Автор Тема: TLD Overhaul Submod  (Прочитано 119573 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #400 : 19 Июля, 2020, 16:35
Ого как совпало, недавно пересматривал Властелин колец и захотелось поиграть в этот мод, а недавно обновление судя по всему вышло, это приятно.
Подскажите пожалуйста, куда устанавливать New TLD music + nazgul screams (Музыка из киноверсии ''Властелин колец'')? Я так полагаю либо в Music, либо в Sounds.
И подскажите пожалуйста, куда устанавливать измененные лица?

+1
Ответ #401 : 19 Июля, 2020, 19:39
Тимурчик, Обычно все патчи и дополнения кидаются непосредственно в папку с модом. Будьте осторожны с установкой файлов на лица, т.к. автор сам предупредил что не тестил их.

0
Ответ #402 : 07 Августа, 2020, 20:58
Если на поле боя троль то он хоть на другом конце поля все всадники и ГГ слетают с коней,конница Рохана вообще сливается,как это падение отключить,кто-нибудь знает?

0
Ответ #403 : 21 Декабря, 2020, 22:05
Всем привет!) Возникла такая проблема, что я играю за урук-хай Изенгарда и не могу надеть подарочную Великол. броню воевовды урук-хай. С этим можно что-то сделать?

0
Ответ #404 : 27 Декабря, 2020, 15:25
А у тебя параметр сила подходит для этой брони?

0
Ответ #405 : 28 Января, 2021, 21:16
Ребят, прошёл за светлых, теперь пробую за тёмных и что то мне подсказывает, что они за меня игру проходят, нет того азарта, как за светлых, когда тебя давят осадами. Так вот в чем вопрос, можно ли где то в файлах подправить силу светлых фракций? Чтоб их не гнобили. А то такое чувство, что от меня в войне за темных толку нет.

0
Ответ #406 : 29 Января, 2021, 16:35
Артемий Железнобородый, а многие на меня бочку катят за то, что я уруков немного ослабил.

0
Ответ #407 : 29 Января, 2021, 17:15
я уруков немного ослабил.
А можно поинтересоваться как? Может я смогу таким образом усилить светлую фракцию, хотя мне почему то кажется, что светлые слабее из-за их силы в начале игры.

0
Ответ #408 : 29 Января, 2021, 17:29
как?
Очень просто. Я - автор этого сабмода и делаю что хочу 8-). А вообще, вы можете скачать troop editor для TLD и ослабить кого угодно хоть до уровня макаки и наоборот. Можно еще залезть в код, но это дольше и труднее.

0
Ответ #409 : 29 Января, 2021, 17:51
А вообще, вы можете скачать troop editor для TLD
спасибо, попробую.

0
Ответ #410 : 29 Января, 2021, 18:09
вы можете скачать troop editor для TLD и ослабить кого угодно
Только есть вероятность что настройки персонажа могут слететь и орки превратятся в людей. Так что нужно внимательно смотреть, чтобы ничего больше не изменилось.

а многие на меня бочку катят за то, что я уруков немного ослабил.
И за слабых троллей, которых всякие лучники мечом убивают.

0
Ответ #411 : 29 Января, 2021, 18:30
Только есть вероятность что настройки персонажа могут слететь и орки превратятся в людей

Первые несколько версий сабмода я сделал именно в item_editor и troop_editor, ничего подобного у меня не было.

И за слабых троллей, которых всякие лучники мечом убивают.

А вот троллям я наоборот добавил хп по причине того, что вы сейчас назвали, но я это сделал уже давно, и, кстати, мне никто по троллям никаких претензий не высказывал.

0
Ответ #412 : 29 Января, 2021, 18:42
А вот троллям я наоборот добавил хп по причине того, что вы сейчас назвали, но я это сделал уже давно, и, кстати, мне никто по троллям никаких претензий не высказывал.
Они стали очень эффективны при осадах, а в поле битве все так же бесполезны

0
Ответ #413 : 29 Января, 2021, 18:54
Первые несколько версий сабмода я сделал именно в item_editor и troop_editor, ничего подобного у меня не было.
Я когда шмотку добавил орку, слетело skin и орки стали людьми. Приходилось skin обратно каждый раз переключать. Возможно это было в обычном TLD я не помню уже.

0
Ответ #414 : 29 Января, 2021, 19:25
Только есть вероятность что настройки персонажа могут слететь и орки превратятся в людей. Так что нужно внимательно смотреть, чтобы ничего больше не изменилось.
Да мне надо только общую силу светлых фракций поднять, я так то характеристики солдат трогать не буду.

0
Ответ #415 : 02 Сентября, 2021, 14:31
В замках на полу и колоннах неправильные текстуры - небо, доски, трава, которые еще и меняются при движении по замку.
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2021, 22:55 от Ксавьер »
Как-то раз один путешественник сказал священнику:
- Представляешь, мне сказали, что рай на самом деле не на небе а под землей!
- Кто сказал тебе эту глупость??
- Да какой-то гном из Мории...

0
Ответ #416 : 22 Октября, 2021, 22:33
Ксавьер, эта версия очень глючная. В следующей все исправим.

0
Ответ #417 : 23 Октября, 2021, 07:55
В следующей все исправим.
Когда ожидается ее выход и что будет в ней нового ?

0
Ответ #418 : 25 Октября, 2021, 23:34
Alisacat007, пока что просто перезалив текущей со множеством багофиксов. В общем, буду возвращены и исправлены вещи, удаленные/допущенные в последнем патче. Ну, плюс пару небольших изменений, скорее всего.

0
Ответ #419 : 26 Октября, 2021, 16:28
Хочу сказать большое спасибо за этот мод, прошел его 2 раза, как раз сейчас прохожу и планирую еще. Но в тоже время, хочу указать на множество геймплейных решений, которые мне здесь откровенно не нравятся:
1. Слишком короткое оружие ближнего боя. Тот же Гламдринг, у которого длина в фильмах была 121 см (что даже для бастарда очень много), здесь имеет длину 95, как одноручки в Нативе или даже меньше некоторых...Нуменорский меч с длиной в 77? В Нативе булавы с топорами имеют 70. Одноручные секиры с длиной 47... Почему так мало? Я понимаю, что есть гномы с короткими руками, но пускай у них будет свое оружие, недоступное другим расам тогда. Это же пипец как неудобно, особенно через старую-добрую тактику двуручное-атлетика. Очень не хватает нормальной длины
2. Луки, которые нельзя использовать верхом. Зачем? В чем смысл этого ограничения? Понятное дело, что любой игрок, независимо от тактики войск, на битву в чистом поле выходит на коне. Почему нужно было убирать возможность стрелять из лука? Есть Нолдорский лук, да. Но во-первых, он в единственном экземпляре, так что берешь его, а твои спутники на коне тусуются. Во-вторых, у него меткость 90, что ОЧЕНЬ мало для такого труднодоступого оружия. Луки с нормальной меткостью годятся только для осад. Слазить с коня, чтобы пострелять - такая себе идея...
3. Многие вещи за ранги откровенно слабые или вообще бесполезные. Уже говорил за луки и мечи, хотя по лукам особенно странно, что за один из последних рангов дают Сбалансированный Лихолесский лук, который хуже, чем Великолепный Лихолесский лук из магазина. Очень и очень хорошим решением было добавление стрел. Из-за них завидовал темным. Но что нам дают? Один колчан с 29 стрелами, второй с 25... И плевать, сколько там урона, главное для стрел - их количество. С нормальным луком и прокачкой ты и так убиваешь почти всех врагов с тычки, так что 1 стрела = 1 труп. В итоге стрелы за ранг пылятся в сундуке а ты бегаешь с "Большой запас каких-то стрел 33 шт". Отличным решением было бы один колчан сделать большим (хотя бы 35 шт, а лучше 40, как у темных), но с меньшим уроном, а второй наоборот (против троллей, например). Брони (не кирас, их и так много) можно было бы побольше, слишком малый выбор. Одна перчатка с 3 брони и все. Два шлема, 1 из которых на гноме только нормально выглядит. У Беорнингов слишком слабые подарки, можно вообще их фракцию не качать. Ботинки с атлетикой это хорошо, но боты Лесных имеют на 18 брони больше, на коне с полным уроном в настройках это намного лучше. И щит с призывом медведя такое себе, сам щит хуже гномьего, а медведь призывается только если щит на тебе, а не спутнике. Да и сам медведь такое себе, ты им не управляешь, шлешь всех в атаку, а он со скоростью флэша летит в толпу и дохнет почти сразу. В общем, хотелось бы чтобы за ранги, которые так трудно качать, давали награды получше
Еще раз спасибо за мод, жду обновлений с нетерпением

+3
Ответ #420 : 27 Октября, 2021, 00:46
xVARTx, очень трудно уследить за всеми мелочами когда у тебя учеба/работа, личная жизнь да еще и какой-то мод для варбанда надо делать (шучу).
1) Длина оружия. Все просто: смотрю на длину модели меча и выставляю примерно соответствующую длину в статы. Ставить полутораметровую длину мечу, длина модели которого явно не больше метра не вижу смысла.
2) Возьмите двухметровый боевой лук и попробуйте выстрелить из него на поражение с лошади хотя бы не на скаку. Скорее всего вы не сможете натянуть тетиву даже наполовину. Меткость 90 - так было в оригинале, я ничего тут не трогал. Но вроде бы мы уже поставили везде сотки.
3) Наградное оружие. Здесь где-то я накосячил, а где-то сделал намеренно. Все, что выдают в державах, не затронутых сабмодом я не редактировал (к вопросу о стрелах, перчатках и щите беорнингов). В любом случае, в следующем патче все это будет лучше отбалансировано (надеюсь).

Спасибо за хороший отзыв, я мы стараемся делать все аккуратно и качественно, хоть и не всегда выходит (а куда без этого). Пока был в армии парни выпустили обновление, в котором было как многое добавлено, так и многое нарушено и упущено. Следующим патчем будет пофиксенный предыдущий с некоторыми мелкими добавлениями.
Времени сейчас (во всяком случае у меня) меньше чем когда-либо, но мод я точно не брошу ибо он слишком много для меня значит (я в буквальном смысле чуть не завалил диплом из-за него в свое время) и слишком многое уже сделано, хотя, к величайшему моему сожалению, из-за такого количества времени и сил потраченных на мод я больше не получаю и сотой части того удовольствия от игры, которое должен. Зато на результат смотреть приятно, да и некоторым людям вроде как нравится.


0
Ответ #421 : 27 Октября, 2021, 09:40
Ну да, доводы звучат логично. Видимо, меня Натив разбаловал =/
Еще раз спасибо за огромный труд, желаю побольше сил в мододельстве и в жизни

0
Ответ #422 : 27 Октября, 2021, 22:36
xVARTx, amen, brother

+1
Ответ #423 : 26 Декабря, 2021, 01:28
Господа, если кому-то интересно, загрузил парочку свежих скриншотов на ModDB, чтобы показать, что работа не стоит на месте. По просьбам некоторых очень нетерпеливых персон.

0
Ответ #424 : 08 Января, 2022, 22:52
Друзья, я давно хотел заменить в сообщениях о потерях слова типа "убит ударом" и "оглушен ударом" на что-то другое, более лаконичное. Идеалом были бы значки оружия (как в мультиплеере), однако на это пока что не хватает знаний.
Есть идея заменить их на значки:
<<=== (убит)
()==== (оглушен)
Выглядеть это будет так:

Джон Леннон <<=== Марк Чепмен
Марко Матеррацци ()==== Зинедин Зидан
(и все соответствующим цветом, конечно же)

Как вы на это смотрите? В одном из своих других сабмодов, который я нигде не выкладывал, я уже это реализовал, и по-моему смотрится отлично.

В идеале, перейдите по ссылке на наш Discord-сервер и проголосуйте на русскоязычном канале "обсуждение"
https://discord.gg/FgUUSRH3
« Последнее редактирование: 08 Января, 2022, 22:58 от Sidney_87 »