Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 495
Всего: 497

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Для тех, кто до сих пор плавает в плену собственных ожиданий  (Прочитано 64527 раз)

  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Bepecka,
А сиквел недалеко от него ушел.  :)

А если они не опытные, почему ведут себя словно они уже CD Projekt?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
Bepecka,

А если они не опытные, почему ведут себя словно они уже CD Projekt?

Что ты имеешь ввиду?
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
по правде сказать, многим нечем заменить Mount..
надеюсь Taleworlds наконец в это врубились и постараются не заруинить выпавшую им честь
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Bepecka,
То что они эти 8 лет только щеки от важности раздували, хвастаясь то студией мокапа, то как они много работают. Нужны были им деньги? Пошли бы на кикстартер, даже нонеймы умудряюсь там большие суммы набить, а уж Тейлы на пике популярности МиБ  без вопросов бы кучу денег собрали, я бы сам вложился бы тогда (при условии что имена бэкеров будут не на могильных плитах :) ) Не хватает рук? Могли бы проводить альфа и бета тестирование (гладя на то, что вышло, я сомневаюсь, проводили ли они хотя бы внутреннее тестирование?) . Или бы сделали триалку как первую часть и пилили бы ее всем миром. Уже бы к релизу и моды были и руссификатор и фич побольше.

ha3481,
Теперь то им чего бояться?
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2020, 17:16 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
хвастаясь то студией мокапа, то как они много работают
просто у Taleworlds иногда выпадает одна буква.. бывает

теперь то им чего бояться?
в вас говорит страх перед лицом капитализма.. вы, Хоук, перестали быть романтиком ;)  ..а может никогда им и не были
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2020, 17:12 от ha3481 »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
NightHawkreal,
Погоди погоди. Неопытность это не равно лень. Можно много работать иметь кучу денег и рабочих рук, но при этом делать не то что нужно. Если у тебя есть знакомые программисты они тебе подтвердят как можно работать впустую.
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Bepecka,
Дык одна голова хорошо, а пара миллионов - лучше.  :)  А в последнем случае так вообще народный контроль бы был. )
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
именно она и позволяет воспринимать игру только как фундамент, тем кто этого хочет
я, например, никогда не играл в чистый Mount.. и не знаю ничего о Кальрадии
Ну хотят воспринимать, пусть воспринимают. Просто игра уже есть и она по сути самодостаточна, а в моды будет играть всегда меньшее количество игроков из общего числа купивших. Я тоже жду модов, но мне кажется не менее важным развитие именно натива.
Лично я считаю что они не опытные. Ни одного проекта близкого к А классу за плечами у них нет. Оригинальный МиБ это штука близкая к поделке на коленке.
С одной стороны да, а с другой стороны Варбанд по сути был уже довольно зрелым продуктом по сравнению с "Историей героя". Они развивали свой концепт и ни в какой другой жанр не вдавались, чтобы им всё можно было списать на неопытность. За модами они следили, был и опыт выпуска длц. Очевидно конечно что проблемы в коллективе были, переработка движка заняла неоправданно долгое время, но тем не менее.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
развитие именно натива
однозначно - да..
моддинг - это как второй фронт
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
Bepecka,
Дык одна голова хорошо, а пара миллионов - лучше.  :)  А в последнем случае так вообще народный контроль бы был. )

Если копать яму, то чем больше тем лучше. А если програмный продукт делать, то нет.
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Bepecka,
Хотя на самом деле это я сказал к тому, что как они себя подали, так к ним и нужно относиться. Они решили что они теперь самодостаточные разработчики, ни в ком не нуждающиеся (они даже кофе не сами себе варят :) ), так что, с учетом прошедших лет, и требования к ним должны быть выше чем когда Мастер вдвоем с женой пытался сделать первую часть.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
У СиДи Проджекта 15 человек отвечают за ИИ на обоих играх, иногда доп. руки привлекают. Но само проектирование системы на базе мини команды. Как РеВорк завещал. ) При том проджекты - это тоже на эталон дев компании, но уровень турков в данном контексте - это реально инди.

Интересно, тут есть хоть один человек, которому ВБ был более играбельный, чем какой-либо мод? Vanok, мне кажется, сильно путает мотивацию людей на негатив, он совсем в другом заключается. Тэйлы орали про даты выхода и сыпали вкусными вещами на протяжение пяти лет, но вот про то, что у них всё через жопу и постоянно переделывают, вместо развития модулей и ИИ, они молчали. Как по мне - это обман. И к БЛ и отношение такое, как к обману. И глупости тимлида, который не привлёк толковых тимлидов, продуктологов в компанию, которые бы организовали процесс. И запустили бы они это чудо лучше и года так 2-3 назад, сэкономив кучу денег.

Собственно в другой ветке к этому и пришли и такая ситуация мне хорошо знакома и по моим проектам и по моей работе, в своё время по неопытности лично пару средних проектов дико фэйлил по тем же причинам, но это хоть опыт дало. И видел, как люди просто выкидывают по 30 миллионов в месяц на то, что вообще не заработало. На протяжение почти что двух лет.

Так что сама суть вопроса тот ли это МБ2 или не тот - это не вопрос качества и релиза, это вопрос того, что наши ожидания специально были обмануты. Как минимум - скрытием того, что происходит.

И есть явное недопонимание того же ИИ, который в плане алгоритмов разрабатывается вообще отдельно от движка (потом его переписать уже малая проблема подо что угодно). Но именно ИИ проваливается просто во всём. Внутренняя политика хвалёная... А что в ней хорошего? Влияние? Это что, главная фича? По сути голосование, что уже было, переделали. ИИ в боёвке? Ну это не смешно. ИИ в плане войны? Ну да, захваты замка на другой территории. ИИ на осадах? Когда у тебя пукари первые лезут на стену. ИИ торговли или самих городов, которые с дефицитом еды скидывают всю пшеницу? Или открывают по 2 пивоварни, когда у тебя лён растёт?

У них там, несмотря на людей, каждый отвечал за всё. Универсальные бойцы. Вот как раз к рисовке вопросов меньше всего. И города и поля боя красиво смотрится. Не так красиво, как в условной линейке 10 лет назад, но тоже не плохо.

Ну а наши ожидания, это да, наши проблемы. Кто бы спорил.
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Я кстати считаю что они распылили силы, вот зачем они возились с детьми в игре? Багов с ними связана куча, выглядят уродливо, на поле боя их выпускать нельзя. Если уж так свербило сделать смену поколений, оставили бы отроков за кадром, пока призывного возраста не достигнут. И это только один из примеров.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Это вопрос максимум 20 часов коллективного времени. Там сколько условий на этих детей? Возраст, пол, нахождение вместе. Заскриптовать, потестить. К тому же мы не знаем, можно ли в них переродиться.
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Lawy,
Ага, прямо в колыбель, со всем доступным функционалом.  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Но вот если мне твой мод про Смутное Время понравится, я же могу просто так тебе денежку дать, в подарок?
Просто мне - да. Мне за мод - нет :D

Это в корне неверная логика
это мое видение этого продукта для самого себя. Оно не может быть неверным
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Kustar,
Так ты и мод не мне делаешь.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
ага новую боевую систему...а еще убрать карту как атавизм...поменять стилистику на онеме и выпустить для VR как симулятор свидания голубей-новая же часть же! :3

Увы, ниша уже занята  :D

She Will Punish Them Gameplay - YouTube
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
это мое видение этого продукта для самого себя. Оно не может быть неверным
ну конечно твоё видение верно для тебя. Но логика к нему приводящая вполне может быть неверной.
В любом случае коммерчески такая игра как Баннерлорд продаётся не как конструктор для модов, а именно как игра с определённой сингловой и сетевой частью.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Все ожидания можно условно разделить на модернизацию старых механик и ввод новых. Я не особо ждал новых, если они будут, а точнее - будут увлекательно-залипательными - это огромный плюс. Но я прежде всего рассчитывал на заточку старых добрых механик варбанда, которые меня радовали. И в этом плане баннерлорды меня немного разочаровали. Спустя порядка 10 лет, а это между прочим, целая эпоха в игрострое, мне подсовывают нечто странное. Те же механики по сути, местами улучшены (скорее украшены), местами без изменений, а местами и вовсе стали хуже, на мой взгляд. Больше всего я ждал улучшения боевых механик, как и от самого героя, так и от управляемого отряда. Соло-боевку слегка изменили, но это отражено буквально в нескольких деталях. Новый расчет повреждений при попадании? В пылу рубки это не сильно-то и заметно, а в случае условного рыцарского удара - и вовсе абсурдно. После попадания последнего, например в руку, еще никто не выживал).

   Новая система блокирования/парирования - простите, но она просто ущербная и дело тут совершенно не в прямоте конечностей игрока. Я сам, двумя руками за внедрение более сложной механики мили-боя, но не таким тОпорным способом. А если вспомнить финты - это вообще ужас. Выглядит, как два эпилептика или люди с последней стадией склероза, замахнуться смог, а ударить забыл.  Почему я не могу элементарно опрокинуть супостата и добить лежачего? Пара тройка таких боевых приемов и анимаций значительно расширила бы и арсенал и удовольствие. Вот, отметил парочку новых анимаций после попадания стрелы - они реально шикарные. Почему я не могу выполнить короткий спринт на 30 метров? Упал с лошади возле вражеского редута - глухая оборона щитом (если есть) и конвульсивные ф1+ф2, а так, отскочил бы под обстрелом в сторону своих - глядишь выжил бы.  Почему я первую неделю не попадал саблей с коня по пешему, а на второй неделе начал попадать через раз? Руки кривые? Возможно, но в варбанде такой проблемы и близко не было. Почему рыцарский удар работает только на узком круге копий, причем нужно обязательно нажимать кнопку спец-атаки, И каждый раз повторять? Раньше оно становилось в боевое положение автоматически. Ради возможности воевать метательным в мили? Ну такое, метательное - на то и метальное.

  Что касается управления войском во время боя: Поле боя стало и больше и детализированней - и это прекрасно, при этом бои стали чуть более динамичные. А вот управление войском осталось в том же зачаточном состоянии. Пара новых формаций - хорошо, но проблема в контроле сражения в этой повышенной динамике. Лично мне крайне неудобно командовать горячими клавишами, по крайней мере, пользоваться всем арсеналом и делать это выверено и успевать еще шинковать бойцов противника, поскольку на этом завязана прокачка. Почему я не могу задать в предбоевом меню изначальное построение и общий план наступления? А еще лучше, почему бы не сделать режим тактической паузы, где спокойно можно раздавать приказы отрядам на миникарте? Остановил на 10 сек, раздал и погнал рубить, поменялась обстановка? Повторил. Порой просто входишь в азарт и стараешься нарубить как можно больше или специально отлавливаешь вражеского лорда, чтобы собственноручно его угомонить, при этом можешь потерять картину боя и понести необязательные потери или вовсе проиграть сражение в погоне за прокачкой. Да и сами по себе команды так себе работают. Говоришь - следуй за мной - вроде идут, остановился, прицеливаешься - херак, какое то тело стало перед тобой и закрыло обзор, особенно на зачистках логов бывает. Какую часть фразы "следуй ЗА мной" они не понимают?) И таких примеров много.

Микроменеджмент отряда и функционал спутников тоже стал хуже и неудобней. Одни только кони для повышения чего стоят. Спутники в варбанде были однозначно лучше. Они и качались нормально и имитировали жизнь через диалоги и рассказы по случаю, даже грызлись и была дилема при подборе пачки, и самое главное - была реальная польза  от их умений к отряду. Тут их удел - безмозглые не развивающиеся балванчики, с которыми беседуешь при найме и крайне редко выслушиваешь их возмущение, в конце концов - дал пинка и взял аналогичного бездушного. И даже назначить их на роль следопыта/врача/инженера тупо невыгодно.
Продолжать можно бесконечно, но именно этих вещах, которые, как мне кажется - ключевые  в игре, Баннерлорд совсем не преобразился. Да, картинка на порядок лучше, но она разбивается о чрезмерную прожорливость и миллион минизагрузок. Да, массовость, которая так же упирается в ресурсы пк, а на деле не несет реального улучшения геймплея. Я бы предпочел водить отряд из 30-40 более детализированных и анимированных персонажей, среди которых были бы уникальные люди, именно люди, а не юниты. Брал бы, пускай не по 10 условных замков в месяц, а по два, с предварительной подготовкой и разбивал бы не по 20 лордов а по 3-4. И продавал бы их по полцарства, а не жалкие 1,5к динариев от безысходности, один фиг убегут через 3-5 дней. Какому типУ в голову пришло оценивать выкуп лидера фракции за цену простенького меча или несколько мешков картошки?)) Приличная сбруя на лошадь стоит дороже короля. И это все - базовые вещи варбанда, которые за 10 лет лучше точно не стали. Мог ли я рассчитывать, что они будут нормально переработаны и улучшены? Конечно, Причем тут тогда мои завышенные ожидания?
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Хоть кто-то меня понимает.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
Lawy, Комбатыч, Вот ваши сообщения прям в рамочку.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
всё как в жизни.. это же социальная игра.. ты сам являешься ресурсом для кого-то.. вместе со всеми 'своими' ресурсами.. каждый вертится как может.. это часть геймплей.. а то что поощряет.. скорее не вмешивается.. порог входа да, - высокий
я сканю на альфе и мне норм.. да, грохнуть могут всегда, но ты и не попадайся

ева унылое говно. тупая гриндилка в лучших традициях корейцев. космос это Элита.
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
ева унылое говно. тупая гриндилка
ну.. я спорить не буду.. кому-то и маунт без сторилайна не заходит.. про воображение повторяться не буду
а кому-то и собственная работа - тупая гриндилка
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Да не в воображении дело, как песочница МиБ бедноват, тут по сути нечем кроме войны и заняться, а ролеплеить различных воинов можно и в Dark Souls (как я делаю :) )  С другой стороны я никогда не считал его песочницей, скорее симулятором средневекового авантюриста.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC