Автор Тема: Баннерлорд моддинг уже сейчас!  (Прочитано 54491 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #175 : 04 Февраля, 2021, 19:29
Там вроде из доступных, гусь, курица, кабан, и женщина

+1
Ответ #176 : 04 Февраля, 2021, 21:07

0
Ответ #177 : 04 Февраля, 2021, 23:22
Аполон,
Ну, для модов про гномов или орков и кабан сойдет.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #178 : 03 Апреля, 2021, 18:54
Подскажите где/чем редактировать оружие (в частности кол-во стрел) и снаряжение воинов.
подходя не бойся - получив железом не плачь ))

0
Ответ #179 : 06 Апреля, 2021, 16:12
Где править начальные хар-ки компаньонов ?
подходя не бойся - получив железом не плачь ))

0
Ответ #180 : 06 Апреля, 2021, 22:46
Где править начальные хар-ки компаньонов ?
С учетом того, что в Баннерлорде компаньоны генерируются процедурно, я так думаю, надо копать глубже
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #181 : 08 Апреля, 2021, 16:03
С учетом того, что в Баннерлорде компаньоны генерируются процедурно, я так думаю, надо копать глубже
Плохо. Из всех сгенерированных компаньонов только три имеют езду 20+ И где здесь "скачи"? Ладно хоть "рубись" навалом))
Нашел мод Respec companions in towns. Позволяет скидывать очки атрибутов и фокусы. В принципе подходит.
подходя не бойся - получив железом не плачь ))

0
Ответ #182 : 21 Апреля, 2021, 15:57
Подскажите где как править текстуры. Хочу бронзовые шлема начистить до блеска, а то выглядят как будто только из подвала дедушки достали.
подходя не бойся - получив железом не плачь ))

+1
Ответ #183 : 23 Апреля, 2021, 11:56
cc31, берете tpac tool и ищите нужные вам текстурные карты, изменяете в фотошопе, после чего в редакторе создаете новый материал и подменяете им тот который был на оригинальном шлеме.

0
Ответ #184 : 03 Августа, 2021, 20:54
Столкнулся тут вот с такой вот бедой. После обновления исчезла текстура ландшафта в сценах, в тех местах, где я ее "поднимал"

Версия editor аналогичная основной игре - e.1.6.0, что от меня "хочет" строчка в нижнем левом углу - честно говоря не знаю.

Может быть проблема в том, что игру переустанавливать еще пришлось - но все сцены, включая папку из документов "Layouts" я предварительно сохранял.

Буду рад любой помощи.

0
Ответ #185 : 18 Августа, 2021, 20:22
Обновился до 1.6, скачал модкит, у обоих выставлена версия 1.6. В начальном меню нет кнопки редактора и не запускается по ctrl+e. Что я делаю не так? Поможите...

0
Ответ #186 : 18 Августа, 2021, 21:21
Обновился до 1.6, скачал модкит, у обоих выставлена версия 1.6. В начальном меню нет кнопки редактора и не запускается по ctrl+e. Что я делаю не так? Поможите...
Ты именно модкит запускаешь?
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #187 : 19 Августа, 2021, 03:36
Нет, саму игру, как в документации написано. Но перепробовал и другие варианты, не нашел.

0
Ответ #188 : 19 Августа, 2021, 09:44
Когда я в последний раз общался с модкитом, нужно было запускать именно его, а не игру. При запуске модкита кажется, что в итоге запускается тот же Баннерлорд, но в этой версии есть редактор, а при запуске обычной игры нет.

Неигровые уроки. Bannerlord. Первые шаги в Modding Kit - YouTube
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #189 : 06 Ноября, 2021, 20:13
Где редактировать снарягу и хар-ки лордов?
подходя не бойся - получив железом не плачь ))

+1
Ответ #190 : 04 Февраля, 2022, 09:26
Где редактировать снарягу и хар-ки лордов?
Вроде тут Modules\SandBox\ModuleData\lords.xml

0
Ответ #191 : 23 Июня, 2022, 11:56
Господа, расскажите, а как свою модельку например брони или оружия создать отдельным модом, ну для начала сами модельки в какой прожке можно сделать)немного нуб если что) :p

0
Ответ #192 : 23 Июня, 2022, 14:55
Vitaly1158, дело, конечно, Ваше, но если вопрос моддинга вызывает у Вас такие вопросы, то может это не Ваша стезя? Модели делаются в 3D редакторах, например Blender. Импорт можно осуществить через инструменты мододелов (modding tool). Вот тут есть перевод руководства от разработчиков и информация как эти инструменты получить: https://rusmnb.ru/index.php?action=article&topic=23463.0
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #193 : 31 Октября, 2022, 19:45
А что делает редактор ткани из кита?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #194 : 09 Декабря, 2022, 23:45
Эдитор Баннера со мной явно не дружит - всего-то хотел проверить, может ли персонаж ползать по потолку.  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #195 : 10 Декабря, 2022, 08:02
NightHawkreal, Для этого достаточно перевернуть монитор вверх ногами. :D

0
Ответ #196 : 12 Декабря, 2022, 18:48
Alisacat007,
Я просто с лестницами экспериментировал.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #197 : 07 Января, 2023, 11:59
Может кто дать краткое описание, как сделать, чтобы добавленные в игру снаряга/оружие рандомно попадались у простых воинов/лордов, а не просто продавались в лавке?

+2
Ответ #198 : 03 Февраля, 2023, 21:44
Рандомно не знаю, но ты можешь их прописать определенным юнитам в файле Mount & Blade II Bannerlord\Modules\SandBoxCore\ModuleData\spnpccharacters.xml или лордам в файле Mount & Blade II Bannerlord\Modules\SandBox\ModuleData\lords.xml

Вот видео урок

https://www.youtube.com/watch?v=UQagxvZMowc#

0
Ответ #199 : 04 Февраля, 2023, 10:08
Спасибо, разобрался уже. Каждому юниту прописывается несколько наборов снаряги/оружия, которые в игре рандомно загружаются. Их можно в энциклопедии увидеть, при выборе юнита под его изображением внизу число (кол-во доступных наборов) и стрелка, которой можно перебрать их все.