 07 Февраля, 2020, 19:18
А что заставило перенести действие мода из Кальрадии в реальную истрию?
Автору в Кальрадии просто стало тесно. А если серьезно, то это уже не новая версия старого мода, а совершенно новый мод. И название, хоть и похоже, но не то : Parabellum (без the прошлых версий) :


0
Ответ #273 : 08 Февраля, 2020, 13:24
Судя по графике, для запуска мода понадобится суперкомпьютер NASA с квантовым процессором.

0
Ответ #274 : 08 Февраля, 2020, 13:49
Да не, если ведьмак 3 нормально идет, то и это пойдет.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!