Автор Тема: Баннерлорд моддинг уже сейчас!  (Прочитано 54449 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #125 : 09 Апреля, 2020, 01:17
Кстати, параметры войск и предметов глубоко зашиты?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #126 : 09 Апреля, 2020, 09:49
Неа, легко редактируются. Обычные xml файлы. На нексусе видел кто то уже делал всех воинов женщинами, еще отдельный отряд амазонок, как подосвобожусь(скорее всего к выходным) постараюсь запилить простенький гайд.

0
Ответ #127 : 09 Апреля, 2020, 13:16
Интересно, Морф еще практикует?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #128 : 10 Апреля, 2020, 22:31
Здрасте.
Извините, за может быть наивный вопрос, но очень сильно захотелось "переэкипировать" некоторые юниты в игре (с использованием уже имеющихся стандартных предметов, разумеется). Кто-нибудь может подсказать, что для этого нужно? Какую программу/утилиту и где скачать? Или может это люто сложно и лучше даже не начинать пробовать?
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2020, 07:39 от enigma »
"Делай, что должно. И будь, что будет."

+1
Ответ #129 : 11 Апреля, 2020, 22:51
Нашёл на нексусе в комментариях под одним из модов схожий вопрос и, соответственно, вот такой ответ:
Насколько я понимаю, этот пример позволяет менять древо апгрейда войск. Не могу говорить наверняка, наверное даже ошибаюсь, но менять экипировку войск можно в этом же файле.

0
Ответ #130 : 12 Апреля, 2020, 06:57
sagittel, То есть это только через код делается? Печально.
"Делай, что должно. И будь, что будет."

0
Ответ #131 : 12 Апреля, 2020, 12:52
enigma,
Пошли искать Морфа.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #132 : 12 Апреля, 2020, 16:20
NightHawkreal, Пшли. А чё он сделал?
"Делай, что должно. И будь, что будет."

0
Ответ #133 : 12 Апреля, 2020, 18:43
Эдитор для предметов и юнитов.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #134 : 12 Апреля, 2020, 18:45
NightHawkreal, На Империале мне посоветовали  "CITEditor", я его попробовал, но это шняга, не то, что нужно.
"Делай, что должно. И будь, что будет."

0
Ответ #135 : 24 Апреля, 2020, 14:48
Нашёл на нексусе в комментариях под одним из модов схожий вопрос и, соответственно, вот такой ответ:
Насколько я понимаю, этот пример позволяет менять древо апгрейда войск. Не могу говорить наверняка, наверное даже ошибаюсь, но менять экипировку войск можно в этом же файле.
Жаль, что больше двух не держит. Простор для фантазии уменьшается, хотя, это же граф, на второй ступени у нас будет уже 4 варианта, с этим можно работать, в принципе.
Никто не знает, никаких редакторов еще не появилось? А то надоело в ручную в хмл ковыряться
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2020, 15:02 от Gradyslav »

0
Ответ #136 : 24 Апреля, 2020, 19:23
Gradyslav,
На TW сказали что пока разработчики не сделают, никаких редакторов не будет.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #137 : 27 Апреля, 2020, 18:07
Автор темы можешь добавить в 1 сообщение ссылку? https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/community-modding-documentation.397351/ тут собирают и делятся инфой, по модульке баннерлорда. И есть у них отличная "Википедия" https://docs.bannerlordmodding.com/

0
Ответ #138 : 28 Апреля, 2020, 13:20
Аполон, да, обновил первый пост.

0
Ответ #139 : 28 Апреля, 2020, 13:34
Кстати, а можно поковырять и пошаманить с параметрами удара щитом или рукоятью. Например повысить урон и сделать его например, режущим?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #140 : 28 Апреля, 2020, 18:17
NightHawkreal, возможно, но скорее очень глубоко это завязано (люди которые делали ныне мертвый твик боевки для мульта что то такое упоминали).

+1
Ответ #141 : 01 Мая, 2020, 02:33
Вышел неофициальный Asset Explorer для *.tpac файлов.
https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/tool-tpactool-an-unofficial-asset-explorer.420848/

Добавил в первый пост.

Mark7, Я создал для удобства по ней отдельную тему. Непоняток  будет наверно много. А сейчас у меня она даже не видит файлы .tpac

0
Ответ #143 : 01 Мая, 2020, 16:17
Alisacat007, укажи папку с файлами а не конкретный файл. ;)

Mark7, При открытии этой программой конечной папки AssetPackages пишет, что ''Нет элементов, удовлетворяющих условиям поиска''. Т.е. просто не видит нужных файлов.

Прочитал дважды - не понял, что он делает.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #146 : 02 Мая, 2020, 03:19
NightHawkreal, можно посотреть ресурсы BN. Чисто explorer покачто.

0
Ответ #147 : 19 Июля, 2020, 19:36
Не завалялись ли у кого случайно текстурки для банерлордовского мужицкого бадика и головы?


+4
Ответ #149 : 29 Августа, 2020, 16:11
Выжимка стрима с моими комментариями. Версия для тех, кто не понимает по-английски или не хочет смотреть весь стрим целиком.

Редактор сцен в Bannerlord. Выжимка со стрима разработчиков - YouTube
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)